Как почистить кэш в адоб афтер эффект
Перейти к содержимому

Как почистить кэш в адоб афтер эффект

  • автор:

Как почистить кэш в адоб афтер эффект

Главная / Очищайте кэш и память диска в After Effects

Очищайте кэш и память диска в After Effects

Очищайте кэш и память диска в After Effects

При работе в After Effects с каким то проектом, в памяти и кеше собирается большое количество файлов. Которые нужны для того , чтобы можно было откатиться назад в проекте. Но если вы не собираетесь больше работать с проектом и хотите его удалить, то надо очищать память и кэш диска. От ненужных файлов.

Ошибки. Их решения в After Effects

Большинство нас не без греха и используем крякнутые версии, которые возможно не всегда работают на 100/100. При этом пользователи с подпиской, встречаются с ошибками After Effects тоже и тратят десятки часов на их устранения. Мы пишем запрос в YouTube, ищем на форумах, спрашиваем в чатах и разумеется тратим силы, которые могли быть инвестированы во что-то более прекрасное. Покончим с этим!

1. «Files Are Missing Since You Last Saved the Project» или «A file could not be found»

Это, безусловно, наиболее распространенное сообщение об ошибке в After Effects . К счастью, это простая проблема с простым решением. Если файлы, импортированные в ваш проект, изменили местоположение на вашем компьютере или файл проекта был перемещен, After Effects теряет их местоположение.

Файлы отсутствуют с момента последнего сохранения проекта

Переместите пропавшие файлы:

Чтобы переместить файлы, перейдите на вкладку «Проект» и введите поисковый запрос «Missing». Это покажет все файлы, которые в настоящее время отсутствуют. Щелкните правой кнопкой мыши каждый файл и выберите «Replace Footage > File». Или воспользуйтесь двойным нажатием ЛКМ*. Выберите файл в новом месте, для восстановления его в проекте.

ЛКМ*- левая кнопка мышки

Предотвратите потерю файлов с помощью функции «Collect Files»:

Эта проблема чаще всего возникает при открытии проекта на новом компьютере. Чтобы этого не произошло, вы можете сохранить свой проект как папку, которая включает все необходимые файлы с файлом проекта.

Просто перейдите в File > Dependencies > Collect Files.

Файл> Зависимости> Собрать файлы.

Убедитесь, что в раскрывающемся меню «Collect Source Files» установлено значение «All» и что флажок «Generate Report Only» не установлен, затем нажмите «Collect».

2. “RAM Preview Needs 2 or More Frames to Playback”

Ошибка является результатом конфликта между Adobe Dynamic Link Manager и системными брандмауэрами. Большинство других причин были исправлены в последних версиях After Effects, но даже в 2021 я её встречал в учеников.

[ПК] Разрешите доступ к Dynamic Link Manager через брандмауэр

Перейдите в папку «C: \ Users \ \ AppData \ Roaming \ Adobe \» и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню «Свойства». Выберите вкладку «Безопасность» и разрешите текущему пользователю «Полный доступ» к папке. Нажмите ОК, и все готово!

[Mac] Разрешить доступ к Dynamic Link Manager через брандмауэр

Перейдите в папку «/ Library / Application Support / Adobe / Common /» и нажмите «Файл> Получить информацию». Убедитесь, что значок блокировки не активирован, и при необходимости введите имя администратора и пароль. Прокрутите вниз до «Общий доступ и разрешения» и предоставьте своей текущей учетной записи права на чтение и запись. Под ним щелкните небольшой значок настроек и выберите «Применить к вложенным элементам». Повторно заблокируйте папку, и все готово!

3. “Output Module Failed” [H.264]

Некоторые примеры видео, с которыми вы, возможно, знакомы, — это, среди прочего, .AVI, .MOV и .WMV, тогда как некоторые примеры аудио могут быть .MP3, .WAV и .AIFF. Каждый из этих форматов можно экспортировать с использованием различных кодеков . Кодек — это алгоритм, используемый для сжатия данных в более эффективный файл меньшего размера. Некоторые кодеки обеспечивают максимальное качество, в то время как другие могут быть предназначены для быстрого экспорта или плавного воспроизведения.

Хотя h.264 является одним из самых популярных кодеков для экспорта из-за баланса качества и скорости, он часто может вызывать ошибку — Output Module Failed (Ошибка модуля вывода), особенно при использовании формата Quicktime. К сожалению, у этой ошибки есть множество возможных причин, поэтому рассмотрим несколько причин.

Используйте Adobe Media Encoder

В лучшем случае вы можете просто экспортировать с помощью Adobe Media Encoder вместо использования встроенной очереди рендеринга After Effects. Adobe Media Encoder намного надежнее и обеспечивает гораздо лучший рабочий процесс. File > Export > Add to Media Encoder Queue.

Очистить память и дисковый кэш

After Effects постоянно хранит файлы, которые используются для предварительного просмотра рендеринга, в папке на жестком диске, чтобы к ним можно было легко получить доступ в будущем без необходимости каждый раз повторно выполнять рендеринг. Эта папка известна как Disk Cache, и поскольку она со временем заполняется, это может вызвать проблемы в программе. Отказ модуля вывода не исключение.

Чтобы очистить или очистить кэш диска, перейдите в “Edit > Purge > All Memory & Disk Cache.” Единственным следствием этого является то, что вам нужно будет дождаться повторного рендеринга любых ранее отрендеренных превью, если вы снова получите к ним доступ. При возникновении любых проблем очистка кэша диска — хорошее место для начала.

Очистить кэш диска вручную

В редких случаях After Effects может не полностью очистить кэш диска. Вы можете найти свою папку кэша, перейдя в «Preferences > Media & Disk Cache», где отображается ее местоположение. Откройте эту папку и убедитесь, что ее содержимое удалено.

Сбросить флэш-память

В нескольких случаях пользователи обнаруживали, что сброс флэш-памяти их компьютера решал проблему отказа модуля вывода. Это довольно маловероятная причина, но она того стоит, если у вас нет вариантов. На Mac это нужно удерживать «CTRL + CMD + P + R» во время загрузки. Для пользователей ПК процесс зависит от марки материнской платы. Чаще всего такую ​​возможность можно найти в настройках BIOS материнской платы, к которым можно получить доступ, щелкнув клавишу, отображаемую в запросе доступа к BIOS (обычно это первое, что появляется на экране во время запуска).

��Спасибо за внимание!

Больше статей читай в Telegram

Невозможно выделить память | After Effects

При работе в After Effects могут появляться следующие сообщения об ошибке: «Невозможно выделить 0,000 МБ памяти» и «Невозможно выделить 0,002 МБ памяти».

Эта проблема может быть вызвана неполадками определенного проекта или системной конфигурации.

Предлагаемое решение

Вы можете попробовать устранить эту проблему, выполнив следующие шаги.

  1. Выберите After Effects CC > «Установки» > «Память».
  2. Измените значение параметра ОЗУ, зарезервированное для других приложений и нажмите кнопку OK .

Изменение параметра «ОЗУ, зарезервированное для других приложений»

Изменение параметра «ОЗУ, зарезервированное для других приложений»

  1. Выберите «Редактирование» > «Очистить» > «Все» .
  2. Чтобы удалить все файлы из кэша диска, нажмите кнопку ОК .

Удаление кэша диска и файлов мультимедиа

Удаление кэша диска и файлов мультимедиа

Есть и другой способ очистить кэш диска и файлов мультимедиа:

  1. Выберите After Effects CC > «Установки» > «Кэш диска и файлов мультимедиа» .
  2. В диалоговом окне Установки нажмите кнопку Очистить кэш диска , чтобы очистить кэш диска, и Очистить базу данных и кэш , чтобы очистить кэш файлов мультимедиа.

Очистка кэша диска и файлов мультимедиа

Очистка кэша диска и файлов мультимедиа

Если Mercury Transmit включен, отключите его в меню «Установки» > «Просмотр видео».

Отключение Mercury Transmit

Отключение Mercury Transmit

  1. Если вы использовали средство 3D-визуализации с трассировкой лучей, выберите «Установки» > «Предварительный просмотр» .
  2. В диалоговом окне Установки щелкните Сведения о ГП и вместо параметра Трассировка лучей выберите ЦПУ .

Переключение с трассировки лучей на ЦПУ

Переключение с трассировки лучей на ЦПУ

Удалите любые внешние модули сторонних производителей. Расположение в MacOS /Library/Application Support/Adobe/Common/ Расположение в Windows C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2017\Support Files (для внешних модулей сторонних производителей)

Создайте предварительную версию существующей композиции. Чтобы создать предварительную версию, выберите все записи на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши. В раскрывающемся меню выберите Предварительная композиция .

  1. Нажмите кнопку «Перейти» в строке меню.
  2. Выберите «Перейти к папке» в раскрывающемся списке и введите следующий путь: /library/preferences/adobe
  3. В списке приложений выберите After Effects и переименуйте его в After Effects1.
  4. Перейдите в папку Documents и откройте папку Adobe.
  5. В папке Adobe найдите папку After Effects и переименуйте ее в After Effects1.

Windows

  1. В диалоговом окне «Выполнить» ( клавиша Win + R ) введите команду %appdata% .
  2. Откройте папку Adobe.
  3. Переименуйте папку After Effects в After Effects1.
  4. Закройте окно и откройте папку Documents.
  5. В папке Adobe найдите папку After Effects и переименуйте ее в After Effects1.
  1. Создайте пустой проект.
  2. Включите режим Caps Lock и попробуйте импортировать проблемный проект.
  3. Открывайте композиции одну за другой, включайте режим Caps Lock и проверяйте, какая из них является причиной проблемы.

Убедитесь в том, что файлы Illustrator не используются, или попытайтесь преобразовать файлы Illustrator в слои Shape.

Память и хранение

Использование памяти (ОЗУ) в 64-разрядной версии After Effects

Настройки памяти

Задайте настройки памяти, выбрав Правка > Настройки > Память (Windows) или After Effects > Настройки > Память и производительность (macOS).

При изменении настроек в диалоговом окне Память After Effects динамически обновляет в диалоговом окне текстовую подсказку о том, как программа будет распределять и использовать память и процессоры.

Параметр ОЗУ, зарезервированное для других приложений действует независимо от того, установлен ли флажок Включить многокадровый рендеринг .

ОЗУ, зарезервированное для других приложений

Увеличьте это значение, чтобы предоставить больший объем ОЗУ для операционной системы и для приложений, отличных от After Effects и приложения, с которым After Effects использует общий пул памяти. Если известно, что предполагается использовать конкретное приложение вместе с After Effects, проверьте его требования к системе и установите это значение не менее минимального объема оперативной памяти, требуемой для этого приложения. Поскольку производительность оказывается максимальной, когда для операционной системы оставлен необходимый объем памяти, нельзя устанавливать это значение ниже минимального базового значения.

Пул памяти, совместно используемый приложениями After Effects, Premiere Pro, Photoshop и Audition

After Effects использует пул памяти, общий с приложениями Adobe Creative Cloud. Это показывается на панели настроек Память значками для каждого из этих приложений в верхней части панели. Значки незапущенных приложений отображаются серым цветом.

Средство балансировки памяти предотвращает обмен ОЗУ с диском (свопинг) с помощью динамического управления памятью, выделяемой каждому из приложений. Каждое приложение регистрируется в средстве балансировки памяти, указывая определенные базовые данные: минимальные требования к памяти, максимальный объем памяти, который может использовать приложение, текущий объем используемой памяти и приоритет. У приоритета есть три значения: низкий, обычный и максимальный. Максимальный приоритет в настоящее время зарезервирован для приложений After Effects и Premiere Pro, когда они являются активными. Нормальный приоритет предназначен для приложения After Effects в фоновом режиме или для приложения Adobe Media Encoder в режиме переднего плана. Низкий приоритет для фоновых серверов приложений Premiere Pro или Adobe Media Encoder в фоновом режиме.

Примечание.

Примером практического результата использования общего пула памяти может служить тот факт, что при запуске Premiere Pro уменьшается объем ОЗУ, доступный приложению After Effects для предпросмотра. Завершение Premiere Pro немедленно освобождает ОЗУ для After Effects и увеличивает возможную длительность предпросмотров.

Диалоговое окно «Память»

Диалоговое окно «Сведения о памяти» содержит дополнительную информацию об установленном ОЗУ, а также о текущем и разрешенном использовании ОЗУ. Оно также содержит таблицу из нескольких столбцов, представляющую процессы, связанные с приложениями. Эта таблица содержит сведения о каждом процессе, такие как идентификатор процесса, имя приложения, мин. требуемая память, макс. полезная память, макс. разрешенная память, текущий объем памяти и текущий приоритет.

Чтобы открыть диалоговое окно, выберите Правка > Настройки > Память (Windows) или After Effects > Настройки > Память (macOS) и нажмите кнопку Сведения об использовании памяти в нижней части экрана настроек.

Данные можно копировать в буфер обмена с помощью кнопки Копировать.

Требования к памяти (ОЗУ) для рендеринга

Требования к памяти для рендеринга кадра (или для предпросмотров и окончательного вывода) увеличиваются в соответствии с требованиями к памяти слоя композиции, интенсивнее всего использующего память.

В один момент времени After Effects выполняет рендеринг каждого кадра одного слоя композиции. По этой причине при определении того, может ли рендеринг данного кадра выполнен в доступной памяти, требования к памяти каждого отдельного слоя оказываются более правильными, чем длительность композиции или количество слоев в ней. Требования к памяти для композиции эквивалентны требованиям к памяти, предъявляемым слоем композиции, который интенсивнее всего использует память.

Требования к памяти для слоя увеличиваются в определенных случаях, в том числе в следующих:

  • Увеличение битовой глубины цвета проекта
  • Увеличение разрешения композиции
  • Использование большого исходного изображения
  • Включение функции управления цветом
  • Добавление маски
  • Добавление посимвольных 3D-свойств
  • Создание предварительной композиции без свертывающих преобразований
  • Использование определенных режимов наложения, стилей слоев или эффектов, особенно включающих несколько слоев
  • Применение некоторых параметров вывода, например, преобразования сторон 3:2, кадрирования и изменения размера
  • Добавление теней или эффектов глубины поля при использовании 3D-слоев

After Effects требуется непрерывный блок памяти для хранения каждого кадра — приложение не может хранить в сегментах фрагментированной памяти. Сведения о том, какой объем ОЗУ требуется для хранения несжатого кадра, см. в разделе Требования к хранилищу для выходных файлов.

Примечание.

Советы по уменьшению требований к памяти и увеличению производительности см. в разделе Повышение производительности с помощью упрощения проекта.

Очистка памяти (ОЗУ)

Иногда After Effects может вывести предупреждение о том, что для отображения или рендеринга композиции требуется больше памяти. Получив предупреждение о нехватке памяти, освободите память или уменьшите требования к памяти, предъявляемые слоями, которые интенсивнее всего используют память, и повторите попытку.

Можно освободить память немедленно, используя команды из меню Правка > Очистить :

  • Вся память и кэш диска
  • Вся память
  • Отменить
  • Кэш-память изображений
  • Снимок

Очистка памяти осуществляется быстрее для крупных проектов. Очистка памяти не приводит к синхронизации базы данных проекта. Если нужно принудительно синхронизировать базу данных проекта, нажмите клавишу Option (macOS) или Alt (Windows) и выберите Правка > Очистить > Вся память . Это можно сделать, если панель Композиция обновляется некорректно, а команды Очистить > Вся память или Вся память и кэш диска не помогают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *