Как поменять цвет solid в after effects
Перейти к содержимому

Как поменять цвет solid в after effects

  • автор:

Как поменять цвет solid в after effects

rss youtube канал vk twitter

ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ:

1. Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА полностью.

2. Перед тем как задать вопрос посмотрите раздел FAQ (часто задаваемых вопросов) там собралась куча самых популярных тем с ответами!

3. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно ваша тема уже поднималась.

4. Если вы не знаете как оформлять свое сообщение, выкладывать скриншоты, то загляните в МАНУАЛ

5. БАН + ПЕРЕНОС В КОРЗИНУ ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ СОДЕРЖАЩИЕ В СЕБЕ:

  • — рекламу и саморекламу, рекламу в подписях
  • — вопросы о взломах,кейгенах, ключах, где их найти и прочее
  • — дубликаты тем, аналогичные вопросы, посты, темы — все это удаляется
  • — посты и новые темы не в том разделе — удаление этого поста или темы
  • — удаляются темы, названия которых не содержит смысловой нагрузки (названия типа: «помогите!»,»проблема» и тд)
  • — вопросы где скачать/найти и программу

Добро пожаловать, Гость


1) Перед тем как начинать новый пост или тему обязательно прочтите эти ПРАВИЛА, если вы не знаете как оформлять свое сообщение загляните в МАНУАЛ
3) Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно ваша тема уже поднималась и была решена.
4) Название темы должно СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему тексту, также постарайтесь логично называть создаваемый топик, темы содержащие слова «проблема, не получается» будут удалены, а их авторы отправлены в бан. Обязательно выкладывайте СКРИНШОТЫ проблемы! (ВАЖНО)

ТЕМА: Смена цвета слоя без применение эффектов

Смена цвета слоя без применение эффектов 12 года 6 мес. назад #15529

давно хотел узнать, можно ли при создании слоя, менять его цвет не прибегая к эффектам color correction?

Администратор запретил публиковать записи.

Re: Смена цвета слоя без применение эффектов 12 года 6 мес. назад #15530

  • admin
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Тот самый Ник
  • Сообщений: 3924
  • Спасибо получено: 997
  • Репутация: 1078

если ты имеешь ввиду солид слой,то он меняется как при создании, так и в любой другой момент (ctrl+Y)

How to Create and Change a Solid Color Layer in After Effects

Learn about the many interesting and effective ways you can work with Solid Color Layers in After Effects.

If you’re a seasoned editor or designer still feeling lukewarm about jumping into After Effects, I encourage you to finally give it a go. Video editors may feel perfectly comfortable working entirely inside their preferred NLE, and designers may feel daunted by the technical side of video, and that’s perfectly understandable. However, After Effects provides a lot of powerful tools distinctly more advanced than those in Premiere Pro and Photoshop.

If you’re still pretty new to the application, here’s a chance to dig in a little deeper. Let’s demystify one of the most basic and essential elements of After Effects — the Solid Color Layer.

What Exactly Is a Solid Color Layer?

So what exactly is a Solid Color Layer in After Effects? Simply put, it’s a plain single-color layer. More specifically, it’s a vector-based, two-dimensional object generated with minimal data — just a rectangle with color, height, and width values assigned to it.

A Solid Color Layer inside After Effects.

A Solid Color Layer inside After Effects.

The Solid Color Layer is one of several basic layer types in After Effects. Other layer types include Shape Layers, Adjustment Layers, Cameras, Lights, and Null Objects. Each has unique functions and parameters, some more advanced than others. If you’re relatively new to After Effects, keep it simple. Begin with understanding the Solid Color Layer first. Once you get the hang of using Solids in conjunction with images and video, you’ll be ready to start leveraging the full breadth of layer types.

Although Solids are an older layer type inside After Effects, they persist in relevance due to their simplicity. For instance, a Solid Layer can achieve much of the same results as a Shape layer, but if all you need is a simple rectangular shape, then a Solid Layer will be much lighter-weight in terms of processing and memory. Additionally, many powerful effects and plugins are designed to be applied specifically to Solid Layers, such as Element 3D. This simple yet robust functionality is precisely why Solid Color Layers are foundational to working in After Effects.

How Do I Create a Solid Layer in After Effects?

Creating a Solid Color Layer is simple. Go to the Layer drop-down menu and under New select Solid… or just use the key command (Command+Y on Mac, Control+Y on a PC).

Go to the Layer menu and under “New” select “Solid…”

To create a new Solid Color Layer, you can either go to the Layer menu and under “New” select “Solid…”

Inside the Solid Settings panel, you can adjust the dimensions, aspect ratio, and color of your new Solid Color Layer. If you would like the dimensions of your Solid to match that of your Composition, simply click Make Comp Size. If later you need to adjust the dimensions or color of your Solid, use the key command Shift+Command+Y on a Mac and Shift+Control+Y on a PC.

I’ve Created a Solid Color Layer. How Do I Use it?

Once you’ve created your Solid Color Layer, there are a lot of ways to use it. Here I’ll go over some of the most common applications for this essential layer type.

Backgrounds

The solid-colored background of your composition effectively represents transparency.

The solid-colored background of your composition is purely for working in After Effects, and effectively represents transparency.

Perhaps the most essential use of a Solid Color Layer is creating a background for your Composition. Sure, you can set a background color in your Composition Settings, but this function is purely for working inside After Effects. That means the solid-colored background of your Composition is only there to show you transparency. In fact, you can toggle this colored background off to reveal the transparency grid we’ve come to know having worked in Photoshop or Illustrator.

you can toggle this button to reveal the Transparency Grid.

In fact, you can toggle this button to reveal the Transparency Grid.

Because of this, it is best to use a Solid Color Layer as your background color, even if all you need is a plain black backdrop. Since Solids are technically 2D objects, they can remain stationary in your composition even when under dynamic animation and 3D objects. I personally like to add a bit of depth to a backdrop by giving my background layer a vignette with an Effect. I’ll explain more about applying an Effect later.

This 3D scene has a 3D Solid Color Layer as it

This 3D scene has a 3D Solid Color Layer as it’s background.

Faux-3D

While a Solid Color Layer is a 2D object, you may turn it into a 3D Layer inside your composition. In fact, the same is true for any 2D object, such as an image or a video. To turn a 2D Layer into a 3D Layer, just toggle the box under the little cube icon in your timeline or right-click the layer and select 3D layer.

Toggle the box under the little cube icon in the timeline.

To turn a 2D Layer into a 3D Layer, toggle the box under the little cube icon in the timeline.

Although still technically a 2D object, turning Solids, Images, and Videos into 3D layers allow your flat images to float in 3D space. This flat object will have no side profile, but will have a front and back face that exists in a sort of parallax.

2D objects can float in 3D space.

2D objects can float in 3D space when switched into 3D Layers.

You can use this function to create simple environments for a 3D scene, or even construct crude but effective three-dimensional shapes in a pinch.

Effects

Many effects are designed to alter and adjust an image or video you’ve imported into After Effects. However, some effects are made specifically to generate new imagery and render simulated objects, rather than simply manipulate an image. To utilize this sort of effect, you’ll need a layer on which to place it. That’s where Solids come in.

Right-click the Solid Color Layer to apply an Effect.

Right-click the Solid Color Layer to apply an Effect.

To add an Effect to your Solid Color Layer, you can either right-click the layer and go to Effect or highlight the layer in your composition and go to the Effect menu at the top of your screen.

Here I’ve applied a Gradient Ramp Effect to a Solid. I can adjust this Effect’s settings in either the Effect Controls Panel or in my timeline.

You can adjust an effect

You can adjust an effect’s settings in either the Effect Controls Panel or in the timeline.

Masks

Applying a Mask to a Solid is a great way to keep vector art inside your After Effects Project. Much like working in Illustrator, you can create vector shapes directly onto a layer using the Pen Tool. Once you’ve created an enclosed mask path, you’ll be able to use to reveal (add) or cover (subtract) portions of that layer.

Create vector shapes directly onto Solid Color Layers with the Pen Tool.

Create vector shapes directly onto Solid Color Layers with the Pen Tool.

In fact, you can paste vector paths from Illustrator directly into After Effects. With both your After Effects and Illustrator projects open, go to Illustrator to select the vector shape you want to transfer and copy it (Mac: Command+C, PC: Control+C). Then move over to After Effects, select the Solid Color Layer you wish to work with, and simply paste (Mac: Command+V, PC: Control+V).

A vector art pasted onto a layer in After Effects becomes several editable Mask Paths.

A vector art pasted onto a layer in After Effects becomes several editable Mask Paths.

You can certainly paste vector paths onto a Shape Layer path, but the process can be a bit more involved. For more complex vector art, it’s best to stick with Solids, since they are lighter on your memory and much easier to paste masks onto.

By pasting vector shapes directly into After Effects, you effectively keep all vector art contained inside of your After Effects Project. You can also animate a mask by keyframing the mask path in your timeline, providing much more flexibility than just importing vector art into your project.

You can animate a Mask Path in After Effects.

You can animate a Mask Path in After Effects. Just edit the path and set keyframes along your timeline.

Track Matte

One more very robust way to use a Solid is as a Track Matte. A Track Matte is a layer used to reveal another layer directly beneath it in a Composition. More specifically, the layer directly beneath a Track Matte will be revealed in precisely the same shape as the layer acting as the matte.

A Track Matte can be used to reveal a layer in precisely the same shape as the layer above it.

A Track Matte can be used to reveal a layer in precisely the same shape as the layer above it.

To use a Solid Layer as a Track Matte, you’ll want to toggle the Track Matte setting of the layer you wish to reveal. To do this, you must first place that layer directly below the layer serving as your Track Matte inside your timeline. Then find the column in your timeline marked TrkMat and follow it down to the drop-down for the layer you want to reveal.

Under the column marked “TrkMat” you can apply a Track Matte to a layer.

Under the column marked “TrkMat” you can apply a Track Matte to a layer.

You’ll have four options to choose from — Alpha, Alpha Inverted, Luma, and Luma Inverted. Alpha will reveal your image in the shape of the matte.

An Alpha Matte will reveal a layer in the shape of a masked Solid.

An Alpha Matte will reveal a layer in the shape of a masked Solid.

Alpha Inverted will give you the inverse, revealing everything outside of the shape of the matte.

Meanwhile, an Alpha Inverted Matte will achieve the opposite.

Meanwhile, an Alpha Inverted Matte will achieve the opposite.

Luma and Luma Inverted work a bit differently. If you’re familiar with Photoshop, they work a lot like a Layer Mask, revealing an image along a grayscale value.

A Luma Matte will revealing a layer along a grayscale value.

A Luma Matte will revealing a layer along a grayscale value.

For instance, if you were to add the Gradient Ramp effect to your Track Matte layer, applying the Luma Track Matte to your image will show more of your image under the lighter parts of your gradient, and gradually hide your image as the gradient becomes darker. Luma Inverted will achieve the inverse, naturally.

Here

Here’s a Luma Matte applied under a masked Solid with a gradient.

This method works great for creating smooth wipe transitions or using more visually complex Matte Layers.

Understand The Solid to Unlock Its Potential

These are just a few of the many ways to use Solid Color Layers. There are so many more graphic effects and animations one can achieve with this layer type, precisely because of its simplicity. In fact, working with After Effects is an everlasting exercise in visual problem solving. Think of it as a creative logic problem, rooted in layers and values, and just waiting to be solved. Once you’ve mastered the logic, the possibilities are endless.

Dig in deeper to all things After Effects with this helpful content:

  • Using Motion Graphics Templates for More than Lower Thirds and Titles
  • Create Seamless Background Loops in After Effects
  • Removing Logos in Adobe After Effects
  • Top 10 Paid and Free Scripts and Plugins for After Effects

Замена цвета в After Effects

Шаг 1.
Для начала создайте новую композицию After Effects. Импортируйте редактируемое видео в эту композицию, перенеся его (видео) на панель Timeline.

Для примера я взял рекламный ролик Lamborgini Aventador и решил сменить цвет машины с оранжевого на ярко-зелёный.

Замена цвета в After Effects

Перейдите к панели Effects и Presets и найдите там эффект Change to Color.

Замена цвета в After Effects

Примените его к редактируемому клипу.

Шаг 3.
Далее перейдите к панели Effect Controls. Напротив параметра From кликните по кнопке с пипеткой.

Далее перейдите к окну Composition и кликните по объекту, чтобы выбрать его исходный цвет. Объект должен быть однотонным. В моём случае это корпус автомобиля.

Замена цвета в After Effects

Теперь перейдите к параметру To и выберите цвет, которым желаете заменить исходный.

Замена цвета в After Effects

Вот и всё, цвет заменён.

Замена цвета в After Effects

Для достижения максимального эффекта Вам осталось лишь немного поиграться с параметрами из группы Tolerance, но возможно Вас устроят настройки по умолчанию.

Вот, для примера, мои значения:

Замена цвета в After Effects

Ещё парочка скриншотов для сравнения:

Замена цвета в After Effects Замена цвета в After Effects

На этом всё. Увидимся в следующем уроке!

Режимы наложения и стили слоев

Режимы наложения слоев определяют, как каждый слой пересекается или взаимодействует со слоями, расположенными под ним. Режимы наложения слоев в After Effects (ранее — режимы слоев и режимы передачи) идентичны режимам наложения в Adobe Photoshop.

Большинство режимов наложения изменяют значения цветов только исходного слоя, а не альфа-канала. Режим наложения «Добавление альфа-канала» влияет на альфа-канал исходного слоя, а режимы наложения силуэта и трафарета влияют на альфа-каналы слоев, расположенных под исходным.

Применить анимацию непосредственно к режимам наложения с помощью ключевых кадров невозможно. Чтобы изменить режим наложения в определенный момент времени, разделите слой в соответствующей точке и примените новый режим наложения к части слоя, следующей за точкой разделения. Можно также использовать эффект «Сложный арифметический», результаты которого аналогичны результатам режимов наложения, но могут изменяться с течением времени.

К каждому слою изначально применяется режим наложения, даже если этот режим наложения является нормальным режимом наложения по умолчанию.

Примечание.

Чтобы смешать цвета со значением гаммы 1, выберите «Файл» > «Настройки проекта» и нажмите «Смешивать цвета, используя гамму 1.0». Для наложения цветов в рабочем цветовом пространстве проекта снимите этот флажок. (См. раздел Линеаризация рабочего пространства и использование линейного наложения).

Режимы наложения для нескольких масок на одном слое называются режимами масок.

Некоторые эффекты содержат собственные параметры режима наложения. Дополнительные сведения см. в описании отдельных эффектов.

  • Для перелистывания режимов наложения для выделенных слоев нажмите «-» (дефис) или «=» (знак равенства) на основной клавиатуре, удерживая нажатой клавишу SHIFT.

Примечание.

Эти Комбинации клавиш предоставляют поэкспериментировать с различными режимами наложения.

  • Чтобы применить режим наложения к выделенным слоям, выберите режим наложения из меню в столбце «Режимы» на панели «Таймлайн» или в меню «Слой» > «Режим наложения».
  • Чтобы отобразить столбец «Режимы» на панели «Таймлайн», выберите «Столбцы» > «Режимы» в меню панели или нажмите кнопку «Развернуть или свернуть область элементов управления передачей» в левом нижнем углу панели «Таймлайн».

Триш и Крис Мейер (Trish и Chris Meyer) разработали ряд советов и рекомендаций по использованию режимов наложения для достижения кинематографического эффекта. Эти рекомендации представлены в документе формата PDF на веб-сайте Artbeats.

На веб-сайте Artbeats в PDF-статье «Пишем на стене» Триш и Крис Мейер разъясняют принципы использования режимов смешения, стилей слоя и эффекта «Карта смещения», используя которые, можно добиться того, чтобы наложение текста выглядело частью поверхности.

Ссылка на режим наложения

В следующих описаниях используются эти термины:

  • Цвет источника — это цвет слоя или обводки рисованием, к которым применяется режим наложения.
  • Нижний цвет — цвет слоев, расположенных под исходным слоем или обводкой рисованием в порядке расположения слоев на панели «Таймлайн».
  • Результирующий цвет — это результат операции наложения, цвет совмещения.

Все режимы наложения, описанные в этом разделе, могут применяться для создания наложения между слоями. Некоторые из этих параметров доступны для обводок рисованием, стилей слоев и эффектов.

Подробные сведения о концепциях и алгоритмах, используемых в режимах наложения и реализованных в нескольких приложениях Adobe, см. в разделе 7.2.4. справочных материалах в формате PDF (версия 1.7), доступных на веб-сайте Adobe.

Меню «Режим наложения» подразделено на восемь категорий на основе похожести результатов режимов наложения. Имена категорий не отображаются в интерфейсе, категории просто отделены разделительными линиями в меню.

Возможные варианты: «Обычный», «Растворение» и «Растворение Dancing». Пока значение непрозрачности для слоя источника не превышает 100 %, цвет нижнего пикселя не влияет на результирующий цвет пикселя. Режимы наложения «Растворение» делают некоторые пиксели слоя источника прозрачными.

Возможные варианты: «Замена темным», «Умножение», «Затемнение основы», «Затемнение основы Classic», «Линейное затемнение», «Более темный цвет». Эти режимы наложения стремятся сделать цвета темнее, смешивая цвета почти так же, как при смешении красящих пигментов в краске.

Возможные варианты: «Добавление», «Замена светлым», «Экран», «Осветление основы», «Осветление основы Classic», «Линейное осветление» и «Более светлый цвет». Эти режимы наложения стремятся сделать цвета более светлыми, смешивая цвета почти так же, как при смешении проецируемого света.

Возможные варианты: «Перекрытие», «Рассеянный свет», «Направленный свет», «Линейный свет», «Яркий свет», «Точечный свет» и «Жесткое смешение». Эти режимы наложения выполняют различные действия с источником и нижними цветами в зависимости от того, является ли один из цветов более светлым, чем 50 % серый цвет.

Возможные варианты: «Разница», «Классическая разница», «Исключение», «Вычитание» и «Разделение». Эти режимы наложения создают цвета на основе различий между значениями исходного цвета и нижнего цвета.

Возможные варианты: «Тон», «Насыщенность», «Цвет» и «Яркость». Эти режимы наложения преобразуют один или несколько компонентов HSL-представления цвета (оттенок, насыщенность и свечение) нижнего цвета в результирующий цвет.

Возможные варианты: «Трафарет альфа-канала», «Трафарет яркости», «Силуэт альфа-канала» и «Силуэт яркости». Эти режимы наложения, в сущности, преобразуют исходный слой в подложку для всех нижних слоев.

Режимы наложения трафарета и силуэта используют значения альфа-канала или значения яркости слоя для изменения альфа-канала всех нижних слоев. Использование этих режимов наложения отличается от использования подложки отслеживания, которая затрагивает только один слой. Режимы трафарета проходят через все слои, поэтому можно, например, отобразить несколько слоев через альфа-канал слоя трафарета. Режимы силуэта ретушируют все слои, расположенные под слоем, к которому применяется режим наложения, поэтому можно, например, создать отверстие, проходящее через несколько слоев. Чтобы предотвратить воздействие режимов наложения силуэта и трафарета на все нижние слои, выполните предварительную композицию слоев, к которым необходимо применить режим наложения, и вложите их в композицию.

Возможные варианты: «Добавление альфа-канала» и «Умножение люминесценции в обратном порядке». Эти режимы наложения служат для выполнения специализированных служебных функций.

Описания режимов наложения

Примечание.

Некоторые значения цветов в следующих описаниях обозначены в диапазоне 0,0-1,0 от черного до белого.

Результирующий цвет является цветом источника. В этом режиме нижний цвет игнорируется. «Нормальное» является режимом по умолчанию.

Результирующий цвет для каждого пикселя является либо цветом источника, либо нижним цветом. Вероятность, что результирующий цвет является цветом источника зависит от непрозрачности источника. Если непрозрачность источника равна 100 %, результирующий является цветом источника. Если непрозрачность источника равна 0 %, результирующий цвет является нижним цветом. «Растворение» и «Растворение Dancing» не работает на 3D-слоях.

Аналогично «Растворению», за исключением того, что функция вероятности повторно вычисляется для каждого кадра, поэтому результаты изменяются со временем.

Значение каждого канала результирующего цвета оказывается ниже (темнее) значения соответствующего канала цвета источника и значения соответствующего канала нижнего цвета.

Для каждого цветового канала выполняется умножение значения канала цвета источника на значение канала нижнего цвета и деление на максимальное значениями для пикселей с 8-битовой, 16-битовой или 32-битовой разрядностью цвета, в зависимости от разрядности цвета проекта. Результирующий цвет никогда не бывает ярче исходного цвета. Если любой из входных цветов является черным, то результирующий цвет тоже является черным. Если любой из входных цветов является белым, результирующий цвет является другим входным цветом. Этот режим наложения имитирует рисование на бумаге несколькими маркировочными карандашами или установку нескольких светофильтров перед светом. При наложении с цветом, отличным от черного и белого, каждый слой или обводка рисованием в этом режиме наложения создает более темный цвет.

Результирующий цвет представляет собой затемнение цвета источника, чтобы отразить нижний слой, увеличивая контраст. Чистый белый цвет в исходном слое не меняет нижний цвет.

Затемнение основы Classic

Режим «Затемнение основы» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Затемнение основы Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте «Затемнение основы».

Результирующий цвет представляет собой затемнение цвета источника, чтобы отразить нижний цвет. Чистый белый цвет не создает никаких изменений.

Более темный цвет

Цвет каждого результирующего пикселя темнее значения цвета источника и соответствующего значения нижнего цвета. Режим «Более темный цвет» аналогичен режиму «Темнее», но не работает с отдельными цветовыми каналами.

Значение каждого канала результирующего цвета является суммой соответствующих значений цветовых каналов цвета источника и нижнего цвета. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов.

Значение каждого канала результирующего цвета выше (светлее) значения канала цвета источника и соответствующего значения канала нижнего цвета.

Умножает дополнения значений канала, а затем использует дополнение результата. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов. Использование режима «Экран» аналогично наложению изображений нескольких фотослайдов одновременно на одном экране.

Результирующий цвет представляет собой осветление цвета источника, чтобы отразить цвет нижнего слоя, уменьшая контраст. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.

Осветление основы Classic

Режим «Осветление основы» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Осветление основы Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте «Осветление основы».

Результирующий цвет является осветлением цвета источника, чтобы отразить нижний цвет, увеличивая яркость. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.

Более светлый цвет

Цвет каждого пикселя результата оказывается светлее значения цвета источника и соответствующего значения нижнего цвета. Режим «Более светлый цвет» аналогичен режиму «Светлее», но не работает с отдельными цветовыми каналами.

Умножает или экранирует значения цветовых каналов входа в зависимости от того, светлее ли нижний цвет, чем 50 % серый цвет. Результат сохраняет блики и тени нижнего слоя.

Осветляет или затемняет значения цветовых каналов нижнего слоя, в зависимости от цвета источника. Результат аналогичен освещению нижнего слоя точечным источником рассеянного света. Для значения каждого цветового канала, если цвет источника светлее, чем 50 % серый цвет, то результирующий цвет светлее нижнего цвета, как при осветлении. Если цвет источника темнее, чем 50 % серый цвет, то результирующий цвет темнее нижнего цвета, как при затемнении. Слой с чистым черным или белым цветом становится заметно темнее или светлее, но не становится чисто черным или белым цветом.

Умножает или экранирует значение входного цветового канала в зависимости от цвета источника. Результат аналогичен освещению слоя точечным источником резкого света. Для значения каждого цветового канала, если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то слой осветляется, как при экранировании. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то слой затемняется, как при умножении. Этот режим полезен для создания теней на слое.

Затемняет или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая яркость, в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то слой осветляется, так как яркость увеличивается. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то слой затемняется, так как яркость уменьшается.

Затемняет или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая контраста, в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то слой осветляется, так как контрастность уменьшается. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то слой затемняется, так как контрастность увеличивается.

Заменяет цвета в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то пиксели, которые темнее нижнего цвета, заменяются, а пиксели, которые светлее нижнего цвета, не меняются. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то пиксели, которые светлее нижнего цвета, заменяются, а пиксели, которые темнее нижнего цвета, не меняются.

Увеличивает контрастность нижнего слоя, который отображается под маской на слое источника. Размер маски определяет контрастную область, инвертированный слой источника определяет центр контрастной области.

Для каждого цветового канала вычитает более темное из входных значений из более светлых. Рисование белым цветом инвертирует цвет фона, а рисование черным цветом не влияет на результат.

Примечание.

Если есть два слоя с идентичным визуальным элементом, который нужно совместить, поместите один слой поверх другого и задайте для верхнего слоя режим наложения «Разница». Затем можно переместить один или другой слой, пока все пиксели визуального элемента, который нужно совместить, не станут черными, то есть разница между пикселями станет нулевой, а элементы окажутся точно один над другим.

Режим «Разница» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Разница Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте режим «Разница».

Создает результат, подобный контрастности, но ниже, чем в режиме «Разница». Если цвет источника является белым, то результирующий цвет — это дополнение нижнего цвета. Если цвет источника является черным, то результирующий цвет — это нижний цвет.

Вычитает исходный цвет из нижнего цвета. Если цвет источника является черным, то результирующий цвет — это нижний цвет. В проектах с 32-битной глубиной цвета значения результирующего цвета могут быть меньше 0.

Выполняется деление нижнего цвета на исходный цвет. Если цвет источника является белым, то результирующий цвет — это нижний цвет. В проектах с 32-битной глубиной цвета значения результирующего цвета могут быть больше 1,0.

Для результирующего цвета используются свечение и насыщенность нижнего цвета, а также оттенок цвета источника.

Для результирующего цвета используются свечение и оттенок нижнего цвета, а также насыщенность цвета источника.

Для результирующего цвета используется свечение нижнего цвета, а также оттенок и насыщенность цвета источника. Этот режим наложения сохраняет уровни серого для нижнего цвета. Этот режим наложения полезен для превращения изображений в градациях серого в цветные и для изменения оттенков цветных изображений.

Для результирующего цвета используются оттенок и насыщенность нижнего цвета, а также свечение цвета источника. Этот режим противоположен режиму «Цвет».

Создает трафарет с помощью альфа-канала слоя.

Создает трафарет, используя значения яркости слоя. Непрозрачность более светлых пикселей является более высокой, чем у темных пикселей.

Создает силуэт с помощью альфа-канала слоя.

Создает силуэт, используя значения яркости слоя. Создает прозрачность в закрашенных областях слоя, что позволяет увидеть нижние слои или фон. Значение светимости совмещенного цвета определяет непрозрачность результирующего цвета. Прозрачность более светлых пикселей источника является более высокой, чем у темных пикселей. Закрашивание чисто белым цветом создает непрозрачность 0 %. Закрашивание чистым черным цветом не вызывает изменений.

Совмещает слои обычным образом, но добавляет дополнительные альфа-каналы для создания бесстыковой области прозрачности. Полезно для удаления видимых краев из двух альфа-каналов, которые инвертируются относительно друг друга, или краев альфа-канала двух соприкасающихся слоев, к которым применяется анимация.

Примечание.

В некоторых случаях, когда слои выравнены край-к-краю, стыки могут находиться между слоями. Это наиболее характерно для 3D-слоев, края которых соединяются один с другим для построения 3D-объекта. Когда края слоев сглаживаются, возможно появление на краях частичной прозрачности. При наложении двух областей с прозрачностью 50 % коэффициент непрозрачности составляет 75 %, а не 100 %, поскольку операцией по умолчанию является умножение. (50 % света проходит через один слой, затем 50 % оставшегося света проходит через следующий слой, поэтому через систему проходят 25 %.) Это аналогично частичной прозрачности в реальном мире. Однако в некоторых случаях такое наложение по умолчанию не требуется. Иногда необходимо объединить две области с непрозрачностью 50 % в бесстыковое непрозрачное соединение. Или необходимо добавить значения альфа-канала. В таких случаях используйте режим наложения «Добавление альфа-канала».

Умножение люминесценции в обратном порядке

Предотвращает отсечение цветовых значений, которые превышают значение альфа-канала после объединения, путем добавления их к композиции. Полезно для композиции с визуализированным объективом или световыми эффектами (например, бликами) из видеоряда с альфа-каналами, умноженными в обратном порядке. Этот режим может улучшить результаты при создании композиции видеоряда на базе программного обеспечения для обработки краев других производителей. При применении этого режима можно получить наилучшие результаты, изменив альфа-каналы исходного видеоряда, умноженные в обратном порядке, на прямые альфа-каналы.

Стили слоя

Photoshop поддерживает создание множества стилей слоев, изменяющих внешний вид слоя, таких как затенение, подсветка и скосы. При импорте слоев из Photoshop After Effects поддерживает сохранение этих стилей слоев. Можно применить стили слоев в After Effects и анимировать их свойства.

Примечание.

В After Effects можно скопировать и вставить любой стиль слоя, включая стили слоев, импортированные в After Effects в файлах PSD.

В дополнение к стилям слоев, которые добавляют визуальные элементы, например тени или наложение цвета, свойство «Стили слоя» каждого слоя содержит группу свойств «Параметры наложения». Параметры наложения можно использовать для эффективного и гибкого управления операциями наложения.

Хотя стили слоев в Photoshop называются эффектами, их поведение больше похоже на режимы наложения в After Effects. При стандартном порядке рендеринга стили слоев визуализируются вслед за преобразованиями, тогда как эффекты предшествуют преобразованиям. Другое различие заключается в том, что каждый стиль слоя в композиции накладывается непосредственно на нижний слой, тогда как эффект визуализируется на слое, к которому он применен, и полученный результат взаимодействует затем с нижними слоями как одно целое.

При импорте файла Photoshop, содержащего слои в виде композиции, можно сохранить возможность редактирования стилей слоев или объединить стили слоев с видеорядом. При импорте только одного слоя, содержащего стили слоев, можно игнорировать стили слоя или объединить их с видеорядом. Объединенные стили слоев в любое время можно преобразовать в редактируемые стили слоев для каждого слоя After Effects, основанного на элементе Photoshop.

After Effects может сохранить все стили слоев из импортированных файлов Photoshop, однако позволяет добавлять и изменять лишь некоторые стили слоев и элементы управления слоями.

Примечание.

Дополнительные сведения о стилях слоев и их свойствах см. в Справке Photoshop.

Стили слоев, которые можно использовать и редактировать в After Effects

Добавляет тень позади слоя.

Придает слою эффект «притопленного кадра», добавляя к объектам тени, отбрасываемые только внутри границ слоя.

Добавляет свечение, исходящее от внешних границ слоя.

Добавляет свечение внутри слоя.

Скос и тиснение

Добавляет различные комбинации подсвечивания и затенения.

Примечание.

Используйте стиль слоя «Скос и тиснение» вместо эффекта «Скос альфа-канала», если требуется применить различные режимы наложения к светлым тонам и теням фаски.

Добавляет внутреннее затенение, создающее глянцевый эффект.

Заполняет содержимое слоя цветом.

Заполняет содержимое слоя градиентом.

Рисует контур вокруг содержимого слоя.

Добавление, удаление и преобразование стилей слоя

  • Чтобы преобразовать объединенные стили слоев в редактируемые стили слоев, выберите один или несколько слоев и нажмите «Слой» > «Стили слоя» > «Преобразовать в редактируемые стили».
  • Чтобы добавить стиль слоя к выделенным слоям, нажмите «Слой» > «Стили слоя» и выберите стиль слоя из меню.
  • Для удаления стиля слоя выделите его на панели «Таймлайн» и нажмите клавишу «Удалить».
  • Чтобы удалить все стили слоя из выделенных слоев, выберите «Слой» > «Стили слоя» > «Удалить все».

Если стиль слоя применяется к векторному слою, такому как текстовый слой, слой-фигура или слой на основе элемента Illustrator, визуальные элементы, которые применяются к краям содержимого слоя, применяются к контурам векторных объектов, таких как символы или фигуры. Если стиль слоя применяется к слою на основе невекторного элемента видеоряда, стиль слоя применяется к краям границ слоя или маскам.

Можно применить стиль слоя к 3D-слою, однако такой слой не сможет пересекаться с другими 3D-слоями, отбрасывать тень на другие 3D-слои и получать тень от них. 3D-слои с обеих сторон слоя со стилем слоя не могут пересекать его или отбрасывать тень друг на друга.

При использовании команды «Слой» > «Преобразовать в редактируемый текст в текстовом слое из файла Photoshop» все стили слоя на этом слое также преобразуются в редактируемые стили слоя.

Настройки стиля слоя

Каждый стиль слоя имеет собственный набор свойств на панели «Таймлайн».

Выровнять по слою

Использует ограничительную рамку слоя для расчета заполнения градиентом.

Указывает высоту источника света над слоем в градусах для стиля слоя «Скос и тиснение».

Стягивает границы подложки эффекта «Внутренняя тень» или «Внутреннее свечение» перед размытием.

Указывает расстояние смещения для стилей слоя «Тень» или «Глянец».

Режим выделения, режим тени

Задает режим наложения подсветки или тени на эффекты тиснения.

Изменение степени применения цвета и непрозрачности градиента, что уменьшает появление видимых полос.

Слой просвечивает сквозь тень

Управляет видимостью тени в полупрозрачном слое.

В обратном порядке

Зеркальное отражение ориентации градиента.

Изменяет размер градиента.

Расширяет границы подложки эффекта перед размытием.

Установите для этого параметра значение «Вкл.», чтобы использовать «Угол глобального освещения» и «Высоту глобального освещения» в группе свойств «Параметры наложения» вместо параметров «Угол» и «Высота» для каждого отдельного стиля слоя. Этот параметр полезен, если к одному и тому же слою применяется множество стилей и требуется применить анимацию к положению источника света для каждого из них.

Параметры наложения для стилей слоев

Каждый стиль слоя имеет собственный режим наложения, который определяет его взаимодействие с нижними слоями. В данном контексте к нижнему слою может применяться (но необязательно) стиль слоя. Например, тень не накладывается на слой, к которому она применяется, поскольку тень падает позади слоя; внутренняя тень, напротив, накладывается на слой, к которому она применяется.

Стили слоев можно разделить на внутренние стили слоя и внешние стили слоя. Внутренние стили слоя воздействуют на непрозрачные пиксели слоя, к которым они применяются. Ко внутренним стилям слоя относятся «Внутреннее свечение», «Внутренняя тень», «Наложение цвета», «Наложение градиента», «Глянец» и «Скос и тиснение». Внешние стили слоя не смешиваются с пикселями слоя, к которым они были применены, но взаимодействуют с нижними слоями. Ко внешним стилям слоя относятся «Внешнее свечение» и «Тень».

Если параметр «Наложить внутренние стили как группу» установлен на значение «Вкл.», то внутренние стили слоя используют режим наложения слоя.

Изменение свойства слоя «Непрозрачность» влияет на непрозрачность содержимого слоя и непрозрачность стилей слоя. Однако при изменении свойства «Непрозрачность заливки» в группе свойств «Параметры наложения» непрозрачность стилей слоя остается без изменений. Например, если к текстовому слою применен стиль слоя «Тень», то при уменьшении значения «Непрозрачность заливки» до 0 текст исчезнет, но тени останутся видимыми.

Параметр «Использовать диапазоны наложения из источника» позволяет использовать дополнительные параметры наложения для файла Photoshop, которые на основе цветовых характеристик входного слоя определяют, какие операции наложения выполняются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *