Как посчитать крит урон в геншин формула
Перейти к содержимому

Как посчитать крит урон в геншин формула

  • автор:

Как работает критический урон?

Как работает критический урон?

Крит урон для многих является основной характеристикой в подборе статов. Такой же, как восстановление, мастерство стихий и атака. Но со временем, у комьюнити сформировались неверные приоритеты, а эти проценты стали более загадочными. В этой статье я постараюсь разложить по полочкам и объяснить каждую деталь. Это будет полезно как новичкам, так и ветеранам геншина.

Определение

Начнем с определения. В самих названиях уже есть то, что обозначает их действие. Крит урон является процентом нанесения урона, а шанс крита — шансом нанесения этого урона. Одно без другого существовать не может. Возьмем два примера: баланс 50/200 и 70/180. В первом варианте, базовый урон (уровень талантов, атака, мастерство стихий, любые другие внутренние прибавки урона) будет умножен на 200% крит урона. НО, шанс этого самого сильного удара будет всего 50%. Если мы берем таких персонажей как Аято, Сайно, Ёимия и прочих персонажей с подобной механикой, то это кажется даже неплохо. Персонаж наносит много ударов, от чего есть больший шанс получить этот самый 50%. Но окупит ли эта одна сильная тычка остальные, куда менее слабые? Далеко не факт. С другой сторны, у нас есть те же самые 70 на 180. Звучит уже меньше, ведь бонус к базовому урону ниже. Но шанс получить эту цифру заметно больше. А значит, она будет просто чаще. В итоге, первый вариант просто проигрывает по полезности.

Что такое 1к2

1к2 это распространенная фраза очень многих гайдоделов. Но правильно ли все её воспринимают? Судя по личным наблюдениям — нет. 1 к 2 это фраза о значимости ку и кш в соотношении, но ее восприняли слишком буквально. Например, шапка на крит шанс (33,1%) и на крит урон (66,2%) являются равноценными. Это же относится к базовым процентам на артефактах: 3,9 максимального шанса крита и 7,8 крит урона (на первом уровне), Выбор зависит от процентов каждого из оных процентов на остальных артефактах. Это очень трудные к набору соотношения, и не всегда рабочие. Но это является неким эталоном, к которому следует стремиться для «идеальных» критов. На самом деле такое прокатывает только к игрокам чуть больше 45-го ранга, которые только начинают целенаправленно ходить в определенные данжи артефактов. В таких случаях 50 на 100 это отличный вариант. Уже позже, когда остальные статы будут более менее подходящими, можно увеличивать количество крит урона и крит шанса соответственно.

Криты на дамагера

На самом деле, тут все очень трудно. Некоторые дамагеры крайне чувствительны к малейшим изменениям в статах. А некоторым что 60, что 70 — разницы нет. Если мы говорим о персонажах вроде Ху Тао, Райден, Тартальи и Эолы, то у них важно не забывать о шансе. Они наносят урон одной большой атакой. А значит, возможности НЕкритовой тычки должны быть сведены к минимуму. В противоположном случае, когда мы рассматриваем персонажей с частыми ударами, им тоже не советуется брать мало кш. Тут на первое место выходит стабильность и минимальный разборс урона. Для большинства дамагеров подойдет баланс критов около 70 крит шанса и 200 крит урона. Для дамагера не нужно набирать больше 85 шанса, ведь после этого он просто не будет работать. Как только вы достигли этого потолка, можно упарываться в крит урон. Там же потолком является 300. Но такие цифры будут бесполезны в рамках прохождения контента, как внешнего, так и бездны. Лишь если вы хотите поставить рекорд и выложить в тикток.
А сейчас мы проведем наглядный пример важности баланса критов. Было сделано три забега моего Аято с сигнатурным мечом против массива. Добавлю немного про персонажей, которые помогали проводить тест: Казуха с0 с сигной и анемо сетом, Беннет в знати с6 с небесным величием, Юнь Дзинь с6 с фавонием. А подушкой для битья стал бесконечный механический массив 93 уровня.

Проходило три забега: малое количество крит шанса, но огромное количество крит урона (38 на 246), достаточное количество Крит урона и шанса Крита (72 на 211), и явный перебор шанса Крита ( 89 на 166). И вот какие результаты получились

Первый вариант:

Второй вариант:

Третий вариант:

Чтобы было понятно, я посчитала урон всех трех забегов. Получилось так:

1 трай: 334099 средняя тычка — 25699

2 трай: 459098 средняя тычка — 35310

3 трай: 417246 средняя тычка — 32095

Думаю, это было достаточно показательно. Заметно, что если упереться в потолок показателя шанса Крита, урон будет лишь падать. А теперь мы вернемся к основному материалу.

Есть одно НО. Важно помнить о существовании крио сета и пассивке на двух крио в отряде. Пассивный навык сета Заблудший в метели гласит: «Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%». Прибавляем 15% если у вас два крио в команде. Итого мы получаем целых 55% шанса крита просто если вы играете в команде заморозка (Пример команды: Аяка, Шэнь Хэ, Казуха и Мона). В таком случае на глав дамагера есть смысл собирать только 20% шанса, остальное доберется самостоятельно. В данной команде 15% шанса получат все, кто нанесет какой либо урон по статусу заморозка (это сказано к тому, что будет намного проще прокать пассивный навык фавония).

Криты на саппортов

Верно, многим саппортам тоже такое надо. Сюда я включила ещё и саппдамагеров, которым обязательно нужны криты. Сян Линь, Син Цю, Шэнь Хэ нуждаются хотя бы около 50-60 на 170. Хоть основной урон они не наносят, им крайне важно иметь статы. Плюсы в том, что это не так ощутимо. Важнее добрать много нужных определенному персонажу статов, а уже после размышлять о статах. Покажется неожиданным, но Нахида, Фарузан и Сара тоже хотят получить немного процентов. Они все же наносят определенный (а часто и внушительный) урон, и его можно увеличить. Им хватит даже 45-50 на 130. Вроде мало, но оно того стоит. ВАЖНО! Это делается, когда персонаж уже имеет все нужные для функционирования характеристики. Все же, это саппорт, и его собственный урон не должен стоять на первом месте. Важно заметить, что не всем персонажам нужны криты. Персонажи для раздувки: Казуха и Сахароза. Они не наносят урон, и будут куда полезнее, будучи собранные в мастерство стихий и с анемо сетом, также будет хорошо собрать восстановление, если мастерства достаточно. Сюда также включаются большинство хиллеров и щитовиков. Стоит посвятить отдельный абзац ранеупомянутой линейки саппортского оружия «фавоний». Как все знают, это популярное оружие на восстановление, которое может заливать дополнительную энергию другим членам команды. Важная деталь: данный пассивный навык работает только если наситель наносит критическую атаку. А значит, хотелось бы иметь на нем хотя бы 30% крит шанса. Даже если это вышеупомянутый Казуха, стоит поискать в нижних статах немного процентов, иначе нет выгоды ставить ему фавоний вместо жала. Смысл менять ему шапку лично я не вижу.

Формула урона

Формула урона или расчета критового удара. Этим вычислением можно воссоздать возможный сильнейший удар персонажа. Например Тартальи, Эолы, Ху Тао и Райден. Сама формула выглядит так: некритовый удар × (1 + колво ку : 100) = критовый удар. Например мы возьмем некритовый удар условной Эолы (350к) 350.000 * (1 + 230 : 100) = 808.500. Полученная цифра является значением её возможного критового удара с той же сборкой, артефактами и персонажами.

Кто способен заливать крит шанс и крит урон

На самом деле, на данный момент есть большое количество различных источников. Еда, сеты артефактов, бонусы за персонажей в отряде. И это даже не считая пассивные навыки самих персонажей (Розария и Ху Тао заливают внешний крит шанс, Гань Юй только себе) и их созвездия.

Заключение

Полезность критов можно переоценить, но нельзя недооценивать. Во всем всегда важен баланс, тем более, в такой серьезной игре как геншин импакт (лол). А с вами была Аким! Буду рада узнать ваше мнение в комментариях. Увидимся в других гайдах.

Формула игрового урона Genshin Impact

Формула игрового урона Genshin Impact

Конечно же, считать урон. Ребята, могут даже без подсчётов примерно сказать какой стат будет полезнее в том или ином случае. Допустим, при выборе оружия.

А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.

ads ads

Об этих странных названиях:

Пробежимся сначала по левому столбику:

Сила атаки — просто сила атаки персонажа с учётом всех имеющихся источников (база персонажа и оружия, проценты субастата пушки, мейнстат артефакта и т.д.)

Бонус урона — он же аффикс. Эта штука будет складываться из разных источников, иногда совсем неочевидных, например: бонусы комплектов артефактов (4- гладиатор даёт 35% урона в обычные атаки), бонусы типа урона в кубках (крио, гидро, гео, пиро, анемо, электро, физ.), бонусы урона от нативного стата персонажа (Рейзор с его бонусом физ. урона, Тарталья с бонусом гидро урона), пассивка оружия (бесструнный лук: 24% в урон элементального навыка и взрыва стихий, ржавый лук: 40% бонус обычным атакам и штраф заряженным 10%, т.е. -10%).

Критический удар — о нём чуть подробнее. Встречаются либо в голове (артефакт), либо в нижних статах артефактов, либо в нативном стате персонажа, либо в стате и пассивки оружия.

Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:

(100% + крит шанс% * крит урон %).

Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.

Скейл — множитель автоатаки персонажа/элементального навыка/взрыва стихий. Найти его просто: заходите в меню персонажа -> таланты, смотрите интересующее значение.

Модификатор — это уже часть с реакциями первого порядка (пар, таяние) просто запомните:

модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:

то есть: если удар наносится гидро уроном по пиро статусу, модификатор равен 200%, в обратном порядке — 150%; если удар наносится пиро уроном по крио статусу, модификатор равен 200%, в обратном порядке — 150%.

Бонус реакции — бонус от мастерства стихий, который указан в характеристиках персонажа -> подробнее, там рядом со значением мастерства будет и процент бонуса урона в ту или иную реакцию. Подобный бонус есть и от 4-сет бонуса артефактов: горящая алая ведьма и громогласный рёв ярости (не помню, учитывается ли этот бонус в характеристиках персонажа или его приходится учитывать отдельно).

Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.

Теперь правый столбик:

CharATK — базовое значение силы атаки персонажа (можно найти на англ версии вики по геншину).

WeapATK — базовое значение силы атаки оружия (можно просто посмотреть в игре или так же подсмотреть на вики).

В сумме эти значения указаны в характеристиках персонажа -> подробнее, белое число в показателе силы атаки и будет базовой силой атаки.

BonusATK% — сумма всех имеющихся процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Этот процент встречается где угодно: нативный стат персонажа, субстат и пассивка оружия, мейнстаты и субстаты артефактов, сетовые бонусы артефактов. Ах да, процент высчитывается от показателя базовой атаки (база персонажа + база оружия).

FlatATK — сумма всех имеющихся НЕ процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Встречается только в мейнстате пера и субстатах артефактов.

В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.

BonusDMG% — сумма всех бонусов урона имеющихся у персонажа (позже покажу пример, так проще будет).

Ну про криты я уже объяснил…

SkillDMG% — тоже уже объяснял, подробнее там некуда.

Modificator% — опять объяснил выше.

ReactionDMG% — аналогично.

Пример как работает:

мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:

Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)

Тарталья 90 ур (301 — CharATK) (28,8% — BonusDMG% — нативный стат: гидро урон) (50% — CritDMG% — начальное значение крит урона любого персонажа)

Амос р2 (608 — WeapATK) (49,6% — BonusATK% — сила атаки)(15% — BonusDMG% — бонус урона в тычки, не учитываем ещё 10% от пассивки, т.к. стрела летит меньше 0,1 сек)

2-сет бонус сердца глубин (15% — BonusDMG% — гидро урон)

Голова (33,4% — CritDMG% — бонус крит урона; 16 — FlatATK — сила атаки; 4,1% — BonusATK% — сила атаки)

Перо (311 — FlatATK — сила атаки; 14,8% — CritDMG% — бонус крит урона; 10,5% — BonusATK% — сила атаки)

Цветок (20,2% — CritDMG% — бонус крит урона; 5,8% — BonusATK% — сила атаки)

Кубок (46,6% — BonusDMG% — бонус гидро урона) (14,8% — CritDMG% — бонус крит урона)

Часы (46,6% — BonusATK%— сила атаки; 19 — FlatATK — сила атаки)

25% — BonusATK% — элементальный пиро резонанс.

Скейл (186% — SkillDMG%)

Хиличурл 84 ур (10% — RES Enemy% — резист к гидро урону)

Считаем:

Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144

Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%

Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%

Скейл: 186%

Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925

Итого: 2542,144*205,4%*233,2%*186%*0,45721925=10355,393 — ух ты! сработало!

Специально для Оски, будь он неладен (пересчитал всё ещё и в экселе):

Соотношение Шанса И Силы Критического Урона В Genshin Impact

Соотношение Шанса И Силы Критического Урона В Genshin Impact

Доброго времени суток в даной статье объясняю про соотношение шанса и силы критического урона в Genshin Impact. Я понимаю, что это тема могла быть объяснена уже тысячами людей до меня, но я всё же хочу попробовать написать небольшой ликбез на счёт критов в игре и почему все так сильно топят за соотношение 1:2, и всегда ли оно работает. Если вы подкованный игрок в этом плане, то читать это не имеет смысла, просто сэкономьте время, чтобы потом не писать в комментариях о том, что это всё было известно и до меня. Я и вправду не хочу бессмысленно тратить ваше время

Итак, если вам всё же интересно начнём.

По дефолту каждый персонаж в игре имеет 5% крит шанса и 50% крит урона (привет пассивке Кокоми), так что считать цифры ниже этих смысла не имеет.

ads ads

Таблица ниже, это тот самый расчет урона при наличии тех или иных соотношений крита и крит шанса. Но как его читать? Давайте поясню. Далее: шанс крита — ШК, крит урон — КУ.

1. Формула расчета

Считаются все эти цифры по следующей формуле:

(1-ШК:100)+(ШК:100)*(КУ+100)/100

С виду сложно, но на самом деле нет. Разбирать саму формулу не имеет смысла, лучше написать, как правильно понимать полученное значение.

. Если мы возьмем наш обычный урон в вакууме (без критов) это будет 1, числа полученные по формуле фактически выражают повышение нашего урона в зависимости от тех или иных показателей крита, то есть, если значение тут 1,5 — это значит, что мы фактически поднимем наш средний урон в 1,5 раза.

1.1 Ценность стата

В игре ценность статов заложена таки образом что каждый 1% крит шанса, стоит 2% крит урона, даже если вы банально посмотрите на шляпу +20, с основным статом крит шанса там будет значение 31.1%, а если крит урон — 62.2, ровно в 2 раза, такие дела.

Это важный момент поскольку при дальнейших пояснениях стоит понимать, что каждые скажем 10% крит шанса, будут равны 20% крит урона!

2. Почему же именно ШК:КУ = 1:2 это оптимальное значение?

Взгляните еще раз на таблицу вверху.

Выделенные значение желтым значения, это те самые оптимальные параметры. До достижения той самой константы 1:2, понять выгоду тех или иных соотношений не получиться. Поэтому нам важны значения начинающиеся от 30 шанса крита и 60 крит урона.

Двигаясь от этого значения по диагонале, мы фактически понимаем, как меняется итоговый урон, если мы жертвуем 5% крит шанса на 10% крит урона и наоборот, в соответствии с пунктом 1.1. Тут то и кроется наш ответ.

Давайте например возьмём крит шанс 50% и крит урон 100%. Наш итоговый множитель урона будет равен 1,5. Если мы захотим поменять наши условные 5% шанса на 10% урона, то мы получим множитель 1.495. И чем больше мы будем повышать один показатель в угоду второму, тем меньше по итогу будет наш конечный урон.

3. Так в чем же проблема иметь соотношение крита 1:3 или другое и есть ли тут вообще проблема?

Если дать наиболее ясный ответ: Вы потеряете не слишком многое, если ваши крит шанс и крит урон, находятся в иных соотношения, если:

1 — это соотношение так или иначе останется адекватным не 1:6, а скажем те же 1:3 (например при 40:120, мы теряем всего 0,02 множителя урона, относительно того значения которое мы могли бы получить уравновесив эти статы в 50:100)

2 — вы не минмаксер, выжимающий всё, что только можно выжать для увеличения урона.

Кстати говоря, иметь скажем соотношение 1:1.5 также имеет место быть, так как итоговый урон, вообще не будет отличаться от урона при соотношении 1:3, при той же ценности стат. Например имея крит шанс 50, а крит урон 75 (1:1,5) и изменив соотношение стат на 35:105 (1:3), мы даже потеряем 0,01 множителя урона.

Поэтому не стоит беспокоится если все говорят, что вам нужно держать соотношение 1:2 — 1:3, а у вас 1:1,5, вы не будете проигрывать по урону. Опять же если ваша ценность статов остается прежней.

Самый важный совет: стоит в первую очередь обратить внимание на крит шанс, так как этот показатель изначально намного ниже чем крит урон, поэтому довести его до ума (в приемлемом случае до 30%, в хорошем до 40-50%) будет правильным решением. В дальнейшем имея хорошо развитый крит шанс вы можете развивать крит урон до максимальных чисел, не теряя при этом толком ничего.

Если тебе что-то непонятно спроси в комментариях я постараюсь ответить более понятно.

Характеристики

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

  • 1 Базовые Характеристики
    • 1.1 Макс. HP
    • 1.2 Сила атаки
    • 1.3 Защита
    • 2.1 Формула силы атаки
    • 2.2 Снижение урона врага
    • 2.3 Бонус урона
    • 2.4 Специальный множитель
    • 2.5 Добавочный урон
    • 2.6 Сопротивление
      • 2.6.1 Базовое Сопротивление Врагов
      • 2.6.2 Снижение Сопротивления
      • 3.1 Мастерство Стихий
        • 3.1.1 Формула Мастерства Стихий

        Базовые Характеристики [ ]

        Макс. HP [ ]

        HP, сокращение от Хит-Пойнтов, является мерой того, сколько жизненной силы есть у вашего персонажа. Если ваш HP достигнет 0, ваш персонаж станет недееспособным и исчезнет, ​​а другой персонаж в вашей команде будет активирован. HP можно восстановить, съев пищу, используя исцеляющие способности, вернувшись к Статуе Семерых Архонтов или нанеся урон оружием, которое исцеляет (например, Чёрный меч).

        Здоровье можно увеличить, подняв уровень вашего персонажа или экипировав артефакты и оружие, увеличивающие HP или % HP. Повышение уровня этого оружия и артефактов также увеличит бонус HP, который они предоставляют. Все артефакты типа Цветов увеличивают HP, поэтому их повышение — хороший способ увеличить HP.

        Сила атаки [ ]

        Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

        Ваша атака может быть увеличена путем повышения уровня вашего персонажа или экипировкой артефактов, обеспечивающими увеличение атаки или % атаки, а также путем повышения уровня вашего оружия или экипировкой более мощного оружия. Все артефакты типа Пера увеличивают атаку, поэтому их повышение — хороший способ усилить атаку. Вдобавок эффект элементального резонанса Пылающий огонь дает 25%-ное усиление атаки, а Несокрушимый камень дает 15%-ное усиление под действием щита стихий. Наконец, есть еда, которая даёт временный бонус атаки при употреблении.

        Защита [ ]

        Защита является мерой сопротивления вашего персонажа входящему урону. Чем выше ваша защита, тем меньше урона вы получаете от атак. Защиту можно повысить, повысив уровень вашего персонажа или экипировав артефакты или оружие, обеспечивающие защиту или % защиты. Кроме того, у некоторых персонажей, особенно у Ноэлль, есть таланты, повышающие защиту. Наконец, есть продукты, которые при употреблении дают временное усиление защиты.

        Подгонка кривой урона к защите и уровню показывает, что урон уменьшается как за счет защиты защищающегося, так и за счет повышения уровня защищающегося. (Источник forum.mihoyo (оригинальный китайский язык bbs.mihoyo.com) Предлагаемая формула:

        Урон = Сила атаки юнита × (e-Защита ÷ (Level×4+225) + 0.01 × Уровень)

        Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

        Шкала урона = (100 + Уровень атакующего) ÷ (100 + Уровень атакующего + 100 + Уровень защищающегося)

        Расчет урона [ ]

        Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

        Некритический удар = (Сила атаки × Умение% * Специальный Множитель + Добавочный Урон) × Бонус урона% × Снижение урона врага × (1 - Сопротивление% + Снижение сопротивления%)

        Для критического урона:

        Урон критического удара = Некритический удар × (1 + Крит. урон%)

        Формула силы атаки [ ]

        Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

        Сила атаки = [(Базовая атака персонажа + Атака оружия) × (1 + Бонусы к % атаки оружия + Бонусы к % Атаки артефакта)] + Бонусная атака Артефакта

        Снижение урона врага [ ]

        Снижение Урона Врага = (Уровень Персонажа + 100) ÷ [(1 - Дебаффы на снижение защиты%) × (Уровень Врага + 100) + (Уровень Персонажа + 100)]

        Бонус урона [ ]

        Любые другие источники урона как Элементальный%, Физический%, Умение%, Взрыв стихии%, Обычная атака%, Заряженная атака% и прочие X% бонусы как увеличение урона за подъём Элементальных Частиц. Все эти бонусы складываются.

        Бонус урона = 1 + Перечисленные баффы

        Специальный множитель [ ]

        Способности некоторых героев являются уникальными множителями, применяющийся в формуле для увеличения процента умения, написанного в описании талантов.

        Примеры таких бонус элементальный навык Ёимии или Странника, 4е созвездие у син цю

        Добавочный урон [ ]

        Примеры добавочного урона — ультимативный навык юнь цзинь, бонус реакции обострения и разрастание, второй пассивный талант сайно или фарузан, оружие киноварное веретено и охотничья тропа.

        Сопротивление [ ]

        Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

        Базовое Сопротивление Врагов [ ]

        На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

        Враг Сопротивление ФИЗ урону ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивление Другое
        Хиличурлы 10% 10%
        Малые слаймы 10% 10%
        Митачурлы 30% 10%
        Шамачурлы 10% 10%
        Страж Руин 70% 10%
        Маг бездны 10% 10%
        Застрельщики Фатуи -10% 10%
        Похитители Сокровищ -20% 10%
        Stonehide Lawachurl 50% 10%
        Руинный Охотник 50% 10%
        Попрыгунья 35% 35% 75% сопротивление своему элементу
        Пиро Агент Фатуи -20% 10% 50% сопротивление ПИРО урону
        Маг цицинов Фатуи -20% 10% 50% сопротивление своему элементу
        Снижение Сопротивления [ ]

        Существуют различные способы снижения сопротивления врагов: Сверхпроводник (-40% ФИЗ сопротивления), пассивная способность Чун Юня после первого возвышения (-10% КРИО сопротивления), первое созвездие Сян Лин (-15% ПИРО сопротивления) и многие другие. Если Вы снизите сопротивление ниже нуля, эффективность дальнейшего снижения падает вдвое. Например, если Вы используете Сверхпроводник на врага с 10% ФИЗ сопротивлением, его сопротивление снизится только до -15%.

        Дополнительные Характеристики [ ]

        Мастерство Стихий [ ]

        Урон от Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка увеличивается только от Мастерства Стихий — Атака не учитывается!

        Однако для Таяния и Пар урон зависит от атаки. (Таяние 2x при срабатывании от Пиро, 1,5 от Крио; Пар — 2x при срабатывании от Гидро, 1,5 от Пиро. Затем урон умножается на эффекты МС.

        Формула Мастерства Стихий [ ]

        Чем выше Мастерство Стихий персонажа, тем сильнее будет урон от реакции, которую он произведет.

        • Увеличивает урон от Пар и Таяния на X%.
        • Увеличивает урон от Перегрузка, Сверхпроводник, Заряжен, Разбит, и Рассеивание на Y%.
        • Увеличивает прочность щита созданного реакцией Кристалл на Z%.
        • Точная формула X, Y, и Z неизвестна, однако, самая близкая схожесть показана здесь (тестировалось на 266МС)
          • X = 0.197 × МС × e -(0.00063×МС)
          • Y = 0.472 × МС × e -(0.00063×МС)
          • Z = 0.315 × МС × e -(0.00063×МС)
          • Альтернативная формула близко совпадает с полученными выше значениями, подтверждая полученное соотношение множителя к Мастерству стихий (Source reddit)

          Отношение базового урона вызванного статусами Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка выглядит так: 1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4 приблизительно (все другие характеристики были равными) (Источник Section Transformation Reactions, а так же(reddit))

          В ранней версии (Beta, Pre-Release) Мастерство стихий также оказывало влияние на стандартный магический урон — в релизе данного параметра нет.

          Выносливость [ ]

          Элементальный резонанс Проворный ветер уменьшает потребление выносливости на 15%. Некоторые виды еды и талантов также уменьшает количество выносливости, затрачиваемой на спринт, карабканье или полёт. Вы можете увеличить вашу максимальную выносливость находя Анемокулы, Геокулы и предлагая их в поклонение Статуе семи Архонтов.

          Энергия [ ]

          Основная статья: Сверхпроводник, Перегрузка и Заряжен имеют 100% шанс оставить элементальную частицу (с откатом в 5 секунд).

          Кроме того, некоторые виды артефактов и оружия могут восстановить энергию напрямую, когда условие активации выполнено. Некоторые таланты персонажей также способны восстановить энергию. При поднятии элементальной частицы или сферы энергия восстанавливается для каждого члена вашей группы. Так что важно читать описание артефактов, оружий, талантов, ведь некоторые из них восстанавливают энергию лишь для некоторых членов вашей группы.

          Затраты энергии необходимые для активации элементального взрыва различаются для всех персонажей. Вы можете узнать как много энергии необходимо для определенного взрыва стихий в характеристиках способности в окне Талантов.

          Восстановление энергии [ ]

          Восстановление энергии, выраженное в процентах, показывает насколько процентов увеличивается восстановление энергии от каждой поглощенной элементальной частицы или сферы. Вы можете увеличить этот параметр при помощи артефактов и оружий, имеющих атрибут Восстановление энергии % (Восст. энергии %). Вдобавок, некоторые персонажи, такие как Венти, получают Восстановление энергии повышая свой уровень.

          Скорость передвижения [ ]

          Скорость передвижения определяет как быстро ваш персонаж может двигаться, в сравнении с обычной скоростью. Для увеличения скорости передвижения вы можете надеть оружие, которое дает бонус к скорости передвижения при выполнении условий активации. Также элементальный резонанс Проворный ветер увеличивает скорость передвижения на 10%.

          Скорость атаки [ ]

          Скорость атаки определяет как быстро ваш персонаж может атаковать в сравнении с обычной скоростью. К примеру, если ваш персонаж может совершить обычную атак каждые 0.8 секунд, то с бонус скорости атаки в 30%, он сможет атаковать каждые 0.56 секунд. Для увеличения скорости атаки вы можете использовать оружие, которое дает бонус к скорости атаки при выполнении условий активации.

          Шанс критического попадания [ ]

          Шанс крит. попадания, принятый называть Шансом крита, характеристика, выраженная в процентах, определяющая вероятность того, что ваш следующий удар будет критическим и нанесет критический урон. Шанс крита может быть увеличен артефактами или оружием, которые дают Шанс крита.

          С Шансом крита равным или выше 100% каждая атака будет критической. (тест) В пре-релизной версии была мысль о мягком лимите на критический шанс выше 80% — повышение показателя выше давало очень низкий прирост. (Источник: forums.mihoyo.com, оригинал на китайском языке: bbs.mihoyo.com)

          Элементальный резонанс Расколотый лёд дает 15% увеличение Шанса крита против врагов со статусом Заморозка или находящимся под эффектом Крио. Некоторые персонажи, такие как Дилюк получают Шанс крита с повышением уровня. Некоторые виды еды также временно увеличивают Шанс крита.

          Критический урон [ ]

          Критический урон сокращенно обозначается в игре как Крит. Урон. Этот атрибут, выраженный в процентах, определяет, какой дополнительный урон наносит ваш персонаж при критическом ударе атаки. Критический урон можно увеличить, экипировав артефакты и оружие которые дают к нему бонус. Некоторые персонажи, такие как Кэ цин, получают критический урон при повышении уровня. Кроме того, есть еда, которую можно употребить, чтобы временно увеличить его.

          Бонус лечения [ ]

          Бонус лечения, выраженный в процентах, определения бонус исходящего лечения персонаж, который может лечить себя или других членов отряд. Вы можете увеличить бонус лечения при помощи артефактов, дающих бонус лечения %. Некоторые персонажи, такие как Джинн, получают бонус лечения с повышением уровня.

          Бонус получаемого лечения [ ]

          Бонус получаемого лечение (далее БЛЛ), выраженные в процентах, определяет насколько больше лечения получит персонаж. Вы можете увеличить БЛЛ при помощи артефактов, увеличивающих получаемое или исходящее лечение. Элементальный резонанс Успокаивающая вода увеличивает БЛЛ на 30%. Дополнительно, есть некоторые виды еды, которые могут временно увеличить бонус лечения.

          Уменьшение отката [ ]

          Уменьшение отката — это атрибут отображаемый в процентах, уменьшающий время ожидание перед тем как вы сможете снова использовать элементарный навык или взрыв стихий. Например, если ваш элементарный навык откатывается 10 секунд, а у вас 10% уменьшение отката элементарного навыка, то его можно будет использовать через 9 секунд. Элементальный резонанс Проворный ветер уменьшает откат на 5%.

          Прочность щита [ ]

          Прочность щита, выраженная в процентах, показывает, как много урона может поглотить элементальный щит, созданный персонажем, прежде чем будет уничтожен. Возможно увеличить прочность щита, экипируя артефакты, повышающие эту характеристику.

          Бонус урона [ ]

          Бонус урона, атрибут, отображаемый в процентах, показывает количество дополнительное количество урона, для определенного типа атаки. Для каждого типа урона включая: Пиро, Гидро, Дендро, Электро, Анемо, Гео и Физического существует отдельный бонус к урону. Он добавляется после всех подчетов урона, поэтому он дает значительно больше урона чем бонус атаки в % или плоская атака, в цифрах.

          Сопротивление к урону [ ]

          Сопротивление урону, выражается в процентах, и показывает на сколько уменьшится входящий урон определенного типа. Для каждого типа урона включая: Пиро, Гидро, Дендро, Электро, Анемо, Крио, Гео и физического существует отдельный параметр сопротивления к урону. С помощью артефактов вы можете увеличить сопротивление к одному или всем типам урона. А также, Элементальный резонанс Нити Защиты увеличивает сопротивление ко всем типам урона на 15%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *