Как посмотреть com объекты windows 10
Перейти к содержимому

Как посмотреть com объекты windows 10

  • автор:

COM-объекты и интерфейсы

COM — это технология, которая позволяет объектам взаимодействовать между процессами и границами компьютера так же легко, как в рамках одного процесса. COM позволяет это, указав, что единственный способ управления данными, связанными с объектом, — через интерфейс объекта. Если этот термин используется в этой документации, он ссылается на реализацию в коде двоичного интерфейса COM, связанного с объектом.

COM использует интерфейс слова в смысле, отличный от того, что обычно используется в программировании Visual C++. Интерфейс C++ ссылается на все функции, поддерживаемые классом и которые клиенты объекта могут вызывать для взаимодействия с ним. Интерфейс COM относится к предопределенной группе связанных функций, реализуемой классом COM, но определенный интерфейс не обязательно представляет все функции, поддерживаемые классом.

Ссылка на объект, реализующий интерфейс, означает, что объект использует код, реализующий каждый метод интерфейса, и предоставляет указатели НА эти функции в библиотеку COM. Затем COM делает эти функции доступными для любого клиента, который запрашивает указатель на интерфейс, независимо от того, находится ли клиент внутри или вне процесса, реализующего эти функции.

Дополнительные сведения см. в следующих разделах:

  • Интерфейсы и реализации интерфейса
  • Указатели интерфейса и интерфейсы
  • IUnknown и наследование интерфейса

См. также

Обратная связь

Были ли сведения на этой странице полезными?

Обратная связь

Ожидается в ближайшее время: в течение 2024 года мы постепенно откажемся от GitHub Issues как механизма обратной связи для контента и заменим его новой системой обратной связи. Дополнительные сведения см. в разделе https://aka.ms/ContentUserFeedback.

Отправить и просмотреть отзыв по

Программа просмотра объектов OLE/COM

Средство просмотра объектов OLE/COM, oleview.exe, — это приложение, предоставленное в пакете SDK для Windows, которое отображает com-объекты, установленные на компьютере, и интерфейсы, которые они поддерживают. Это средство просмотра объектов можно использовать для просмотра библиотек типов и интерфейсов.

Приложение ole/COM Object Viewer находится в пакете SDK для Windows в папке \Program Files (x86)\Windows Kits\10\[version]\[архитектура]\oleview.exe. При первом использовании oleview.exe запустите его из командной строки с повышенными привилегиями. Средство просмотра интерфейса требует прав администратора для регистрации библиотеки DLL.

Просмотр библиотеки типов COM-объекта

  1. В меню «Файл просмотра объектов» выберите «Вид TypeLib«. Откроется диалоговое окно «Открыть «.
  2. Укажите файл библиотеки типов, который нужно открыть, и нажмите кнопку «ОК«.

Средство просмотра объектов отображает интерфейсы объекта.

Просмотр интерфейсов зарегистрированного объекта

  1. В разделе «Классы> объектов», сгруппированных по категориям компонентов в средстве просмотра, откройте папку «Объекты автоматизации», чтобы просмотреть зарегистрированные объекты службы автоматизации.
  2. Выберите один из элементов управления . На правой панели отображаются несколько вкладок; Интерфейсы, реализованные элементом управления, отображаются на вкладке Реестра .
    • Если открыть контекстное меню элемента управления в левой области, а затем выбрать представление сведений о типе, средство просмотра ITypeInfo отображает восстановленный IDL-файл или ODL-файл.
    • Если развернуть узел управления в левой области, отобразится список интерфейсов в объекте. Если выбрать интерфейс, его запись реестра отображается в правой области.
    • Если открыть контекстное меню для интерфейса, а затем выбрать представление, средство просмотра объектов OLE/COM отображает диалоговое окно с идентификатором GUID интерфейса и параметром просмотра сведений о библиотеке типов, если он доступен. При выборе сведений о типе представления отображается часть восстановленного IDL-файла, относящееся к интерфейсу в средстве просмотра ITypeInfo.
    • В средстве просмотра ITypeInfo можно выбрать элемент интерфейса в представлении дерева, чтобы отобразить подписи метода доступа в правой области.

Советы по Windows 10: средство просмотра смешанной реальности

Одна из наших целей — сделать технологии смешанной реальности и 3D доступными каждому человеку. В обновление Windows 10 Fall Creators Update, вышедшее в октябре, мы включили приложение Средство просмотра смешанной реальности для Windows (Mixed Reality Viewer). Оно позволяет вам видеть виртуальные 3D-объекты (взятые из каталога Remix3D или созданные вами в Paint 3D) в вашем реальном окружении, используя камеру компьютера. Это легко и просто — вам подойдет любое цифровое устройство с камерой, работающее под управлением последней версии Windows 10 Fall Creators Update.

С помощью нового приложения Windows вы ощутите всю мощь 3D и смешанной реальности(Mixed Reality), не покупая специальную гарнитуру.

Средство просмотра смешанной реальности для Windows — идеальный инструмент для визуализации пространства и объема, для исследований и развлечений. На дне рождения друга вы можете сфотографировать гостей с персонализированным 3D-тортом. Если вы дизайнер, можете помочь клиенту визуализировать оформление комнаты. Если вы учитель, можете показать ученикам размер и масштабы марсохода. Наше новое приложение поможет воплощать в жизнь все ваши идеи! Можно играть и учиться, накладывая 3D-объекты на изображения реального мира, сохранять полученные фотографии и делиться ими с друзьями.

Включить смешанную реальность вы можете двумя способами:

Откройте приложение Средство просмотра смешанной реальности для Windows (Mixed Reality Viewer), бесплатно доступное в Windows 10 Fall Creators Update. Воспользуйтесь любым имеющимся у вас готовым 3D-объектом или нажмите кнопку Remix 3D, чтобы обратиться за вдохновением к обширному каталогу трехмерных моделей. Затем нажмите кнопку Mixed Reality (Смешанная реальность), чтобы включить камеру своего компьютера. Коснитесь экрана, чтобы указать, куда вы хотите поместить выбранный объект.

Вот и всё! Ваш 3D-объект автоматически помещен в реальное окружение и готов к использованию в смешанной реальности. Теперь его можно вращать, менять его размеры и делать фотографии с ним. Кстати, он привязан к конкретной точке пространства и меняет местоположение вместе с окружающей обстановкой.

Попробуйте также воспользоваться приложением Paint 3D. Просто изобразите что-нибудь в этом приложении или выберите любой готовый объект из каталога Remix 3D. Затем нажмите Mixed Reality («Смешанная реальность»), чтобы увидеть изображение этого объекта посреди реального мира.

Средство просмотра смешанной реальности — один из множества инструментов, позволяющих объединять реальный мир с цифровым. Перед вами открываются новые просторы для творчества, обучения и развлечений. Нас очень радуют и вдохновляют те произведения, которые люди создают с помощью нового приложения, и мы с нетерпением ждем новых работ! Если вы хотите использовать Mixed Reality Viewer для Windows, но у вас еще нет обновления Fall Creators Update, посетите эту страницу, чтобы узнать, как его получить.

Объекты класса COM и CLSID

COM-сервер реализуется как класс COM. Класс COM — это реализация группы интерфейсов в коде, выполняемой при взаимодействии с заданным объектом. Существует важное различие между классом C++ и классом COM: в C++, класс является типом, а класс COM — это просто определение объекта и не имеет типа, хотя программист C++ может реализовать его с помощью класса C++. COM предназначен для того, чтобы класс использовался различными приложениями, включая приложения, написанные без знания о существовании этого класса. Таким образом, код класса для заданного типа объекта существует либо в динамической связанной библиотеке (DLL), либо в другом исполняемом приложении (EXE).

Каждый класс COM определяется CLSID, уникальным 128-разрядным GUID, который должен зарегистрировать сервер. COM использует этот CLSID по запросу клиента для связывания определенных данных с библиотекой DLL или EXE, содержащей код, реализующий класс, таким образом, создавая экземпляр объекта.

Для клиентов и серверов на одном компьютере CLSID сервера — это все, что требуется клиенту. На каждом компьютере COM поддерживает базу данных (использует системный реестр на платформах Microsoft Windows и Macintosh) всех CLSID для серверов, установленных в системе. Это сопоставление между каждым CLSID и расположением библиотеки DLL или EXE, в которой содержится код для этого CLSID. COM обращается к этой базе данных всякий раз, когда клиент хочет создать экземпляр класса COM и использовать его службы, поэтому клиенту никогда не нужно знать абсолютное расположение кода на компьютере.

Для распределенных систем COM предоставляет записи реестра, позволяющие удаленному серверу регистрироваться для использования клиентом. Хотя приложениям требуется знать только CLSID сервера, так как они могут полагаться на реестр для поиска сервера, COM позволяет клиентам переопределять записи реестра и указывать расположения серверов, чтобы воспользоваться всеми преимуществами сети. (См. раздел Поиск удаленного объекта.)

Основным способом создания экземпляра класса является объект класса COM. Это просто промежуточный объект, который поддерживает функции, общие для создания новых экземпляров данного класса. Большинство объектов класса, используемых для создания объектов из CLSID, поддерживают интерфейс IClassFactory , который включает важный метод CreateInstance. Интерфейс IClassFactory реализуется для каждого класса объекта, который вы предлагаете создать. (Дополнительные сведения о реализации IClassFactory, см. раздел «Реализация IClassFactory«.)

Серверы, поддерживающие другой интерфейс фабрики пользовательских классов, не требуются для поддержки IClassFactory в частности. Однако вызовы функций активации, отличных от CoGetClassObject (например, CoCreateInstanceEx), требуют, чтобы сервер поддерживал IClassFactory.

Когда клиент хочет создать экземпляр объекта сервера, он использует CLSID требуемого объекта в вызове CoGetClassObject. (Этот вызов может быть прямым или неявным через одну из вспомогательных функций создания объекта.) Эта функция находит код, связанный с CLSID, и создает объект класса и предоставляет указатель на запрошенный интерфейс. (CoGetClassObject принимает параметр riid , указывающий нужный указатель интерфейса клиента.)

COM имеет лишь несколько функций, на которых построены многие из других. Наиболее важным из них, вероятно , является CoGetClassObject, который лежит в основе всех функций создания экземпляра.

С помощью этого указателя вызывающий объект может создать экземпляр объекта и получить указатель на запрошенный интерфейс объекта. Обычно это интерфейс инициализации, используемый для активации объекта (помещать его в запущенное состояние), чтобы клиент может выполнять все действия с объектом, который он хочет. Используя основные функции COM, клиент также должен заботиться о выпуске всех указателей объектов.

Другим механизмом активации экземпляров объектов является моникер класса. Моникеры классов привязываются к объекту класса класса, для которого они созданы. Дополнительные сведения см. в разделе «Моникеры классов».

COM предоставляет несколько вспомогательных функций, которые сокращают работу создания экземпляров объектов. Они описаны в вспомогательных функциях создания экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *