Как превратить код с в программу
Перейти к содержимому

Как превратить код с в программу

  • автор:

Пошаговое руководство. Создание стандартной программы C++ (C++)

Visual Studio можно использовать для создания программ C++ уровня «Стандартный». Выполнив действия, описанные в этом пошаговом руководстве, вы можете создать проект, добавить новый файл в проект, изменить файл, добавив код C++, а затем скомпилировать и запустить программу с помощью Visual Studio.

Вы можете ввести собственную программу C++ или использовать одну из примеров программ. Пример программы в этом пошаговом руководстве — консольное приложение. Это приложение использует set контейнер в стандартной библиотеке C++.

Если требуется соответствие определенной версии стандарта языка C++ (например, C++14, C++17 или C++20), используйте /std:c++14 /std:c++17 параметр компилятора , или /std:c++20 параметр компилятора. (Visual Studio 2017 и более поздних версий.)

Необходимые компоненты

Для выполнения этого пошагового руководства читатель должен владеть основами языка C++.

Создание проекта и добавление исходного файла

Приведенные ниже инструкции немного отличаются в зависимости от используемой версии Visual Studio. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

Создание проекта C++ в Visual Studio

  1. В главном меню выберите Файл >Создать >Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.
  2. В верхней части диалогового окна задайте для параметра Язык значение C++, для параметра Платформа значение Windows, а для Типа проектаКонсоль.
  3. В отфильтрованном списке типов проектов щелкните Консольное приложение, а затем нажмите кнопку Далее. На следующей странице введите имя проекта и укажите расположение проекта при необходимости.
  4. Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект.

Создание проекта C++ в Visual Studio 2017

  1. Создайте проект, указав в меню «Создать» меню «Файл«, а затем щелкните «Проект«.
  2. В области типов проектов Visual C++ щелкните «Рабочий стол Windows» и выберите консольное приложение Windows.
  3. Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но введите другое имя. Вы также можете ввести другое расположение для проекта.
  4. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

Создание проекта C++ в Visual Studio 2015

  1. Создайте проект, указав в меню «Создать» меню «Файл«, а затем щелкните «Проект«.
  2. В области типов проектов Visual C++ щелкните «Рабочий стол Windows» и выберите консольное приложение Windows.
  3. В диалоговом окне «Новый проект» разверните установленные > шаблоны >Visual C++, а затем выберите Win32. В центральной области выберите Консольное приложение Win32.
  4. Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но введите другое имя. Вы также можете ввести другое расположение для проекта.
  5. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.
  6. Завершите работу мастера приложений Win32.
  7. Нажмите кнопку «Далее«, а затем убедитесь, что консольное приложение выбрано и не проверка поле предварительно скомпилированных заголовков.
  8. Нажмите кнопку Готово.

Добавление нового исходного файла

  1. Если Обозреватель решений не отображается, в меню «Вид« щелкните Обозреватель решений.
  2. Добавьте в проект новый исходный файл, как показано ниже.
    1. В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши папку «Исходные файлы», наведите указатель мыши на «Добавить» и нажмите кнопку «Создать элемент«.
    2. В узле «Код» щелкните файл C++ (.cpp), введите имя файла и нажмите кнопку «Добавить«.

    Файл .cpp отображается в папке «Исходные файлы» в Обозреватель решений, а файл открывается в редакторе Visual Studio.

    Пошаговое руководство. Компиляция программы на языке C из командной строки

    Средства сборки Visual Studio включают компилятор C, который можно использовать для создания всех базовых консольных программ до полных классических приложений Windows, мобильных приложений и т. д. Microsoft C/C++ (MSVC) — это компилятор C и C++, который в последних версиях соответствует некоторым из последних языковых стандартов C, включая C11 и C17.

    В этом пошаговом руководстве показано, как создать простейшую программу на языке C в стиле «Hello, World» в текстовом редакторе с последующей компиляцией из командной строки. Если вы хотите работать в C++ в командной строке, см . пошаговое руководство. Компиляция собственной программы C++ в командной строке. Если вы хотите попробовать интегрированную среду разработки Visual Studio вместо использования командной строки, см . пошаговое руководство. Работа с проектами и решениями (C++) или использование интегрированной среды разработки Visual Studio для классических приложений C++.

    Необходимые компоненты

    Для выполнения этого пошагового руководства необходимо установить Visual Studio или средства сборки для Visual Studio и дополнительную разработку классических приложений с помощью рабочей нагрузки C++.

    Visual Studio — это эффективная интегрированная среда разработки, которая поддерживает полнофункциональный редактор, диспетчеры ресурсов, отладчики и компиляторы для многих языков и платформ. Сведения об этих компонентах, а также о скачивании и установке Visual Studio, включая бесплатный выпуск Visual Studio Community, см. в этой статье.

    При использовании версии Build Tools для Visual Studio устанавливаются только программы командной строки, библиотеки и компиляторы, необходимые для сборки программ на C и C++. Это идеальный вариант для создания заданий и упражнений, а установка выполняется относительно быстро. Чтобы установить только набор программ командной строки, скачайте Build Tools для Visual Studio на странице скачивания Visual Studio, а затем запустите установщик. В установщике Visual Studio выберите рабочую нагрузку C++ (в более ранних версиях Visual Studio выберите рабочую нагрузку средств сборки C++ и нажмите кнопку «Установить«.

    При установке средств в командной строке используется другое средство, используемое для создания программы C или C++. MSVC имеет сложные требования к среде командной строки для поиска инструментов, заголовков и библиотек, которые он использует. Невозможно использовать MSVC в обычном окне командной строки без некоторой подготовки. Вам понадобится окно командной строки разработчика, являющееся обычным окном командной строки, в котором заданы все необходимые переменные среды. К счастью, Visual Studio устанавливает сочетания клавиш для запуска командных строк разработчика, имеющих среду, настроенную для сборок командной строки. К сожалению, имена сочетаний клавиш командной строки разработчика и их расположение отличаются практически в каждой версии Visual Studio и в разных версиях Windows. Первая задача пошагового руководства — найти нужный ярлык.

    Ярлык командной строки разработчика автоматически задает правильные пути для компилятора и средств, а также для всех необходимых заголовков и библиотек. Некоторые из этих значений различаются для каждой конфигурации сборки. Если вы не используете ни один из ярлыков, эти значения среды необходимо задать самостоятельно. Дополнительные сведения см. в статье Использование набора инструментов MSVC из командной строки. Так как настраивать среду разработки сложно, настоятельно рекомендуется использовать ярлык командной строки разработчика вместо создания собственного.

    Эти инструкции зависят от используемой версии Visual Studio. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

    Открытие командной строки разработчика в Visual Studio 2022

    Если вы установили Visual Studio 2022 в Windows 10 или более поздней версии, откройте меню «Пуск» и выберите Все приложения. Прокрутите вниз и откройте папку Visual Studio 2022 (не приложение Visual Studio 2022). Выберите элемент Командная строка разработчика для VS 2022, чтобы открыть окно командной строки.

    Открытие командной строки разработчика в Visual Studio 2019

    Если вы установили Visual Studio 2019 в Windows 10 или более поздней версии, откройте меню «Пуск» и выберите Все приложения. Прокрутите вниз и откройте папку Visual Studio 2019 (не приложение Visual Studio 2019). Выберите элемент Командная строка разработчика для VS 2019, чтобы открыть окно командной строки.

    Открытие командной строки разработчика в Visual Studio 2017

    Если вы установили Visual Studio 2017 в Windows 10 или более поздней версии, откройте меню «Пуск» и выберите Все приложения. Прокрутите вниз и откройте папку Visual Studio 2017 (не приложение Visual Studio 2017). Выберите элемент Командная строка разработчика для VS 2017, чтобы открыть окно командной строки.

    Открытие командной строки разработчика в Visual Studio 2015

    Если вы установили Microsoft Visual C++ Build Tools 2015 в Windows 10 или более поздней версии, откройте меню «Пуск» и выберите Все приложения. Прокрутите вниз и откройте папку Microsoft Visual C++ Build Tools. Выберите элемент Командная строка Native Tools x86 Visual C++ 2015, чтобы открыть окно командной строки.

    Если вы используете другую версию Windows, найдите в меню «Пуск» или на начальной странице папку средств Visual Studio, содержащую ярлык командной строки разработчика. Можно также ввести «командная строка разработчика» в строке поиска в Windows и выбрать командную строку, которая соответствует установленной версии Visual Studio. Откройте окно командной строки с помощью ярлыка.

    Затем убедитесь, что командная строка разработчика настроена правильно. В окне командной строки введите cl (или CL , регистр не имеет значения для имени компилятора, но имеет значение для параметров компилятора). Результат должен выглядеть следующим образом.

    C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Enterprise>cl Microsoft (R) C/C++ Optimizing Compiler Version 19.10.25017 for x86 Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. usage: cl [ option. ] filename. [ /link linkoption. ] 

    В зависимости от версии Visual Studio и установленных обновлений могут быть различия в текущем каталоге или номерах версий. Если приведенный выше результат похож на отображаемый, можно приступать к сборке программ C или C++ в командной строке.

    Если вы получаете ошибку, например «cl», не распознается как внутренняя или внешняя команда, операблная программа или пакетный файл», ошибка C1034 или ошибка LNK1104 при выполнении команды cl, то при установке Visual Studio вы не используете командную строку разработчика или что-то не так. Для продолжения нужно будет исправить ошибку.

    Если вы не можете найти ярлык командной строки разработчика или сообщение об ошибке при вводе cl , может возникнуть проблема с установкой Visual Studio. При использовании Visual Studio 2017 или более поздней версии попробуйте переустановить рабочую нагрузку Разработка классических приложений на C++ с помощью установщика Visual Studio. Подробные сведения см. в статье Справка по установке средства С++ в Visual Studio. Можно также переустановить Build Tools со страницы Загрузки Visual Studio. Не переходите к следующему разделу, пока команда cl не сработает. Дополнительные сведения об установке Visual Studio и устранении неполадок см. в статье Установка Visual Studio.

    В зависимости от версии Windows, установленной на компьютере, и конфигурации системы безопасности может потребоваться правой кнопкой мыши открыть контекстное меню для ярлыка командной строки разработчика и выбрать пункт Запуск от имени администратора, чтобы успешно выполнить сборку и запуск программы, созданной в этом пошаговом руководстве.

    Создание файла исходного кода на языке C и его компиляция из командной строки

    1. В окне командной строки разработчика введите команду cd c:\ , чтобы изменить текущий рабочий каталог на корень диска C:. Затем введите md c:\hello , чтобы создать каталог, и введите cd c:\hello , чтобы перейти к этому каталогу. В этом каталоге будут находиться исходный файл и скомпилированная программа.
    2. В командной строке разработчика введите команду notepad hello.c . В появившемся диалоговом окне блокнота с оповещением выберите Да, чтобы создать файл hello.c в рабочей папке.
    3. В окне блокнота введите следующие строки кода:
    #include int main()
    C:\hello>dir Volume in drive C has no label. Volume Serial Number is CC62-6545 Directory of C:\hello 10/02/2017 03:46 PM . 10/02/2017 03:46 PM .. 10/02/2017 03:36 PM 143 hello.c 1 File(s) 143 bytes 2 Dir(s) 514,900,566,016 bytes free 
    c:\hello>cl hello.c Microsoft (R) C/C++ Optimizing Compiler Version 19.10.25017 for x86 Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. hello.c Microsoft (R) Incremental Linker Version 14.10.25017.0 Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. /out:hello.exe hello.obj 

    Примечание. Если вы получаете сообщение об ошибке, например «cl не распознается как внутренняя или внешняя команда, исполняемая программа или пакетный файл», ошибке C1034 или LNK1104, командная строка разработчика настроена неправильно. Чтобы получить сведения о том, как устранить эту проблему, вернитесь к разделу Открыть командную строку разработчика. Если вы получаете другое сообщение об ошибке или предупреждение компилятора или компоновщика, проверьте исходный код, исправьте ошибки, сохраните его и снова запустите компилятор. Для получения сведений о конкретных ошибках введите номер ошибки в поле поиска вверху этой страницы.

    Hello, World! This is a native C program compiled on the command line. 

    Следующие шаги

    Этот пример Hello, World является самой простой программой C. Реальные программы выполняют полезные действия и имеют файлы заголовков, дополнительные исходные файлы и ссылки на библиотеки.

    Вы можете использовать шаги, описанные в этом пошаговом руководстве для C, для создания собственного кода, чтобы не вводить приведенный пример. Вы также можете выполнить сборку различных примеров кода на C, которые можно найти в других местах. Чтобы скомпилировать программу с большими файлами исходного кода, введите их все в командной строке:

    cl file1.c file2.c file3.c

    Компилятор выводит программу с именем file1.exe . Чтобы изменить имя program1.exe , добавьте параметр компоновщика /out :

    cl file1.c file2.c file3.c /link /out:program1.exe

    Чтобы автоматически перехватывать другие ошибки программирования, рекомендуется выполнить компиляцию с помощью порога предупреждений /W3 или /W4:

    cl /W4 file1.c file2.c file3.c /link /out:program1.exe

    Компилятор cl.exe имеет множество других параметров, которые можно применять для создания, оптимизации, отладки и анализа кода. Чтобы просмотреть краткий список, введите cl /? в командной строке разработчика. Можно также выполнять компиляцию и компоновку отдельно и применять параметры компоновщика в более сложных сценариях сборки. Дополнительные сведения о параметрах и использовании компилятора и компоновщика см. в справочнике по сборке для C/C++.

    Для настройки и создания более сложных проектов в командной строке можно использовать NMAKE и файлы makefile либо MSBuild и файлы проекта. Дополнительные сведения об использовании этих средств см. в разделах Справочник по NMAKE и MSBuild.

    Языки C и C++ похожи, но имеют различия. Компилятор Microsoft C/C++ (MSVC) использует простое правило для определения языка, используемого при компиляции кода. По умолчанию компилятор MSVC рассматривает все файлы с расширением .c как исходные коды на языке С, а файлы с расширением .cpp как исходные коды на языке С++. Если указан параметр компилятора /TC, компилятор будет рассматривать все файлы как исходные коды на языке С вне зависимости от расширения.

    По умолчанию MSVC совместима со стандартами ANSI C89 и ISO C99, но не строго соответствует. В большинстве случаев переносимый код на языке C будет компилироваться и выполняться должным образом. Компилятор обеспечивает дополнительную поддержку изменений в ISO C11/C17. Чтобы выполнить компиляцию с поддержкой C11/C17, используйте флаг компилятора /std:c11 или /std:c17 . Для поддержки C11 и C17 требуется Windows SDK 10.0.20201.0 или более поздняя версия. Рекомендуется использовать Windows SDK 10.0.22000.0 или более позднюю версию. Последнюю версию пакета можно скачать на странице Windows SDK. Дополнительные сведения и инструкции по установке и использованию этого пакета SDK для разработки на языке C см. в статье Установка поддержки C11 и C17 в Visual Studio.

    Некоторые функции библиотеки и имена функций POSIX являются нерекомендуемыми в компиляторе MSVC. Функции поддерживаются, но предпочтительные имена изменились. Дополнительные сведения см. в статьях Функции безопасности в CRT и Предупреждение компилятора (уровень 3) C4996.

    Как перевести программу c++ в ехе и что бы запускал ось на любом компьютере с Windows?

    Хотя бы опишете в какой среде программируете, какой компилятор, какие библиотекиЮ или если прогармма небольшая просто код скиньте, ос тоже указать нужно.

    Решения вопроса 0
    Ответы на вопрос 3

    Вопрос очень на самом деле сложный.

    Помимо умения писать программы, разработчик должен уметь настраивать свое рабочее окружение.

    Зачастую, если пользуешься какой-нибудь средой разработки (IDE, например Microsoft Visual Studio) то за сборку exe файла и всего проекта будет отвечать она, а пользователю в мышевозекательном интерфейсе дается возможность настроить все необходимое.

    Например создавая проект «Консольное приложение c++» (название приблизительное, не помню точно уже) проект будет автоматически настроен на сборку консольного приложения, лишних библиотек не подключено и т.п. Мало того, возможно понадобится собрать приложение сразу для нескольких архитектур (x86 и x86_64 например), т.е. по набору exe/dll на каждую архитектуру, и бывают случаи когда даже файлы баз данных не переносимы и потребуют свои для каждой.

    После сборки всех необходимых exe и dll (есть есть) нужна программа установщик, созданная из твоего приложения, в которую будут собраны все необходимые файлы, exe, dll и стартовые настройки. обычно эта программа представляет из себя один файл архив в особом формате.

    В самых простых случаях, когда на целевой машине даже не надо создавать ярлык (просто распаковать и все), можно воспользоваться каким-нибудь self extracted archive (у winrar такая опция есть). Иногда инструменты для создания такого пакета есть в самой IDE (точно помню у visual studio для managed .net кода такое было), а иногда это стороннее приложение, для windows рекомендую попробовать inno setup, позволяет создавать не только exe установщик но и msi (специализированный формат windows для установочных архивов), это приложение позволяет описывать процесс установки в виде некоторого языка, не заморачиваясь с интерфейсом.

    p.s. windows нет прямого ограничения по запуску приложений без установки, т.е. просто копируй вручную exe файл и все

    upd. для с++ добавляется еще один челедж, решить, каким компилятором собирать, какими стандартами (стандарт реализация эксепшен try/catch/throw, формат имен подключаемых dll и т.п.), какими базовыми библиотеками (например какая будет использоваться libc) и даже для какой версии ОС собираешь (например собрав под последнюю win10 приложение может не запуститься на win7 или winxp, потому что будет требовать несовместимую версию visual studio redistributable (vcredist*.exe этот пакет обновлений таскают с собой все кому не лень, и кстати по лицензии делать это без разрешения майкрософт низязя)

    Так уж исторически сложилось, что нормально тулчейн найти под windows можно либо:
    * gcc (gnu c compiler) — задает всем остальным, тут полнее реализуют новые стандарты, работает во всех ОС, но при этом есть windows сборка (смотреть у mingw кстати она есть по до все ос, позволяет кросскомпиляцию типа из linux собрать windows exe) а есть cygwin (несовместимая ни с чем, но качественно повторяет linux стандарты)
    Поговаривают что mingw все, кончился 🙁
    * microsoft visual c++ compiler (идет с visual studio), пытается задавать свои ни с чем не совместимые стандарты, корежит существующие, с целью создать хаос и привязать разработчиков только к windows
    и это у майкрософт получается, к сожалению
    * llvm и clang (это отдельные проекты но когда говорят об одном то и о другом), стандарт стоит особняком, так как llvm это некая виртуальная машина, с очень эффективной реализацией, с jit и оптимизациями
    настроить на windows это еще надо уметь, но есть возможность прописать для использовании в visual studio!

    Статья Как изменить код программы без исходника

    Бывают ситуации, когда под рукой нет исходника, а Вам срочно требуется внести изменения в коде, написанной ранее Вами программы. Например, дано приложение «TextEdit.exe» — текстовый редактор, написанный на языке c#, который имеет простой пользовательский интерфейс, состоящий из двух кнопок и текстового поля.

    28381

    При нажатии на кнопку “Чтение” из файла 1.txt считываются и выводятся все строки в окно элемента управления textBox, а при нажатии на кнопку “Запись” данные из текстового поля сохраняются в файле 2.txt

    Для хранения путей в программе используются две текстовых переменных: filePathIn и filePathOut

    28382

    Прошёл год, как программа была написана и отдана заказчику, но вдруг ему потребовалось изменить имя папки, в которой должны храниться оба файла, c 123 на Text. Задача простая, но прошло уже много времени, и исходник был потерян, что делать в такой ситуации?

    Для начала вспомним, как образуется .NET сборка

    28383

    Полученный в результате компиляции файл (сборка) содержит внутри себя метаданные, манифест, код на языке IL (MSIL).

    Метаданные — описывают типы данных и их члены

    Манифест описывают саму сборку

    MSIL код, полученный в результате компиляции файла исходного кода

    То есть перед вами тот же исходник, только в другом формате. И для того, чтобы поработать с ним, Вам понадобиться специальный инструмент, который позволяет просматривать и редактировать данные внутри сборки.

    Дизассемблер ILDASM

    Данный инструмент входит состав пакета .Net Framework SDK, который является бесплатным и устанавливается вместе с Visual Studio (включая Express версию). С помощью него вы можете, как просматривать внутреннее содержимое сборки, так и изменять его.

    Для удобства работы создадим отдельную папку, например: ”c:\newasm” и поместим в неё файл TextEdit.exe

    28384

    Затем в меню “Пуск” открываем папку: «Visual Studio Tools»

    28385

    Запускаем командную строку разработчика

    28386

    Откроется консоль, вводим первую команду: ildasm. Для выполнения команды нажмите клавишу Enter.

    28387

    Появиться главное окно программы.

    28388

    Переместим файл сборку TextEdit.exe в окно дизассемблера ILASM, в результате отобразиться её внутреннее содержимое.

    28389

    Убедимся, что в ней содержатся нужные нам данные (пути к файлам).

    28390

    Два поля на месте, теперь взглянем на метаданные.

    28391

    Для доступа к метаданным Вы так же можно использовать сочетание горячих клавиш: Ctrl+M. Затем с помощью кнопки Find, найдём имя одного из файлов.

    28393

    28394

    28395

    Как видно присутствуют оба. Пути найдены, и теперь их нужно изменить, но все данные, в текущий момент, доступны только для просмотра, и изменить их в самой дизассемблере нельзя, поэтому воспользуемся второй возможностью данной программы и выгрузим содержимое сборки в файл.

    Выгрузка данных

    Выберите пункт меню File -> Dump

    28396

    Появится меню. В данном примере, все пункты меню оставим без изменений и просто нажмём кнопку OK.

    28397

    Появится диалоговое окно

    28398

    Выберем ранее созданную папку “newasm”, затем укажем имя и тип файла и нажмём на кнопку “Сохранить”

    28399

    В результате в папке “newasm” должно появиться несколько новых файлов

    28400

    Закрываем окно ildasm, а так же удаляем файл Textedit.exe, больше он нам не понадобиться. Теперь нас интересует полученный файл texted.il и для начала откроем его любым текстовым редактором, например блокнотом.

    28401

    Снова воспользуемся поиском (Ctrl+F)

    28402

    Так же видим найденные строки, которые содержат пути к файлам.

    28403

    Изменим текущее имя папки 123 на новое название Text, для обоих файлов

    28404

    Сохраняем внесённые изменения и закрываем блокнот.

    Ассемблер ILASM

    Изменения внесены и теперь нужно преобразовать файл txted.il обратно в исполняемый файл (.exe) Для этого нам понабиться второй инструмент ILASM, ассемблер, который так же входит в состав пакета SDK и не требует отдельной установки.

    файл (.il) -> компилятор ilasm = сборка (.exe и .dll)

    Возвращаемся в консоль

    28408

    Вводим вторую команду:

    ilasm /exe c:\newasm\txted.il /output=c:\newasm\textEdit.exe

    Первый параметр: /exe — указывает компилятору, что на выходе мы хотим получить файл с расширением .exe. Затем указываем файл, который содержит MSIL-код. С помощью второго параметра /output — указываем имя и расширение нового файла.

    28406

    Если компиляции прошла успешно, то в окне консоли вы должны увидеть сообщение, которое выделено на картинке, а внутри папке “newasm” должен появиться новый файл TextEdit.exe, который теперь уже содержит новые пути к файлам.

    28407

    Вот таким не сложным способом можно выйти из данной ситуации, при этом не имея исходника под рукой.

    • Cоздание файла dll
    • Программное выравнивание текста по ширине
    • Как удалить параметр реестра Windows
    Вложения

    1554325668160.png
    16,8 КБ · Просмотры: 523
    1554325822178.png
    8,4 КБ · Просмотры: 584

    Сергей Попов

    Well-known member
    Кодебай

    • Сообщения 4 694
    • Реакции 6 590
    Сергей Попов

    Кодебай
    30.12.2015 4 694 6 590 BIT 365
    Комментарии, перенесенные из блога

    Сергей
    Четверг на 02:09
    Здравствуйте, когда пытаюсь открыть файл exe в редакторе LD DASM у меня появляется ошибка «отсутствует допустимый заголовок CLR поэтому дизассемблирование невозможно» что это? и можно как нибудь исправить?

    admin
    Пятница на 10:09
    Программа (файл) на каком языке написана?

    Иван
    Суббота на 10:09
    Добрый день. Такая же ситуация. Пытаюсь открыть файл exe в редакторе LD DASM у меня появляется ошибка «отсутствует допустимый заголовок CLR поэтому дизассемблирование невозможно». Файл написан на Delphi.

    admin
    Воскресенье на 09:09
    Привет.
    Эта утилита предназначена только для просмотра кода написанного на языке IL (MSIL) — это промежуточный язык, в который компилируется код .NET языков. Полученный в результате компиляции файл (сборка) содержит CLR заголовок. Затем, во время запуска приложения, выполняется вторая компиляция, которая превращает полученный код IL в машинный.

    В дельфи сборка не содержит CLR заголовок и код, если не ошибаюсь, сразу преобразуется в машинный.

    Иван
    Понедельник на 12:09
    А как-то нормально можно посмотреть код, если есть уже окончательный exe и несколько dll проекта?

    admin
    Понедельник на 09:09 ПП
    Что значит «нормально посмотреть код» ?

    Иван
    Среда на 03:09 ПП
    Ну чтобы взять код себе в другой проект

    admin
    Четверг на 11:09
    Есть вроде какие-то, но не помню названия, потому что не использую их.

    Анатолий
    Четверг на 12:02 ПП
    Можете, помочь как я хочу переписать лаунчер для игры, что бы изменить проверку файлов но не могу никак открыть его. Пробывал через ресторатор 2007 но оно не может прочитать пату файлов точнее отобразить язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *