Как замазать лицо в adobe premiere pro
Перейти к содержимому

Как замазать лицо в adobe premiere pro

  • автор:

Как закрыть лицо на видео мозаикой в программе Adobe Premiere Pro

Как закрыть лицо на видео

Если вы достаточно долго работаете видео монтажером на телевидении, или просто над любительским видео, то вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда по тем или иным причинам, необходимо скрыть лицо человека на видео.

Это легко сделать при помощи эффекта мозаики, который имеется в программе Adobe Premiere Pro. Эффект мозаики поставляется с удобными инструментами, которые позволят вам легко нанести мозаику на движущееся лицо всего за несколько минут. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

Как закрыть лицо на видео

Шаг 1 — Добавить эффект Мозаики

Сначала мне нужно применить эффект мозаики к моему клипу. Этот эффект позволяет добавлять горизонтальные и вертикальные блоки к изображению. Я могу добавить ключевые кадры для обоих этих атрибутов. Кроме того, как и в большинстве эффектов Premiere Pro, в эффекте мозаики есть инструмент маски. Теперь, когда я применил этот эффект, нужно добавить еще маску.

Смотрите также: Как ускорить или сделать видео обратным с помощью Adobe Premiere.

Шаг 2 — Создайте маску

Существует несколько способов добавления маски с эффектом мозаики. Я могу быстро создать эллипсовую или четырехточечную многоугольную маску, или могу использовать инструмент перо для создания настраиваемого пути. Поскольку я закрываю лицо, то инструмент эллипса будет работать нормально. Как только я нажму на инструмент маски эллипса, я налажу маску на лицо моего объекта. Затем мне нужно отследить маску на лице моего объекта, когда объект идет по сцене.

Шаг 3 – отслеживание пути маски.

При отслеживании пути маски есть три метода отслеживания:

Смотрите также: Кто это — интернет тролль? 4 эффективных метода борьбы с троллями.

Поскольку мой объект движется к камере, я оставлю метод отслеживания по умолчанию — позиция, поворот и масштаб . Я могу отслеживать маску вперед или назад, просматривая покадрово ролик или просто при обычном воспроизведении. Лучше всего начать создавать маску, когда ваш объект ближе к камере. Как только будут установлены все необходимые кейфреймы, я должен увидеть их в атрибуте пути маски.

Шаг 4 — Точная настройка

После создания кейфреймов, я должен применить мозаику к лицу субъекта. На последнем этапе я могу точно настроить эффект. Для тонкой настройки эффекта можно выполнить различные действия, включая настройку расширения маски, перо маски и количество горизонтальных и вертикальных блоков. Опять же, поскольку мой объект движется к камере, я могу добавить ключевые кадры к любому из этих атрибутов, чтобы они менялись по мере приближения объекта.

Смотрите также: Основы анимации в Adobe Premiere Pro

И вот лицо на видео закрыто. Всего за несколько минут я создал мозаику, которая следует за объектом и постоянно закрывает лицо в кадре.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Для начала импортируйте в программу Adobe Premiere исходный клип. Импортируемый клип появится на панели Project (Проект).

Как размыть лицо в Premiere Pro

Удерживая левую кнопку мыши, перетащите исходный клип на панель Source (Источник).

Как размыть лицо в Premiere Pro

При помощи входного и выходного маркера выделите ту часть клипа, с которой хотите поработать (данный пункт могут пропустить те, кто собирается работать со всем исходным клипом).

Как размыть лицо в Premiere Pro

Далее, удерживая левую кнопку мыши, перенесите клип с панели Source на панель Timeline. Сначала на дорожку Video 1, а затем тот же клип на дорожку Video 2.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы открыть панель Title Designer (Дезайнер титров). В открывшемся окне нажмите кнопку ОК.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Перед Вами появится рабочая область окна Title Designer.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Кликните по кнопке Show Background Video, чтобы использовать видео с панели Timeline как фон.

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

На панели Title Tools выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс).

Как размыть лицо в Premiere Pro

Нарисуйте на том месте, которое хотите размыть, белый эллипс.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Закройте окно Title Designer. После закрытия Title Designer перейдите на панель Project. Здесь должен находится файл с титрами.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Перенесите данный файл в окно Timeline на дорожку Video 3.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Растяните титры на всю длину клипа. Для этого наведите инструмент Selection (Выделение) на край клипа с титрами и потяните в сторону.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Далее перейдите на вкладку Effects. В папке Video Effects зайдите в папку Stylize (Стилизация) и выберите эффект Mosaic (Мозайка).

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

Удерживая кнопку мыши, перетащите данный эффект на клип, расположенный на дорожке Video 2.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Изображение клипа на дорожке Video 2 примет вид мозайки, а сам эффект отобразится на панели Effect Controls.

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

Снова вернитесь к панели Effects. Теперь в папке Video Effects выберите папку Keying, а в ней эффект Track Matte Key.

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

Примените данный эффект всё к тому же клипу на дорожке Video 2.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Далее перейдите на панель Effect Controls чтобы настроить эффект Track Matte Key. Укажите следующие настройки:

Как размыть лицо в Premiere Pro

Тем самым Вы применили к клипу на дорожке Video 2 маску с белым еллипсом. Чёрный цвет этой маски стал прозрачным, а белый показал, какую именно часть клипа на дорожке Video 2 нужно отобразить.

Как размыть лицо в Premiere Pro

В заключении Вам осталось немного настроить эффект Mosaic для получения более качественного размытия. Для этого перейдите на панель Effect Controls, раскройте эффект Mosaic и настройте его параметры на своё усмотрение.

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

На этом всё. До встречи в следующих уроках и обучающих курсах по Premiere Pro!

Как «размыть» «пикселизировать» определенные участки на видеокадрах в программе Adobe Premiere Pro CC 2017?

Как «Размыть» «Пикселизировать» определенные участки видеоролика для youtube?
Интересны программы — Adobe Premiere Pro CC 2017, Adobe After Effects CC 2017, Bandicut есть ли в них такая возможность?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 6292 просмотра

Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 1
Pashamotorin @Pashamotorin

Это можно сделать в Афтер Эффектс:

1. Накладываешь поверх футажа Adjustment Layer
2. На Adjustment Layer кидаешь любой подходящий Blur из эффектов, например, Gaussian Blur
3. С помощью инструмента маски выделаяешь места для заблюривания.

Но это костыльный метод. Профи в 3Д редакторах считают специальную маску z-depth и блюрят по ней.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

программное-обеспечение

  • Программное обеспечение и интернет-сервисы
  • +1 ещё

Какая есть программа для поиска дубликатов видео с частичным совпадением видео ряда?

  • 3 подписчика
  • 7 часов назад
  • 292 просмотра

Вырезание морфа в Premiere Pro

Монтаж морфа — это видеопереход в Premiere Pro, который помогает более качественно обрабатывать материалы видеосъемки интервью путем сглаживания резких смен кадра между репликами.

При редактировании отснятого диалога часто возникает такая проблема: собеседник запинается, заикается, часто хмыкает , прочищает горло или делает нежелательные паузы. Все это препятствует созданию чистого, непрерывного диалога без резких смен кадров и перекрестных растворений.

Теперь можно эффективно обрабатывать такие съемочные материалы, удаляя нежелательные фрагменты клипа и применяя видеопереход «Монтаж морфа» для сглаживания слишком заметных смен кадра. Монтаж морфа также можно использовать для эффективного перестроения клипов в отснятом интервью, чтобы обеспечить плавный ход беседы без резких смен кадра.

Функция «Монтаж морфа» использует расширенную комбинацию трассировки лица и интерполяции оптического потока для создания плавного перехода между клипами. При эффективном использовании перехода «Монтаж морфа» можно получить плавно текущий, практически естественный видеодиалог без нежелательных пауз и слов или междометий, разбивающих повествование.

Применение перехода «Монтаж морфа»

Важно! Для обеспечения лучших результатов применяйте переход «Монтаж морфа» к фиксированным снимкам, в которых отображается голова одного собеседника и статичный фон.

Задайте точки входа и выхода на панели «Таймлайн», чтобы выделить часть клипа, которую требуется удалить. Клипы можно удалять из эпизода разными способами, например путем поднятия и извлечения, удаления и удаления со сдвигом. Посмотрите, как это можно сделать разными способами, в этом учебном видеоролике. Повторите это действие для всех фрагментов клипа, которые требуется удалить.

На панели «Эффекты» выберите Видеопереходы > Растворение > Монтаж морфа и перетащите эффект на точку редактирования между клипами на панели «Таймлайн».

Примечание.

Чтобы предотвратить проблемы с синхронизацией губ, применяйте переход «Монтаж морфа» в таких местах, где начинается первое или заканчивается последнее слово речи. Можно также использовать волны аудиосигнала, чтобы определить области с естественной паузой и вставить переход именно там.

После применения эффекта «Монтаж морфа» тут же начинается анализ клипа в фоновом режиме. При этом на Программном мониторе отображается баннер «Анализ выполняется в фоновом режиме». Во время анализа можно продолжать работу с материалом или над другими частями проекта.

После завершения анализа создается симметричный переход с центром в точке редактирования. Длительность перехода составляет 30 кадров, что соответствует длительности видеоперехода по умолчанию. Длительность по умолчанию можно изменить в диалоговом окне «Установки».

Примечание.
Обычно для перехода достаточно 10-20 кадров.

Если движения губ и голос не синхронизированы или результаты не соответствуют ожиданиям, измените точки входа и выхода или скорректируйте длительность перехода.

Примечание.

Каждый раз при коррекции перехода «Монтаж морфа» или даже отмене изменения Premiere Pro повторно запускает анализ. Однако удалять данные предыдущих анализов не требуется.

Отладка перехода

После применения эффекта «Монтаж морфа» создается переход с настройками по умолчанию. Переход можно настроить на панели «Элементы управления эффектами» или «Таймлайн».

Настройка перехода с помощью панели «Элементы управления эффектами»

Следующие элементы управления на панели «Элементы управления эффектами» помогают настроить длительность и совмещение перехода.

Длительность видеоперехода по умолчанию составляет 30 кадров.

Перед применением перехода параметры по умолчанию можно изменить в диалоговом окне «Установки». В разделе «Общие» введите новое значение по умолчанию в поле Длительность видеоперехода по умолчанию .

Чтобы изменить длительность перехода после его применения, введите новой значение в поле «Длительность» на панели «Элементы управления эффектами».

Выравнивает переход, автоматически выбирая в качестве центра симметрии точку редактирования между двумя клипами, когда установлен флажок Центр на стыке .

Для повышения точности управления можно немного сдвинуть переход влево или вправо на таймлайне с помощью инструментов панели «Элементы управления эффектами». В таком случае Premiere Pro создает асимметричный переход, центр которого не совмещается с точкой редактирования.

Дополнительные сведения об изменении переходов с помощью панели «Элементы управления эффектами» см. в разделе Изменение и настройка переходов.

Изменение перехода с помощью панели «Таймлайн»

Примечание.

Увеличьте масштаб таймлайна так, чтобы четко видеть переход.

Чтобы изменить длительность перехода, дважды щелкните его на панели «Таймлайн» и введите новую длительность в диалоговом окне «Задать длительность перехода».

Также можно удлинить или укоротить переход путем перетаскивания краев перехода по своему усмотрению.

Часто задаваемые вопросы

Нет. Когда переход «Монтаж морфа» применяется к клипу, в котором нет головы собеседника, появляется сообщение «Ошибка анализа: не удалось найти лицо во входном видеоролике».

Переход «Монтаж морфа» можно применить только к фиксированным снимкам, которые содержат правильно кадрированное лицо на статичном фоне.

Если применить переход «Монтаж морфа» к клипу с несколькими лицами, получится кадр с разводами.

При использовании перехода «Монтаж морфа» применяется трассировщик лиц для анализа видеоряда и поиска самого заметного лица в видеоклипе. Если в кадре несколько лиц, трассировщик лиц может столкнуться с трудностями, в результате чего переход «Монтаж морфа» объединит лица друг с другом. Это может привести к созданию кадра с разводами.

Переход «Монтаж морфа» лучше всего подходит для статичного фона. Если анализируется не один, а несколько фонов, получается кадр с разводами. Однако клип может содержать фон с минимальным движением, например дерево, покачиваемое ветром.

Функция «Монтаж морфа» была разработана для создания плавных переходов между двумя похожими кадрами. Поэтому она может не работать, если к клипу применены разные эффекты по обе стороны от точки редактирования.

Ниже приводятся рекомендации, соблюдение которых обеспечит оптимальные результаты:

  • Функция «Монтаж морфа» является оптимальным выбором при создании кратковременных переходов между кадрами, в которых голова человека расположена примерно в одной и той же точке.
  • Переход «Монтаж морфа» удается лучше всего, когда интерполяция положений рук и лица практически не требуется.
  • После первоначального применения эффекта «Монтаж морфа» скорректируйте длительность и симметрию перехода необходимым образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *