Какие числа можно сложить чтобы получить 4
Перейти к содержимому

Какие числа можно сложить чтобы получить 4

  • автор:

Какие цифры состоящие из четверок нужно сложить чтобы получилось 500??

цифр всего 10. Это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. ТО, что записывается с помощью этих 10 цифр называется числом!

44+44+44+44+44+44+44+44+44+44+44+4+4+4+4=500
итого
44*11 = 484
4*4 = 16
484+16 = 500

Как правильно заметил Лёвушкин, цифр всего 10. Поэтому существует единственная цифра, состоящая из четвёрок — это сама четвёрка. Чтобы получить 500 надо сложить 125 таких цифр.
500/4=125.

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Какие числа можно сложить чтобы получить 4

uchet-jkh.ru

Сложение чисел – одна из основных арифметических операций, с которой каждый из нас сталкивается ежедневно. Однако, на первый взгляд, может показаться, что комбинации чисел для получения конкретного результата являются бесконечными. В этой статье мы рассмотрим, какие числа можно сложить, чтобы получить число 4 и проведем подробный анализ.

Вычисление комбинаций чисел для получения определенного значения – задача, которая требует логического мышления и математической точности. Начнем с простых примеров. Очевидно, что 2 + 2 = 4. Это наиболее простая и понятная комбинация чисел для получения результата 4.

Однако, существует и другие возможные комбинации чисел для получения 4. Например, 3 + 1 = 4. В этом случае, сумма двух чисел дает нам искомый результат. А что если использовать отрицательные числа? Можно заметить, что -2 + 6 = 4. Таким образом, мы можем использовать отрицательные числа вместе с положительными для достижения нужного значения.

Важно отметить, что комбинации чисел для получения 4 могут быть бесконечными. В данной статье мы рассмотрели лишь некоторые простые примеры, однако существуют и более сложные комбинации, включающие дроби, числа с плавающей точкой и даже комплексные числа.

Таким образом, существует множество возможных комбинаций чисел, которые могут быть сложены, чтобы получить число 4. В системе десятичных чисел самим очевидным примером будет 2 + 2, однако в других системах и форматах чисел, а также при использовании отрицательных, дробных и комплексных чисел, комбинации могут быть значительно более разнообразными. Все это открывает широкие возможности для решения задач и повышения уровня математической грамотности.

Как сложить числа, чтобы получить 4: все возможные варианты

Сложение чисел может позволить нам получить различные суммы. Если мы хотим получить результат 4, то существует несколько возможных вариантов сложения чисел. Рассмотрим их ниже:

Правила умножения числа на ноль

Всем нам в школе учителя прочно вбили в голову простейшее правило: «Любое число, умноженное на ноль, равняется нулю!». И все мы хорошо его запомнили и применяем в жизни, не задаваясь вопросом: «Почему?». Но вот мы выросли, у нас появились дети, и пришло время объяснять им те самые простейшие правила так, чтобы было понятно и запомнилось навсегда. Как это сделать? Какие слова подобрать? Будем разбираться.

Всем нам в школе учителя прочно вбили в голову простейшее правило: «Любое число, умноженное на ноль, равняется нулю!». И все мы хорошо его запомнили и применяем в жизни, не задаваясь вопросом: «Почему?». Но вот мы выросли, у нас появились дети, и пришло время объяснять им те самые простейшие правила так, чтобы было понятно и запомнилось навсегда. Как это сделать? Какие слова подобрать? Будем разбираться.

Что такое ноль

Вокруг этой цифры всегда велось много споров. Число 0 занимает особое место в математике, даже несмотря на то, что оно буквально означает «ничто», «пустота». Ноль — это целое число, одна из цифр в десятичной системе счисления. Цифра ноль, поставленная справа от другой цифры, увеличивает числовое значение всех цифр, стоящих левее, на разряд — десяток, сотню и так далее. Например, если рядом с 5 ставим 0, получаем 50, если рядом с 50 ставим 0, получаем 500. А ещё ноль — это число, отделяющее положительные цифры от отрицательных на числовой прямой. Сам ноль при этом знака + / — не имеет.

Какие действия в математике можно выполнять с нулём

С нулём выполняются все арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень. При выполнении сложения и вычитания с нулём обычно проблем и сложностей не возникает. Здесь всё просто.

Если к любому числу добавить 0, это означает, что к нему не прибавилось ничего. Слагаемое каким было, таким и осталось, сколько раз ноль ни прибавляй.

То же самое будет, если отнять ноль.

Если ноль разделить на любое ненулевое число, то в результате тоже получится ноль.

А вот операция умножения гораздо менее очевидна. Не все понимают, почему при умножении на 0 получается 0. Именно умножение на ноль мы сейчас рассмотрим подробнее, так как в нём содержатся некоторые нюансы. А заодно поговорим немного и о делении на ноль.

Умножение на ноль, правило математики

Чтобы разобраться, чем отличается умножение числа на ноль от умножения других чисел друг на друга, нужно для начала понять определение умножения в целом. Умножение — одно из основных действий в математике. Умножение — это арифметическое действие, когда сложение одинаковых чисел происходит искомое количество раз. В этом действии участвуют два составляющих компонента — множимое и множитель. Результат их умножения называют произведением. То есть для натуральных чисел умножением, по сути, является многократное сложение. Таким образом, чтобы умножить число a на число b, необходимо b раз сложить a.

a ⋅ b = a + a + … + a> b

Так, пример 4 х 3 = 12 можно заменить следующим выражением: 4 + 4 + 4 = 12. То есть число 4 было взято 3 раза.

А можно ли умножать на ноль? Можно, только это бессмысленно и бесполезно. Ведь ноль — это ничто, пустота. А какой смысл умножать на пустоту? Тут, как ни крути, всё равно будет получаться ноль.

Как на примере объяснить это правило детям? Попробуем вот так:

  • если съесть пять раз по два яблока, получится 2 * 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10, то есть в итоге будет съедено 10 яблок;
  • если съесть по два яблока трижды, получится 2 * 3 = 2 + 2 + 2 = 6, в итоге будет съедено 6 яблок;
  • если съесть по два яблока ноль раз, то 2 * 0 = 0 * 2 = 0 + 0 = 0, в итоге не съедено ни одного яблока.

Ведь съесть ноль раз — это означает не съесть ни одного. Ноль — это ничего, а когда у вас нет ничего, то на сколько его ни умножай, всё равно будет ноль.

Правда, иногда выдвигаются следующие возражения: предположим, у человека в руке 2 яблока. Если он не съел их, то яблоки не пропадут, они так и останутся у него в руке. Почему же тогда результат равен нулю? Да, яблоки действительно из руки никуда не денутся. Но ведь в примере мы считаем именно съеденные яблоки, то есть те из них, которые были съедены, проще говоря, оказались в желудке человека. А в последнем случае они туда не попали. Поэтому человек съел ноль яблок.

Итак, основное правило гласит: при умножении числа на ноль и при умножении нуля на число в ответе всегда будет получаться ноль.

a ⋅ 0 = 0

0 ⋅ a = 0

Это правило умножения на ноль в математике действительно для любых чисел: положительных, отрицательных, целых, дробей, разрядных, рациональных, иррациональных. В любом случае произведение будет нулевым.

Для лучшего запоминания правила приведём примеры умножения на ноль:

0 ⋅ 3 = 0 + 0 + 0 = 0

0 ⋅ 4 = 0 + 0 + 0 + 0 = 0

Деление на ноль, правило математики

А что же с делением на 0? Мы со школы помним правило: на ноль делить нельзя. Все это заучивают, не требуя лишних доказательств. Нельзя так нельзя. Большинство людей действительно не делит на ноль только исходя из этого правила, не пытаясь найти ответ, по которому станет понятен этот запрет. А почему, собственно, нельзя?

Деление в математике — действие, обратное умножению, также состоящее из двух компонентов — делимого и делителя. Результат деления называют частным. Также иногда результат деления называют отношением. Если умножение для натуральных чисел заменяет многократное сложение, то, соответственно, деление будет заменять многократное вычитание.

Чтобы было понятнее, рассмотрим на примерах.

  • Разделим число 8 на число 2 (8 : 2). Из действия вычитания мы находим, что число 2 содержится в 8 четыре раза. В данном случае 8 — делимое, 2 — делитель, 4 — частное.
  • Теперь разделим 0 на 2 (0 : 2). Чтобы 0 разделить на 2, надо найти число, при умножении которого на 2 получится 0. Это ноль, так как 0 ⋅ 2 = 0. Значит, 0 ⋅ 2 = 0. При делении нуля на любое число, не равное нулю, частное равно нулю.
  • А теперь попробуем разделить 4 на 0 (4 : 0). Данное выражение можно представить и в виде уравнения: 0 ⋅ x = 4. Следовательно, чтобы разделить 4 на ноль, необходимо найти такое число, при умножении на которое получится 4, а это невозможно исходя из того, что мы выяснили ранее.

Следовательно, делить на 0 нельзя, так как такого числа, при умножении которого на ноль получится 4, не существует. И всё-таки лучше всего это правило просто запомнить и никогда не нарушать. Для лучшего запоминания предложите своему ребёнку выучить небольшое стихотворение:

Расскажу тебе, позволь,

Чтобы не делил на 0!

Режь 1, как хочешь, вдоль,

Только не дели на 0!

Таким образом, с нулём возможно совершать любые арифметические действия: прибавлять и вычитать любые числа, умножать на значения, не равные нулю, возводить в степень, не равную нулю. Единственное ограничение — ноль не может быть делителем для любого действительного числа. В арифметике подобные действия считаются невозможными и бессмысленными.

Подведём итоги

Итак, сегодня мы выяснили, что за цифра такая — ноль. Мы узнали историю её возникновения. А также разобрались, чем отличается умножение числа на 0 от умножения других чисел друг на друга, а также почему на ноль нельзя делить. Чтобы закрепить полученные новые знания, важно отработать их на практике. Поэтому для закрепления и лучшего запоминания предложите своему ребёнку решить примеры:

Конечно же, во всех этих примерах ответ будет 0:

Закрепляем тему «Умножение на ноль»

Закрепить эту и многие другие изученные темы по математике можно на образовательной платформе iSmart. С помощью онлайн-тренажёров дети в увлекательной форме наработают вычислительную беглость в решении примеров с умножением на ноль.

Вот так, например, выглядят задания для второго класса:

А так выглядит сам каталог заданий по математике образовательной платформы iSmart:

Образовательная платформа iSmart разработана учителями и специалистами в области детской психологии в соответствии с требованиями ФГОС. Она предлагает программы подготовки по всем изучаемым в школе предметам, пакеты заданий для подготовки к контрольным работам, тестам, ВПР, олимпиадам, а также изучение дополнительных предметов, не вошедших в школьную программу.

Регистрируйте своего ребёнка на платформе iSmart и начинайте заниматься прямо сейчас!

Действия с числами

Что будет, если сначала надеть куртку, а затем свитер? Или поставить выпекаться тесто, а потом его перемешать? Нарушение порядка действий влечет за собой плачевный результат. Так и в математике: решать примеры необходимо в строго определенном порядке, иначе получить верный ответ будет невозможно. Тому, как правильно это делать, посвящена наша статья.

Порядок выполнения действий с числами

В математике, как и в жизни, почти не встречаются вычисления в одно действие. Как уже было сказано, ошибка в последовательности счета приводит к неверному ответу.

1. Если в примере только сложение или вычитание, то действия выполняются в порядке слева направо.

  1. Сначала складываем 17 и 2, получаем 19 – 9 + 5.
  2. Теперь вычитаем 9 из 19 и получаем 10 + 5.
  3. Складываем полученные числа: 10 + 5 = 15.

Если в примере только умножение или деление, то действия выполняются в порядке слева направо.

  1. Сначала умножаем 2 на 4, получаем 8 : 8 * 7.
  2. Делим 8 на 8, получаем 1 * 7.
  3. Умножаем 1 на 7: 1 * 7 = 7.

Получаем: 2 * 4 : 8 * 7 = 8 : 8 * 7 = 1 * 7 = 7

Но что делать, если в примере и сложение, и вычитание, и деление, и умножение? Для дальнейших рассуждений необходимо ввести новые понятия:

Действия первой ступени — это сложение и вычитание, которые выполняются слева направо.

Действия второй ступени — это умножение и деление, которые выполняются слева направо.

2. Если в примере встречаются действия и первой, и второй ступени, то для вычислений необходимо пользоваться следующим порядком:

  • Сначала выполняются действия второй ступени по порядку слева направо.
  • После выполняются действия первой ступени по порядку слева направо.

Получаем: 2 + 3 * 4 — 5 * 2 + 17 = 2 + 12 — 10 + 17 = 14 — 10 + 17 = 4 + 17 = 21.

Это можно сравнить со спуском по лестнице. На второй снизу ступеньке у нас стоят умножение и деление, а на первой — сложение и вычитание. И если мы спускаемся по такой лестнице, то мы не можем перескочить сразу через ступень (если, конечно, не хотим упасть).

Рассмотрим порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками.

3. Если в примере появляются скобки.

  • Сначала считаются действия в скобках. При этом соблюдается такой же порядок, как и в выражениях без скобок, то есть сначала действия второй ступени, а после — первой.
  • После выполняются действия вне скобок, сохраняя правильный порядок счета.

Например,
20 — 3 + (4 * 8 — 2 * 3) + 3 * 6 =
= 20 — 3 + (32 — 6) + 3 * 6 =
= 20 — 3 + 26 + 3 * 6 =
= 20 — 3 + 26 + 18 =
= 17 + 26 + 18 =
= 43 + 18 = 61.

Так к нашей лесенке добавляется еще одна ступень со скобками. И теперь мы начинаем спускаться с третьей ступеньки.

Если в выражении появляется скобка в скобке, то сначала выполняются действия во внутренней скобке, а после – во внешней:

1 + (12 — 3 * 2 + (24 — 3 * 6)) =
= 1 + (12 — 3 * 2 + (24 — 18)) =
= 1 + (12 — 3 * 2 + 6) =
= 1 + (12 — 6 + 6) =
= 1 + 12 = 13.

И это уже четвертая ступенька!

4. Если в выражении появляются степени, корни или другие функции.

  • Сначала считаются значения функций.
  • Дальше вычисляются значения в скобках, сохраняя правильный порядок счета.
  • Потом выполняются действия вне скобок, сохраняя правильный порядок счета.

Например,
2 3 + 12 — √4 — 2 * 3 =
= 8 + 12 — 2 — 2 * 3 =
= 8 + 12 — 2 — 6 =
= 20 — 2 — 6 =
= 18 — 6 = 12.

И, таким образом, мы завершаем нашу лесенку. Пятая и последняя ступень — это значения функций. Решая любой пример, нам нужно спуститься по этой лесенке, а если какой-то ступени нет — просто пропустить ее.

Если решать пример в неправильном порядке действий, то верный ответ не получится. Именно поэтому всегда работает правило: «Решать последовательно, нельзя менять местами».

Действия в выражениях выполняются в следующем порядке:
1.Вычисление значений функций;
2. Вычисление значений в скобках;
3.Вычисление значений вне скобок.

Действия с числами разных знаков

Для подробного разбора этой темы необходимо ввести понятие абсолютной величины или модуля числа.

Рассмотрим числовую прямую и числа на ней:

  • положительные числа будут расставляться в порядке возрастания слева направо,
  • отрицательные числа, напротив, будут уменьшаться справа налево.

Можно представить, что мы подставляем к 0 зеркало, тогда в нем в обратном порядке отображаются положительные числа, но с отрицательным знаком, то есть они зеркально повторяют положительную часть прямой.

Рассмотрим числа -4 и 4. Относительно ноля они лежат на одинаковом расстоянии: четыре условных единицы, отложенные влево и вправо.

Отсюда мы можем вывести определение модуля — это расстояние от начала координат (ноля) до точки. Модуль обозначается двумя вертикальными палочками.

Тогда |4| = 4, и |-4| = 4.

Подробнее про модуль и его свойства можно узнать в другой нашей статье.

Теперь мы можем рассмотреть действия с числами разных знаков.

Сложение

Если мы складываем числа с одинаковым знаком, то складываются их абсолютные величины, а перед суммой ставится общий знак.

Если мы складываем числа с разными знаками, то из абсолютной величины большего из них вычитается абсолютная величина меньшего, а перед разностью ставится знак числа с большей абсолютной величиной.

Вычитание

Для удобства счета вычитание можно заменить сложением, при этом уменьшаемое сохраняет знак, а вычитаемое его меняет.

Умножение и деление

При умножении умножаются абсолютные величины чисел.

При делении абсолютная величина одного числа делится на абсолютную величину другого числа.

При этом для определения знака необходимо воспользоваться следующими правилами:

  1. Произведение и частное одинаковых знаков будет положительным (плюс на плюс дают плюс; минус на минус дают плюс).
  1. Произведение и частное чисел с разными знаками будут отрицательными (плюс на минус дают минус; минус на плюс дают минус).

Для удобства запоминания можно воспользоваться следующей таблицей:

Например,
3 * (-2) = -6
8 : 4 = 2
(-10) : 5 = -2
(-4) * (-7) = 28.

Для сложения:
1. Из абсолютной величины большего числа вычитается абсолютная величина меньшего числа.
2. В ответе ставим знак числа с большей абсолютной величиной.

Для вычитания:
1. Вычитание можно заменить сложением, при этом вычитаемое меняет знак.
2. Решаем пример со сложением чисел разных знаков.

Сравнение чисел

Помните, мы рассматривали числовую прямую?

Когда мы сравниваем числа, мы определяем, какое больше, а какое меньше, то есть какое находится правее на числовой прямой, а какое — левее.

Давайте для примера сравним числа -3 и -5. Вернемся к числовой прямой. На ней мы можем увидеть, что -3 находится правее, чем -5, а значит -3 > -5.

Перед тем, как закончить с этой темой, разберемся с основными свойствами действий с рациональными числами.

Свойства действий с рациональными числами

  1. Сочетательный закон сложения: a+(b+c)=(a+b)+c
  2. Коммуникативное свойство сложения: a+b=b+a
  3. Сложение с нулем не изменяет число: a+0=a
  4. Для любого числа a есть такое число -a, что a+(-a)=0
  5. Коммуникативное свойство умножения: a*b=b*a
  6. Сочетательный закон умножения: a*(b*c)=(a*b)*c
  7. Умножение на единицу не изменяет число: a*1=a
  8. Распределительное свойство умножения относительно сложения: a*(b+c)=a*b+a*c

Это были основные свойства действий с рациональными числами. Теперь разберем подобные слагаемые.

Подобные слагаемые

Подобные слагаемые — слагаемые, у которых одинаковая буквенная часть.

Для того, чтобы привести подобные слагаемые, нужно сложить или вычесть коэффициенты при одинаковой буквенной части. Например:

Как мы можем заметить, буквенная часть одинаковая, значит, можем сложить и вычесть коэффициенты:

Получили ответ 4a. Теперь рассмотрим что-нибудь посложнее:

В этом примере уже две разные буквенные части. Складываем коэффициенты для подобных слагаемых:

С подобными слагаемыми все понятно, это не очень тяжелая тема. Теперь будем разбираться с округлением чисел.

Округление чисел

В реальной жизни нам нередко встречаются неточные значения, и для удобства мы заменяем их приблизительными, то есть значениями, наиболее близкими к нужным. Например, часто можно услышать фразы «почти 7 килограмм», «чуть больше часа», «около 100 градусов». Данные выражения подразумевают, что в этих числах существует некоторая погрешность, которая не учитывается.

Чтобы понять, как округлять числа, необходимо немного подробнее разобрать их состав. Большие числа можно разбить на единицы, десятки, сотни, тысячи и т.д. Так, в числе 2309 две тысячи, три сотни, ноль десятков и девять единиц.

Положение (позиция) каждой цифры в записи числа называется разрядом.

В целых числах разряды увеличиваются справа налево (единицы, десятки, сотни и т.д.).
В дробной записи числа разряды уменьшаются слева направо (десятые, сотые, тысячные и т.д.)

Например, в числе 249,0836:

  • 2 относится к разряду сотен;
  • 4 — к десяткам;
  • 9 — к единицам;
  • 0 — к десятым;
  • 8 — к сотым;
  • 3 — к тысячным;
  • 6 — к десятитысячным.

При делении чисел мы не всегда получаем точные значения, например, 2 не делится на 3. Но мы можем воспользоваться округлением, если невозможно достичь полной точности или она не нужна.

Приближенное значение числа — это число, полученное при округлении.

Округление – это операция, когда мы меняем число на его приближенное значение. При этом округлить можно до любого разряда.

Чтобы округлить число до какого-либо разряда, необходимо записать число на один разряд правее, после чего округлить его по правилам.

  • Если после нужного для округления разряда стоят цифры 0, 1, 2, 3 или 4, то цифра в разряде не меняется и остается прежней.
  • Если после нужного для округления разряда стоят числа 5, 6, 7, 8 или 9, то цифра в разряде увеличивается на единицу.

Округление до целых

Чтобы округлить число до целых значений, необходимо узнать значение только одной цифры после запятой (то есть цифру, стоящую в разряде десятых), а после воспользоваться правилами округления.

Например, при округлении числа 3,4 до целых получится 3, а при округлении 3,7 получится 4.

Округление до десятых

Чтобы округлить число до десятых, необходимо узнать две цифры после запятой, а после округлить число до одной цифры после запятой по правилам.

Например, 67,22 при округлении даст 67,2, а 67,29 ≈ 67,3.

Округление до сотых

Чтобы округлить число до сотых, необходимо узнать значение трех цифр после запятой, а после округлить число до двух цифр после запятой по правилам.

Например, при округлении числа 140,225 получится 140,23, а 140,221 ≈ 140,22.

Пользуясь этим алгоритмом, можно округлить число до любого нужного разряда.

Округление с недостатком — это округление числа в меньшую сторону.

Например, округлением с недостатком будет 4,072 ≈ 4,07

Округление с избытком — это округление числа в большую сторону.

Например, округлением с избытком будет 79,28 ≈ 79,3.

Округление с недостатком и избытком может использоваться для решения текстовых задач, при этом не всегда получается пользоваться правилами для округления с числами. Рассмотрим несколько примеров. Для этого решим несколько задач №1 из ЕГЭ по базовой математике.

Пример 1. Апельсины стоят 95 рублей за килограмм. Сколько килограмм апельсинов можно купить на 361 рубль?

Решение. Разделим 361 на 95, получаем:
361:95=3,8.

То есть на всю сумму можно будет купить 3 килограмма и 800 грамм апельсинов. Однако в задаче спрашивается только про килограммы, поэтому на 361 рубль можно будет купить только 3 килограмма апельсинов.

Ответ: 3.

В решении получилось число 3,8, и по правилам мы должны были округлить его до 4. Однако на 4 килограмма у нас уже не хватило бы денег, поэтому тут применяется округление с недостатком.

Пример 2. В жилом доме пять подъездов. В каждом подъезде по 20 квартир. Саша живет в 68 квартире. В каком подъезде живет Саша?

Решение. Разделим 68 на 20:
68:20=3,4.

Тогда 68-ая квартира будет располагаться в четвертом подъезде, поскольку в трех подъездах будет всего 60 квартир, значит еще восемь располагаются в следующем подъезде.

Ответ: 4.

Несмотря на то, что в решении получилось число 3,4, мы воспользовались округлением с избытком из-за ситуации в самой задаче.

При действиях с обычными числами обязательно пользоваться правилами.

Числа — незаменимый инструмент в математике. Как и слова в предложениях, из чисел (а также из переменных, обозначаемых буквами) складываются выражения, которые имеют свой неповторимый смысл. Следовательно, если мы хотим научиться решать любые задачи, то должны уметь работать с числами, правильно считать примеры, округлять. С этими знаниями примеры любой сложности будут нам очень легко даваться.

Термины

Произведение чисел — это результат их умножения.

Частноечисел — это результат деления одного числа на другое.

Фактчек

  • Если в задании встречается выражение в несколько действий, то сначала считаются значения функций, после значения в скобках и в конце значения вне скобок (при этом сначала вычисляются действия второй ступени, а потом действия первой ступени).
  • Чтобы посчитать значение действия с числами разных знаков, необходимо воспользоваться абсолютной величиной числа и правильно определить знак в ответе.
  • Иногда невозможно (или не нужно) получить точное значение числа, в этом случае можно воспользоваться округлением.
  • Округление в большую сторону называется округлением с избытком, а в меньшую — с недостатком.

Проверь себя

Задание 1.
В каком порядке выполняются действия в выражениях с числами? Какое действие выполняется первым в примере \(7+36-5*(29+8:4)-3*4^3+27*9:6\)?

Задание 2.
Выберите верно решенный пример:

  1. \(6*7=42\)
  2. \(81:9=-9\)
  3. \((-3)*4=12\)
  4. \((-7):(-1)=-7\)

Задание 3.
Выберите верно решенный пример:

  1. \(-3-2=5\)
  2. \(21-5=-16\)
  3. \(-2-(+34)=36\)
  4. \(42-50=-8\)

Задание 4.
Какое число будет округляться в большую сторону при округлении до сотых?

Задание 5.
Какое число будет округляться в меньшую сторону при округлении до целых?

Ответы: 1. — 3; 2. — 1; 3. — 4; 4 — 3; 5. — 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *