Как делать читы для игр
Перейти к содержимому

Как делать читы для игр

  • автор:

Как научиться кодить? Писать читы для различных игр?

Здравствуйте! Я учусь в 8 классе и по информатике изучаю язык программирования в Pascal(на данный момент изучаем case). Мне очень нравится,как люди пишут разные читы,программы и так далее. Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO,но не знаю где учиться,как учиться и у кого соответственно.Не могли бы подсказать какой-либо сайт,где я бы мог научиться этому? На ютубе видео смотрел,но там не понятно. Буду очень благодарен,если вы поможете мне! Спасибо!

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 26254 просмотра

6 комментариев

Средний 6 комментариев

Vlad_IT

Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO

Какой вы хороший человек.

Буду очень благодарен,если вы поможете мне!

Обязательно найдется такой же хороший человек, и поможет вам.

myjcom

В каникулы надо гулять на свежем воздухе и заниматься подвижными играми.
Даже взрослые бородатые дяди мечтают об этом. У них это называется отпуск.

Начинает нравится программирование поучаствуйте в олимпиадах, решайте задачки — для мозга полезнее будет.

Pavel_Dryndin @Pavel_Dryndin Автор вопроса
Владимир Проскурин, нет,руки у меня некривые,это для себя)
Андрей @poslannikD
Pavel_Dryndin, gamehacklab.ru

советую почитать как работает мозг, начать изучать другие языки как пайтон или C++/C#, паскаль умер лет 20 назад если не больше, в целом идея варится в той среде в которой вы хотите быть, что автоматически повысит уровень знаний, но к сожалению не повысит личные качества. и чтобы что то ломать для начала надо понимать как это работает и на чем это пишут и как например работает память и тд и тп

ElenaIcemen

Ольга Йсмен @ElenaIcemen
на это уйдёт не один год
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 2
Saboteur @saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer

1. Читы это просто программы. Не нужно учиться писать читы, нужно учиться программировать. Тем более, начинать с сетевой игры типа CS:GO — не для начинающих.

2. Просто пишите много разных программ. Сперва простых, потом усложняйте.

Программирование — штука сложная. Требует много усилий и много времени. Нельзя посмотреть годик ютуб и стать программистом. Нужно несколько лет потратить на написание программ различной сложности. Чтобы вам стало понятнее, case — это оператор. В программировании это настолько простая вещь, что умение пользоваться подобными вещами даже не считается за обучение. Даже начинающий программист, который способен пройти собеседование на джуниора, может за 10 минут научиться пользоваться оператором case для любого языка программирования, даже если он его впервые видит (ну может за исключением извращений типа brainfuck).

Хотите стать программистом — парралельно с паскалем начните учить что-то из современного. Питон, php, java, c++, javascript
пробуйте все школьные задачи написать на этих языках. Через полгодика-год решите какой язык вам понравился больше и дальше углубляйтесь в него.

P.S. И да, терпение. Его нужно много.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 3 Комментировать

tsarevfs

C++ developer

Если вам интересна тема игр, можно двигаться в эту сторону.
Читы дело не очень хорошее. Будем честны, большого вреда вы не нанесете в первое время, все взломают и без вас. Но вот на всевозможные баны нарваться будет обидно.
Хорошей практикой может стать создание модов и расширений. Говорят достаточно легко начинать с minecraft + python. Начать может даже ребенок, а возможности у языка и игры почти неограниченные.

Как делаются читы для игр?

twobomb

Что никогда не пользовался ArtMoney или CheatEngine? Отсеиваем значения, находим определенный адрес в памяти приложения в котором например хранится значение золота и меняем его. В онлайн играх конечно это бывает не так просто сделать, так как идет синхронизация с серверами, и ваш хак может оказаться только визуальным, но даже там есть свои лазейки.

Egorian

Egorian @Egorian Автор вопроса
twobomb, можно с лазейками поподробнее?
Сергей @sabramovskikh

Egorian, Подменить запрос, если что-то из вычислений выполняется на фронтовой части. Например вы посадили одну репку, а отправили что посадили их три. Но эту лазейку нужно найти.
Когда еще ферма в вк была популярна, были сайты где такое расписано было

zamboga

twobomb, ещё был game wizard под dos =)
Решения вопроса 1

Griboks

Существуют три разных подхода:
1) изменение значений ячеек памяти
1a) изменение кода/сохранения на диске
2) прокси сетевого трафика
3) подмена ввода/вывода

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 4 2 комментария
это все в тех случаях, когда сервер не идентифицирует клиент и не проверяет целостность?

Griboks

Bwn_z, это в любых случаях.
Ответы на вопрос 3
Хакинг памяти игры.
Ответ написан более трёх лет назад

Egorian

Egorian @Egorian Автор вопроса
Типа CheatEngine?

borisdenis

Довольный Айтишникъ @borisdenis

Как это возможно если, допустим та же игра на клиент-серверной основе. Ведь, когда входишь в игру идет проверка по хэшсуммам или типа того. Чтобы добавлять вещи используется какой-то другой метод. Ведь хакинг памяти игры работает только на локальном клиенте. Так?

a13xsus

Bwn_z, если игра просчитывается на сервере, то конечно нужно ломать сам сервер. Изменение памяти в клиенте приведет только к визуальным изменениям и то ненадолго.

automatik, я о этом и говорю, так что не понимаю, про какой хакинг памяти можно говорить. Сейчас 21 век, почти все игры подключается к серверу для идентификации и проверки целостности, даже чтобы поиграть в «сюжетку». Хакинг памяти был актуален, где-то 4-6 лет назад.

было бы большой ошибкой думать

В сетевой игре можно «чит» сделать только на то, что сервером отдаётся на откуп клиенту.
Если, например, здоровье контролируется на сервере, ничего поделать нельзя.
Всё зависит от конкретной игры. Есть разработчики, которые люто орудуют банхаммером за даже подозрение на чит, а есть те, которым похер.
В стрелялках можно сделать aim-bota, например, чтобы каждая пуля летела в голову противнику (даже если стреляешь спиной к нему), в стратегиях популярны map hacking — когда вся карта (и юниты противника) становятся видны, и т. д.
Если игра оффлайновая — тут дозволено всё. Лезем в память процесса и модифицируем что душе угодно.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать

coremission

Сергей Кормишин @coremission
Профессиональный программист игр.

Совсем недавно рассказывал о кодах в играх для блога: для чего их создают разработчики игр и почему в последнее время их становится все меньше?

Чит своими руками. Вскрываем компьютерную игру и пишем трейнер на C++

Иг­рать в игры любят все, но это гораз­до инте­рес­нее, ког­да у тебя име­ется нес­конча­емый запас пат­ронов и здо­ровья. Что­бы обза­вес­тись и тем и дру­гим, мож­но погуг­лить читы и трей­неры для тво­ей любимой игры. Но как быть, если их еще не раз­работа­ли? Написать самому! Обла­дая навыка­ми реверс‑инжи­нирин­га и прог­рамми­рова­ния, сде­лать это нам­ного про­ще, чем кажет­ся.

Выбор игры

Для начала опре­делим­ся с игрой. Мой выбор пал на Hyper Light Drifter (далее HLD). Если ты пла­ниру­ешь поэк­спе­римен­тировать с ком­мерчес­кой игрой, обра­ти вни­мание на сайт pcgamingwiki, а так­же на игры с откры­тым исходным кодом.

warning

Так как для написа­ния этой статьи я буду исполь­зовать ком­мерчес­кую игру, мне нуж­но удос­товерить­ся, что лицен­зион­ное сог­лашение (EULA) поз­воля­ет это делать.

На­чав уста­нов­ку и вни­матель­но про­читав текст EULA, я убе­дил­ся, что в нем явно зап­реща­ется написа­ние и рас­простра­нение толь­ко тех читов и трей­неров, которые меша­ют работе сер­виса, а в нашем слу­чае ничего подоб­ного не пла­ниру­ется. Поэто­му сме­ло про­дол­жаем уста­нов­ку.

EULA HLD

Поиск значений

Для поис­ка зна­чений, которые будет изме­нять чит, мы ста­нем исполь­зовать Cheat Engine (далее CE).

За­пус­тим игру и в нас­трой­ках игры выберем окон­ный режим — нам нуж­но, что­бы на экра­не помеща­лось еще что‑то, кро­ме игры.

Оконный режим

Как видим, в окон­ном режиме отсутс­тву­ет панель заголов­ка, с помощью которой мы мог­ли бы перетас­кивать окно игры по экра­ну. Что­бы испра­вить эту неп­рият­ность, откро­ем отладчик x64dbg, а имен­но его 32-бит­ную вер­сию ( x32dbg ) и запус­тим под ним HLD.

Пос­тавим брейк‑пой­нты на фун­кции CreateWindowExA и CreateWindowExW , которые отве­чают за соз­дание окна. Най­ти их мож­но на вклад­ке Symbols, выб­рав биб­лиоте­ку user32. dll .

Вкладка символов

Ви­дим, что наше окно соз­дает­ся с парамет­ром dwStyle , име­ющим зна­чение WS_POPUP = 0x80000000 .

Значение параметра dwStyle, равное WS_POPUP

По­меня­ем это зна­чение на WS_OVERLAPPED = 0x00000000 .

Параметр dwStyle, измененный на WS_OVERLAPPED

И вот резуль­тат: теперь мы можем переме­щать окно.

Оконный режим с панелью заголовка окна

Пос­ле того как мы нас­тро­или окно игры с помощью отладчи­ка, ненадол­го отло­жим его. Что­бы най­ти нуж­ные нам зна­чения в Cheat Engine, раз­берем­ся с теорией.

Что такое статический адрес

Ста­тичес­кий адрес — это адрес, который изме­няет­ся пред­ска­зуемо по отно­шению к модулю, которо­му он при­над­лежит. Если перемен­ная гло­баль­ная, то мож­но най­ти ее в сег­менте дан­ных.

Ста­тичес­кие адре­са ука­зыва­ются в фор­мате [ module+offset] . Нап­ример, в library. dll мы мог­ли обна­ружить зна­чение по адре­су 0x700004C0 ( base = 0x70000000, offset = 0x4C0 ). Пос­коль­ку library. dll может переме­щать­ся и ее базовый адрес заг­рузки будет менять­ся, что­бы получить дос­туп к нашему зна­чению, мы не исполь­зуем этот адрес нап­рямую. Вмес­то это­го возь­мем адрес [ library. dll + 0x4C0 ]. Сле­дова­тель­но, ког­да library. dll заг­ружа­ется по базово­му адре­су 0x10000000 , [ library. dll + 0x4C0 ] дает нам 0x100004C0 и у нас появит­ся дос­туп к нашему зна­чению.

Ес­ли же перемен­ная локаль­ная, то искать нуж­но в сте­ке. Для это­го получа­ем TebBaseAddress опре­делен­ного потока, а затем вто­рой ука­затель из этой струк­туры ( FS:[ 0x04] или GS:[ 0x08] , в зависи­мос­ти от раз­ряднос­ти про­цес­са), которая содер­жит вер­шину сте­ка. TebBasePointer может быть получен с помощью NtQueryInformationThread (если это 64-бит­ный про­цесс) или же с помощью Wow64GetThreadSelectorEntry (если это 32-бит­ный про­цесс в 64-бит­ной сис­теме).

Поиск показателей здоровья

За­пус­каем Cheat Engine и под­клю­чаем­ся к про­цес­су игры.

Подключение к процессу игры

Так как мы не зна­ем, в каком типе хра­нит­ся показа­тель здо­ровья, выс­тавля­ем сле­дующие парамет­ры для пер­вого ска­ниро­вания.

Первое сканирование

Да­лее про­дол­жаем ска­ниро­вание, не забывая при этом терять hp (показа­тель здо­ровья) в игре. Дела­ем мы это для того, что­бы отсле­живать изме­нения зна­чения hp в памяти игры через CE, а так­же умень­шать зна­чение в поис­ке для сле­дующих ска­ниро­ваний. Делать мы это будем до тех пор, пока не будет дос­тигну­то адек­ватное количес­тво зна­чений в окне CE. Адек­ватное количес­тво зна­чений в дан­ном слу­чае — это такое количес­тво адре­сов, про­вер­ка которых зай­мет мак­симум минут пять.

Найденные адреса и их значения

Мне приг­лянулись вот эти два адре­са, которые я добавил в ниж­нее окно двой­ным щел­чком мыши на них. Приг­лянулись они мне в пер­вую оче­редь потому, что зна­чения по этим адре­сам сре­ди всех осталь­ных име­ют наиболь­ший тип — double. Всег­да нуж­но про­верять от боль­шего типа к мень­шему. То есть сна­чала про­веря­ем адре­са, хра­нящие тип double, затем float, пос­ле integer и так далее. Более под­робно о раз­мере типов дан­ных мож­но про­читать в до­кумен­тации Microsoft.

Добавленные адреса

Ес­ли мы поменя­ем зна­чение по адре­су 0x36501940 , то на экра­не появит­ся полоса здо­ровья, но его количес­тво не поменя­ется.

Индикатор hp

Ес­ли теперь мы поменя­ем зна­чение по адре­су 0x36501A30 , то на экра­не появит­ся полоса hp и зна­чение изме­нит­ся. Это зна­чит, что мы наш­ли адрес, в котором хра­нит­ся зна­чение здо­ровья в игре. Зна­чение хра­нит­ся в фор­мате double (стан­дарт IEEE 754).

Изменение hp

Да­дим наз­вание най­ден­ным нами адре­сам: hp_bar и hp соот­ветс­твен­но. Одна­ко, как я уже рас­ска­зывал в раз­деле, пос­вящен­ном ста­тичес­ким адре­сам, най­ден­ный нами адрес будет бес­полезен пос­ле того, как мы вый­дем в меню или переза­пус­тим игру.

Поиск статического адреса для индикатора здоровья

Для даль­нейше­го поис­ка ста­тичес­кого адре­са вер­немся к отладчи­ку. В окне дам­па перехо­дим по ранее получен­ному адре­су 0x36501A30 , в котором хра­нит­ся зна­чение hp.

Значение по адресу 0x36501A30 в окне дампа

Ста­вим по адре­су 0x36501A34 аппа­рат­ный брейк‑пой­нт на запись и теря­ем в игре здо­ровье. Брейк‑пой­нт сра­баты­вает, и мы видим, что новое зна­чение hp берет­ся из регис­тра EDI . Это зна­чение явля­ется пер­вым парамет­ром текущей фун­кции.

Вый­дя из этой фун­кции, прос­ледим, отку­да она получа­ет свой пер­вый параметр. Мы уви­дим, что переда­ваемый параметр — это воз­вра­щаемое зна­чение фун­кции по адре­су 0x003EFCE9 .

Пос­тавим брейк‑пой­нт на вызов фун­кции по адре­су 0x003EFCE9 , а даль­ше про­дол­жим отладку, пока не оста­новим­ся на ее вызове. Зай­дя внутрь фун­кции, выпол­няем ее до кон­ца. Как толь­ко мы дос­тигнем адре­са 0x00F88E19 , мы уви­дим, что регистр EAX хра­нит адрес зна­чения hp. Оче­вид­но, что в этой фун­кции про­исхо­дит дос­туп к нашему адре­су через ариф­метику с ука­зате­лями для струк­тур, а имен­но через при­бав­ление к ука­зате­лю сме­щений и даль­нейше­го его разыме­нова­ния. Более под­робно об этом мож­но про­читать здесь. Нам нуж­но будет пов­торно прой­тись по этой фун­кции, что­бы узнать, через какой адрес и сме­щения она получа­ет адрес зна­чения hp.

Пос­ле того как мы узна­ли адрес 0x353F9BB0 , из которо­го получа­ется адрес зна­чения hp, начина­ем выходить из фун­кций. При этом вни­матель­но отсле­жива­ем, что переда­ется им в качес­тве парамет­ров. Спус­тя пару выходов мы нат­кнем­ся на сле­дующее.

Мы наш­ли ста­тичес­кий адрес! Если пос­мотреть его рас­положе­ние в памяти, он находит­ся в сек­ции . data .

Зная все сме­щения, добавим их в CE, нажав Add Address Manually .

Поиск значения числа патронов

Те­перь прис­тупим к поис­ку зна­чения чис­ла пат­ронов (ammo). Пер­вое ска­ниро­вание дела­ем с такими же парамет­рами поис­ка, как ког­да мы иска­ли здо­ровье.

В дан­ном слу­чае мы смог­ли най­ти лишь одно зна­чение, и это зна­чение полосы, которая показы­вает чис­ло боеп­рипасов.

В игре этот инди­катор не появил­ся. В отли­чие от полосы здо­ровья, он отоб­ража­ется толь­ко пос­ле нажатия на кноп­ку E или во вре­мя выс­тре­лов.

Поиск статического адреса для ammo

Мы понима­ем, что показа­ния инди­като­ров в игре всег­да срав­нива­ются с фак­тичес­кими. Если одна из полос показы­вает не то, что нуж­но, ее дли­на изме­няет­ся. Поэто­му воз­вра­щаем­ся к отладчи­ку и начина­ем с аппа­рат­ного брейк‑пой­нта на запись по адре­су 0x365014С4 . Как видим по ком­мента­риям, эта фун­кция уже нам встре­чалась.

По ана­логии с поис­ком hp, выходим из фун­кции.

Так как мы уже зна­ем, что инди­катор дол­жен получать зна­чение где‑то рань­ше, нам при­дет­ся про­лис­тать окно дизас­сем­бле­ра выше, пока мы не уви­дим фун­кцию, пред­положи­тель­но получа­ющую фак­тичес­кое зна­чение ammo.

Мы видим, что в этой фун­кции мы уже были, а это зна­чит, что она тоже получа­ет зна­чение, но уже ammo — 365014E0 . Толь­ко какое‑то оно стран­ное.

До­бавив это «стран­ное» зна­чение в Cheat Engine, а потом изме­нив его, к при­меру, на 100, мы уви­дим, что на экра­не появит­ся инди­катор пат­ронов и его зна­чение поменя­ется. Зна­чит, мы наш­ли адрес, в котором хра­нит­ся зна­чение ammo в игре.

Зная все сме­щения от ста­тичес­кого адре­са к адре­су зна­чений ammo, добавим их в CE, нажав Add Address Manually .

info

Ско­рее все­го, боеп­рипасы в HLD пред­став­ляют собой заряд энер­гии и поэто­му хра­нят­ся в про­цен­тах, ведь при их поис­ке через отладчик мож­но было уви­деть стро­ки, содер­жащие сло­во energy . Которое намека­ет на то, как будет выг­лядеть зна­чение в памяти. Нап­ример, игра от одной небезыз­вес­тной поль­ской ком­пании хра­нила пат­роны в памяти вмес­те, а для игро­ка показы­вала раз­дель­но: как рожок, так и количес­тво оставших­ся пат­ронов, поэто­му при их поис­ке не уда­валось най­ти каж­дое из зна­чений, а нуж­но было искать их сум­му.

Проверка полученного статического адреса

Что­бы про­верить, пра­виль­но ли мы опре­дели­ли адре­са, нуж­но вый­ти в меню игры и вер­нуть­ся к игро­вому про­цес­су или же переза­пус­тить игру.

Проверка для HP

Так выг­лядит наша cheat table для hp.

Таблица до выхода в меню / перезапуска игры

А вот так она выг­лядит пос­ле переза­пус­ка игры.

Таблица после запуска игрового процесса

Проверка для ammo

Так выг­лядит наша cheat table для ammo.

Таблица до выхода в меню / перезапуска игры

А вот так она выг­лядит пос­ле переза­пус­ка игры.

Таблица после запуска игрового процесса

Как будет выглядеть наш указатель в C++

В нашем чите дос­туп к най­ден­ным адре­сам зна­чений будет таким.

static_addr = ( DWORD ) GetModuleHandle ( 0 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x255AF150 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0xD48 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x0C ) ;
static_addr = ( DWORD * ) ( static_addr + 0xC4 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( * static_addr + 0x08 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x44 ) ;
static_addr = * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x10 ) ;
drifter_hp = ( double * ) ( DWORD * ) * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x1FD8 ) ;
drifter_ammo = ( double * ) ( DWORD * ) * ( DWORD * ) ( static_addr + 0x268C ) ;

Написание трейнера

По прин­ципу дей­ствия читы мож­но раз­делить на две груп­пы: внут­ренние и внеш­ние. Внеш­ние читы — это отдель­ное при­ложе­ние, запущен­ное в сис­теме в виде про­цес­са. Внут­ренние читы обыч­но реали­зова­ны как динами­чес­кая биб­лиоте­ка, внед­ряемая в про­цесс игры.

Мы будем писать внут­ренний чит, поэто­му нам понадо­бит­ся не толь­ко сама биб­лиоте­ка, но и инжектор, который внед­рит нашу биб­лиоте­ку в про­цесс игры. Инжектор получит спи­сок про­цес­сов, най­дет про­цесс игры, выделит в ней память, в которую запишет наш внут­ренний чит, а пос­ле соз­даст уда­лен­ный поток внут­ри игры для выпол­нения кода нашего чита.

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя! Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.

Как создать свой собственный чит?

Я бы хотел создать свой собственный чит для какой то игры в данном случае для Warface- но это не важно для какой игры я бы хотел понять суть создание читов! И хочу я создать чит с языком программирования хочу узнать на каком языке надо создавать на каком языке будет лучше Паскаль или C++ или php и. т. д. Хочу еще узнать на каком движке- программе создавать чит? Нужен совет я знаю что для Warface так просто читы не создашь и еще для других игр я понимаю что для это нужно время и терпение но я хочу знать с чего начать! Помогите уважаемые друзья!

Лучший ответ

Напишите сами приложение угадай число на том-же C++ с n попыток и попробуйте на нём свои силы. Сделать бесконечное число попыток своей другой программой. Самое простое. Отключите только отладочную информацию, а то совсем халява.

Решать можно 2 способами. Православный — дизассемблирование и прогон в каком-нибудь отладчике (тут на вкус и цвет. . Когда-то рулил SoftIce, потом вот OllyDbg) и попытка найти тот самый переход, который отвечает за проверку (придется подучить ассемблер) Второй — с помощью ArtMoney (http://www.artmoney.ru/) н-р. Последовательно отсеивая изменения, добраться до изменяемой памяти (где хранится значение счетчика) и узнать кто к ней обращается. Соотв. написать программку патч. или «loader» для этого. Это будет второй шаг. В реале всё будет гораздо сложнее 😉

В реале столкнетесь с шифроваными (в лучшем случае упакованными более-менее стандартными пакерами .exe) файлами, перекрестными проверками ключевых значений (н-р в Quake 3 — лично проверял=), противодейтсвие отладчику и декомпиляторам, лапшой из вызовов функций, в особо жестких ситуациях самодифиц. кодом и «виртуальными машинами» которые созданы самими программистами и со своими командами. Было и такое. Редко правда =)

Остальные ответы

берёшь и учишь с++ ,java,php. Да что угодно, начнёшь писать что нибудь за бабло, и нафиг тебе эти игры нужны будут

это клиент-серверная игра, какое дизассемблирование? для начала надо расшифровать протокол общения с сервером

почти все читы создает администрация проэкта это сложно) собственноручно созданый чит не обойдет защиту игры. если интересно могу описать как они на этом зарабатывают

через поверпоинт АХАХАХАХ

Ребят из HEX едитора вытащил _recoil_x _recoil_y _spread _sway _shake остальное не особо нужно. Как из этого сделать чит?

cheat engine! учи lua за неделю выучишь!

На движке? АХАХАХАХАХАХАХАХАХ учи си ++,ну для начала можно и си шарп, потом скачай визуал студио и создавай простенькое что ни будь, потом через месяца 2 научишься делать читы

Артур, ты дурак? Через два месяца? Через два месяца некоторые люди находят где учить C3 или C++..

ребята я уже 2 год играю стратегию дорога славы и вижу как китайцы используют чит на эту игру помогите создать чит а то они уже совсем обноглели атакуют всё время и не дают расти а сами растут как грибы помогите если можете.

Изучить Java script
Хорошо знать язык English (US)
Хороший мозг желательно математический первые просьбы читы трудно создавать смотри видосы

Инструкция:
Изучить C#
Изучить доп. библиотеки
Понять что такое паттерны проектирования
Теперь ты программист
Далее изучить библиотеки для работы с оперативкой
Подумать
Ещё подумать
Сходить попить водички
Опять подумать
Ещё чуть чуть подумать
Поспать
Подумать
Придумать
И написать код
Протестировать
Изи! Теперь вы хакер!

Источник: Личный опыт

Для начала нужно получить доступ к адресу дампа памяти сервера игры или протокол, далее тебе нужны знания программных языков постейшие. берёшь любой чит к твоей игре смотришь её код, копируешь видоизменяяешь, обновляешь вуаля! Ну или пишешь с нуля свой! Что очень просто.

Что за дичь ты высер ?

Ну что в итоге, написал чит?
Там действительно невозможно, администрация игры варфейс продаёт же ключи защиты, иначе взломать никак, или же это будет стоить ооочень дорого, а они специально обновляются чтобы дешевле было купить у них чем взламывать..
Вообщем, для варфейса все читы корумпированы, игра зарабатывает не честно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *