Как использовать vst плагины в реальном времени
Перейти к содержимому

Как использовать vst плагины в реальном времени

  • автор:

Окно «Управление VST плагинами»

Вы можете управлять эффектами и VST инструментами в окне Управление VST плагинами .

  • Чтобы открыть окно Управление VST плагинами , выберите Студия > Управление VST плагинами .

Окно Управление VST плагинами разделено на следующие секции:

Отображает все VST эффекты, которые загружены в Cubase . Для сортировки списка по определённому атрибуту щёлкните по заголовку столбца.

Отображает все VST инструменты, которые загружены в Cubase . Для сортировки списка по определённому атрибуту щёлкните по заголовку столбца.

Перечисляются все VST эффекты и VST инструменты, которые установлены в вашей системе, но не загружены в Cubase , поскольку они могут быть причиной нестабильной работы программы или её сбоя.

Показывает инструменты и ярлыки для функций в Управлении VST плагинами .

Показывает активный сборник. Плагины активного сборника отображаются в селекторах VST эффектов и VST инструментов.

Отображать информацию VST плагина

Показывает информацию о выбранном плагине.

Настройка расположения VST 2 плагинов

Показывает место расположения выбранного VST 2 плагина.

Отчёт о плагине

Открывает Проводник/Проводник macOS , который позволяет сохранить текстовый файл с информацией о вашей системе и плагинах. Это полезно, например, для устранения неполадок.

Vst плагины в реальном времени

Расскажите как обрататывать голос в реальном времени при разговоре в discord izotope nectar 3 на пример ?

Голосование за лучший ответ

Вижу 3 варианта, начну с самого простого, по моему мнению:
1. Equalizer APO — это программа, которая встраивается в звуковую систему Windows и позволяет выполнять различные манипуляции со звуком, как входящим (микрофон), так и выходящим (колонки). Программа позволяет подключить VST плагины, но я давно не пользовался, а раньше был «баг», который не позволял видеть любые визуализации в этих плагинах, что несколько осложняло «обработку» звука в плагине открытом непосредственно в Equalizer APO. Я делал так: создавал свой пресет для голоса в аудиоредакторе для нужного плагина (в Neutron, Nectar и подобных — есть встроенная система пресетов) и потом уже просто подгружал созданный пресет в Equalizer APO.
2. Использовать несколько аудикарт. Подключить микрофон к одной аудиокарте, через редакторы звука (типа Adobe Audition) обрабатывать и выводить звук с этой-же аудиокарты. Выход этой аудиокарты подключить ко входу основной.
3. Использовать виртуальные аудиокарты, программы типа Virtual Audio Cabel. Так-же понадобиться аудио-редактор (типа Adobe Audition). Могут быть сложности в настройке, повышенная задержка.

Максим БахаревГуру (2594) 2 года назад

Я вспомнил про вопрос. у меня usb микрофон ytom m1 pro

Похожие вопросы

Как использовать VST плагин как аппаратный в реальном времени? (1 онлайн

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

sansara
Well-Known Member

4 Авг 2006 1.553 376 83 49 Moscow realrocks.ru

Ситуация следующая:
Есть система из трёх карт Sonic Core Scope Pro под Windows 7×64 и Cubase 7.5.
Есть карта TC Powercore MK II.
На Powercore есть DSP плагин, допустим ревербератор VSS3.
Нет проблем с тем чтобы использовать этот ревербератор как VST плагин, но хотелось бы использовать его и для аппаратных синтезаторов в реальном времени, которые подключены к Scope через цифровые и аналоговые входы и вообще на все внешние сигналы, поступающие в реальном времени не из Cubase.
Возможно ли это сделать иным способом, кроме как записать эти внешние сигналы на дорожки в Cubase?
Например в системе из плат Sonic Core можно свободно коммутировать до 64х входов и выходов ASIO, так вот можно ли сделать так чтобы два входа и выхода из этих 64х назначить на этот ревербератор и мониторить с него в реальном времени поступающие на него сигналы, обрабатываемые этим ревербератором, чтобы при этом все оставшиеся каналы работали как обычно на воспроизведение и запись независимо от этого процесса, таким образом, чтобы всё это можно было в реальном времени записывать на другие входы ASIO в тот же Cubase?
Если да, то как это сделать?
Или может есть другие способы решения этой задачи?

VST инструменты и загрузка процессора

VST инструменты могут потреблять большое количество ресурсов процессора. Если вы будете добавлять много инструментов, скорее всего во время воспроизведения вы столкнётесь с нехваткой мощности процессора.

Если загорается индикатор перегрузки процессора в окне Аудио производительность либо вы слышите искажения звука, используйте следующие варианты:

  • Включите функцию Заморозить канал инструмента . Действие этой функции заключается в просчёте звука, воспроизводимого инструментом, в аудио файл, после чего инструмент выгружается из памяти и не требует ресурсов процессора.
  • Для VST 3 инструментов активируйте функцию Отключать VST 3 плагины при отсутствии аудио сигналов . Это действие гарантирует, что ваши инструменты не будут использовать ресурсы процессора в те моменты, когда они ничего не воспроизводят.

Cubase AI 11.0.0

© Steinberg Media Technologies GmbH. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *