Как подсоединить выход тюльпаны на балансный вход
Перейти к содержимому

Как подсоединить выход тюльпаны на балансный вход

  • автор:

Форум гитаристов

У нас самая большая гитарная тусовка

В связи с текущими событиями на форуме вводятся новые правила. Ознакомление обязательно.

  • Форум гитаристов »
  • Оборудование »
  • equipment.beginner (Модератор: andrei_kob) »
  • Тема: Балансный выход на небалансный вход, КАК ?

Страницы: [1] Вниз

Автор Тема: Балансный выход на небалансный вход, КАК ? (Прочитано 1487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: [1] Вверх

Балансные джеки (1/4″ TRS) или бытовые тюльпаны (RCA)? (1 онлайн

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

jorikello
Junior Member

27 Апр 2010 775 81 28 Волжский

Друзья, у меня карта ESI JULI@, есть возможность подключать мониторы через балансные джеки (1/4″ TRS) или бытовые тюльпаны (RCA). Какой вариант выбрать? И какое ключевое различие?

A-Record23
Arranger

28 Фев 2010 558 176 43 RUSSIA www.rmmedia.ru

Лично я выбрал (1/4″ TRS) звук мне показался более правильней что ли. Тюльпан как вы сказали бытовой сам отвечает на ваш вопрос.

jorikello
Junior Member

27 Апр 2010 775 81 28 Волжский
A-Record23, планирую брать BEHRINGER B2030A. Там есть 1/4″ TRS?

A-Record23
Arranger

28 Фев 2010 558 176 43 RUSSIA www.rmmedia.ru
да, на сайте во всяком случае написано Servo-balanced inputs with XLR and 1/4″ TRS connectors

Music_Hawk
Well-Known Member

24 Май 2009 9.663 4.910 113 Ближнее Надмосковье www.elationmiclab.com
И какое ключевое различие?

На вид и на ощупь.
Почему-то, когда СПДИФ тюльпанами подключают, никого не парит якобы «бытовой» разъём.
По факту — пятно контакта у тюльпана поболе будет, чем у джека, ЫЗНТЫТ?

H-ron
Well-Known Member

13 Апр 2011 7.677 5.798 113 58 Москва

Профессиональное от бытового отличается лишь выносливостью. Тюльпан тоже прочный бывает.

А размер пятна контакта не важен — важно лишь его наличие)

sunet
Victor Buruiana, 1959

18 Июл 2005 12.078 6.373 113 65 Chisinau, Moldova

Деление на «бытовые» и «профессиональные» бывает только по качеству материалов, точности изготовления и уровню самой разработки а не по разновидности разъема. Более того, как уже было сказано, RCA могут иметь большую площадь контакта и она коаксиальные, что также весьма полезно. При этом однако надо еще посмотреть не делали ли разработчики экономии на материалах и сделали ли они кольцевой контакт или просто «усики» какие можно кстати встретить даже на разъемах XLR. Что касается того какие выходы лучше использовать в конкретной плате, то это зависит от схемотехнической реализации, т.е. надо слушать. Чисто теоретически симметричные выходы имеют дополнительные конвертеры небалланс-балланс, что не добавляет качества. Вопрос в том откуда взят сигнал на выходах RCA — если с одного из выходов конвертера, то разницы не будет, если ДО конвертера небалланса, то на RCA качество будет лучше.

Балансный и небалансный кабели: подключайся правильно

При выборе первого микрофонного или Jack-кабеля, наверное, каждый задавался вопросом: какой выбрать, балансный или небалансный, и в чем отличие? Начинающему музыканту не всегда понятна разница, принцип работы и преимущества того или иного кабеля. Попытаемся разобраться в этом вопросе и осветить тему максимально доступно и всесторонне.

Zagolovok_2.jpg

Балансные и небалансные кабели отличаются строением. Но как распознать их, не вскрывая кабель? Если вы посмотрите на гитарный кабель с разъемом jack, то на штекере небалансного кабеля вы увидите кольцо, которое делит его на две секции, соответствующие двум проводам внутри.Балансный же гитарный кабель имеет дополнительное кольцо и соответственно три секции на штекере и три провода внутри.

В чем же принципиальное отличие в передаче сигнала?

Небалансный кабель

Небалансный кабель имеет два провода: сигнал и «земля», он пропускает только одну копию сигнала. Из-за того что есть только одна копия сигнала, этот кабель легко подвержен наводкам. Обычно длина таких кабелей не превышает 6 метров, ими соединяют примочку, гитару и гитарный усилитель.

небалансный.jpg

Взгляд изнутри: под прорезиненной внешней защитой небалансного кабеля находится экранирующая оплетка, представляющая собой сетку из тонких медных проволок, которой обернут основной сигнальный провод. Экранирующая оплетка может быть различных видов, у каждой их которых есть свои плюсы и минусы в способности оказывать различный эффект на шум и помехи.

Балансный кабель

Балансные кабели позволяют организовывать длинные пролёты с минимальным количеством наводок. Внутри такого кабеля три провода, один из которых земля. Два других провода(плюс, именуемый «Positive» и минус, именуемый «Negative») – это копии одного и того же сигнала.

балансный.jpg

На входе сигнал разделяется и копируется в два провода, при этом в одном из проводов сигнала идёт в перевёрнутой фазе. Получается, что один и тот же сигнал идёт параллельно по двум проводом в противофазе. Как только сигнал доходит до конца кабеля, фаза одного из проводов снова переворачивается, и сигналы соединяются в одной фазе, поступая на оборудование, которое будет с этим сигналом в дальнейшем работать. Зачем нужно переворачивать фразу? Идея, на самом деле, гениальная. Два сигнала идут в кабеле в противоположной фазе. Они оба подвержены внешним помехам: радиосигналам,различным наводкам и т.д. Когда повторно фаза сигнала переворачивается, результирующий сигнал получается одной фазы, а шумы обоих сигналов находятся в этот момент в противофазе и поэтому полностью гасят друг друга, шум исчезает.

balanced-cable-noise-cancelling-e1417650293996.png

Балансные кабели можно использовать для создания длинных пролётов по 50-60 м, при этом он практически не подвержен наводкам, однако стоит помнить, что длинный кабель сам способен «съедать» сигнал, особенно верхние частоты, что связано с его емкостью.

balanced-unbalanced-signal.jpg

Что касается экранирования, то балансные кабели имеют экранирующую оплетку, как и балансные, а также дополнительный защитный слой фольги.

Экранирование позволяет защитить аудиосигнал от шумовых помех, которые бывают двух видов: радиочастотные помехи (RFI) и электромагнитные помехи (EMI). Их легко различить на слух: если шум состоит из высоких частот, то это радиочастотные помехи, если слышите низкочастотный гул, то это электромагнитные помехи.

opletka.jpg

Основные типы экранирования представлены в таблице

Как подсоединить выход тюльпаны на балансный вход

Ситуация следующая- есть два кабеля по 10м. каждый. на одной стороне так называемые тюльпаны на другой миниджеки. так как потребовалось соеденить два прибора на далеком расстоянии отрезал миниджеки и решил соеденить кабеля . в месте соединения соединяю основные (сигнальные провода) и обмоточные отдельно(которые на экран).
но все равно есть фон-гул в колонках. в чем причина подскажите. если в способе соединения, то скажите что с чем соединить. или как-то нужно запаять? скрутка не подходит?
извините если что непонятно изъяснил!

maestro116
06.01.2012, 23:28

Ромио, это есть стандартная ошибка. RCA-RCA по идее- межблочный соединитель (кабель), как правило, не длиннее 0,7 м. Скорей всего, 10 м. (. ) кабель RCA-mini TS (или 2 RCA -1 mini TRS) из разряда «самопальщины» типа доблестного PREMIER и ему подобных. Дистанции свыше 5 метров должны коннектиться балансным способом. Вообще, в критических ситуациях описанное Вами подключение практикуется- не без этого. И на спичках, зубочистках и т;п;,и ничего- прокатывает. Похоже, сам кабель у Вас просто- дрэк.

07.01.2012, 09:19

ромио,
Полностью согласен с maestro116. А какие приборы Вы хотели соеденить?Может все таки можно проконнектиться балансным способом.

Владимир 57
07.01.2012, 13:44

как-то нужно запаять? скрутка не подходит?

Паять — обязательно! Соединение на «скрутках» вообще в передаче слаботочных сигналов недопустимо. А по-поводу расстояния, правы старейшины: несимметрия на таких больших дистанциях крайне не желательна.

Добавлено через 3 минуты
потребовалось соеденить два прибора на далеком расстоянии

Если есть возможность, лучше перенести один из приборов и проконнектить оба коротким несимметричным кабелем, а выход последнего в каскаде отправлять по балансу на большое расстояние.

07.01.2012, 17:54

нужно отправить звук с места работы музыкантов через зал к бару в усилок от которого идет звук по маленьким колонкам расположенным в разных частях зала.
так как нет человека который может профессионально это сделать — приходится мне самому мудрить!
по поводу кабеля- точно премьер- но когда там были на втором конце миниджеки( использовались для подачи звука если нотбук вокалистки находился далеко от микшера.
что посоветуете? как поступить? кабель лежит зря а новый( 20м.) наверное дорого будет стоить.
может кто подскажет, если есть специалисты спаять. я в Митино живу, могу к кому нибудь на радио рынке подойти.

maestro116
07.01.2012, 20:58

Ну, во первых, у музыкантов просто обязан быть какой либо микшерный пульт. У которого всегда есть нужные Вам выходы. Мониторные, посылы (ауксы), дублирующие мэйн ауты на джеках и т.п. Нет ничего проще сконнектить музыкантов с усилителем ПА.

07.01.2012, 22:03
все есть у музыкантов! музыкант там я! только в баре на усилке вход только rca-тюльпаны.
maestro116
08.01.2012, 00:46

Значит, усилок бытовой, сони или пионер, что-то подобное.Если не АВ-ресивер.:wink:
По взрослому: усилителю нужен маленький микшер. Это нужно для преобразования: балансный сигнал перевести в небаланс RCA. (Полоскать тебе мозги устройством и применением 1:1 симметрирующих трансформаторов не буду:))) На крайний случай: выход с аута микшера музыканта распаять по балансу, на конце усилителя плюс сигнала на центр RCA, минус сигнала на венчик, оплетку тоже на массу усилителя (по нужде). Бери только нормальный кабель.

Владимир Марченко
08.01.2012, 08:43
maestro116,
Там, возможно, современный для Public Adress, они сейчас такие, на RCA.
maestro116
08.01.2012, 10:55

Вова, это- кабак. Не думаю, что там многоканальные омнитроник, проаудио,ПА и т.п. Кстати, почти у всех имеются XLR. Потому как почти у всех предусмотрено прямое включение микрофона.

Владимир Марченко
08.01.2012, 14:24

Часто ставят Roxton или Australian Monitor (AMIS) — там как раз то, о чём я писАл. И частенько для микрофона только симметричный Jack (Roxton Ma, Pa, Za) и их прототипы от Австралии, да и родня от Pro Audio тоже.

08.01.2012, 16:46
сегодня обязательно посмотрю и отпишусь какой у нас усилок.
08.01.2012, 23:16

Часто ставят Roxton или Australian Monitor (AMIS) — там как раз то, о чём я писАл. И частенько для микрофона только симметричный Jack (Roxton Ma, Pa, Za) и их прототипы от Австралии, да и родня от Pro Audio тоже.
Да частенько такое бывает. Ставим дибокс и тянем провод оооооочень далеко. Без проблем.

09.01.2012, 05:49

Собственно надобен топикстартеру двухканальный дибокс (типа такого — [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ). Двумя короткими шнурками загнали в него сигнал, из него балансом тянем куда угодно и сколько угодно (ну в разумных пределах).

09.01.2012, 11:08

Собственно надобен топикстартеру двухканальный дибокс
А двухканальный зачем ? Public Adress моно . Сигнал с «аукса». Или делаем суматор пассивный на двух резисторах 1-1,5 ком. Или берёл сигнал моно ( если таковой есть в пульте ) .

09.01.2012, 21:56
ну все ж таки с пульта стерео-выход, а на усилителе стерео-вход. потому и двухканальный DI
Владимир Марченко
09.01.2012, 22:54
Pivanist,
У РА не всегда. Хотя у тех же Рокстонов да, сумматор внутри.
10.01.2012, 05:43

Кстати у меня такое чуЙство, что там далеко не PA, а бытовой усилитель а-ля «домашний кинотеатр». Посему там только стерео-входы) ))

10.01.2012, 08:59

ура! отодвинул с позволения дирекции все барные кофе и соко машины и нашел сам девайс. написано так — Apart m15professional public и так далее. самое главное — найден вход для микрофона! то есть нормальный джек. как я понял можно взять сигнал с выхода на микшере (монитор) и отправить в этот вход. только теперь нужно понять одно- если я на выход и на вход на rca насаживаю переходник джек, то мне не нужен второй провод идущий в кабеле ?

10.01.2012, 09:57

ромио,
Тоже не супер выход из положения, скорее всего вход для микрофона хоть и джек но не балансный, ну и чуйка и сопротивление этого микрофонного входа не очень подружатся с выходом микшера. Но как-то работать должно!

Yulianovich
10.01.2012, 11:38

Apart m15professional public и так далее.
Вы бы указали полное наименование девайса, без «и так далее». А то Apart ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) не какой-то уж совсем там no name.

Владимир Марченко
10.01.2012, 17:04

найден вход для микрофона! то есть нормальный джек. как я понял можно взять сигнал с выхода на микшере (монитор) и отправить в этот вход.
Чуйка там 100% под микрофон, в придачу и отключаемый фантом может быть выведен. Не вариант.

10.01.2012, 18:14

Чуйка там 100% под микрофон, в придачу и отключаемый фантом может быть выведен. Не вариант.
+100 в точку! чем дальше разгребаю под барной стойкой, тем больше узнаю про этот агрегат. теперь становится понятно почему в углу где мы стоим валяется мультикор. видимо когда-то все правильно подключалось по залу(плюс есть второй зал).
если бармен после работы даст отодвинуть бойлер расскажу что там точно.
пока поверхностно(засунув голову за бойлер:wacko: ) увидел 5 XLR для мик. фантом, скарт и еще какие-то кнопочки.
что посоветуете делать дальше?

10.01.2012, 19:04

написано так — Apart m15professional public и так далее.
А фото нельзя было сделать? А то н и названия нормального только «. и так далее..» .Давно уже бы всё посоветовали. А то джек .. есть . и опять все гадают. -микрофон, телефон, стерео моно . Туда сюда одна вода. . Гадание на гуще какое то. Перепишите название правильно . Google нам поможет.Найдём Посмотрим что впереди , что сзади . Как включать , куда и что вставлять .

Добавлено через 1 минуту
ФОТО В СТУДИЮ.

Владимир 57
10.01.2012, 19:33

Посмотрим что впереди , что сзади . Как включать , куда и что вставлять .

Володь, ну что ты там принципиально нового хочешь увидеть? Всё как у женщин: одно и то же; один раз посмотрел, запомнил и пользуй любой другой однотипный «прибор» по памяти. :wink:. Тем более, что все микшеры-усилители для трансляции снабжены поясняющими транспарантами на каждый разъём, просто топик-стартеру нужно отодвинуть бойлер.

10.01.2012, 20:53

Володь, ну что ты там принципиально нового хочешь увидеть? Всё как у женщин: одно и то же; один раз посмотрел, запомнил и пользуй любой другой однотипный «прибор» по памяти. :wink:. Тем более, что все микшеры-усилители для трансляции снабжены поясняющими транспарантами на каждый разъём, просто топик-стартеру нужно отодвинуть бойлер.
я голову туда еле засунул, kuku а про фото и не мечтал. постараюсь через часик сфотать и скинуть фото.

10.01.2012, 22:02

Владимир 57,
Да согласен я , а вдруг. Там ведь уже и «мультикор» нарисовался . И куча входов. Может там и «матрица 8*8» . Гадать то что. Иногда ведь такое могут «замутить». Чёрт голову сломит!! ( к слову . Как то в одном из кабаков пришлось разбирать клубок из четырёх пультов , включенных «друг через друга» и используемых в качестве:biggrin::eek: кросоверов:vah:. Во как.
Всех с прошедшими :pivo::pivo::pivo: Первый рабочий день прошёл в «раскачке»»». ) Хотя . как знать. Всех с Наступающим Старым Новым Годом.

10.01.2012, 22:15

вот он. APart MA125 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
как фото закинуть, не нашел.

Владимир 57
10.01.2012, 23:56

. Как то в одном из кабаков пришлось разбирать клубок из четырёх пультов , включенных «друг через друга» и используемых в качестве кросоверов

Да-а-а! Загадочная русская душа.

Добавлено через 4 минуты
вот он. APart MA125 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ну вот, как и ожидалось — всё как обычно, только качественно. В духе Апарта.
И микрофонные входы на месте, и линейных на все вкусы. Полное MONO.

11.01.2012, 10:03

что теперь посоветуете для коннекта?

Добавлено через 8 часов 49 минут
ау . ну вроде все выяснили! осталось спецам подсказать откуда мне взять сигнал и куда отправить!

Добавлено через 36 часов 6 минут
Владимир 57,
что скажете? я так понял прибор вам знаком?
Владимир Марченко,
вы тоже знаете толк в этих приборах. помогите.

13.01.2012, 17:37

Мда-а! Не скоро я получу помощь! Видимо все так просто , что никто не считает для себя возможным обратить на это внимание.

Владимир 57
13.01.2012, 22:18

ну вроде все выяснили! осталось спецам подсказать откуда мне взять сигнал и куда отправить!

Сигнал, как и всегда, снимаем с выхода Мастер пульта XLR или Jack балансным кабелем и отправляем на линейные входы усилителя, если на микрофонных входах Апарта есть переключатели mic/line, то ставим их в положение «линия», если нет — включаем в разъёмы, предназначенные для сигнала линейного уровня. Олег Иванов уже писал об этом, вроде бы вполне понятно.

Добавлено через 1 минуту
Мда-а! Не скоро я получу помощь! Видимо все так просто , что никто не считает для себя возможным обратить на это внимание.

Да, вроде бы, немало внимания уделили такому несложному вопросу, что ещё не ясно?

14.01.2012, 00:45

Сигнал, как и всегда, снимаем с выхода Мастер пульта XLR или Jack балансным кабелем и отправляем на линейные входы усилителя, если на микрофонных входах Апарта есть переключатели mic/line, то ставим их в положение «линия», если нет — включаем в разъёмы, предназначенные для сигнала линейного уровня. Олег Иванов уже писал об этом, вроде бы вполне понятно.
Владимир , смею добавить. Если подключать в XLR ( переключив с режим Lin, если есть такой переключатель ) то желательно на одном из XLR оторвать от вывода «1» экран ( ведь при балансном включении , экран не является «сигнальным») . Помогает иногда бороться в фоном .

Владимир Марченко
14.01.2012, 08:29

ромио,
Извини, новая работа и сразу концерты. Да и пока уточнял особенности твоего усилителя. Если подключать в XLR ( переключив с режим Lin, если есть такой переключатель )
К сожалению — нет такого.

Там линейные входы только на RCA, джеки — тоже микрофонные. Какой пульт для музыкантов?

Вот агрегат крупно, спереди и сзади [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

14.01.2012, 13:39

Там линейные входы только на RCA
Да. В таких случаях я бы всё же рекомендовал «дибокс» ( хотя можно попробовать и без.. но есть опасность словить фон. Причём и в основном аппарате ( по «зЕмлям»). Как то что бы «быстренько» сделать ( не было под рукой дибокса) запускал на мик входы симметричный сигнал ( сделав прямо в корпусе в XLR) делитель напряжения из подручных резисторов ( какие попались 1:5 или 1:7 , уже и не вспомню. Да и никто уже и не знает что там так сделано. Прошло лет 5,» Полёт нормальный». )

Владимир 57
14.01.2012, 15:47

Там линейные входы только на RCA,

Как то что бы «быстренько» сделать ( не было под рукой дибокса) запускал на мик входы симметричный сигнал ( сделав прямо в корпусе в XLR) делитель напряжения из подручных резисторов ( какие попались 1:5 или 1:7 , уже и не вспомню. Да и никто уже и не знает что там так сделано. Прошло лет 5,» Полёт нормальный». )

Тоже вариант, но для пряморуких пользователей!

16.01.2012, 19:06

ромио,
Извини, новая работа и сразу концерты. Да и пока уточнял особенности твоего усилителя.
К сожалению — нет такого.

Там линейные входы только на RCA, джеки — тоже микрофонные. Какой пульт для музыкантов?

Вот агрегат крупно, спереди и сзади [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

пульт behringer eurorack ub1832fx-pro . Значит джек -джек не получится?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *