Как поменять регион в летишопс
Перейти к содержимому

Как поменять регион в летишопс

  • автор:

Letyshops ввёл санкции

Полагаю, что люди, которые при регистрации в кэшбэк-сервисе Letyshops, указали свой регион как Российская Федерация, уже смогли увидеть сказочную надпись при входе в свой личный кабинет:

Поможем им его поднять, переможем, так сказать, разом:

Кто бы сомневался. Ведь главное — желание, а причину найти не сложно.

Изменение страны, связанной с учетной записью Adobe

Узнайте, как изменить страну, связанную с вашей учетной записью Adobe, при переезде в другую страну.

Как изменить страну при отсутствии активной подписки

При оформлении покупки напрямую у компании Adobe

Если у вас нет активной подписки, вы можете изменить страну во время приобретения подписки. Вы можете внести это изменение при покупке подписки.

Перейдите на страницу планов Creative Cloud.
Выберите Купить сейчас, чтобы приобрести подписку.

BuySubscription

BuySubscription

Следуйте инструкциям на экране, пока вы не перейдете на страницу оплаты.

На странице оплаты измените страну. Как показано в следующем примере, можно сменить США на Великобританию.

Оплата

Оплата

Если у вас не получается изменить страну, обратитесь в Службу поддержки клиентов Adobe.

Вам будет предложено обновить страницу, чтобы вывести на экран обновленную информацию для выбранной страны. Выберите Изменить на [название страны].

Проверка

Проверка

На обновленной странице оплаты введите новый адрес. Валюта и налоговые данные будут изменены в соответствии с новой выбранной страной.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить покупку с обновленной страной и адресом.

Если страна, из которой или в которую вы переезжаете, обслуживается реселлером Digital River

Войдите в учетную запись на странице https://account.adobe.com/profile.

В разделе Информация об учетной записи и доступ измените существующий адрес электронной почты на другой действительный адрес.

ChangeEmailID

ChangeEmailID

Примечание: убедитесь, что вы не связываете свою текущую учетную запись Adobe с недопустимым адресом электронной почты.

Поскольку исходный адрес электронной почты теперь свободен, создайте новую учетную запись Adobe, используя этот адрес для текущей страны.

Как изменить страну при наличии активной подписки

Если у вас есть активная подписка (приобретенная непосредственно у компании Adobe или через Digital River), вы можете изменить регион, в который вы переезжаете, в нижней левой части страницы в разделе «Учетная запись» на странице «Обзор»

ChangeRegion

ChangeRegion

После изменения региона вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов Adobe, чтобы изменить страну, связанную с вашей учетной записью Adobe.

«Летишопс» перестал работать в России, что теперь делать?

Много лет пользовался услугами кэшбек-сервиса «Летишопс». К нему у меня был высокий уровень доверия, его постоянно рекламировали популярные блогеры, например, Валентин Петухов (Wylsacom). У него стабильно работал сайт и мобильное приложение, а выплаты удавалась получить за считанные минуты. В случае каких либо проблем, «заботливая» техподдержка тут же приходила на помощь, все спорные моменты решались в пользу клиента.

После 23 февраля, появилась информация, что «Летишопс» перестал выплачивать начисленный кэшбек. Затем сайт вообще перестал работать. Можно было сменить страну, но при входе в личный кабинет сайт опять блокировался. Сотрудница «Летишопс» Ольга Ульянова в официальном сообществе во «Вконтакте» на многочисленные комментарии отвечала отписками: «Партнеры временно приостановили выплаты в связи с геополитической ситуацией в мире. Как только все стабилизируется и сервисом будут получены выплаты, подача заявок на вывод восстановится.». У людей появлялся резонный вопрос, как приостановка выплат влияет на уже выплаченный кэшбек? Затем комментарии в группе отключили.

А вчера на сайте «Летишопс» появилось открытое письмо с разъяснениями, подписи под ним нет, но предположительно это слова владельца компании. В нем нет четкой позиции компании. Судя по всему возобновлять работу и выплачивать деньги гражданам РФ они не намерены.

Как быть в такой ситуации простым людям? Многие рассчитывали на этот кэшбек, планировав покупку. Например, я купил ноутбук на «Алиэкспресс», мне начислили за это 1500 ₽. Я их уже не получу, но и не хочу что бы «Летишопс» получил эти деньги. То же самое с сотовым оператором Теле2. Стоит ли мне писать в «Алиэкспресс» и Теле2? Есть ли какие-то шансы? Отменить покупку не могу — цены уже сильно выросли и по старой цене через другой кэшбек сервис перезаказать не получится.

Как поменять регион в летишопс

Choose the store from the list. Click through to it. Cashback has been activated.

Make a purchase

Adhere to the store’s T&C and cashback shopping rules while making an order to not lose cashback.

Wait for confirmation

Cashback appears as pending after the order, as it takes some time for the store to confirm it.

Collect and withdraw

Accumulate the minimum withdrawal amount and withdraw fee-free to your bank or PayPal account.

We have a special test shop using which you can simulate a purchase with cashback.

You can make a test order there and find out how easy it is to shop with cashback.

Need help?

Frequently asked questions

Check here. Perhaps we already have an answer to your question.

Submit a request

If you can’t find an answer in our FAQ articles, submit a request, and we will help you.

Here you can find all your requests previously submitted to our customer care team.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *