Как выключить life paint illustrator
Перейти к содержимому

Как выключить life paint illustrator

  • автор:

Adobe Illustrator для веб-дизайнера 9.2) Рисование фигур линиями и инструментом быстрой заливки

Материалы цикла представляют собой мои личные конспекты. Нет времени превращать их в полноценные обучающие статьи, и поэтому свободное отношение к слову может расстроить граммар-наци. Также не исключено, что использование каких-то картинок нарушит авторские права. Это нехорошо, но давно не помню, где и что брал. Я предупредил.

  1. Введение
    1. �� Файлы, монтажные области
    2. �� Cлои
    1. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
    1. �� Перо и инструмент «Кривизна» (Curvature)
    2. ��‍♀️ Правила красивых контуров
    1. �� Shape Builder Tool (Создание фигур) — ⇧M
    2. ✏️ Рисование фигур линиями и инструментом быстрой заливки
    3. ❤️ «Оформление» (Appearance) — палитра и раздел палитры «Свойства»
    4. �� Направляющие и линейки
    5. ����‍♂️ Переходы (Blend)
    6. �� Перспектива
    7. �� Cтили графики
    8. �� Символы
    9. �� Сетчатые объекты (meshes)
    10. �� Ресницы, брови, волосы
    11. �� Кисти и ластик
    12. ☀️ Распределение объектов по кругу

    �� tl;dr

    Убрать обводку

    1. Нарисовать контурный рисунок.
    2. Выделить, нажать K.
    3. Раскрасить ведерком области внутри пересекающихся контуров.
    4. Убрать обводку выделенной группы.
    5. Object ➜ Live paint ➜ Expand
    6. Объединить разрозненные объекты pathfinder’ом.

    В зависимости от привычек пользователя Live Paint Backet может заменить или дополнить Shape builder. В настройках Live Paint Backet можно указать размеры допустимых зазоров и таким образом закрашивать неплотно закрытые контурами области.

    • Нарисовать нужный контур — пером или линиями. Выделить с черной стрелкой. Выделить обводку
    • Создать группу быстрой заливки быстрой заливки и выбрать соответствующий инструмент: Live Paint Backet — K. Live Paint Backet — K
    • Подвести курсор к нужному контуру — если, он закрыт, он выделиться. Выделенный контур
    • Кликнуть по выделенному контуру (но не внутри его), чтобы закрасить Закрашенный контур
    • Для точной настройки Live Paint Backet дважды щелкнуть по его иконке в панели инструментов:
      • Paint Fills, Paint Strokes — выбрать, что окрашивать: заливку
      • Cursor Swatch Preview — показывать образцы цвета рядом с курсором,
      • Параметры группы Highlight — стиль выделения

    Раскраска пересечений без повреждения исходных форм

    ☝️�� Live Paint Backet незаменим для раскраски пересечений без повреждения исходных форм.

    Специальная группа образцов

    ☝️�� Для быстрой заливки лучше подготовить специальную группу образцов.

    �� Live Paint Selection

    Live Paint Selection

    Выбранные инструментом объекты нельзя перетащить. Нельзя выделить рабочие контуры, чтобы удалить

    Выбрать не нужные линии и удалить — точно так же, как это было во Flash’е.

    Как создавать Pixel Perfect изображения в Adobe Illustrator

    Я новичок в профессии дизайнера интерфейсов, и как-то давно, листая вакансии, меня заинтересовали требования к одной из них. Среди таких, как знание пакета Adobe, средств прототипирования и навыков в области ux/ui я прочитал, что соискателю именно на эту вакансию неплохо было бы уметь держать порядок в слоях, структуре и названиях файлов и папок, а так же знать и уметь применять на практике то, что называется pixel perfect. Меня это заинтересовало, так как на моей работе ни от меня, ни от других сотрудников этого не требуют, но я всегда старался этого придерживаться и даже пытался убедить в этом других, но мне почему-то не хватало аргументов, чтобы объяснить, для чего это нужно.

    С понятием pixel perfect я вообще на тот момент не был знаком, только слышал где-то пару раз, и так как этот пункт стоял в конце списка требований «аккуратности», я понял, что это что-то вроде апогея, вершины айсберга в организации работы над макетами.

    Я стал искать, но ничего, кроме статьи на Хабре из пары абзацев про Pixel perfect от программиста не нашёл. Потом я как-то услышал о Monument Valley, и даже наткнулся на справочник Pixel Perfect Precision, но времени изучать так много информации на английском как-то не было, и первый раз он меня не зацепил. Стало появляться время и вышли некоторые статьи, одна из которых, наполненная практическими советами по Pixel Perfect зацепила меня, и я решил не просто прочитать и понять, а ещё и перевести по возможности литературно, чтобы дать вопросу широкую известность, и распространить тему на Хабре.

    Небольшой технический момент. Оригинальная статья с Tuts+ называется «How to Create Pixel Perfect Artwork Using Adobe Illustrator», при этом я могу вас уверить, что большая часть из предложенных в статье настроек присутствует и в Adobe Photoshop CS6, а уж в Adobe Photoshop CC вообще можно повторить всё это полностью.

    В заключение вступительной части хочу попросить не обращать внимания на то, что я новичок в дизайне, и этой мой первый в жизни перевод. Отнеситесь критично, тема серьёзная. Призываю делиться своими соображениями и опытом в комментариях.

    Краткое содержание

    Эта часть для тех, кому лень вникать в аспекты, но хочется побыстрее получить инструкции.
    Либо для тех, кто уже читал полную статью, но теперь хочет быстро без лишних абзацев, на другом рабочем месте применить все необходимые настройки.

    Настройки Abobe Illustrator
    1. Edit > Preferences > Units > General → Pixels
      Edit > Preferences > Units > Stroke → Pixels
    2. Edit > Preferences > Guides & Grid > Gridline every → 1px
      Edit > Preferences > Guides & Grid > Subdivisions → 1px
    3. Edit > Preferences > General > Keyboard Increment → 1px
    4. View > Snap to Grid
      View > Snap to Point
    5. View > Pixel Preview

    Как создавать pixel perfect изображения в Adobe Illustrator

    Часто новички-дизайнеры сталкиваются с проблемой, когда приходиться потратить довольно большое количество времени на какую-нибудь мелочь для веба (вроде иллюстрации или иконки), и в итоге, в финальной картинке они замечают, что изображение получается недостаточно резким.

    Это то, с чем нам приходится сталкиваться, если мы только начинаем пользоваться Adobe Illustrator, поэтому я решил написать небольшую статью для тех, кто знаком с этой проблемой и ищет решение.

    1. Векторные и растровые изображения

    Для начала хотелось бы пролить свет на различия в этих базовых понятиях, с которыми регулярно сталкиваетесь вы, я, а так же все те, кто выбрал путь дизайнера.

    Все изображения, с которыми приходится сталкиваться в нашем творческом ремесле, можно разделить на два больших типа. Это растровые и векторные изображения.

    Векторное изображение может включать в себя один или множество объектов, которые в свою очередь состоят из всевозможного числа опорных точек (anchor points) и линий, их соединяющих (paths). Такие изображения можно масштабировать практически до бесконечности, без потери качества.

    Растровое изображение в свою очередь состоит из множества цветных точек, каждая из которых занимает своё строго фиксированное место в пиксельной сетке изображения. Это означает, что как только изображение будет сохранено, любое его масштабирование (увеличение, уменьшение, да и другие операции операции вроде поворота) будут ухудшать качество изображения. Это будет происходить потому, что мы как бы насильно будем изменять количество пикселей в изображении в тот момент, когда будем подгонять одну картинку под разные разрешения, если того требует проект.

    Уменьше разрешения файла не так сильно бьёт по качеству изображения, но вот увеличение разрешения существующего изображения заметно ухудшает качество картинки, появляются размытые области, нечёткие края. Существуют специальные программы типа Perfect Resize, которые используют специальные сложные алгоритмы для оптимизации чёткости изображений, которые вы увеличиваете. Но лично для меня этот факт является только лишним доказательством того, что растровая графика уступает векторной в том плане, что она не обладает очень важным свойством — возможностью масштабирования без потери качесва (quality-agnostic scalability).

    В самом деле, оба типа изображений, и растровые, и векторные, зависят от той среды, в которой вы их используете. Вообще, как вы знаете, любое изображение может быть как напечатано вживую на принтере, так и показано в “цифровом” виде на экране монитора. И в то время как принтеры зависят от реального разрешения печати, цифровые экраны (неважно, что это, дисплеи ПК или вашего смартфона, планшета и любого другого устройства) так же зависят от своего разрешения, и неважно, что это — векторная или растровая графика.

    Это как раз и создаёт ту проблему, о которой мы сегодня говорим. Векторная графика обязана вписываться в пиксельную сетку, на которую эта графика наложена. Поэтому у нас получается различие между pixel-perfect графикой и тем нерезким изображением, которое зачастую получается у дизайнеров.

    К счастью, существует решение, которое, на мой взгляд, должно стать стандартом, и эти настройки должны применяться в начале работы над любым новым проектом, неважно, будь это графика для веба или для печати.

    2. Давайте разберёмся, как работает Adobe Illustrator

    Прежде чем вы начнёте что-то исправлять, давайте разберёмся, как это что-то работает. Illustrator это ПО для создания векторной графики, в котором используются математические алгоритмы для создания и отображения кривых (paths) (неважно, замкнутые они или нет) и опорных точек (anchor points). Опорные точки (anchor points) это такие точки, с помощью которых вы можете управлять размером и формой векторного объекта.

    Сами по себе опорные точки не так важны. Важно то, как они расстравлены и та кривая, которую они формируют на вашем холсте (Artboard) (с привязками или без), поэтому в последующих шагах я буду подробно говорить о каждой мелочи, которая повлияет на наше pixel perfect изображение.

    3. Настройка Adobe Illustrator

    По умолчанию Adobe Illustrator идёт уже преднастроенным на большинство задач, поэтому вы можете начать работать сразу после того, как была завершена установка программы на ваш компьютер. Для многих людей нашей профессии стандартные настройки могут вполне подходить, но как только вы станете обращать больше внимания на мелкие детали в ваших макетах, вы придёте к тому, что вам нужно будет что-то изменить, чтобы ваши макеты вышли именно такими, какими вы хотели бы их видеть. В последюущих шагах я расскажу вам о нескольких базовых вещах, который на мой взгляд необходимо настраивать после каждой новой установки Adobe Illustrator.

    Прежде чем начать, я хотел бы пояснить, что всё, что описано ниже — это мой личный опыт, и я пришёл к этому через определённое время, наступил на определённые грабли, поэтому я ни в коем случае не назову предложенные мной настройки идеальными или самыми лучшими — просто более подходящими на мой взгляд для создания pixel-perfect изображений. Очень вероятно, что предложенное решение подходит далеко не для всех ситуаций, которые могут у вас возникнуть, но в большинстве случаев, я думаю, вы найдёте для себя парочку советов, которые вам помогут.

    Шаг 1

    Прежде чем мы приступим к настройке единиц измерения, я бы хотел уделить пару секунд и сравнить выбранные по умолчанию в Adobe Illustrator пункты (points) с пикселями (pixels), чтобы посмотреть, что изменяется от выбора последних в качестве единиц измерения.

    Пункты

    Термин пришёл к нам из типографики и обозначает собой самую малую единицу, которой можно измерять размер шрифта и другие параметры, отступов, межстрочных интервалов и расстояний между обзацами.

    Пиксели

    Если обратиться к Википедии, то она подскажет, что пиксель — это минимальный элекмент, отображаемый цифровым дисплеем. Так как все наши картинки отображаются на дисплеях, мы можем сказать, что пиксель — минимальная единица измерения, благодаря которой мы определяем изображение экрана и размеры элементов, которые на нём отображаются.

    Итак, у нас есть выбор между двумя единицами измерения, ну так в чём же разница? Многие статьи говорят, что 1 пиксель равен 1 пункту (1 pt = 1 px) но это верно только для дисплеев и ОС с разрешением 72 ppi так как 1 пункт = 1/72 дюйма, и это означает, что на других экранах, где значение PPI отличается, разница между пунктом и пикселем есть, и чем больше PPI, тем разница ощутимее. W3 Org, к примеру, говорит, что 0.75 pt = 1 px.

    Apple написала целую статью на эту тему — iOS Developer Library page, пытаясь объяснить, почему пункты предпочтительнее для использования, чем пиксели, так как с помощью пунктов якобы легче делать изображения для разных размеров экрана.

    “К примеру, на экранах с большим разрешением линия толщиной в 1 пункт может превратиться в линию толщиной 2 пикселя. Короче говоря, если вы рисуете одно и тоже на разных по размеру экранах (один с бОльшим разрешением, другой с меньшим), ваш рисунок будет выглядеть примерно одинаково на обоих экранах”

    Только они забыли, что на сегодняшний день мы имеем огромное количество производителей девайсов с самыми разными экранами, разрешением и плотностью пикселей. Поэтому разница в отображении картинки становится всё более заметна.

    Теперь вы должны спросить, так что же использовать? Я сам, как правило, больше склоняюсь к пикселям. Почему? Проще всего будет ответить, что это личные предпочтения, основанные на личном опыте. Я в основном работаю иллюстратором, и я ни разу не слышал, чтобы люди жаловались, что вот на иллюстрации на их iPhone какая-нибудь линия выглядит толще, чем на их ПК.

    Кроме того, пиксели независимы от PPI (т.е. от плотности пикселей на устройстве), и вы можете просто контролировать разрешение картинки для устройств с бОльшим экраном, просто увеличивая значение PPI при создании нового файла. К тому же, из-за большой разницы в разрешениях на разных устройствах, я склоняюсь к тому, что в то время как 1 пункт может быть равен 2 пикселям на одном из Apple-устройств, 1 пункт может так же быть равен другому количеству пикселей на другом устройстве другого производителя, например, с большей плотностью пикселей.

    В самом деле, решение принимать вам. Если вы решили, как и я, выбрать пиксели, то откройте в Adobe Illustrator меню Units из раздела Preference (Edit > Preferences > Units) и измените значения General и Stroke на Pixels. Так как размер шрифтов обычно основывается на пунктах (point-based), я бы посоветовал вам оставить это значение нетронутым, тем более, что если переключить этот размер тоже на пиксели, вы не улучшите резкость вашего текста.

    Шаг 2

    Мы уже настроили единицы измерения в нашем макете, теперь пришло время перейти к настройкам сетки (Grid). Я не буду много рассказывтаь о том, что такое сетка, потому что у меня есть другая статья на эту тему (перевод на Хабре), из которой вы можете почерпнуть всё по этой теме. Единственное, что я хочу сказать, так это то, что если вы действительно хотите создать реально качественное и резкое изображение, вам следует обратить внимание на сетку, сделать её суперточной, привязываться к ней, и работать, периодически включая режим Pixel Preview (мы рассмотрим его подробнее через пару минут).

    Чтобы изменить стандартные настройки, откройте меню Edit > Preferences > Guides & Grid где вы увидите две опции, на которые нам следует обратить внимание: опция Gridline every и опция Subdivisions. Лично я использую значение 1 в обоих случаях, для себя я решил, что это самые подходящие мне настройки, в независимости от проекта, над которым я работаю. Да, вам придётся уделять больше внимания расположению элементов, но если наша цель — создать максимально-детализированное изображение, то это наш путь.

    Шаг 3

    Я надеюсь, все вы используете горячие клавиши в работе. У Illustrator’а есть настройки, которые позволяют нам перемещать объекты на небольшие расстояния с большой точностью с помощью клавиш-стрелочек на клавиатуре. Так как мы стремимся к тому, чтобы всё в макете было привязано к границам пикселей, то мы должны настроить это так, чтобы каждое нажатие на стрелочку перемещало наш объект ровно на 1 пиксель.

    Эти настройки находятся в меню Edit > Preferences > General > Keyboard Increment.

    На самом деле, если вы раньше этим не пользовались, я вам скажу — это суперфункция, которая позволяет нам моментально перемещать объекты без погрешности на небольшие расстояния! Те самые ситуации, когда нам нужно что-то чтуь-чуть подвинуть.

    4. Процесс

    Итак, всё, что мы делали до этого — это настраивали Illustrator, чтобы сделать его более чувствительным к пикселям, но в качестве хорошего примера лучше привести нечто большее, чем просто настройки. Я расскажу вам о процессе, о схеме, по которой я сам работаю, когда создаю что-то, что будет использоваться в вебе.

    Шаг 1

    Всё начинается с настроек нашего Нового документа. Мы должны уделить немного внимания настройкам при создании нового документа, это позволит нам подготовить основу для создания pixel-perfect изображения.

    Нажмите Ctrl+N (или откройте меню File > New) и обратите внимание на некоторые настройки, начиная с Profile.

    Так как мы просто таки помешаны на Pixel perfect, наш Profile должен быть установлен в значение Web. Что от этого меняет? Illustrator в таком случае автоматически меняется единицы измерения (Units) на пиксели (Pixels), а цветовой режим (Color Mode) на RGB (Red Green Blue).

    Если вы обратите внимание на Размер (Size) нашего документа, вы увидите, что и Ширина (Width), и Высота (Height) имеют круглые значения (960 x 560 px) без дробной части (к примеру 960.5 x 560.38). Что в этом такого важного? Если вы создадите Холст (Artboard), который будет к примеру шириной 960.5 пикселей, у вас образуется небольшая область справа, которая не будет совпадать с пиксельной сеткой.

    Это ужасно, так как мы хотим, чтобы Adobe Illustrator выравнивал все наши новые объекты по сетке (Align New Objects to Pixel Grid). Эта функция очень важна, её включение даёт программе инструкции по позиционированию новых объектов, и привязке их к Пиксельной сетке (Pixel Grid), что делает наше изображение качественным и резким.

    Итак, к примеру, если мы создадим прямоугольник размером 960 x 560 пикселей, и потом попробуем отцентрировать (по горизонтали и вертикали) этот прямоугольник по отношению к нашему Холсту (Artboard), это будет невозможным, так как правая и нижня часть холста не совпадают с пиксельной сеткой и границы холста не ложатся в точности на границы пикселей в этой области.

    Кто-то из вас может подумать, что эта опция важна, только если мы рисуем, но мне кажется, что и при использовании в печати это даст свои плоды, так как вы будете размещать Опорные точки (Anchor points) только в узлах пиксельной сетки, а не где попало.

    На заметку: Если вы уже начали работу в документе, размеры которого имеют дробную часть, вы всегда можете исправить это в окошке Artboard Tool (Shift + O). Но я бы всё-таки рекомендовал обращать на это внимание и сразу создавать холсты с правильными округлёнными значениями, это спасёт вас от головной боли в будущем.

    Шаг 2

    Если мы правильно установили настройки документа, давайте так же соблюдать это правило и для размеров всех элементов — следите за тем, чтобы ширина и высота всех элементов была без дробных частей.

    Итак, при создании объектов правило наложения на пиксельную сетку тоже должно соблюдаться. Если мы хотим создать чёткое изображение, пусть это будет квадрат, мы должны задать фиксированный размер (к примеру 200 x 200 пикселей), таким образом у нас получится что каждый пиксель нашей фигуры будет покрывать ровно один пиксель на пиксельной сетке, и граница пикселя нашей фигуры будет совпадать с границей точно такого же по номеру пикселя на Холсте (ArtBoard). Чтобы убедится в этом, давайте создадим фигуру (Shape), приблизим (Zoom), насколько это возможно, и мы убедимся, что даже на максимальном увеличении наша фигура будет выглядеть кристально чисто, без каких-либо размытых краёв!

    Если бы мы создали фигуру размерами 200.4 x 199.9 пикселей, Illustrator применил бы алгоритмы сглаживания (antialiasing effect) для правой и нижней части фигуры, границы перестали бы совпадать с пиксельной сеткой, и тогда наша фигура будет выглядеть хуже, не такой резкой.

    К счастью, умные люди из компании Adobe не зря едят свой хлеб, так как придумали решение этой проблемы и предлагают его нам, добавляя функцию Привязки объектов к пиксельной сетке (Align to Pixel Grid), которая находится в самом низу палитры Transform. Если вы выделите плохо расположенный объект, и включите для него опцию Align to, размеры объекта автоматически округлятся до 200 пикселей, так как это самое близкое целое значение.

    На заметку: Если в вашей палитре Transform нет такой опции, то вы можете включить её отображение в палитре Transform, выбрав Show Options.

    Шаг 3

    Итак, мы подошли почти вплотную к самым важным фичам в Adobe Illustrator’е, которые позволяют создавать Pixel Perfect изображения. Есть две функции, которые дают похожий эффект, но если разобраться, имеют ключевые отличия.

    Привязка к сетке

    Как следует из названия, эта опция привязывает объекты к Сетке (Grid), к той самой Сетке, настройки которой вы выставляли ранее. Эту функцию можно включить в меню View > Snap to Grid (Shift + Control + ”). Эта функция включает в Adobe Illustrator алгоритмы, по которым все ваши объекты на Холсте (Artboard) своими краями привязываются к узлам и линиям сетки.

    Привязка к пикселям

    Привязка к пикселям (Snap to Pixel) немного отличается от предыдущей функции, так как привязывает объекты именно к Пиксельной сетке (Pixel Grid), которую мы не можем изменить. Эта функция скрыта, пока вы не включите Pixel Preview (Alt + Control + Y), в таком случае вы сменяете Привязку к сетке на Привязку к пиксельной сетке.

    Кстати говоря, вы можете сравнять эффект этих двух функций Snap to Grid и Snap to Pixel если вы настраиваете ваше сетку через каждый 1 пиксель, с разделением (Subdivision) на 1, что на самом деле является минимальным значением вашей сетки, т.е. вы настриваете сетку идентично Пиксельной сетке (Pixel Grid).

    Шаг 4

    Если вы будете работать с привязкой к Пиксельной сетке, режим предпросмотра будет вашим главным помощником в процессе создания кристально чистых и резких изображений. Это позволяет вам сделать увеличение на уровне пикселей, и посмотреть, какие части вышего изображения требуют к себе пристального внимания с вашей стороны. Я всё время пользуюсь этой функцией, и она всё время мне помогет. Как я сказал раньше, опция может быть активирована в меню View > Pixel Preview или по нажатию Alt+Ctrl+Y.

    Шаг 5

    Когда вы нарисовали всё, что вам нужно, уделите чуть-чуть времени, и на всякий случай убедитесь, что все опорные точки привязаны к Пиксельной сетке (Pixel Grid). Если вы нашли какую-то точку вставшую между узлами сетки, просто позьмите интрумент Direct Selection Tool (A), выделите эту опорную точку, и переместите её на ближайший узел сетки.

    Вы подумаете, что использование функции Align to Pixel Grid само берёт на себя заботу о такого рода проблемах, но по моему опыту, иногда в программе случаются ошибки, и когда это случается, то я беру в руки инструмент Direct Selection Tool (A), и исправляю эти проблемы вручную.

    Шаг 6

    Кривые Безье — неотъемлемый инструмент любой программы, работающей с вектороной графикой, с помощью направляющих вы можете изменять форму объектов, изменять замкнутые и незамкнутые кривые. Проблема всех новичков в том, что они часто тянут за ручки Безье, особенно не задумываясь, произвольно, и из-за этого векторные кривые могут выглядеть не очень хорошо, не так ровно, как хотелось бы.

    Фишка в том, чтобы следить за тем, чтобы угол наклона ручек по возможности был кратен 45°, т.е. чтобы линия направляющей была чётко горизонтальна, вертикальна, либо диагональна, это делается с помощью зажатой клавиши Shift. Таким образом мы можем добиться того, что все точки будут привязаны к пиксельной сетке.

    Кстати, если у вас есть какой-то объект со скрёглённым прямым углом (вроде кнопки), то постарайтесь сделать так, чтобы ручка достигала ровно той линии объекта, которая как бы является его габаритом, чтобы ручка не выходила за границы объекта.

    5. Масштабирование объектов

    Когда мы работаем с Pixel Perfect изображением, изменение масштаба картинки может стать для вас настоящей головной болью. Если вы выделите какой-то объект, и потянете за ручки изменения размера ограничивающей габаритной рамки, объект увеличится или уменьшится, да, но многие его составные части могут при этом исказиться.

    Решением служит опция Scale (right click > Transform > Scale > Uniform), и использование значений, кратных 50%, например 150%, 200%, 250% для увеличения и -50% для уменьшения вдвое от начального размера.

    Это означает, что вам лучше всегда спланировать, что, и в каком размере создавать, вы должны заранее задумываться о требованиях к размеру ваших изображений.

    На заметку: Даже следуя этому совету, к сожалению, вы не избежите проблем, связанных с изменением размера каких-то объектов, которые состоят из множества элементов. Если это случится, то вам нужно будет разгруппировать ваш объект, и изменять размер каждой детальки по-отдельности.

    6. Вращение объектов

    Когда вы работаете с прямоугольниками, то особенных проблем при вращении не возникает, потому что даже если что-то слетит, то вы всегда вручную можете передвинуть опорную точку на ближайший узел пиксельной сетки. А что делать, если мы работаем с элементами со скруглёнными углами, или с кривыми?

    К сожалению, это самая грустная часть работы, если вам важна такая вещь, как Pixel Perfect, потому что на данный момент нет универсальных работающих алгоритмов, которые позволяют легко автоматически привязать точки кривых к пиксельной сетке, и даже в мелочах это всё равно будет влиять на общий вид изображения. Обычно, если у меня есть прямоугольник со скруглнными углами, и мне нужно его повращать, я вращаю его и оставляю всё так, как есть.

    Кажется, всё!

    Если вы будете следовать всем этим шагам, то вам удастся создать изображение высокой чёткости, которое будет отлично выглядеть на любом из девайсов.

    Полезные ссыли

    • Pixel Perfect Precision — Книга/справочник/гайд от студии UsTwo, которая сделала Monument Valley и ввела понятие Pixel Perfect. Этому справочнику на данный момент 4 года.
      cdn.ustwo.com/PPP/PP3.pdf
      Если вас заинтересовал мой перевод (или оригинальная статья), обязательно прочитайте это руководство, а лучше распечатайте полноценный цветной вариант и принесите в офис коллегам! Если у вас, как и у меня, проблемы с английским, распечатайте и принесите в офис полноценную русскую версию, которая расположилась по следующей ссылке.
    • Перевод справочника Pixel Perfect Precision на русский. Переведено 3 издание.
      heartbeat.ua/pp3/PP3_rus.pdf
    • Небольшая статья про перевод Pixel Perfect Precision на Хабре.
      habrahabr.ru/post/242373
    • Короткая статья про Pixel Perfect вёрстку на Хабре.
      habrahabr.ru/post/195414
      Это та самая первая и практически единственная статья, которую мне удалось в своё время найти по запросу «Pixel Perfect».

    Группы с быстрой заливкой

    Преобразование иллюстрации в группы с быстрой заливкой позволяет применять цвет произвольным образом, как если бы это был рисунок на холсте или бумаге. Можно применить к каждому сегменту контура обводку другого цвета и залить каждый закрытый контур (обратите внимание: не просто замкнутый, а закрытый) другим цветом, узором или градиентом.

    Быстрые заливки — это интуитивный способ создания цветных рисунков. Он позволяет использовать весь диапазон инструментов векторного рисования программы Illustrator, но при этом считает все нарисованные контуры лежащими на одной плоской поверхности. Это означает, что ни один из контуров не расположен позади или впереди другого. Вместо этого, поверхность рисунка разделяется контурами на участки, к любому из которых может быть применен цвет, независимо от того, ограничен ли этот участок одним контуром или сегментами нескольких контуров. Раскрашивание объектов таким способом подобно рисованию в книжке-раскраске или использованию акварели для раскрашивания наброска, сделанного карандашом.

    После создания группы с быстрой заливкой каждый контур сохраняет всю полноту возможностей редактирования. При перемещении или изменении формы контура ранее к нему примененные цвета не остаются на месте, как это происходит при работе с рисунками на естественных носителях или в графических редакторах. Вместо этого Illustrator заново применяет их к новым участкам, которые формируются измененными контурами.

    Изменение контуров в группе с быстрой заливкой

    A. Исходный вариант B. Группа с быстрой заливкой C. Контуры изменены, быстрые заливки применены заново

    Изменение контуров в группе с быстрой заливкой

    Элементы группы с быстрой заливкой, которые можно раскрасить, называются краями и фрагментами. Край — это часть контура между пересечениями с другими контурами. Фрагмент — участок, ограниченный одним или несколькими краями. Можно применять обводку к краям и заливку к фрагментам.

    Например, рассмотрим окружность, пересеченную линией. Если этот рисунок представляет собой группу с быстрой заливкой, линия (край) разделяет окружность на два фрагмента. Можно применить свой цвет для заливки каждого фрагмента и для обводки каждого края, используя инструмент «Быстрая заливка».

    Окружность и линия (слева) в сравнении с окружностью и линией после преобразования в группу с быстрой заливкой и применения заливок к фрагментам и обводок к краям (справа).

    Окружность и линия (слева) в сравнении с окружностью и линией после преобразования в группу с быстрой заливкой и применения заливок к фрагментам и обводок к краям (справа).

    Примечание.

    Работа с быстрой заливкой выполняется намного эффективнее на многопроцессорных системах, обеспечивающих заметно более быстрое выполнение операций Illustrator.

    Ограничения возможностей быстрой заливки

    Атрибуты заливки и раскрашивания привязаны к краям и фрагментам в группе с быстрой заливкой, а не к реальным контурам, определяющим их, как в других объектах Illustrator. По этой причине некоторые функции и команды работают по-другому или вовсе неприменимы к контурам в группе с быстрой заливкой.

    Функции и команды, применимые ко всей группе с быстрой заливкой целиком, но не к отдельным краям и фрагментам

    • Прозрачность
    • Эффекты
    • Несколько заливок и обводок для одного объекта с панели «Оформление»
    • «Объект» > «Искажение оболочки»
    • «Объект» > «Скрыть»
    • «Объект» > «Растрировать»
    • «Объект» > «Фрагменты» > «Создать»
    • Создать непрозрачную маску (в меню панели «Прозрачность»)
    • Кисти (можно применять кисти ко всей группе с быстрой заливкой, если добавить в нее новую обводку с помощью панели «Оформление»)

    Функции, неприменимые к группам с быстрой заливкой

    • Сетчатые градиенты
    • Диаграммы
    • Символы с панели «Символы»
    • Блики
    • Параметры выравнивания обводки с панели «Обводка»
    • Инструмент «Волшебная палочка»

    Объектные команды, неприменимые к группам с быстрой заливкой

    • Преобразовать обводку в кривые
    • Разобрать (или команда «Объект» > «Быстрая заливка» > «Разобрать»)
    • Смешать
    • Фрагмент
    • «Обтравочная маска» > «Создать»
    • Создать сетчатый градиент

    Другие команды, неприменимые к группам с быстрой заливкой

    • Команды обработки контуров
    • «Файл» > «Поместить»
    • «Просмотр» > «Направляющие» > «Создать»
    • «Выделение» > «По общему признаку» > «Режим наложения», «Заливка и обводка», «Непрозрачность», «Стиль», «Одинаковые образцы символа» или «Блоки текста одного материала»
    • «Объект» > «Обтекание текстом» > «Создать»

    Создание групп с быстрой заливкой

    Если необходимо раскрасить объекты с использованием разных цветов для каждого края или пересечения, преобразуйте иллюстрацию в группу с быстрой заливкой.

    Некоторые типы объектов, например текст, растровые изображения и кисти, не могут быть прямо преобразованы в группы с быстрой заливкой. Такие объекты сначала необходимо преобразовать в контуры. Например, при попытке преобразования объекта, в котором используются кисти или эффекты, внешний вид изображения в преобразованном варианте изменяется. Однако можно сохранить внешний вид изображения в значительной степени, если сначала преобразовать объекты в обычные контуры, а затем полученные контуры преобразовать в группу с быстрой заливкой.

    Примечание. После преобразования иллюстрации в группу с быстрой заливкой вернуть ее в исходное состояние невозможно. Можно разобрать группу на отдельные компоненты или расформировать ее на исходные контуры без заливки с обводкой черного цвета толщиной 0,5 пт.

    Создание группы с быстрой заливкой

    Выделите один или несколько контуров, составных контуров или и то, и другое.
    Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите команду Объект > Быстрая заливка > Создать .
    • Выберите «Быстрая заливка» и нажмите выделенный объект.

    Примечание.

    При преобразовании в группу с быстрой заливкой некоторые свойства объекта могут быть утрачены, например прозрачность и эффекты. Некоторые объекты вовсе не могут быть преобразованы (например, текст, растровые изображения и кисти).

    Преобразование объектов в группы с быстрой заливкой

    Для объектов, не подлежащих прямому преобразованию в группы с быстрой заливкой, выполните одно из следующих действий:

    • Для текстовых объектов выберите команду Текст > Преобразовать в кривые . Затем преобразуйте полученные контуры в группу с быстрой заливкой.
    • Для растровых изображений выберите команду Объект > Быстрая трассировка > Создать и преобразовать в быструю заливку .
    • Для других объектов выберите команду Объект > Разобрать . Затем преобразуйте полученные контуры в группу с быстрой заливкой.

    Разбор или расформирование группы с быстрой заливкой

    Расформирование группы с быстрой заливкой преобразует ее в один или несколько обычных контуров без заливки и с обводкой черного цвета толщиной 0,5 пт. Разборка группы с быстрой заливкой преобразует ее в один или несколько обычных контуров, визуально подобных группе с быстрой заливкой, но являющихся теперь отдельными контурами с собственной заливкой и обводкой. Можно использовать инструмент «Групповое выделение», чтобы выделять и изменять эти контуры по отдельности.

    Настройка программы Adobe Illustrator CS5. Полная инструкция.

    Из этой статьи вы узнаете об основных настройках программы Adobe Illustrator . Программа позволяет настроить множество, влияющих на работу, параметров и выстроить рабочий процесс таким образом, чтобы он был удобен и приятен каждому пользователю.

    Окно настроек состоит из нескольких панелей, отвечающих за определённую группу параметров. Чтобы его открыть, выбираем в главном меню пункт Edit -> Preferences -> General (Ctrl+N).

    Панель настроек можно также открыть, нажав на кнопку Preferences на панели управления:

    Keyboard Increment — Шаг перемещения. Величина перемещения выделенного объекта для использования клавиш со стрелками на клавиатуре. По умолчанию, параметр устанавливается в px, но можно установить и в любой другой единице измерения: pt, in, ft, yd, mm, cm, m.

    Constrain Angle — Угол поворота. Устанавливаемое значение отвечает за наклон осей X и Y. По умолчанию они горизонтальные и вертикальные. При удержании клавиши Shift различные объекты будут поворачиваться на данный угол.

    Corner Radius — Радиус скругления. Здесь устанавливается значение радиуса скругления для рисования прямоугольников со скруглёнными углами.

    Disable Auto Add/Delete — Отключение автоматического добавления/удаления точек для инструмента Pen. По умолчанию, поднося перо к пути, инструмент будет пытаться либо добавить, либо удалить точку. Данная опция отключает эту функцию. Бывает полезной, когда необходимо нарисовать два близкорасположенных пути.

    Use Precise Cursors — Использование точного курсора. Опция включает точный курсор, который позволяет повысить точность при работе с детализированными изображениями. При включении, курсоры всех инструментов для рисования приобретают вид перекрестия. Функция также включается через нажатие на Caps Lock.

    Show Tool Tips — Показать подсказки. Включает отображение всплывающих подсказок для наведения курсора на различные элементы интерфейса.

    Show/Hide Rulers — Показать/скрыть линейки. Включение опции позволяет отображать линейки при создании новых документов.

    Anti-aliased Artwork — Функция сглаживания. Включение функции сглаживания улучшает отображение векторных иллюстраций на мониторе. Механизм сглаживания определённым образом смешивает пограничные цвета у близкорасположенных объектов, создавая между ними мягкий переход. На маломощных машинах это может вылиться в снижение производительности. Если время прорисовки очень большое, то отключите функцию.

    Select Same Tint % — Выделить оттенки с одинаковым %. Включение функции позволяет выделять объекты с заливкой, которые имеют одинаковый процент оттенка заданного цвета.

    Show the Home Screen When No Documents Are Open — Показывать домашний экран. Опция позволяет включить отображение домашнего экрана для запуска программы.

    Use Legacy «File New» interface — Использовать старый интерфейс для создания новых файлов. Данная функция возвращает старый, компактный интерфейс создания новых файлов.

    Use Preview Bounds — Использовать границы предварительного просмотра. Включая эту опцию, программа в своих вычислениях начинает учитывать не только размеры путей, но и ширину контура. Функция также влияет на отображение размеров любого объекта в палитре Into. Когда этот флажок установлен, ширина штриха и любые другие части элемента включаются в измерение. Когда этот параметр не включён, измеряется только сам векторный путь.

    Display Print Size at 100% Zoom — Показывать фактический печатный размер для 100% масштабирования. Включение данной опции позволяет, при 100% масштабе, отображать на вашем мониторе документ в его фактическом размере. Отображение в этот момент не зависит ни от размера, ни от разрешения вашего экрана. Т.е. программа все просчитает, и перед своими глазами вы увидите реальные размеры изображения.

    Append [Converted] Upon Opening Legacy Files — Добавить слово « [Converted] » при открытии файлов предыдущих версий. Отключение данной функции позволяет убрать слово « [Converted] » из названия файла и свободно сохранить его поверх старой версии через функцию Save, вместо пересохранения через Save As.

    Show System Compatibility Issues at Startup — Показать проблемы совместимости системы при запуске. Включение опции активирует функцию, показывающую различные ошибки совместимости при открытии программы.

    Force Enable Pinch-to-Zoom on Touchpad — Принудительно включить масштабирование пальцем для использования тачпада. Данная функция позволяет включить использование жестов для работы с тачпадом. Это удобно, например, для ноутбуков.

    Double Click to Isolate — Изолирование двойным кликом. Данная опция включает функцию изолирования объектов по двойному клику. В некоторых случаях, когда необходимо быстро выделить несколько объектов, она может мешать. В подобных случаях ее лучше отключить.

    Use Japanese Crop Marks — Использовать японские метки обрезки. Опция позволяет изменить внешний вид меток обрезки. Японские метки обреза представляют собой сдвоенные линии.

    Transform Pattern Tiles — Преобразовывать плитки паттернов. Включение опции позволяет масштабировать паттерны вместе с родительскими объектами.

    Scale Corners — Масштабировать углы. Включение опции позволяет масштабировать скруглённые углы различных фигур в соответствии с их общим размером. Опция позволяет вам сохранить пропорцию угла относительно всей фигуры. Отключение опции позволит вам сохранить радиус скругления угла при уменьшении/увеличении размера фигуры.

    Scale Strokes & Effects — Масштабировать контуры и эффекты. Опция позволяет сохранить толщину контура пропорционально общим размерам фигуры для изменения ее размера. Это будет также относится и к применённым эффектам.

    Enable Content Aware Defaults — Установить настройки подгонки с учётом содержимого по умолчанию. Данная функция работает только в 64-разрядных версиях Windows и Mac OS. При использовании инструмента обрезки, функция, на основе внутренних алгоритмов, позволяет заранее задать область кадрирования изображения в монтажной области. Если вам это не нужно и мешает, то флажок нужно снять.

    Honor Scale on PDF Import — Учитывать масштаб при импорте PDF. Сохраняя документы, созданные для большого холста, в формате .ai или .pdf, вы можете столкнуться с проблемой масштабирования при открытии файла в браузере или ином приложении для чтения. В итоге изображение будет выглядеть в десять раз меньше. Чтобы этого не происходило, нужно активировать данную опцию. Тогда для открытия файла будет учитываться масштаб.

    Zoom with Mouse Wheel — Масштабирование с помощью колёсика мыши. Опция включает функцию, позволяющую использовать колесо прокрутки на мышке для масштабирования документа.

    Trackpad Gesture to Rotate View — Поворот холста с помощью жеста на тачпаде. При использовании тачпада, иногда возникают ситуации случайного поворота холста с работой. В подобных ситуациях часто помогает отключение данной функции.

    Вкладка Selection & Anchor Display

    Отображение выделения и опорных точек

    Tolerance — допуск; чем выше устанавливаемое значение, тем легче будет происходить выделение и работа с опорными и управляющими точками: чем меньше значение, тем точнее манипуляции с курсором. Можно вводить цифры от 1 до 8.

    Select and Unlock Objects on Canvas — Выбрать и разблокировать объекты для холста. Опция позволяет разблокировать объекты прямо в холсте, используя для этого значок с замком. Больше не нужно лишний раз заходить в меню.

    Show Anchor Points in Selection Tool and Shape Tools — Показывать узловые точки для использования инструментов выделения и рисования фигур.

    Constrain Path Dragging on Segment Reshape — Ограничить изменение контура для изменения формы сегмента. Включение опции позволяет сохранить направление направляющих линий, определяющих сегмент, при попытке изменить его форму.

    Move Locked and Hidden Artwork with Artboard — Перемещать заблокированные или скрытые графические элементы вместе с монтажными областями.

    Snap to Point — Привязка к точке. С большими величинами значения, легче привязать выделенный путь или точку к другой опорной точке. Т.е. чем выше значение, тем ниже требуемая точность попадания при манипулировании курсором.

    Object Selection by Path Only — Выделение объекта только щелчком по пути. Включение функции несколько упрощает выбор объектов при работе с перегруженной монтажной областью, позволяя выделять объекты, кликая по краям контуров и не реагируя на клики по областям с заливкой.

    Control Click to Select Objects Behind — Выделение нижележащих объектов с помощью нажатия на клавишу Ctrl. Данная функция предлагает новый, упрощённый способ выбора объекта, который находится позади или под другим объектом. Удерживание клавишу Ctrl и кликая несколько раз по объекту, можно добраться и выделить нижележащую фигуру.

    Zoom to Selection — Масштабировать к выделенному объекту. Включение опции позволяет совершать масштабирование, удерживая выделенный объект по центру экрана. Данная функция работает только на использованной клавиатуре. При зуммировании мышкой, фокусирование происходит на том месте, где расположен курсор.

    Size — Размер. С помощью ползунка вы можете отрегулировать размер опорных точек, маркеров управляющих линий и ограничивающей рамки или «баундинг бокса».

    Handle Style — Стиль маркеров управляющих линий.

    Highlight Anchors on Mouse Over — Подсвечивать опорные точки для удобства в наведении курсора.

    Show Handles When Multiple Anchors are Selected — Показывать маркеры для выделения нескольких опорных точек. Функция бывает удобной, когда вам необходимо продемонстрировать структуру всех точек и путей из которых состоит нарисованная фигура.

    Hide Corner Widget for Angles Greater than — Скрыть виджет динамических углов, если величина углов более. Данная опция позволяет пользователям скрыть виджет динамических углов для углов, значение которых превышает заданное.

    Enable Rubber Band for Pen Tool, Curvature Tool — Включить «резиновую ленту» для инструмента Перо, инструмента Кривизна. «Резиновая лента» — это предварительный просмотр контура, который будет нарисован от предыдущей опорной точки до текущей позиции указателя. Данная опция позволяет включить/ отключить её отображение.

    Вкладка Type

    Size/Leading — Размер / Интерлиньяж. Опция отвечает за шаг изменения интерлиньяжа для использования сочетаний клавиш Alt+ ↑ или Alt+ ↓ . Параллельно опция отвечает за шаг изменения размера шрифта для использования сочетаний клавиш Ctrl+Shift+> или Ctrl+Shift+

    Tracking — Трекинг. Опция отвечает за шаг изменения трекинга для использования сочетаний клавиш Alt+ → или Alt+ ← .

    Baseline Shift — Сдвиг базовой линии. Опция отвечает за шаг изменения сдвига базовой линии при использовании сочетаний клавиш Alt+Shift+ ↑ или Alt+Shift+ ↓ .

    Show East Asian Options — Показывать параметры восточно-азиатских шрифтов.

    Show Indic Options — Показывать параметры индийских шрифтов.

    Type Object Selection by Path Only — Выделение текстовых объектов только по контуру. Если вы хотите, чтобы выделение текста происходило по клику по пути, то необходимо активировать эту опцию. Ее отключение, позволяет выделять текстовые области не только кликом по пути, но и в любом месте внутри ограничительной рамки.

    Show Font Names in English — Показывать названия шрифтов для английского языка. Опция включает отображение всех названий шрифтов на английском языке. Очень удобно для использования азиатских шрифтов, у которых названия состоят из иероглифов. Если этот флажок не установлен, названия шрифтов отображаются на родном языке.

    Auto Size New Area Type — Автоматический размер нового текстового поля. Опция позволяет в автоматическом режиме подгонять размер рамки нового текстового поля к вставляемому тексту. Вне зависимости от того, насколько большим вы сделали текстовое поле до вставки текста.

    Enable in-menu Font Previews — Включить предварительный просмотр шрифтов в меню.

    Number of Recent Fonts — Количество последних шрифтов. Здесь можно установить значение количества шрифтов, которые отображаются в шрифтовом меню, как последние использовавшиеся.

    Enable Japanese Font Preview in ’Find More’ — Включить предварительный просмотр японских шрифтов на вкладке «Найти больше». Опция активирует предпросмотр японских шрифтов, доступных на сайте fonts.adobe.com.

    Enable Missing Glyph Protection — Включить защиту от отсутствующих глифов. Опция включает автоматическое переключение на шрифт по умолчанию, когда вы вводите символ, которого нет в текущем шрифте.

    Use Inline Input for Non-Latin Text — Использовать встроенный ввод для нелатинского текста. Опция позволяет включить ввод нелатинских символов прямо в программе Adobe Illustrator.

    Highlight Substituted Font s — Подсветить подставленные шрифты. Если в документе используется шрифт, которого нет на вашем компьютере, то текст будет выделен розовым цветом и отображается с заменяющим шрифтом.

    Fill New Type Objects With Placeholder Text — Заливать новые текстовые области заполняющим текстом. При создании текстовых фреймов с помощью инструмента «Text» Adobe Illustrator автоматически заполняет фрейм текстом-заполнителем. Если вам не нужна эта функция, то просто снимите этот флажок.

    Show Character Alternates — Показывать альтернативные символы. Опция позволяет прямо в тексте предлагать альтернативные глифы для вставки.

    Вкладка Units

    Единицы измерения

    General — Основные.

    Stroke — Для обводки.

    Type — Для шрифта.

    East Asian Type — Для восточно-азиатских шрифтов.

    Numbers With out Units are Points — Цифры без единиц измерения будут по умолчанию в пунктах.

    Identify Objects by: Object Name | XML ID — Идентифицировать объекты с: Названием Объекта | XML ID. Этот параметр определяет, как имена объектов отображаются в палитре переменных. Имя объекта — стандартная настройка. XML ID относится к XML- где Adobe Illustrator присваивает каждому создаваемому вами объекту. XML-имена должны начинаться с буквы, подчёркивания или двоеточия и не могут содержать пробелов.

    По умолчанию единицей измерения в Adobe Illustrator устанавливается пункт. Программа поддерживает следующие единицы измерения:

    Points (Пункты) — 1 пункт равен 1/72 английского дюйма (0,3528 мм).

    Picas (Пики) — 1 пика равна 12 пунктам.

    Pixels (Пиксели)

    Inches (Дюймы) — 1 дюйм равен 24,5 мм.

    Feet (Футы) — 1 фут равен 30,48 см.

    Yards (Ярды) — 1 ярд равен 0,9144 м.

    Millimeters (Миллиметры) — 1 мм равен 0,001 м.

    Centimeters (Сантиметры) — 1 см равен 10 мм.

    Meters (Метры) — 1 метр равен 100 см.

    Вкладка Guides & Grid

    Направляющие и сетка

    Guides — Направляющие.

    Color — Цвет направляющих.

    Style — Стиль направляющих.

    Grid — Сетка.

    Color — Цвет сетки.

    Style — Стиль сетки.

    Gridline every — Частота сетки.

    Subdivisions — Количество подразделений, на которые разбивается основная сетка.

    Grids in Back — Сетка на заднем плане. Опция позволяет установить сетку либо на передний план, либо на задний, под все объекты.

    Show Pixel Grid (Adobe 600% Zoom) — Показать пиксельную сетку (При масштабе более 600%).

    Вкладка Smart Guides

    Object Guides — Установка цвета для направляющих.

    Alignment Guides — Направляющие выравнивания. Отображение направляющих линий, появляющихся от центра фигур, их границ и краёв монтажной области, формирующихся в контексте процесса рисования, перемещения или редактировании объектов.

    Object Highlighting — Подсвечивание объекта. Отображение исходных контуров для наведения курсора на объект. Цвет подсветки совпадает с цветом слоя объекта.

    Transform Tools — Инструменты трансформирования. Опция отвечает за отображение меток, которые появляются для использования инструментов трансформирования: масштабирование, наклон или поворот.

    Construction Guides — Конструктивные направляющие. Отображение временных направляющих, показывающихся при задании определённого угла. Конструктивные направляющие идентифицируют схожие плоскости и углы с другими объектами, пока вы рисуете новые формы.

    Glyph Guides — Цвет направляющих для глифов.

    Anchor/Path Labels — Метки Опорных точек / Путей. Опция отвечает за отображение меток, которые показываются при наведение курсора мышки на узловую точку, центр объекта или путь.

    Measurement Labels — Метки измерения. Отображают сведения о размере объектов при рисовании и их редактировании, а также о позиции курсора при его перемещении. При создании, выборе, перемещении или трансформации объектов, отображается значение отклонения объекта от исходного положения по координатам x и y.

    Spacing Guides — Направляющие для интервалов. Отображение направляющих, помогающих при распределении объектов на равном расстоянии друг от друга.

    Snapping Tolerance — Чувствительность привязки. Устанавливает минимальное расстояние от курсора до объекта, при котором будет активироваться направляющая. Значение устанавливается в пределах от 0 до 10 пунктов. Если вам нужна другая единица измерения, то ее необходимо указать рядом с цифрой.

    В области «Углы» можно задать значения шести углов, отвечающих за отображение быстрых направляющих при рисовании новых объектов. Внесённые изменения можно сразу же увидеть в квадрате предварительного просмотра.

    Пользователь может выбрать либо один из наиболее распространённых вариантов, либо задать собственные значения. При этом включится опция Custom Angles в нижней части списка вариантов.

    Show Slice Numbers — Показывать номера нарезанных фрагментов изображения.

    Line Color — Цвет границ, разделяющих фрагменты.

    Вкладка Hyphenation

    Расстановка переносов

    Default Language — Язык по умолчанию. Установка языка, который будет использоваться для расстановки переносов и проверки орфографии.

    Exceptions — Исключения. Если вы хотите указать какие-то слова, например имена собственные, к которым не должна применятся автоматическая расстановка переносов, то их необходимо указать в поле New Entry и нажать Add. Добавленные слова можно также легко удалить, выбрав любое и нажав на кнопку Delete.

    Вкладка Plug-ins & Scratch Disks

    Внешние модули и рабочие диски

    Additional Plug-ins Folder — Дополнительная папка для плагинов. Можете активировать опцию и выбрать дополнительную папку, в которую будете устанавливать новые плагины. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезагрузить Иллюстратор.

    Scratch Disks — Диски подкачки. Используются при нехватки места, доступного в системной оперативной памяти. Если используется от 8 до16 ГБ оперативной памяти и больше, то диски подкачки практически не используются.

    Primary — Первичный диск подкачки.

    Secondary — Вторичный диск подкачки.

    Вкладка User Interface

    Интерфейс пользователя

    Brightness — Яркость программного интерфейса. Здесь можно установить яркость (в оттенках серого) пользовательского интерфейса Adobe Illustrator.

    Canvas Color — Цвет холста. Область интерфейса за краем монтажной области.

    Match User Interface Brightness — В соответствии с яркостью пользовательского интерфейса.

    White — Белый.

    Auto-Collapse Icon Panels — Автоматически сворачивать панели. Если выбрана эта опция, щелчок в окне документа автоматически закроен открытые в док станции панели.

    Open Documents as Tabs — Открывать документы в виде вкладок. Опция отвечает за открытие новых документов либо в виде вкладок, либо в виде отдельных плавающих окон.

    Large Tabs — Большие вкладки. Опция увеличивает размер различных вкладок (документы, палитры и т.п.) в интерфейсе программы.

    UI Scaling — Масштабирование пользовательского интерфейса — увеличивает, уменьшает масштаб пользовательского интерфейса в зависимости от разрешения экрана.

    Scale Cursor Proportionately — Пропорциональное масштабирование курсора. Масштабирования значков курсора пропорционально размеру пользовательского интерфейса.

    Scroll Buttons — Кнопки прокрутки. Опция контролирует расположение стрелок прокрутки в интерфейсе полосы прокрутки, располагающейся в нижней части окна документа.

    At Two Ends — На противоположных концах.

    Together — Вместе, с одной стороны.

    Вкладка Performance

    Производительность

    Compatible GPU Available — Совместимый графический процессор.

    GPU Performance — Производительность графического процессора. Включение опции позволяет программе делать вычисления на GPU вместо CPU. Это помогает программе работать несколько быстрее и плавнее.

    Animated Zoom — Масштабирование с анимацией. Установка флажка делает процесс зуммирования более плавным и анимированным. Если опция замедляет ваш компьютер, то отключите ее.

    GPU Detail — Детали установленного графического процессора.

    Show System Info — Показать информацию о системе.

    Undo Counts — Количество уровней отмены. Можете выбрать количество действий, которые можно отменить и откатить назад.

    Real-Time Drawing and Editing — Рисование и редактирование в реальном времени. Включение функции позволяет в реальном времени отображать объекты и полностью их прорисовывать при использовании инструментов рисования и редактирования. В случае отключения, вы будете видеть лишь контуры объектов.

    Вкладка File Handling

    Обработка файлов

    Automatically Save Recovery Data Every — Интервал автоматического сохранения данных для восстановления.

    Folder — Папка хранения данных для восстановления.

    Turn off Data Recovery for Complex Documents — Отключить восстановление данных для сложных документов. Сохранение данных для сложных и больших документов может замедлять работу программы или прерывать рабочий процесс.

    Save in Background — Сохранить в фоновом режиме.

    Export in Background — Экспортировать в фоновом режиме.

    Automatically Save Cloud Documents Every — Интервал автоматического сохранения документов в облаке.

    Number of Recent Files to Display — Количество последних файлов для отображения. Можно задать количество файлов, которые будут отображаться в меню File -> Open Recent Files или на домашнем экране.

    Optimize File Open and Save Time on Slow Networks — Оптимизация открытия файлов и экономия времени в медленных сетях. Если этот параметр включён, для сохранения файла в сети создаётся временный файл для оптимизации времени, затраченного на сохранение исходного файла. Этот временный файл будет автоматически удалён после завершения сохранения файла в сети.

    Use Low Resolution Proxy for Linked EPS — Использовать низкое разрешение для показа связанных файлов EPS. Если документ содержит залинкованные изображения EPS с предварительным просмотром в высоком разрешении, Adobe Illustrator прорисовывает экран медленнее по мере редактирования рисунка. Чтобы иллюстратор мог быстрее прорисовывать экран, используйте предварительные просмотры EPS с низким разрешением.

    Display Bitmaps as Anti-Aliased Images in Pixel Preview — Включать сглаживание для растровых изображений в режиме пиксельной привязки.

    Update Links — Обновлять связи. Опция отвечает за обновление ссылок для изменения исходных файлов. Ссылки можно обновлять автоматически, вручную либо с помощью запроса если файл был подвергнуть редактированию.

    Use System Defaults for «Edit Original» — Использовать системные настройки по умолчанию для «Редактировать оригинал». Если опция активна, то для редактирования растровых изображений, иллюстратор будет открывать, установленную для данного типа файлов в вашей системе программу по умолчанию. Если опция выключена и у вас установлен Фотошоп, то будет использоваться он.

    Auto-activate Adobe Fonts — Авто-активация шрифтов от Adobe. Если в документе содержится какой-либо шрифт, который отсутствует у вас на компьютере, то включение функции позволит в автоматическом режиме его активировать. Шрифт доступен для Adobe Fonts.

    Вкладка Clipboard Handling

    Обработка буфера обмена

    Данные настройки определяют формат для хранения данных в буфере обмена.

    Include SVG Code — Поместить SVG код в буфер обмена для копирования.

    PDF — Поместить данные в буфер обмена в формате PDF (с поддержкой прозрачности).

    AICB (No Transparency Support) — Поместить данные в буфер обмена в формате AICB (без поддержки прозрачности).

    Preserve Paths — Сохранить пути.

    Preserve Appearance and Overprints — Сохранить оформление и оверпринты.

    When Pasting:

    Paste Text with out Formatting — Вставить текст без форматирования.

    Вкладка Appearance of Black

    Воспроизведение чёрного цвета

    В данном окне задаются параметры отображения чёрного цвета на устройствах, использующих цветовые режимы RGB и Grayscale.

    On Screen — На экране. Доступно два варианта опции.

    Display All Blacks Accurately Отображать все черные оттенки точно.

    Display All Blacks as Rich Black Отображать все черные оттенки в виде «насыщенного», или составного чёрного цвета.

    В чем отличие? В полиграфии различают два вида чёрного цвета. Первый печатается на бумаге только чёрной краской без примесей. Он не содержит в себе ни голубой, ни пурпурной, ни жёлтой краски. В формате «СМYK» обозначение: 0-0-0-100. У такого чёрного цвета может быть недостаточно плотности, в зависимости от использования.

    Второй вид чёрного, представляет из себя более насыщенный оттенок, в который добавляются другие цвета. Его можно получать, смешивая краски в разнообразных пропорциях, например: 60-0-0-100 или 50-50-50-100.

    Если вы хотите, чтобы у вас на мониторе все черные цвета выглядели одинаково, то необходимо выбрать вариант Display All Blacks as Rich Black.

    Printing/Exporting — Для печати / Экспорта.

    Display All Blacks Accurately Отображать все черные оттенки точно.

    Display All Blacks as Rich Black Отображать все черные оттенки в виде «насыщенного», или составного чёрного цвета.

    Description — описание разницы двух черных оттенков.

    Вкладка Devices

    Enable Wacom — Включить поддержку устройств Wacom.

    Всё началось из-за настроек «резиновой дорожки» инструмента Перо, и вот нашёл-таки ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *