Почему слетают текстуры в 3д максе
Перейти к содержимому

Почему слетают текстуры в 3д максе

  • автор:

При отрытии формата 3ds у моделей слетают текстуры.

открывается модель без назначенных растровых текстур
в пути к файлу с растром какие-то китайские иероглифы.

Самое интересное что другая программа Deep Exploration открывает нормально.
Все битмапы на месте.
Вопрос: я как то неправильно открываю (открывал через «Import»)
или 3d макс настолько убогий что посторонние программы читают его родной формат лучше него?

если нужен пример — даю ссылку

пароль: render
http://rghost.ru/41788055

Селена
Знаток

Рейтинг 22

Проблема здесь обсуждалась много раз. Проверьте соблюдение некоторых
условий на экспорт-импорт в 3ds:

— «китайские иероглифы» это кириллица, ее не должно быть в именах и путях
сохранения, только латинские символы
— количество символов в именах карт/материалов не более 8
— все текстуры при экспорте должны лежать в одной папке с max-файлом

diwian diwian
Мастер

Рейтинг 82
Ей,Ей.В пору «памятки» заводить.

CREOLIT
Активный участник

Спасибо за ответы.

Проблема здесь обсуждалась много раз. Проверьте соблюдение некоторых
условий на экспорт-импорт в 3ds:

— «китайские иероглифы» это кириллица, ее не должно быть в именах и путях
сохранения, только латинские символы
— количество символов в именах карт/материалов не более 8
— все текстуры при экспорте должны лежать в одной папке с max-файлом

Да структура правильная как описали, всё на английском.
Все файлы в одной директории.
Список файлов:

VICTORY.3DS
BLKSQU.JPG
BOATIN.JPG
BOATINB.JPG
BOATOUT.JPG
BOWGRA2B.JPG
BOWGRA2O.JPG
BOWGRAT.JPG
. и ещё 74 подобных файлов jpg

Как я и думал 2013 макс оказался глючным, не распознаёт свой родной формат. ) Он все имена текстур самопроизвольно конвертировала в китайские иероглифы.
Сейчас установил 2010 и открыл. В нем текстуры сразу не загрузились, но хотя бы запросил их во время рендера и нормально отрендерил, иероглифов в пути нет.

——
Перед созданием темы искал фильтром по словам «3ds» поиск ничего не выдал и почему-то даже не сообщил предупреждения об ограничении минимального количества символов.
Потом искал с помощью google-поиска, не нашёл, везде поминается 3ds max вместо формата файла.

[Урок 3ds Max] Восстановление путей к текстурам сцены

Частая проблема, возникающая при работе со скаченной сценой 3ds Max, — потеря текстур.

Текстуры могут отсутствовать физически или могут располагаться по изменённому пути. В данном видео рассмотрено несколько способов вернуть текстуры в сцену.

Полное обучение: «3ds Max и CORONA для дизайнеров интерьера и визуализаторов»

Хотите стать автором и зарабатывать на этом? Напишите нам.

текстуры слетели

Не первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой. При открытии сцены макс перестает видеть текстуры. Хотя на просмотре их показывает, но в матедиторе и в сцене не отображаются. Указание файла текстуры по новой не спасает ситуацию.

Выход пока только один- создавать по новой все битмап текстуры в сцене((.

На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 91
Благовещенск
Во дела. а при запуске макса, когда он перестаёт видеть текстуры, пути к этим текстурам не слетают?
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda
в том и дело, что пути не слетают, но на рендере не видны.(
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай

дело в каких-то конкретных текстурах, или слетают все абсолютно?

В первом случае надо проверить сами файлы текстур (поменять формат, гамму и пр.) в другом — искать проблему в самом максе.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

tarnoga

Непонятно почему макс себя так ведет у вас. Возможно из-за относительных (судя по скрину) путей к текстурам. Попробуйте указать полный путь к текстурам.

Попробуйте в этом скрипте resolve paths сделать.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda

на абсолютных тоже проверено, не помогает. Текстуры ведь не теряются, на превью их видно, нет только на рендере, вот в чем дело!

Выяснилось, что конвертация материалов под другой рендер (corona), тоже ни чего не меняет(

Для некоторых текстур помогает смена гаммы при выборе файла, но далеко не для всех.

Пробовал сделать так, но без результатно:

for tmap in (getClassInstances BitmapTexture) do tmap.bitmap = openBitmap tmap.bitmap.filename gamma:#auto

Гарантированный результат, только если убивать битмапу и по новой ее назначать.

Может кто знает как это скриптом сделать?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

tarnoga

По-моему это глюк макса какой-то. Пробуйте удалить его полностью, вместе с папкой пользователя. Поставить заново. Установить обновления. Опять таки может с русским что-то ему не нравиться.

А что показывает asset tracking?

Скрипт конечно можно написать. Но по-моему это не совсем правильно. Надо попробовать заставить его работать как положено.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda

asset tracking все нормально показывает.)

Видимо глюк, причем проявляется довольно редко. Всего второй раз за несколько лет, причем в прошлый раз в другой версии макса было. Сносить не вижу смысла, сцена от этого не починится, да и проблема только в одной отдельно взятой сцене проявилась. В прошлый раз помог мердж всего в старую сцену с заменой материалов из старой сцены, но сейчас такой нету((. Выход или руками все материалы лопать или скриптом

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

tarnoga

ну тем же скриптом, что указал выше. Попробуйте собрать все текстуры в какую-то папку — он перепропишет пути. Может это поможет.

Дайте архив сцены с тектурами. Интересно как у меня она откроется.

Вообще встречал глюк, что текстура полностью слетает, просто пусто вместо имени файла. Из-за чего так случается не разобрался.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda

Вариант с ресурс коллектором сработал! Спасибо!

И как это я про него не подумал?))

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва

Я извиняюсь , вот скачал модель бильярдного стола ,

e0e03c57c45dc00b1f98fbd50de66e5f.jpg

вроде тесктуры все есть в папке ,а вот у меня макс 2014 показывает вот так.

484d4dafe02a3591468efa3885fe58ee.jpg

из за чего эт может быть ?

да неужели ни у кого не было так (( ?

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан

пути потерялись.ничего удивительного. удалите ее. зайдите в customize- configure user path- ezternal files-add и по путям укажите файл. затем снова импорт.

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Возможно у вас нет плагина который использовался для создания материала. Скорее всего какойнить колор корект или ещё чего.

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан

я только сейчас увидела на втором скрине что изображено. наверное в таком случае весь мат самому надо настраивать.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург

Когда подгружаете модель макс выдает какого плага не хватает. Скачайте установите. Или настройте мат заново.

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
Спасибо большое всем кто ответил ,Color correct надо было установить ,установил и все показывает .
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5271
Саракш

Перезагрузился комп, после этого слетели текстуры, я сначала не придал этому значения, думал в текущей сцене, но как выяснилось в других сценах та же беда, послетали пути к текстурам, приходится заново указывать. Что самое обидное, что даже те которые как родные пути и никогда не указываю их , типа к эверам, тоже слетели пути . Обидно, есть какой то метод лечения ?

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
не уверен конечно же. может восстановление системы поможет, не пробовали?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

Не подскажу, насчет простого способа восстановления, но на будущее (после восстановления путей к текстура) скопируй данный файл C:/Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Local/Autodesk/3dsmax/ВАША ВЕРСИЯ 3DS MAX/enu 3dmax.ini (он скрытый) в нем хранятся пути текстур (и не только). Потом просто через блокнот скопируешь из него что необходимо и все.

На сайте c 16.09.2015
Сообщений: 3

Добрый день! Помогите пожалуйста с похожей проблемой:

заархивировала сцену со всеми текстурами, перенесла на другой комп с аналогичным максом 16 и короной 2 (ставили одновременно) сцена при рендеринге не отображает материалы, во вьюпорте они на месте.

Установила колектор ассет — все сделала, пару материалов вернулись. Но вот что интересно: те материалы которые были мною сделаны через мультисаб обджект — по прежнему черные. Те материалы, которые пришли с готовыми моделями — работают нормально.

Что это может быть? буду очень благодарна за любой совет

Читают эту тему:

Последнее на форуме

  • Продам второй свой компьютер
  • Помогите найти модель!
  • Возвращение на Татуин
  • Материал стекла / зеркала
  • Позитивное
  • Как достать контур модели из 3dsmax?
  • Анализ плотности текстур на полигонах в 3dmax / Unreal Engine
  • Что вас бесит?
  • Corona на выходе сохраняются черные квадраты
  • Скошенное окно из прямоугольного. Нужен совет.

Заказы

  • Моделирование Жилого Комплекса в Revit
  • Моделирование Жилого Комплекса по чертежам
  • Визуализация Жилого Комплекса
  • 3D моделирование в 3DsMax под UE по требованиям МКА
  • Обмерить фасад и планировку (можно облако точек) здания автосервиса в Донецке (ДНР)

Вакансии

  • Чертежник архитектор дизайнер ландшафт, интерьеры.
  • Визуализатор экстерьера.
  • Лучшие моделлеры архитектуры
  • Визуализатор
  • Моделирование мебели на заказ, постоянное сотрудничество (дизайн + моделирование)

Резюме

  • Визуализатор\моделлер
  • Моделирование мягкой и корпусной мебели, визуализация интерьеров
  • 3D визуализация, 3д тур 360, сборка сцены Corona 3dsmax
  • 3D визуализация, моделирование
  • Дизайн, визуализация интерьер,экстерьер. Моделирование мебели.

Слетают текстуры при вставке 3ds в autocad.

Импортирую модель 3ds с текстурами в autocad 2008 следующим образом:insert->3d studio, в диалоге выбираю: by object и split by material. В autocad-е модель отображается с искаженными текстурами (отсутствует mapping), приходится заново натягивать каждую текстуру используя render mapping и render materials, autocad знаю плохо, поэтому получается очень медленно.
Неужели нет способа корректно перенести модель 3ds в autocad с текстурами?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *