Как добавить cpp в проект visual studio
Перейти к содержимому

Как добавить cpp в проект visual studio

  • автор:

Среды разработки

Для создания программы на C++ нам нужны, как минимум, две вещи: текстовый редактор для набора кода и компилятор для превращения этого кода в приложение. При этом для компиляции необходимо запускать консоль или терминал. Однако есть и более удобный способ — использование различных сред разработки или IDE. Они, как правило, содержит встроенный текстовый редактор, компилятор и позволяют скомпилировать и запустить программу по одному клику мыши, а также имеют еще множество разных вспомогательных возможностей.

Для программирования под Windows наиболее популярной средой разработки, если говорить о C++, является Visual Studio. Данную среду можно найти по ссылке https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/community/.

После загрузки и запуска установщика Visual Studio в нем необходимо отметить пункт Разработка классических приложений на C++ :

Установка С++ в Visual Studio

Выбрав все необходимые пункты, нажмем ОК для запуска установки. После установки Visual Studio создадим первый проект. Для этого откроем Visual Studio. На стартовом экране среди шаблонов проектов для языка C++ выберем тип Console App , который представляет шаблон консольного приложения:

Первый проект на C++ в Visual Studio

На следующем экране в поле для имени проекта дадим проекту имя HelloApp и также можно указать расположение проекта. И затем нажмем на Create для создания проекта.

Создание проекта консольного приложения на C++ в Visual Studio

После этого Visual Studio создаст типовой проект консольного приложения на C++.

Первый проект консольного приложения на C++ в Visual Studio

Справа в окне Solution Explorer отображается структура проекта. В реальности окно Solution Explorer содержит в решение. В данном случае оно называется HelloApp. Решение может содержать несколько проектов. По умолчанию у нас один проект, который имеет то же имя — HelloApp. В проекте есть ряд узлов:

  • External Dependencies : отображает файлы, которые используются в файлах исходного кода, но не являются частью проекта
  • Header Files : предназначена для хранения заголовочных файлов с расширением .h
  • Resource Files : предназначена для хранения файлов ресурсов, например, изображений
  • Source Files : хранит файлы с исходным кодом

По умолчанию каталог Source Files содержит один файл с исходным кодом — HelloApp.cpp ( название проекта + расширение файла .cpp — как правило, исходные файлы на C++ имеют расширение .сpp ).

HelloApp.cpp содержит код на языке C++, и именно этот код мы можем увидеть в слева в текстовом редакторе Visual Studio. По умолчанию HelloApp.cpp содержит следующий код:

#include // подключение модуля iostream int main() // определяем функцию main < // начало функции std::cout 

Здесь использован весь тот код, который был рассмотрен в начальных темах.

Теперь запустим программу. Для этого в Visual Studio нажмем на сочетание клавиш Ctrl+F5 или выберем пункт меню Debug -> Start Without Debugging :

Запуск программы на C++ в Visual Studio

И в итоге Visual Studio передаст исходный код компилятору, который скомпилирует из кода исполняемый файл exe, который потом будет запущен на выполнение. И мы увидим на запущенной консоли наше сообщение:

Первое приложение на языке программирования C++

После этого на жестком диске в папке решения в каталоге \x64\Debug скомпилированный файл exe, который мы можем запускать независимо от Visual Studio:

Компиляция кода на языке программирования C++

В данном случае файл HelloApp.exe как раз и представляет скомпилированный исполняемый файл. И, кроме того, в той же папке автоматически генерируется вспомогательный файл - HelloApp.pdb , который содержит отладочную информацию.

Настройка проекта

Для языка C++ есть несколько стандартов, каждый из которых добавляет некоторые дополнительные возможности. И Visual Studio позволяет задать стандарт, который будет использоваться при компиляции приложения. Для этого перейдем к свойствам проекта:

Установка стандарта языка программирования C++ в среде Visual Studio

А в окне свойств перейдем к пункту Configuration Properties -> C/C++ -> Language . На открывшемся окне свойств с помощью опции C++ Language Standard можно задать стандарт языка, который мы хотим использовать:

Пошаговое руководство. Создание стандартной программы C++ (C++)

Visual Studio можно использовать для создания программ C++ уровня "Стандартный". Выполнив действия, описанные в этом пошаговом руководстве, вы можете создать проект, добавить новый файл в проект, изменить файл, добавив код C++, а затем скомпилировать и запустить программу с помощью Visual Studio.

Вы можете ввести собственную программу C++ или использовать одну из примеров программ. Пример программы в этом пошаговом руководстве — консольное приложение. Это приложение использует set контейнер в стандартной библиотеке C++.

Если требуется соответствие определенной версии стандарта языка C++ (например, C++14, C++17 или C++20), используйте /std:c++14 /std:c++17 параметр компилятора , или /std:c++20 параметр компилятора. (Visual Studio 2017 и более поздних версий.)

Необходимые компоненты

Для выполнения этого пошагового руководства читатель должен владеть основами языка C++.

Создание проекта и добавление исходного файла

Приведенные ниже инструкции немного отличаются в зависимости от используемой версии Visual Studio. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

Создание проекта C++ в Visual Studio

  1. В главном меню выберите Файл >Создать >Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.
  2. В верхней части диалогового окна задайте для параметра Язык значение C++, для параметра Платформа значение Windows, а для Типа проектаКонсоль.
  3. В отфильтрованном списке типов проектов щелкните Консольное приложение, а затем нажмите кнопку Далее. На следующей странице введите имя проекта и укажите расположение проекта при необходимости.
  4. Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект.

Создание проекта C++ в Visual Studio 2017

  1. Создайте проект, указав в меню "Создать" меню "Файл", а затем щелкните "Проект".
  2. В области типов проектов Visual C++ щелкните "Рабочий стол Windows" и выберите консольное приложение Windows.
  3. Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но введите другое имя. Вы также можете ввести другое расположение для проекта.
  4. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

Создание проекта C++ в Visual Studio 2015

  1. Создайте проект, указав в меню "Создать" меню "Файл", а затем щелкните "Проект".
  2. В области типов проектов Visual C++ щелкните "Рабочий стол Windows" и выберите консольное приложение Windows.
  3. В диалоговом окне "Новый проект" разверните установленные > шаблоны >Visual C++, а затем выберите Win32. В центральной области выберите Консольное приложение Win32.
  4. Введите имя проекта. По умолчанию решение, содержащее проект, имеет то же имя, что и проект, но введите другое имя. Вы также можете ввести другое расположение для проекта.
  5. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.
  6. Завершите работу мастера приложений Win32.
  7. Нажмите кнопку "Далее", а затем убедитесь, что консольное приложение выбрано и не проверка поле предварительно скомпилированных заголовков.
  8. Нажмите кнопку Готово.

Добавление нового исходного файла

  1. Если Обозреватель решений не отображается, в меню "Вид" щелкните Обозреватель решений.
  2. Добавьте в проект новый исходный файл, как показано ниже.
    1. В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши папку "Исходные файлы", наведите указатель мыши на "Добавить" и нажмите кнопку "Создать элемент".
    2. В узле "Код" щелкните файл C++ (.cpp), введите имя файла и нажмите кнопку "Добавить".

    Файл .cpp отображается в папке "Исходные файлы" в Обозреватель решений, а файл открывается в редакторе Visual Studio.

    Visual Studio добавить файл

    Из проекта видно 1-й, а мне нужен, естественно, 2-й. Можно его как-то подключить в проект, чтобы он тоже был виден?

    Отслеживать
    задан 20 сен 2022 в 9:27
    188 8 8 бронзовых знаков

    или задавать полный путь для файла float.h или в проект STLport записывать пути по-короче. И тогда инклуды будут такими : "STLport/float.h" , "float.h" (VC/include/)

    20 сен 2022 в 9:49

    В проекте не должно быть двух стандартных библиотек, удаляйте STLport (зачем он вообще нужен в VS?) ну или отказывайтесь от стандартной библиотеки VS.

    20 сен 2022 в 10:13

    Указывая полное имя файла, например. Только вы уверены, что они между собой не будут ссориться. Вернее, их содержимое?

    20 сен 2022 в 11:23

    @Harry Указать имя напрямую не получается, т.к. #include в другой ThirdParty. Пожалуйста, не спрашивайте почему. Пробую добавить в проект путь к VC/include , но ошибка 'undefined identifier' (который указан в VC/include/float.h ) всё равно остается. Удалить из путей STLport также безполезно.

    20 сен 2022 в 12:02

    "Пожалуйста, не спрашивайте почему." - ну уж нет, если уж вы собираетесь загонять осу под шкаф, то извольте подробно расписать, зачем это понадобилась, так как с большой долей вероятности нет никакой необходимости это делать.

    Пошаговое руководство. Работа с проектами и решениями (C++)

    В этой статье описано, как создать проект C++ в Visual Studio, добавить код, а затем выполнить сборку и запуск проекта. Проект в этом пошаговом руководстве представляет собой программу, которая отслеживает количество игроков в различных карточных играх.

    В Visual Studio для организации работы служат проекты и решения. Решение может содержать несколько проектов, например библиотеку DLL и ссылающийся на нее исполняемый файл. Дополнительные сведения см. в статье Solutions and Projects (Решения и проекты).

    Перед началом работы

    Для выполнения данного пошагового руководства требуется Visual Studio 2017 или более поздней версии. Если вам нужна копия, вот краткое руководство: Установка поддержки С++ в Visual Studio. Если вы еще не сделали этого, выполните приведенные ниже шаги после установки в рамках руководства "Hello, World", чтобы убедиться в правильности установки и работы компонентов C++.

    Полезно владеть основами языка C++ и понимать назначение компилятора, компоновщика и отладчика. В руководстве также предполагается, что вы знакомы с Windows и умеете использовать меню и диалоговые окна.

    Создание проекта

    Чтобы создать проект, сначала выберите шаблон типа проекта. Для каждого типа проекта среда Visual Studio задает параметры компилятора и — в зависимости от типа — создает начальный код, который позже можно изменить. Следующие действия зависят от используемой версии Visual Studio. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

    Создание проекта в Visual Studio

    1. В главном меню выберите Файл >Создать >Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.
    2. В верхней части диалогового окна задайте для параметра Язык значение C++, для параметра Платформа значение Windows, а для Типа проектаКонсоль.
    3. В отфильтрованном списке типов проектов щелкните Консольное приложение, а затем нажмите кнопку Далее. На следующей странице введите имя проекта Игра. Вы можете принять расположение по умолчанию в раскрывающемся списке Расположение, ввести другое расположение или нажать кнопку Обзор, чтобы перейти к каталогу, в котором требуется сохранить проект. При создании проекта среда Visual Studio помещает его в решение. По умолчанию имя решения совпадает с именем проекта. Можно изменить имя в поле Имя решения, но для этого примера оставьте имя по умолчанию.
    4. Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект. Visual Studio создает решение и файлы проекта и открывает редактор для созданного файла исходного кода Game.cpp.

    Создание проекта в Visual Studio 2017

    1. В строке меню выберите Файл>Создать>Проект.
    2. В левой области диалогового она Новый проект разверните узел Установленные и выберите Visual C++ , если он еще не открыт.
    3. В списке установленных шаблонов в центральной области выберите Консольное приложение.
    4. В поле Имя введите имя проекта. Для этого примера введите Game (Игра). Вы можете принять расположение по умолчанию в раскрывающемся списке Расположение, ввести другое расположение или нажать кнопку Обзор, чтобы перейти к каталогу, в котором требуется сохранить проект. При создании проекта среда Visual Studio помещает его в решение. По умолчанию имя решения совпадает с именем проекта. Можно изменить имя в поле Имя решения, но для этого примера оставьте имя по умолчанию.
    5. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект. Visual Studio создает решение и файлы проекта и открывает редактор для созданного файла исходного кода Game.cpp.

    Создание проекта в Visual Studio 2015

    1. В строке меню выберите Файл>Создать>Проект.
    2. В левой области диалогового она Новый проект разверните узел Установленные и выберите Visual C++ , если он еще не открыт.
    3. В списке установленных шаблонов в центральной области выберите шаблон Консольное приложение Win32.
    4. В поле Имя введите имя проекта. Для этого примера введите Game (Игра). Вы можете принять расположение по умолчанию в раскрывающемся списке Расположение, ввести другое расположение или нажать кнопку Обзор, чтобы перейти к каталогу, в котором требуется сохранить проект. При создании проекта среда Visual Studio помещает его в решение. По умолчанию имя решения совпадает с именем проекта. Можно изменить имя в поле Имя решения, но для этого примера оставьте имя по умолчанию.
    5. Нажмите кнопку ​​ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Новый проект, и запустите мастер приложений Win32.
    6. В мастере нажмите кнопку Далее . На странице Параметры приложения в разделе Дополнительные параметрыснимите флажок Предкомпилированный заголовок .
    7. Нажмите кнопку Готово , чтобы создать проект. Visual Studio создает решение и файлы проекта и открывает редактор для созданного файла исходного кода Game.cpp.

    Упорядочение файлов и проектов

    Для организации проектов, файлов и других ресурсов в решении, а также для управления ими можно использовать обозреватель решений.

    В этой части пошагового руководства описывается добавление класса в проект. При добавлении класса Visual Studio добавляет соответствующие H- и CPP-файлы. Результаты отображаются в обозревателе решений.

    Добавление класса в проект

    1. Если окно Обозреватель решений не отображается в Visual Studio, выберите в строке меню Вид>Обозреватель решений.
    2. Выберите проект Game в обозревателе решений. В строке меню выберите Проект>Добавить класс.
    3. В диалоговом окне Добавление класса в поле Имя класса введите значение Cardgame. Не изменяйте имена файлов и параметры по умолчанию. Нажмите кнопку ОК . Visual Studio создает файлы и добавляет их в проект. Вы можете просмотреть их в обозревателе решений. Visual Studio откроет файлы Cardgame.h и Cardgame.cpp в редакторе.
    4. Внесите в файл Cardgame.h следующие изменения.
    5. После открывающей скобки определения класса добавьте два частных элемента данных.
    int players; static int totalParticipants; 

    После изменения файл Cardgame.h должен выглядеть примерно так:

    #pragma once class Cardgame < int players; static int totalParticipants; public: Cardgame(int players); ~Cardgame(); static int GetParticipants() < return totalParticipants; >>; 

    Строка #pragma once указывает компилятору включить файл заголовка только один раз. Для получения дополнительной информации см. once . Сведения о других ключевых словах C++ в файле заголовка см. в разделе class , int , static и public .

    #include "Cardgame.h" #include using namespace std; int Cardgame::totalParticipants = 0; Cardgame::Cardgame(int players) : players(players) < totalParticipants += players; cout Cardgame::~Cardgame()

    Примечание При вводе кода можно использовать автозавершение. Например, при вводе кода с клавиатуры можно ввести pl или tot и нажать клавиши Ctrl+Пробел. Функция автозавершения автоматически вводит players или totalParticipants .

    Добавление тестового кода в функцию main

    Добавьте в приложение код, тестирующий новые функции.

    Добавление тестового кода в проект

    1. В окне редактора Game.cpp замените существующий код следующим:
    // Game.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "Cardgame.h" #include using namespace std; void PlayGames() < Cardgame bridge(4); Cardgame blackjack(8); Cardgame solitaire(1); Cardgame poker(5); >int main()

    Сборка и запуск проекта приложения

    Затем выполните сборку проекта и запустите приложение.

    Построение и запуск проекта

    1. В строке меню последовательно выберите Сборка>Собрать решение. Выходные данные сборки выводятся в окне Вывод. Если сборка пройдет успешно, выходные данные должны выглядеть следующим образом:
    1>------ Build started: Project: Game, Configuration: Debug Win32 ------ 1>pch.cpp 1>Cardgame.cpp 1>Game.cpp 1>Generating Code. 1>Game.vcxproj -> C:\Users\\source\repos\Game\Debug\Game.exe ========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ========== 
    4 players have started a new game. There are now 4 players in total. 8 players have started a new game. There are now 12 players in total. 1 players have started a new game. There are now 13 players in total. 5 players have started a new game. There are now 18 players in total. 

    Вы успешно выполнили сборку проекта приложения и решения. Продолжайте выполнять пошаговое руководство, чтобы получить дополнительные сведения о сборке проектов кода C++ в Visual Studio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *