Как в after effects открыть консоль
Перейти к содержимому

Как в after effects открыть консоль

  • автор:

Использование консоли рендеринга в Adobe After Effects

Консоль рендеринга — это новая и довольно интересная возможность шестой версии Adobe After Effects. Она предоставляет возможность осуществлять фоновый рендеринг в среде After Effects, не прекращая работы над другим Вашим проектом. Для доступа к консоли Вам требуется запустить файл aerender.exe из папки After Effects 6.0\Support files. В первое время, я бы порекомендовал Вам, запускать его из командной строки, так как в случае неправильного обозначения Вами параметров запуска будет выдано сообщение о типе ошибки. Это очень удобно. Если же Вы будете запускать aerender.exe, например, из Windows Commander или проводника, то консоль все равно будет запущена в режиме командной строки, но вряд Вы что-либо успеете разглядеть (она так быстро закрывается после выполнения команд, что даже частое нажатие Pause на клавиатуре помогает не всегда). Теперь разберем, как же все это работает. Во-первых, для чистоты эксперимента, давайте запустим АЕ и откроем в нем любой проект среднего размера. Таким образом, Вы далее определите для себя, сколько памяти выделять на фоновый рендеринг и насколько будет загружена Ваша система при этом. Откроем командную строку в «стандартных программах«. Далее заходим из командной строки в папку After Effects 6.0\Support files и запускаем файл aerender.exe. Его запуск без специфических аргументов приведет лишь к выводу своеобразного мини-хэлпа («USAGE«) по пользованию консолью. Вот им то, мы и будем руководствоваться в изучении аргументов, с которыми мы должны запускать aerender.exe. Но сначала несколько полезных советов по использованию консоли: 1. Если Вы не прописываете полностью путь к файлу (проекта, выходного файла, лога), а указываете лишь название файла, то по умолчанию After Effects будет искать этот файл в папке, в которой находиться aerender.exe. (см. в описании аргументов) 2. Пожалуйста, обратите внимания, что все аргументы и их значения чувствительны к регистру (Case-sensitive). Например, ERRORS и errors — это совершенно разные значения. 3. Рендеринг может быть осуществлен как в уже запущенном сеансе АЕ, так и в новом открытом через консоль сеансе. По умолчанию рендеринг будет осуществляться в новом сеансе. 4. aerender без аргументов или с аргументом -help выводит информацию об использовании аргументов. 5. Последовательность аргументов не имеет значения. Аргументы «-help» — этот аргумент имеет то же действие, как и запуск aerender.exe вообще без аргументов, то есть выводит «USAGE«. «-reuse» — по умолчанию при рендеринге из консоли запускается независимый сеанс Adobe After Effects, в нем осуществляется рендеринг и затем происходит его закрытие. Если же вы используете аргумент «-reuse», то рендеринг будет происходить в уже открытом Вами сеансе АЕ или же, в случае если АЕ еще не запущен, то произойдет его запуск. «-project project_path» — где project_path путь Вашего проекта. Этот аргумент служит для указания пути к проекту, рендеринг которого Вы собираетесь осуществить. Если Вы не указываете этот аргумент, то aerender будет работать с уже открытым Вами проектом. В случае, если Вы не указали аргумент, и нет никакого открытого проекта, то будет выдано сообщение об ошибке. «-comp comp_name» — где comp_name имя композиции для рендеринга. Если композиция уже находится в очереди рендеринга, то будет считаться только первое место в очереди рендеринга. Если указанная Вами композиция еще не находится в очереди рендеринга, то она будет туда помещена и просчитана. Когда Вы не указываете этот аргумент, то очередь рендеринга будет считаться, как есть. Без аргумента «-comp» Вы можете использовать аргументы -project, -log, -v, -mem_usage, -close. Следующие аргументы будут игнорироваться: -RStemplate, -OMtemplate, -output, -s, -e. «-RStemplate render_settings_template» — где render_settings_template имя шаблона настроек рендеринга. По умолчанию используется уже определенный шаблон. Если имя шаблона не будет найдено, то выведется сообщение об ошибке. «-OMtemplate output_module_template» — где output_module_template имя шаблона модуля вывода. По умолчанию используется уже определенный шаблон. Если имя шаблона не будет найдено, то выведется сообщение об ошибке. «-output output_path» — где output_path это путь Вашего файла вывода. «-log logfile_path» — где logfile_path это путь файла отчета. По умолчанию все log файлы будут выводиться в папку render.aep Logs. «-s start_frame» — где start_frame определяет первый фрейм рендеринга. «-e end_frame» — где end_frame определяет первый фрейм рендеринга. «-mem_usage image_cache_percent max_mem_percent» — где image_cache_percent определяет процент используемой для КЭШа памяти, а max_mem_percent определяет процент памяти используемый самим АЕ. «-v verbose_flag» — где verbose_flag определяет тип сообщений рендеринга. Может принимать два значения: ERRORS (отображает только фатальные ошибки и проблемы рендеринга) и ERRORS_AND_PROGRESS (отображает ошибки и прогресс рендеринга). По умолчанию используется ERRORS_AND_PROGRESS. В любом случае, в log будут писаться все данные, независимо от указанного значения аргумента. «-close close_flag» — где close_flag определяет, будет ли закрываться проект после окончания рендеринга и будут ли сохраняться изменения в нем (кроме появления композиций в очереди рендеринга ничего не измениться). Аргумент может принимать три значения: DO_NOT_SAVE_CHANGES (не сохранять изменения), SAVE_CHANGES (сохранять изменения) и DO_NOT_CLOSE (не закрывать проект). Но проект может остаться открытым, если только Вы используете уже запущенный сеанс АЕ. Если же Вы считаете в фоновом режиме в новом сеансе, то проект будет все равно закрыт. По умолчанию используется значение DO_NOT_SAVE_CHANGES. «-sound sound_flag» — где sound_flag определяет, будет ли по окончанию рендеринга проигрываться звук «render complete». Может принимать два значения: «ON» и «OFF». По умолчанию используется значение «OFF». «-version» — выводит на дисплей версию aerender. Примеры aerender -project c:\projects\proj1.aep -comp «Comp 1» -output c:\output\proj1\proj1.avi В этом случае, будет рендериться композиция Comp 1 из проекта proj1.aep, которая находиться в папке c:\projects\. Выходной файл proj1.avi в папке c:\output\proj1\. Вот такая строчка: aerender -project c:\projects\proj1.aep будет просчитывать всю очередь рендеринга проекта proj1.aep как есть. Теперь давайте рассмотрим вот такую строку: aerender -project c:\projects\proj1.aep -comp «Comp 1» -s 1 -e 10 -RStemplate «Multi-Machine Settings» -OMtemplate «Multi-Machine Sequence» -output c:\output\proj1\frames[####].psd Произойдет рендеринг композиции Comp 1 из проекта proj1.aep с кадра 1 по кадр 10. Будут использоваться шаблоны Multi-Machine Settings, Multi-Machine Sequence. Вывод в секвенцию frames[####].psd. P.S. При исследовании консоли, у меня создалось впечатление, что к работе консоли причастны новые скрипты рендеринга. И действительно, выяснилось, что все вышеописанные действия выполняются посредством скриптов. В каталоге АЕ есть директория Support Files\Scripts\Startup. В нее помещаются скрипты, которые будут выполняться сразу при загрузке АЕ. По умолчанию в ней находиться только один скрипт commandLineRenderer.jsx. Вот в нем-то и прописаны все команды консоли. Отсюда, кстати, и чувствительность к регистру клавиатуры. Aerender запускает АЕ, и при запуске активизирует указанные Вами функции, которые находятся в commandLineRenderer.jsx. Вот и все: Надеюсь Вам пригодиться вся эта информация.

262 0 850 4

Спасибо конечно, только данный рендер здорово вредит самой системе. Я пропустил тест по окончании которого обнаружил огромное количество системных ошибок, особенно в разделе загрузок. И это после того как запустил консоль рендер. Я конечно не спорю Может быть надо набить руку под данный рендер, не знаю. У меня почему -то он стал вредить системе. Самое надежное (я давно занимаюсь созданием эффектов и видео монтажом) это систематизировать систему под видео, тогда вроде все работает, хоть и медленно. Спасибо!

Горячие клавиши в After Effects

Сочетания горячих клавиш могут отличаться в зависимости от операционной системы: например, для одних и тех же действий используются клавиши Ctrl и Alt на Windows и Command (Cmd) и Option на MacOS.

Windows macOS
Ctrl Command (Cmd)
Alt Option

Также в программе есть горячие клавиши, которые используются не только в AE, но и в других программах:

Windows macOS
Копировать объект Ctrl + C Cmd + C
Вставить объект Ctrl + V Cmd + V
Отменить последнее действие Ctrl + Z Cmd + Z

Также есть еще две важные клавиши, которые стоит запомнить в самом начале:

F2 Снять все выделения
F3 Открыть панель эффектов

18 месяцев
профессия моушн-дизайнер с нуля до про

Оживляйте статику как middle. Не в теории, а на практике

Создание

На главном экране After Effects находятся три основных окна: Project (Проект), Timeline (Монтаж) и Composition (Композиция).

В окне Project вы импортируете исходные клипы и создаете новые композиции. Timeline позволяет просматривать и редактировать последовательность кадров. Окно Composition предназначено для работы с финальным результатом — здесь можно применять эффекты, прозрачность, слои и экспортировать файл.

Любая работа в After Effects начинается с создания нового проекта. Для этого мы используем сочетание клавиш Ctrl + Alt + N. После этого у нас открывается рабочая область.

Создание нового проекта в After Effects

Создать композицию можно, нажав на New Composition в центре экрана или Ctrl + N. Название выбирайте такое, чтобы спустя время было понятно, что за информация находится в нем.

Создание новой композиции

Чтобы добавить файлы в проект, используем Ctrl + I. После этого откроется стандартный выбор файлов из выбранной папки или с рабочего стола.

Импорт файлов в новый проект After Effects

—> —> —>

Как начать работу в After Effects

Чтобы начать работу, можно использовать следующие сочетания:

Ctrl + Alt + N Создать новый проект
Ctrl + N Создать композицию
Ctrl + I Импортировать файлы в проект
Ctrl + Y Создать новый слой
Ctrl + Alt + Y Создать корректирующий слой
Ctrl + Alt + Shift + Y Создать Null

Работа с слоями

Работа со слоями в After Effects помогает:

  • выбирать иерархию элементов композиции;
  • управлять порядком слоев и наложением эффектов;
  • использовать маски для выборочного применения эффектов или анимаций;
  • создавать сложные композиции с несколькими слоями, которые могут взаимодействовать друг с другом.

Параметры слоя позволяют изменять положение в пространстве, увеличивать или уменьшать масштаб, вращать слой, делать его более прозрачным, изменять громкость. Также с помощью параметров создается практически вся анимация в моушн-графике.

Выбор параметров слоя

Чтобы открыть несколько функций, нажимаем необходимые клавиши с зажатым Shift. Функции находятся на следующих клавишах:

A Точка привязки
P Позиция
S Масштаб
R Вращение
T Прозрачность
L Уровни аудио
U Все анимированные свойства

В итоге мы увидим такой блок:

Выбор слоев в After Effects

Если нажать F3, то откроется панель, где будут показаны все эффекты, примененные к слою.

Просмотр эффектов

Если приходится работать с большим количеством слоев, то используйте лайфхак: выбирайте первый и последний нужный слой с зажатой клавишей Shift. Например, тут мы выделили диапазон слоев 2-5.

Выделение слоев в After Effects

Весь спектр работы со слоями можно регулировать следующими горячими клавишами After Effects:

Ctrl + [ Перемещение слоя на уровень вниз
Ctrl + ] Перемещение слоя на уровень вверх
Ctrl + Shift + [ Перемещения слоя на первое место
Ctrl + Shift + ] Перемещения слоя на последнее место
+ Добавление 1 градуса вращения по часовой стрелке
Добавление 1 градуса вращения против часовой стрелки
Зажатый Ctrl Выбор нескольких слоев
Зажатый Shift Выбор диапазона слоев

профессия | 8 месяцев

Создавайте захватывающие истории из отдельных кадров как опытный режиссер монтажа: для кино, брендов, музыкантов и блогеров

Работа с таймлайном

На таймлайне можно сделать многое: создавать последовательность слоев, разрезать, дублировать и менять их порядок, переключать режимы наложения, использовать маркеры и многое другое.

Например, можно обрезать композицию с помощью клавиш Alt + [, потом переместить отрезок в начало с помощью I и установить границы области с помощью клавиш B + N.

Создание слоев на таймлане

Для того чтобы объединить несколько слоев в одну прекомпозицию, используем горячие клавиши Ctrl + Shift + C.

Создание прекомпозиции с помощью горячих клавиш

Чтобы разрезать слой, достаточно выделить его, перенести курсор в необходимую область и нажать Ctrl + Shift + D.

Разрез слоя в After Effects

Если необходимо продублировать элемент, то нужно выделить слой и нажать Ctrl + D. Такое действие можно повторять несколько раз.

Дублирование слоя

Клавиши, которые пригодятся вам во время работы с таймлайном:

B Определить начало рабочей области
N Определить конец рабочей области
I В начало выделенного слоя
O В конец выделенного слоя
Ctrl + D Дублировать слой
Ctrl + Shift + D Разрезать слой
Alt + [ Обрезать слой слева
Alt + ] Обрезать слой справа
Ctrl + Shift + C Прекомпозиция
Left, Right, Top, Bottom Перемещение
Shift + Left, Right, Top, Bottom Перемещение х10

Панель инструментов

Панель инструментов в After Effects используется для создания и редактирования анимации и визуальных эффектов.

V Выбрать
W Вращать
G Ручка
Q Маски
C Орбитальная камера
Y Панорамирование
H Рука
Z Увеличить
Ctrl + T Текст
Ctrl + R Линейка

Ниже пример соответствия горячих клавиш и верхней панели.

Хоткеи на верхней панели с обозначением клавиш

Одним из важных инструментов является линейка. С ее помощью можно ровно расположить элементы в пространстве и правильно оформить композицию. Включить линейку можно с помощью клавиш Ctrl + R. Чтобы поместить линейку на экран, необходимо зажатой левой кнопкой мыши перетащить линию из линейки.

Выравнивание объекта с помощью линейки

В итоге рабочая область будет выглядеть так:

Рабочая область с линейкой

Как найти горячие клавиши в Adobe After Effects

Мы разобрали горячие клавиши, с помощью которых можно сделать основные действия. Однако таких функций много, и не все они нужны на начальных этапах. Чтобы узнать все сочетания, следует нажать Edit — Keyboard Shortcuts на верхней панели.

Вызов панели горячих клавиш

Или использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + ‘.

Горячие клавиши на клавиатуре

профессия режиссер видеомонтажа

Превращайте отснятую пленку в логичный сторителлинг — так, как это делают опытные режиссеры видеомонтажа. На практике научим работать с музыкальными клипами, рекламой, видео в соцсетях и для ТВ

Установки

В разделах ниже представлены сведения о диалоговом окне Настройки и различных задачах, выполняемых с помощью этого меню.

Запуск диалогового окна «Настройки» в After Effects

Чтобы открыть диалоговое окно Настройки , перейдите к.

  • Windows: Правка > Настройки > [название категории]
  • macOS: After Effects > Настройки > [название категории]

Для открытия меню Настройки > Общие можно использовать следующие сочетания клавиш.

  • Windows: Ctrl+Alt+; (точка с запятой)
  • macOS: Command+Option+; (точка с запятой)

Сброс настроек

Восстановление настроек по умолчанию

Чтобы восстановить настройки по умолчанию, в процессе запуска приложения нажмите и удерживайте следующие клавиши.

  • Windows: Ctrl + Alt + Shift
  • macOS: Command + Option + Shift

Восстановление сочетаний клавиш по умолчанию

Чтобы восстановить сочетания клавиш по умолчанию,

  • Windows: Alt + щелчок
  • macOS: Option + щелчок

Сброс настроек фона

Чтобы сбросить настройки фона, выполните следующие действия.

  • macOS
  1. Перейдите на рабочий стол и нажмите кнопку ПЕРЕЙТИ в строке меню.
  2. Выберите Перейти в папку из раскрывающегося списка и введите следующий путь: /Users/[имя_пользователя]/Library/Preferences/Adobe/After Effects/[версия] .
  3. Измените имя папки «After Effects» на «OldAfterEffects».
  • Windows
  1. Откройте папку C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Roaming\Adobe или
  2. В диалоговом окне командной строки ( клавиша Windows + R ) введите %appdata%
  3. Откройте папку Adobe.
  4. В открывшейся папке выберите папку «After Effects» и измените ее имя на «OldAfterEffects» или
  5. Откройте папку C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\Adobe и измените имя папки «After Effects» на «OldAfterEffects».

Доступ к настройкам

Настройки, включая сочетания клавиш и рабочие среды, хранятся в файлах, находящихся в папках:

  • Windows: Users\[имя_пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\[версия]
  • macOS: /Users/[имя_пользователя]/Library/Preferences/Adobe/After Effects/[версия]

Чтобы открыть настройки в After Effects, выберите:

  • Windows: Правка > Настройки > Общие и нажмите кнопку Открыть настройки в Проводнике
  • macOS: After Effects > Установки > Общие и нажмите кнопку Открыть установки в Finder

Рекомендуется не изменять файлы в этом каталоге вручную; для изменения настроек используйте диалоговое окно Настройки . Сведения об изменении сочетаний клавиш см. в разделах Изменение сочетаний клавиш, а сведения об управлении рабочими средами в Рабочие среды и панели.

Примечание.

Папка Библиотека в macOS X скрыта. Информацию о получении доступа к скрытым файлам пользователя в Mac OS см. в следующей статье:

В списке ниже содержатся краткие сведения о различных параметрах, представленных в меню Правка > Настройки (в особенности о параметрах, назначение которых не является очевидным).

Общие настройки

Размер точки и «ручки» контура

Определяет размер «ручек» направляющих и вершин кривой Безье для масок и фигур, «ручек» направляющих траекторий движения и подобные элементы.

Сочетания клавиш в After Effects

Используйте этот удобный список для просмотра сочетаний клавиш для After Effects; также можно распечатать файл PDF с сочетаниями клавиш. Для настройки сочетаний клавиш и назначения команде нескольких сочетаний также можно использовать визуальный редактор сочетаний клавиш.

Визуальный редактор сочетаний клавиш

Визуальный редактор сочетаний клавиш позволяет в визуальном режиме настраивать необходимые сочетания клавиш. В пользовательском интерфейсе, реализованном в виде клавиатуры, можно просматривать клавиши, которые уже задействованы в сочетаниях, и незанятые клавиши, которые можно настроить, а также изменять назначенные сочетания.

Работа в визуальном редакторе сочетаний клавиш

Чтобы открыть редактор, выберите Изменить > Сочетания клавиш или

  • Windows: Ctrl + Alt + ‘
  • macOS: Option + Command + ‘

Редактор разделен на 3 части:

Пользовательский интерфейс редактора сочетаний клавиш

Пользовательский интерфейс редактора сочетаний клавиш

  • Макет клавиатуры: представление аппаратной клавиатуры, на котором видно, какие клавиши уже задействованы в сочетаниях, а какие свободны.
  • Список команд: в этом списке приведены все команды, которым можно назначить сочетания клавиш.
  • Список клавиш-модификаторов: в этом списке приведены все сочетания клавиш-модификаторов, а также назначенные сочетания клавиш, связанные с клавишей, выбранной на макете клавиатуры.

Цветовое кодирование

Серый: клавиши, которые на макете клавиатуры имеют серый цвет, не задействованы ни в одном сочетании.

Фиолетовый: клавиши, которые на макете клавиатуры имеют фиолетовый цвет, используются в сочетаниях клавиш, действующих во всем приложении.

Зеленый: клавиши, которые на макете клавиатуры имеют зеленый цвет, используются в сочетаниях клавиш, действующих на определенных панелях.

Сочетания клавиш для приложения

На макете клавиатуры по умолчанию отображаются сочетания клавиш, действующие во всем приложении. Эти сочетания клавиш работают независимо от того, какая панель выбрана. В списке Команда приведены все имеющиеся в программе команды. При выборе на макете клавиши для команд, действующих во всем приложении, она обводится синим индикатором фокуса. В списке Команда отображается команда приложения, которая назначена этой клавише. В списке клавиш-модификаторов отображаются все команды, назначенные клавише, а также все возможные сочетания модификаторов.

Сочетания клавиш для панели

Можно переключиться на представление для определенной панели, воспользовавшись раскрывающимся списком Команда. На макете клавиатуры отобразятся только клавиши, имеющие зеленый цвет. Эти сочетания клавиш действуют, только когда выбрана определенная панель. При просмотре набора сочетаний клавиш панели отображаются только команды, которые имеются на этой панели.

Сочетания клавиш для панели

Сочетания клавиш для панели

Назначение сочетаний клавиш

Сочетания клавиш можно назначать командам в соответствующем столбце списка Команда. Выберите команду и введите сочетание клавиш в текстовое поле. Можно выполнить поиск команд в списке Команда, который фильтруется по критериям поиска. Также можно назначать сочетания клавиш, щелкая столбец сочетания клавиш и нажимая клавиши на клавиатуре для создания сочетания (включая добавление модификатора).

Сочетания клавиш также можно назначать путем перетаскивания команды из списка Команда на клавишу на макете клавиатуры или в список клавиш-модификаторов. Также можно перетаскивать клавиши с макета клавиатуры на команду в списке Команда, назначая их тем самым данной команде. Когда сочетание клавиш для панели совпадает с сочетанием клавиш для всего приложения, сочетание клавиш для приложения не работает, если выбрана соответствующая панель.

Если программа After Effects обнаруживает клавиатуру, которая не поддерживается, отображается вид по умолчанию — клавиатура с английской раскладкой (США). По умолчанию отображается стандартный набор сочетаний клавиш программы After Effects.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *