Как выровнять сетку в blender
Перейти к содержимому

Как выровнять сетку в blender

  • автор:

Как выровнять группы вершин по одной оси с жесткой привязкой к сетке координат?

Как правильно выровнять несколько вершин жестко по одной оси? Спрашиваю потому, что blender при выборе от 3-х точек при вставке точного числа в Transform -> Medium -> Y как-то странно присваивает это значение. Может вместо 75 поставить 73, другой точке, 74, а третьей 74.5. Где это отключается/включается?

5c9d10f8a90ff097729985.png

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 16367 просмотров

Комментировать
Решения вопроса 1
spaceatmoon @spaceatmoon Автор вопроса

Отвечу сам на свой вопрос. Нужно выбрать настройках Pivot Point (Точка опоры) — Active Element. Тогда можно производить выравнивание через S — Y/X/Z — 0 по активной точке.

Другие же настройки нам не особо нужны, т.к. они выравнивают относительно какой-то точки при этом сохраняется деформация объекта.

5ca0d788155de240842590.png

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Ответы на вопрос 0
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

3d

  • 3D
  • +2 ещё

Как разделить объект по сетке в blender?

  • 1 подписчик
  • 22 апр.
  • 35 просмотров

Помогите, как смоделить такую сетку

Можно катом нарезать на цилиндре, потом вершины нужные вытащить наружу за пределы изначального цилиндра. Короче говоря. тоже ручками, просто иначе. Чтобы полегче было, надо посчитать читаемые вертикали и задать соответствующее число граней у цилиндра. Наверно около 6-8 судя по фото

На сайте c 05.06.2017
Сообщений: 7

Немного руками или ProOptimizer-om пофиксить

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Начать с цилиндра.

Перевести в Поли (очистить группы сглаживания).

Рандомно сколлапсить вершины по вкусу и чуть подвигать их:

В верхней проекции выровнять все точки по кругу плюс-минус.

Выделить все грани.

Create Shape From Selection (Linear).

Через Break и Weld разбить и соединить нужные вертексы, где они «рагульно дружат».

Дальше свиток Rendering у Сплайна: галки на Enable In Renderer и Enable In Viewport.

И форму и толщину задать.

На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 255
Цитата tkate_me:

Вроде легко, но как, мне в голову не приходит

Напишу пока в теории. Будет время сделаю, покажу на скриншотах

1. Если хочешь повторить рисунок орнамента, лучше сделать это руками. Смоделить часть и сделать паттерн, подвигать точки, повторить рисунок каркаса размножить его, свелдить точки , скрутить в цилиндр с помощью модификатора Бенд м так же свелдить точки на краях стыка.

1.1 Либо попробуй скинварп вместо бенда.

2. Выбрать нужные полигоны и с помощью команды инсет сделать ребра каркаса. После завершения дать команду шел для толщины.

3. Разделить материалы по ID

Это будет более точное попадание

Как выровнять сетку в blender

1. Выравнивание одного объекта по центру другого
Вариант 1
— выделить Объект1
— с зажатым Shift выделить Объект2
— открыть окно Object Tools (T)
— в меню выбрать Object — Transform — Align Objects
— отметить X,Y и Z

Вариант 2
— выделить Объект2
— Shift+S
— Cursor to selected
— выделить Объект1
— Shift+S
— Selection to cursor

2. Привязать Объект1 к Объекту2
— выделить Объект2
— с зажатым Shift выделить Объект1
— Ctrl+P
— Object

3. Установка и слежение направлением взгляда Объекта1 на Объект2
— выделить Объект1
— с зажатым Shift выделить Объект2
— Ctrl+T
— Track to Constraint

Ровная сетка

сетка

Всем доброго времени суток.
Давно интересовал один вопрос, а сейчас он важен как никогда. Собственно говоря он элементарный. Важна ли ровная сетка? В случае например с авто, важно чтобы все полигоны были 4-х угольные, чтобы сабсерф ровно встал. А если речь идет о простых плоскостях. Например: Это уже с subsurf. это просто плоскость, которой я потом придам чуть чуть толщину по оси y и все. Как-нибудь отразится на чем-нибудь если я выделю эти кривые полигоны и соединю их в один. Будет полигон из 10-15 и тд точек. Или оставить так? Или же обязательно делать ровную сетку из 4-х угольников. Просто объект сложный очень

14.09.2014 в 20:10 #5178

Делал эти круговые отверстия в самом меше создавая окружности. А сейчас сделал, как в Вашем уроке про 8 способов создания отверстий, через модификатор Boolean. Получилось просто отменно. Но все равно там полигоны по 20 точек грубо. Это ни на что не повлияет?

23.05.2015 в 21:27 #7602

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *