Как замазать в адоб премьер про
Перейти к содержимому

Как замазать в адоб премьер про

  • автор:

Как замазать текст в видео через Premier Pro?

Отсюда давай подробней: насколько и что замазать. Текст, он ведь разный бывает.

Афтер эффект и только

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Стабилизация видеоряда

Трясущееся видеоизображение в Premiere Pro можно исправить с помощью эффекта «Стабилизатор деформации». Этот эффект устраняет дрожание, связанное с движениями камеры, и позволяет получить в кадрах, снятых с рук, сглаженную устойчивую картинку.

Стабилизация с помощью эффекта «Стабилизатор деформации»

Для стабилизации движения с использованием эффекта «Стабилизатор деформации» выполните следующие действия:

Выберите клип, который требуется стабилизировать.

Откройте панель Эффекты и выберите Видеоэффекты . Прокрутите страницу вниз до пункта Исказить и дважды нажмите «Стабилизатор деформации». Также можно перетащить элемент Стабилизатор деформации на свой клип.

После добавления эффекта немедленно начинается анализ клипа в фоновом режиме. После начала анализа на панели проекта появляется одно из двух оповещений, указывающее на прохождение процесса анализа. После окончания анализа появляется второе оповещение о завершении стабилизации.
Во время этого шага можно продолжать работу с материалом или над другими частями проекта.

Примечание.

Функция стабилизатора деформации в Premiere Pro требует соответствия размеров клипа параметрам эпизода. Если размеры клипа не соответствует настройкам эпизода, можно использовать вложение клипа и применить эффект «Стабилизатор деформации» к вложенному материалу.

Параметры стабилизатора деформации

Эффект «Стабилизатор деформации»

Эффект «Стабилизатор деформации»

Анализ: при первом применении стабилизатора деформации нажимать эту кнопку нет необходимости, поскольку она активируется автоматически. Кнопка «Анализ» остается неактивной до тех пор, пока в материал не внесены изменения. Например, проведена корректировка точек входа или выхода слоя или же изменение входного потока в исходном материале для слоя. Нажмите кнопку для проведения повторного анализа материала.

Отмена: отменяет текущую операцию анализа. В процессе анализа возле кнопки «Отмена» отображается информация о состоянии процесса.

Примечание.

Анализ не учитывает эффекты, которые применяются непосредственно к тому же клипу.

Стабилизация

Параметры стабилизации позволяют корректировать процесс стабилизации.

  • Плавное движение (по умолчанию): сохраняет исходные перемещения камеры, но сглаживает их. Если выбран этот параметр, активируется функция «Сглаживание» для управления сглаживанием движений камеры.
  • Функция Без движения пытается устранить из кадра все движения камеры. Если выбран этот параметр, то отключается функция «Меньшее кадрирование — большее сглаживание» в меню «Дополнительно». Эта установка используется для монтируемого материала, в котором по крайней мере часть основного материала остается в кадре на протяжении всего анализируемого диапазона съемки.

Гладкость: выбор степени стабилизации исходного перемещения камеры. Более низкие значения параметра означают приближение к исходным перемещениям камеры, более высокие значения — более сильное сглаживание. Значения больше 100 требуют больше кадрирования изображения. Функция активируется, если параметр «Результат» выставлен в значение «Плавное движение».

  • Положение: стабилизация на основе только данных по положению. Эта функция предоставляет базовые возможности стабилизации снимаемого материала.
  • Положение, масштаб и поворот: стабилизация основана на данных положения, масштаба и поворота. Если в кадре не хватает областей для отслеживания, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему способу стабилизации («Положение»).
  • Перспектива: используется тип стабилизации, в котором выполняется эффективная привязка к углам ракурса всего кадра. Если в кадре не хватает областей для отслеживания, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему способу стабилизации («Положение, масштабирование, поворот»).
  • Деформация подпространства (по умолчанию): деформирование различных частей кадра по-разному для стабилизации всего кадра. Если в кадре не хватает областей для отслеживания, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему способу стабилизации («Перспектива»). Метод, используемый для любого кадра, может меняться на другой на протяжении клипа исходя из требований точности передачи.

Сохранить масштаб: если установить этот флажок, масштаб клипа не изменяется.
Примечание.

В некоторых случаях метод «Деформация подпространства» может привести к нежелательным деформациям, а метод «Перспектива» — к нежелательным трапецеидальным искажениям. Этих нежелательных эффектов можно избежать, выбрав более простой метод.

Границы

Параметры для границ задают способ работы с границами (подвижными краями) стабилизируемого материала.

  • «Только стабилизация»: отображает весь кадр, включая движущиеся края. Опция «Только стабилизация» показывает объем вычислений, необходимых для стабилизации изображения. Опция «Только стабилизация» позволяет кадрировать материал с помощью других методов. При выборе этого параметра отключаются раздел «Авто-масштабирование» и функция «Меньшее кадрирование — большее сглаживание».
  • Стабилизация, кадрирование: кадрирование движущихся краев без масштабирования. Опция «Стабилизация, кадрирование» аналогична использованию опции «Стабилизация, кадрирования, автомасштабирование» с установкой параметра «Максимальное масштабирование» на 100%. При включении этой опции отключается секция «Автомасштабирование», но активизируется функция «Меньшее кадрирование — большее сглаживание».
  • Стабилизация, кадрирование, автомасштабирование (по умолчанию): обрезает движущиеся края и кадрирует изображение для заполнения кадра. Автоматическое масштабирование управляется заданием различных параметров в секции «Автомасштабирование».
  • Стабилизация, синтез краев: заполняет пустое пространство, созданное движущимися краями материалом из кадров, расположенных ранее или позднее по времени (поведение функции задается параметром «Входной диапазон синтезирования» в секции «Дополнительно»). При выборе этого параметра отключается секция «Автомасштабирование» и функция «Меньшее кадрирование — большее сглаживание».

Примечание.

Возможно появление посторонних артефактов, если на краях кадра появляется движение, не связанное с движением камеры.

  • Максимальный масштаб: ограничивает максимальное масштабирование клипа при операции стабилизации.
  • Поле вне кадра: если значение параметра не равно нулю, то он определяет границу поля вокруг края изображения, которая не будет видимой. Таким образом, автоматическое масштабирование не пытается заполнить эту область.

Дополнительный масштаб: масштабирование клипа с тем же результатом, как и при использовании функции «Масштабирование» в разделе «Преобразование», но без дополнительного симулирования изображения.

Дополнительно

Подробный анализ: если выбрать эту опцию в фазе анализа, выполняются дополнительные действия в целях нахождения элементов для отслеживания. С этой функцией итоговые данные (которые сохраняются внутри проекта как результат применения эффекта) занимает гораздо больше места и обрабатываются значительно медленнее.

Быстрый анализ: уменьшает время анализа не стабилизированных видеорядов в Premiere Pro, не изменяя фактический процесс стабилизации. Этот параметр выбран по умолчанию. При желании флажок можно снять.

Сдвиг плавающего затвора: стабилизатор автоматически удаляет рябь на видеоматериале со стабилизированным затвором. По умолчанию выставляется опция «Автоматическая редукция». При наличии больших искажений используйте опцию «Усиленная редукция». Для использования любого из этих методов установите параметр «Метод» на значение «Деформация подпространства» или «Перспектива».

Меньше кадрирование больше сглаживание: при кадрировании эта функция позволяет настроить соотношение между плавностью и масштабированием прямоугольника кадрирования при его перемещении по стабилизируемому изображению. Более низкие значения являются сглаженными, однако видно больше изображения. При значении параметра 100% результат идентичен применению опции «Только стабилизация» с ручным кадрированием.

Диапазон ввода синтеза (секунды): используется функцией «Стабилизация, синтез краев» и задает протяженность по времени вперед или назад интервала, в котором берется материал в процессе синтеза краев.

Размытие краев синтеза: позволяет задать степень растушевки для синтезируемых частей. Эта опция включена только при использовании опции «Стабилизация, синтез краев». Функция растушевки используется для сглаживания по краям изображения, где используется синтезирование пикселей в исходном кадре.

Функция Кадрирование краев синтеза: обрезает края каждого кадра перед его использованием в сочетании с другими кадрами с функцией «Стабилизация, синтез краев». Управление кадрированием может использоваться для обрезания краев кадра низкого качества, которые часто встречаются в аналоговых камерах или при использовании оптических устройств невысокого класса. По умолчанию значения на всех краях устанавливаются в ноль пикселей.

Скрыть баннер с предупреждением: используйте эту настройку, чтобы не проводить повторный анализ видеоряда даже при появлении предупреждающей надписи о необходимости проведения повторного анализа.

Полезные советы по работе с эффектом «Стабилизатор деформации»

Примените функцию стабилизатора деформации.

Пока стабилизатор деформации анализирует видеоматериал, можно менять установки или работать с другими частями проекта.

Для полного устранения движений камеры выберите «Стабилизация» > «Результат» > «Нет движения» . Для частичного включения в кадр исходного движения камеры выберите «Стабилизация» > «Результат» > «Медленное движение» .

Если результат оптимален, то стабилизация выполнена. Если результат нуждается в доработке, выполните одно или несколько следующих действий:

  • Если материал оказывается слишком деформированным или искаженным, измените метод на «Положение, масштаб, поворот».
  • Если остаются эпизодические искажения, и материал был снят камеру с построчным сканированием (т.наз. эффект «рислинг шатёр»), установите «Дополнительно» > «Искажения при построчном сканировании» в значение «Усиленная редукция».
  • Попробуйте опции «Дополнительно» > «Детальный анализ».

Если в результате материал выглядит слишком обрезанным, уменьшите параметр «Сглаживание» или используйте опцию «меньшее кадрирование — большее сглаживание». Опция «Меньшее кадрирование — большее сглаживание» является гораздо более чувствительной, поскольку она не требует фазы дестабилизации.

Если требуется оценить эффект собственно стабилизации, установите опцию «Синхронизация кадра» в значение «Только стабилизация».

Если для параметра «Кадрирование» задана одна из возможностей кадрирования и кадрируется слишком много, появится красный баннер с надписью «Во избежание чрезмерного кадрирования задайте для параметра «Кадрирование» значение «Только стабилизировать» или скорректируйте другие параметры». В этой ситуации можно задать для параметра «Кадрирование» значение «Стабилизировать только» или «Стабилизировать, синтезировать края». Другие варианты решения включают уменьшение значения параметра «Меньшее кадрирование — большее сглаживание» или уменьшение параметра «Сглаживание». Или же, если результат выглядит удовлетворительным несмотря на предупреждение, можно отметить опцию «Отключить показ предупреждений».

Как замазать в адоб премьер про

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим рассказать вам о еще одной крутой функции, которую можно выполнить в Adobe Premiere Pro. То, что мы сегодня разберем – называется блюр, в профессиональной среде, и мы расскажем вам, для чего он нужен, и как его применить.

Для чего нужен блюр

Блюр – это эффект размытия. С его помощью, вы можете полностью размыть ваше видео, можете размыть какой-нибудь отрезок на вашем видео, а можете размыть какой-нибудь участок. Данный эффект накладывается, когда вам нужно что-то замазать на ролике. Например, чтобы не нарушать чьи-то авторские права или скрыть нечаянную рекламу. Да и вообще, такие видео намного лучше заходят зрителям, чем простые.

заблюрить видео в Adobe Premiere Pro

Заблюрить видео

Итак, изначально нам понадобится какой-нибудь ролик. Берем первый попавшийся, в свободном доступе, загружаем его в программу и на таймлайн.

заблюрить видео в Premiere Pro

Как мы уже сказали выше, Блюр – это эффект, который вы и должны будете выбрать в английской версии программы. Если у вас русская версия, то ищите эффект «Размытие и Резкость», и выбираете там «Размытие по Гауссу».

заблюрить видео в Premiere

Этот эффект нужно будет перетянуть на таймлайн, наложив на ваше видео. Мы делаем это со своим примером.

Теперь на левом верхнем рабочем столе у вас появится функция «Элементы управления эффектами». Тут нужно найти тот, который мы только что добавили – «размытие по Гауссу».

заблюрить Premiere

Где размытость – нужно поставить цифровое число. Таким образом ваше видео заблюрится и этот эффект будет продолжаться всю длину видео.

блюр premiere pro

Если вам блюр нужен на определенном отрезке видео, то, то справа от размытости – можно поставить точку. Там есть собственная временная линия, где этих точек вы сможете наставить столько, сколько вам нужно.

Ну а если же вам нужно заблюрить какой-то определенный участок, на видео, то тут же выбираете маску, и уже на самом видео вы регулируете ее размеры.

блюр premiere

На этом наш урок подходит к концу. Спасибо, что остаетесь с нами, всем удачи и до новых встреч.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Для начала импортируйте в программу Adobe Premiere исходный клип. Импортируемый клип появится на панели Project (Проект).

Как размыть лицо в Premiere Pro

Удерживая левую кнопку мыши, перетащите исходный клип на панель Source (Источник).

Как размыть лицо в Premiere Pro

При помощи входного и выходного маркера выделите ту часть клипа, с которой хотите поработать (данный пункт могут пропустить те, кто собирается работать со всем исходным клипом).

Как размыть лицо в Premiere Pro

Далее, удерживая левую кнопку мыши, перенесите клип с панели Source на панель Timeline. Сначала на дорожку Video 1, а затем тот же клип на дорожку Video 2.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтобы открыть панель Title Designer (Дезайнер титров). В открывшемся окне нажмите кнопку ОК.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Перед Вами появится рабочая область окна Title Designer.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Кликните по кнопке Show Background Video, чтобы использовать видео с панели Timeline как фон.

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

На панели Title Tools выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс).

Как размыть лицо в Premiere Pro

Нарисуйте на том месте, которое хотите размыть, белый эллипс.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Закройте окно Title Designer. После закрытия Title Designer перейдите на панель Project. Здесь должен находится файл с титрами.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Перенесите данный файл в окно Timeline на дорожку Video 3.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Растяните титры на всю длину клипа. Для этого наведите инструмент Selection (Выделение) на край клипа с титрами и потяните в сторону.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Далее перейдите на вкладку Effects. В папке Video Effects зайдите в папку Stylize (Стилизация) и выберите эффект Mosaic (Мозайка).

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

Удерживая кнопку мыши, перетащите данный эффект на клип, расположенный на дорожке Video 2.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Изображение клипа на дорожке Video 2 примет вид мозайки, а сам эффект отобразится на панели Effect Controls.

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

Снова вернитесь к панели Effects. Теперь в папке Video Effects выберите папку Keying, а в ней эффект Track Matte Key.

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

Примените данный эффект всё к тому же клипу на дорожке Video 2.

Как размыть лицо в Premiere Pro

Далее перейдите на панель Effect Controls чтобы настроить эффект Track Matte Key. Укажите следующие настройки:

Как размыть лицо в Premiere Pro

Тем самым Вы применили к клипу на дорожке Video 2 маску с белым еллипсом. Чёрный цвет этой маски стал прозрачным, а белый показал, какую именно часть клипа на дорожке Video 2 нужно отобразить.

Как размыть лицо в Premiere Pro

В заключении Вам осталось немного настроить эффект Mosaic для получения более качественного размытия. Для этого перейдите на панель Effect Controls, раскройте эффект Mosaic и настройте его параметры на своё усмотрение.

Как размыть лицо в Premiere Pro Как размыть лицо в Premiere Pro

На этом всё. До встречи в следующих уроках и обучающих курсах по Premiere Pro!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *