Как зарегистрироваться по номеру телефона
Перейти к содержимому

Как зарегистрироваться по номеру телефона

  • автор:

Как зарегистрироваться по номеру телефона

Регистрация и вход в личный кабинет по номеру телефона с одноразомы кодом

Да — это реально!

На идею данного функционалу нас натолкнул наш же клиент, которому мы подключали СМС верификацию.
Зачастую, при регистрации на сайте, его клиенты не получали сгенерированный пароль на почту, по ошибке в самой почте, письма попадали в спам, приходили с большой задержкой либо вовсе не приходили.
Тут и возникла идея регистрировать и авторизовать пользователей по телефону вместо почты
Да, Тильда такое еще не умеет, а мы умеем =)

Вход и регистрация по номеру и паролю

Самый простой вариант, практически полностью повторяющий функционал стандартной регистрации, с тем только большим отличием, что пользователь вводит свой телефон вместо почти.

  • Пользователь видит только поле ввода номера телефона
  • При вводе номера телефона, его предлагается подтвердить с помощью отправки на телефон одноразового пароля.
  • После подтверждения номера пользователь нажимает на кнопку Зарегистрироваться
  • На этом процесс регистрации закончен, а пользователю на телефон отправляется пароль от личного кабинета
  • При входе на сайт пользователь видит поля ввода телефона и пароля
  • После ввода данных пользователь нажимает на кнопку Войти и попадает в ЛК

Как зарегистрироваться по номеру телефона

Чтобы зарегистрировать в SIPNET свой телефонный номер, его необходимо указать в формате на странице регистрации, выбрать удобный способ получения проверочного кода и нажать на «Зарегистрировать».

В ответ сервер перезвонит и продиктует код, который нужно будет ввести на той же самой странице.

  • Перед заказом звонка с кодом, убедитесь, что указанный номер телефона доступен и может принимать входящие вызовы. Если при звонке на регистрируемый номер проигрывается приветствие (IVR), необходимо его отключить на время процедуры регистрации, т.к. после того, как с вашей стороны будет поднята трубка (не важно автоинформатор ответили или оператор) с нашей стороны начнется озвучиваться код.
  • перенос номера на другой SIP ID невозможен без предварительного удаления (возможно перераспределение номеров между дочерними счетами и основным счетом)
  • количество номеров, зарегистрированных на одном SIP ID, не ограничивается
  • код необходимо подтвердить в течение 60 минут, если на сайте номер телефона был указан неверно, повторная попытка возможна по истечении указанного времени.

Инструкция по регистрации номера телефона

В Личном кабинете выберите раздел Профиль — Мои номера АОН.
По ссылке зарегистрировать мобильный или стационарный телефон перейдите в раздел «Регистрация номера телефона».
В поле регистрации введите номер телефона и выберите способ получения кода подтверждения. Нажмите на «Зарегистрировать».
Полученный код введите в поле «Код» и нажмите клавишу «Подтвердить код».

Инструкция по удалению номера телефона

В Личном кабинете выберите раздел Профиль — Мои номера АОН.
В разделе «Зарегистрированные номера» нажмите на «x» напротив удаляемого номера.
В всплывающем окне подтвердите свои намерения.

Ошибка «Телефон уже существует в базе» означает, что номер уже зарегистрирован на другом аккаунте.
Узнать, на каком именно, можно при помощи SMS, отправив цифру 2 в SMS-сообщении на номер +79994446543
В ответном SMS вы получите баланс и SIP ID аккаунта, на котором зарегистрирован номер.
Если SMS с данными аккаунта получить не удается — пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки используя «Контакты».

Если пароль от старого аккаунта неизвестен — вы можете установить новый пароль. Для этого перейдите в форму на сайте, нажмите Восстановить пароль, укажите свой (старый) SIP ID и адрес электронной почты, ранее указанный в профиле старого аккаунта.
На указанную почту будет отправлено письмо с ссылкой, при переходе по которой Вы сможете ввести новый пароль.
После этого нужно войти в Личный кабинет старого аккаунта и удалить там номер, как описано выше. После удаления номер может быть повторно зарегистрирован на нужном аккаунте.

Регистрация номера телефона позволит вам в полной мере воспользоваться преимуществами SIPNET:

  • Вы в любой момент сможете воспользоваться услугой SMS-заказ звонка
  • Вы сможете использовать свой номер телефона в информации АОН
  • Вам станет удобнее пополнять счёт (например, через терминалы оплаты QIWI) — вместо SIP ID вы будете указывать номер зарегистрированного телефона (последние 10 цифр, , например 9031234567)
  • Вы сможете узнавать баланс своего счета через SMS
  • Принимать участие в акциях SIPNET

Регистрация номера вашего телефона

После первичной регистрации в SIPNET пользователь получает статус «Тестовый доступ» и может звонить только абонентам SIPNET.

При «Тестовом доступе» действует ряд дополнительных ограничений.

Регистрация номера вашего мобильного или стационарного телефона снимет ограничения и позволит:

  • Звонить с мобильного телефона по тарифам интернет-телефонии через приложение NetCall;
  • Использовать для вызовов услугу SMS-заказ звонка;
  • Пользоваться услугой АОН.

Услуга АОН позволяет отображать зарегистрированный номер телефона на дисплеях стационарных и сотовых телефонов ваших собеседников. Ваши родные, друзья и партнёры будут знать, что звоните именно вы.

* Сумма начисляется на лицевой счет физического лица. При изменении статуса (с физического на юридическое лицо), начисленная сумма аннулируется.

ООО «СИПНЕТ» оказывает услуги связи только Абонентам, находящимся на территории Российской Федерации.

Как зарегистрироваться по номеру телефона

• Регистрация

Логотип, Уфамама, Ufamama, Ufamama.ru — зарегистрированные товарный знак и фирменная символика, являются собственностью их владельцев.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу reklama@ufamama.ru и телефонам: +7 (347) 216-50-74, +7 963 898 4817 или на страницу для рекламодателей, быстрое решение остальных вопросов в обратной связи сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *