Prevent proxy connections minecraft что это
Перейти к содержимому

Prevent proxy connections minecraft что это

  • автор:

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

  • 1 Подготовка к работе
    • 1.1 Загрузка необходимого ПО
    • 2.1 Знакомство с параметрами сервера
    • 2.2 Описание параметров
    • 3.1 Подключение к собственному серверу
    • 3.2 Сервер в локальной сети
      • 3.2.1 Подключение к локальному серверу
      • 3.2.2 Определение внутреннего IP-адреса
      • 3.3.1 Подключение к серверу
      • 3.3.2 Сервер через VPN
      • 4.1 Описание GUI
      • 4.2 Консольный режим
      • 4.3 Описание доступных команд

      Подготовка к работе

      Загрузка необходимого ПО

      Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

      Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

      Создание и настройка сервера

      Знакомство с параметрами сервера

      Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

      Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

      #Minecraft server properties #Wed Apr 08 20:35:49 MSK 2020 spawn-protection=16 max-tick-time=60000 query.port=25565 generator-settings= sync-chunk-writes=true force-gamemode=false allow-nether=true enforce-whitelist=false gamemode=survival broadcast-console-to-ops=true enable-query=false player-idle-timeout=0 difficulty=easy broadcast-rcon-to-ops=true spawn-monsters=true op-permission-level=4 pvp=true snooper-enabled=true level-type=default hardcore=false enable-command-block=false network-compression-threshold=256 max-players=20 max-world-size=29999984 resource-pack-sha1= function-permission-level=2 rcon.port=25575 server-port=25565 server-ip= spawn-npcs=true allow-flight=false level-name=world view-distance=10 resource-pack= spawn-animals=true white-list=false rcon.password= generate-structures=true online-mode=true max-build-height=256 level-seed= prevent-proxy-connections=false use-native-transport=true motd=A Minecraft Server enable-rcon=false

      Описание параметров

      Параметр Значения По умолчанию Описание
      allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
      allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
      broadcast-console-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
      broadcast-rcon-to-ops true / false true Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
      announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
      difficulty Строка easy Уровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный
      enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
      enable-jmx-monitoring true / false false Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:

      averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

      tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

      Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

      Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

      Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

      При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

      Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

      false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.

      Требуется проверка перевода.

      Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.
      • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
      • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

      Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

      -1 — полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)

      Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

      Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

      Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

      • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
      • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
      • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
      • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

      Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

      Настройка подключения к серверу

      Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

      Подключение к собственному серверу

      Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

      Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

      Сервер в локальной сети

      Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

      С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

      Подключение к локальному серверу

      Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

      В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

      Определение внутреннего IP-адреса

      Internal-IP Internal Ip Linux

      Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

      • Windows
      1. Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
      2. В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
      3. В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig

      После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

      • Linux, OS X
      1. Выполните в терминале команду ifconfig
      2. Ваш локальный IP-адрес указан после «inet addr» или «inet» в секции вашего сетевого интерфейса.

      Настройка сервера для игры по Интернету

      Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

      Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

      Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

      Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес — необязательное условие для работы сервера.

      К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

      Подключение к серверу

      Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

      Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

      Сервер через VPN

      Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

      1. Создать комнату.
      2. server-ip оставить пустым.
      3. Запустить сервер.
      4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
      1. Зайти в комнату с сервером.
      2. Попробовать подключиться по полученному IP.

      Самая простая в использовании — это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

      1. Введите никнейм (он же — будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
      2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.
      1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
      2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

      Открытие портов

      Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

      Есть 2 способа открытия портов:

      Port cheker

      • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565).
      • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port — 25565, End Port — 25565, IP adress — локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol — сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com.

      Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

      Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

      Список наиболее частых «серых» IP:

      • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
      • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
      • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
      • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

      Администрирование сервера

      В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

      Описание GUI

      GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

      SMP-GUI

      1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
      2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
      3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
      4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

      Консольный режим

      В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

      Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

      java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui

      Описание доступных команд

      Основная статья: Команды консоли

      Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

      FAQ

      Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
      A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

      Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
      A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

      Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
      A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

      Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
      A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

      Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
      A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

      Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
      A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

      Q: Как мне создать новый мир?
      A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

      Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
      A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

      Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
      A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

      Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
      A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

      Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
      A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

      Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
      A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

      1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
        • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
        • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
        • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
      2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
      3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

      Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

      java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)

      то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

      1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
      2. Кликните на Свойства
      3. Кликните на Расширенные параметры системы
      4. Кликните на Переменные среды
      5. В списке системных переменных найдите переменную Path
      6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
      7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

      Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

      Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft’a не хочется…
      A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня ( myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org …)

      Настройка server.properties

      server.properties — главная настройка во всех ядрах серверов. В данной статье Вы можете узнать подробную информацию про функции этого конфига.

      spawn-protection

      Эта настройка позволяет Вам выставить значения для защиты территории спавна от сервера. Территория начинается от координат x-0 z-0. По стандарту первые 16 блоков в каждую сторону защищены от поломки любыми игроками.

      max-tick-time

      Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный автоматический таймер останавливает сам сервер.

      Данное значение рекомендуется менять только опытным пользователям.

      Порт для получения дополнительной информации о сервере через различные сервисы.

      generator-settings

      Настройки генерации плоского мира на сервере.

      sync-chunk-writes

      Позволяет активировать синхронную запись чанков.

      force-gamemode

      Если активировать, все игроки при входе на сервер будут получать стандартный режим игры, прописанный в настройке gamemode.

      allow-nether

      Разрешает или запрещает работу мира nether (ад) на сервере.

      enforce-whitelist

      При включении функции сервер перед каждым заходом игрока будет автоматически перезагружать вайтлист для поиска новых никнеймов.

      Позволяет указать стандартный режим игры для всех новичков на сервере.

      broadcast-console-to-ops

      Если настройка включена, всем операторам на сервере будут выводиться команды, выполненные в консоли.

      enable-query

      Активирует службу GameSpy4, которая позволяет получать информацию о сервере. Настройка порта для использования производится в строке query.port.

      player-idle-timeout

      Позволяет указать время, через которое неактивные игроки будут автоматически отключены от сервера. По умолчанию установлен 0 (игроки не будут отключены за неактивность).

      text-filtering-config

      Настройка, которая позволяет связать определенный сервис с сервером для автоматической фильтрации текста в чате и написанных книгах.

      difficulty

      Позволяет настроить сложность игры на сервере. Может принимать значения:

      peaceful — Мирный режим игры (отсутствует трата голода и враждебные монстры).

      easy — Легкий режим игры.

      normal — Нормальный режим игры.

      hard — Сложный режим игры.

      broadcast-rcon-to-ops

      При включении функции сервер будет выводить выполненные в консоли RCON команды операторам сервера.

      spawn-monsters

      Отвечает за появление враждебных мобов на сервере.

      op-permission-level

      Позволяет изменять права операторов. Может принимать разные значения:

      1 — Операторы могут ломать/ставить блоки внутри радиуса защиты территории спавна.

      2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, а также имеют право на взаимодействие с командными блоками.

      3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op.

      4 — Операторы могут использовать команду /stop.

      Настраивает возможность атаки игроков между собой. При значении false игроки не смогут нанести никакого вреда другим пользователям.

      entity-broadcast-range-percentage

      Может принимать значения от 0 до 500. Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для игроков в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера.

      snooper-enabled

      Позволяет автоматически отправлять некоторую статистику сервера разработчикам.

      Определяет тип генерации серверного мира. Может принимать значения:

      В ванильной версии игры: DEFAULT — Стандартный. FLAT — Плоский мир. LARGEBIOMES — Большие биомы. AMPLIFIED — Расширенный тип мира.

      При наличии модов на сервере может принимать различные значения, в зависимости от возможностей модификаций.

      enable-status

      По умолчанию установлено как true. Сервер будет отображаться в меню сетевой игры как активный. В случае выключения настройки, сервер будет выглядеть выключенным, но игроки все равно смогут подключиться.

      Включает на сервере режим Хардкор. После смерти игрок перемещается в Режим наблюдателя.

      enable-command-block

      Позволяет использовать Командные блоки на сервере.

      network-compression-threshold

      Активирует автоматическое сжатие пакетов пользователей. Может принимать значения:

      -1 — отключить сжатие. 0 — сжать все.

      Рекомендуем не устанавливать значение ниже 64, также не стоит превышать 1500.

      max-players

      Устанавливает максимальное количество игроков на Вашем сервере.

      max-world-size

      Позволяет установить границу мира в определенном радиусе, начиная от нулевой координаты.

      resource-pack-sha1

      Специальный метод SHA-1 для более скоростного хеширования пакета ресурсов. Указывается в шестнадцатеричном виде.

      function-permission-level

      Определяет уровень доступа к функциям игры. К этому относятся скрипты типа function.

      Указывается порт для удаленного управления сервером через RCON.

      server-port

      В данной настройке указывается порт в протоколах TCP, UDP для доступа к игровому серверу. По умолчанию установлен 25565.

      Позволяет активировать режим отладки на сервере.

      IP-адрес сервера, который пользователи будут использовать для подключения к серверу. По умолчанию ничего не указано, соответственно будет использоваться адрес устройства, на котором запускается сервер.

      Позволяет NPC появляться в деревнях на сервере.

      allow-flight

      Позволяет использовать игрокам полет в режиме Выживание, осуществляется при наличии соответствующего плагина. По большей части настройка используется для решения проблем с авто-киком игроков за полет.

      Устанавливает название для стандартной папки мира на сервере.

      view-distance

      Значение влияет на количество чанков, которые будут прогружаться вокруг игроков. Данная настройка может влиять на производительность сервера.

      Может быть указать от 3 до 15 чанков прорисовки

      resource-pack

      Указывается стандартное название для ресурспака сервера. При входе игрокам будет предложено установить серверный набор ресурсов.

      spawn-animals

      Отвечает за появление животных в игровом мире.

      Включает возможность использования стандартного Whitelist. Функция позволяет добавлять в список только определенных игроков, которым позволено играть на сервере.

      rcon.password

      В этой строке можно указать пароль для доступа по RCON. Не забудьте проверить активность функции enable-rcon.

      generate-structures

      Отвечает за возможность генерации структур в мире (деревни, данжи и т.д).

      online-mode

      Включает синхронизацию с серверами Mojang. На сервере смогут присутствовать только игроки с лицензионными аккаунтами Minecraft.

      max-build-height

      Максимальная высота на сервере. Стандартное значение — 256.

      Указывается сид для генерации мира на сервере. Если в значении ничего не указано, сид генерируется случайным образом.

      prevent-proxy-connections

      Если включить данную настройку, все последующие соединения игроков через proxy будут предотвращены.

      use-native-transport

      Оптимизация отправки и получения пакетов для Linux. Рекомендуется оставить включенным!

      enable-jmx-monitoring

      Позволяет включить MBean (функция в Java, которая позволяет классам предоставлять часть своих данных извне) с объектом net.minecraft.server:type=Server и атрибутами averageTickTime и tickTimes , которые выводят затраченное время на обработку 1 тика на сервере в секундах (связано с TPS).

      Указывается описание сервера. Настройка поддерживает форматирование и ввод юникодом.

      Устанавливает ограничение по запросам UUID и никнеймов игроков.

      enable-rcon

      Отвечает за работу функции RCON на сервере. Настройка производится в строках rcon.password и rcon.port.

      Last updated 1 year ago

      Как настроить конфигурацию server.properties на сервере Майнкрафт

      ◌ generator-settings= — устанавливает шаблон генерации супер плоского мира.

      ◌ op-permission-level=число — изменяет права операторов.

      1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спавна.

      2 — Операторы могут использовать команды /clear, , , , , , , и могут изменять командные блоки.

      3 — Операторы могут использовать команды /ban, , , и .

      4 — Операторы могут использовать команду /stop.

      Оператор — это игрок имеющий группу оператор. Выдать оператора игроку можно командой /op ник игрока.

      ◌ allow-nether=true или false — включает/отключает нижний мир.

      ◌ level-name=название папки с миром — задаёт название папки с миром.

      ◌ enable-query=true или false — включает/отключает query для сервера. Если вы хотите, чтобы с интернета мониторинг определял стабильно онлайн вашего сервера ставьте true.

      ◌ allow-flight=true или false — разрешает/запрещает полёт на сервере в режиме Survival. На творческий режим это никак не влияет.

      ◌ prevent-proxy-connections=true или false — разрешает/запрещает заходить на сервер с помощью VPN.

      ◌ server-port=число — устанавливает порт сервера с помощью которого можно будет зайти на сервер. Рекомендуется ставить значение 25565.

      ◌ max-world-size=число — устанавливает границы мира.

      ◌ level-type=DEFAULT или FLAT или LARGEBIOMES или AMPLIFIED — определяет тип мира.

      ◌ enable-rcon=true или false — включает/отключает удаленную консоль сервера. Если вы не используете удаленную консоль сервера или не знаете что это такое — рекомендуем отключить.

      ◌ level-seed=число — устанавливается seed для мира. Если вы хотите случайный мир, оставьте значение пустым.

      ◌ force-gamemode=true или false — устанавливается стандартный тип режима (gamemode) при входе на сервер. Настроить тип режима можно в строчке gamemode.

      ◌ server-ip=ip адрес — устанавливает IP адрес сервера. Рекомендуется оставить значение пустым.

      ◌ network-compression-threshold=число — устанавливает скорость передачи пакетов. Если у вас старый одно ядерный сервер рекомендуем ставить значение 128. Для мощных серверов рекомендуется ставить значение 64.

      ◌ max-build-height=число — ставит ограничение высоты мира. Диапозон: от 64 до 256. Рекомендуется ставить значение 256. Если же вы хотите сократить высоту, то старайтесь придерживаться, чтобы число было кратно 16.

      ◌ spawn-npcs=true или false — разрешает/запрещает появление жителей (NPC) в деревне.

      ◌ white-list=true или false — включает/отключает white-list список. Если список включен, и вы хотите чтобы определенный игрок, смог зайти на сервер. Его нужно будет добавить в файле whitelist.json

      ◌ spawn-animals=true или false — разрешает/запрещает спавн мирных животных.

      ◌ hardcore=true или false — включает/отключает режим игры хардкор.

      ◌ snooper-enabled=true или false — разрешает/запрещает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам MineCraft.

      ◌ resource-pack-sha1=строка — позволяет настроить надежность отправки пакетов ресурс пака. Не является обязательным.

      ◌ online-mode=true или false — разрешает заходить на сервер игрокам без лицензии. Рекомендуется ставить false.

      ◌ resource-pack=путь к файлу — устанавливает путь к файлу с ресурс паком. При входе на сервер, игроку предложит установить ресурс пак, который вы указали.

      ◌ pvp=true или false — включает/отключает систему PvP на сервере.

      ◌ difficulty=число — Устанавливает уровень сложности на сервере.

      Server.properties

      Server.properties to plik określający parametry serwera.

      Zmiany w pliku server.properties wymagają ponownego uruchomienia serwera, w celu zastosowania nowych zmian.

      Jeżeli plik nie zawiera wszystkich parametrów (np. wskutek aktualizacji do nowej wersji) po ponownym uruchomieniu serwera plik server.properties zostanie rozszerzony o nowe wartości i przywrócony do stanu domyślnego.

      Spis treści

      • 1 Lokalizacja pliku
      • 2 Domyślne wartości parametrów
      • 3 Parametry pliku
      • 4 Wartości pliku w wersji Classic

      Lokalizacja pliku

      Plik server.properties jest tworzony automatycznie po uruchomieniu oprogramowania serwera. W przypadku systemu Windows, Linux i Unix/Mac powinien być umieszczony w katalogu z plikami serwera.

      Domyślne wartości parametrów

      Aktualna, domyślna zawartość pliku server.properties:

      #Minecraft server properties #(Data modyfikacji) max-tick-time=60000 generator-settings= allow-nether=true force-gamemode=false gamemode=0 enable-query=false player-idle-timeout=0 difficulty=1 spawn-monsters=true op-permission-level=4 announce-player-achievements=true pvp=true snooper-enabled=true level-type=DEFAULT hardcore=false enable-command-block=false max-players=20 network-compression-threshold=256 resource-pack-sha1= max-world-size=29999984 server-port=25565 server-ip= (Gra nie ma domyślnej wartości dla adresu IP, proszę nie wprowadzać nieprawdziwych informacji) spawn-npcs=true allow-flight=false level-name=world view-distance=10 resource-pack= spawn-animals=true white-list=false generate-structures=true online-mode=true max-build-height=256 level-seed= prevent-proxy-connections=false motd=A Minecraft Server enable-rcon=false

      Podczas edycji pliku server.properties nie powinno się modyfikować parametrów, tj. tekstu przed znakiem równości. Dane należy wpisywać po nim. Możliwe jest komentowanie danych parametrów — linia z tekstem rozpoczynająca się od znaku # nie będzie uwzględniana w grze.

      Parametry pliku

      Parametr Typ Domyślna wartość Opis
      allow-flight Wartość logiczna false Określa, czy gracze mogą latać w trybie przetrwania, jeżeli posiadają modyfikację pozwalającą na lot. Parametr nie ma wpływu na tryb kreatywny. false — Latanie jest zabronione, gracze latający w trybie przetrwania dłużej niż 5 sekund są wyrzucani z serwera. true — Latanie w trybie przetrwania jest dostępne, jeśli gracz posiada odpowiednią modyfikację.
      allow-nether Wartość logiczna true Określa, czy portale Netheru mają działać. false — Portale Netheru nie będą działać. true — Serwer zezwala Portalom Netheru na przenoszenie graczy.
      announce-player-achievements Wartość logiczna true Określa, czy gracze mają możliwość zdobywania osiągnięć. false — osiągnięcia są wyłączone. true — osiągnięcia są dostępne.
      difficulty liczba całkowita (0-3) 1 Określa poziom trudności panujący na serwerze. 0 — Pokojowy 1 — Łatwy 2 — Normalny 3 — Trudny
      enable-query Wartość logiczna false Włącza protokół Game4Spy, używany do uzyskania informacji o serwerze.
      enable-rcon Wartość logiczna false Włącza zdalny dostęp do konsoli serwera.
      enable-command-block Wartość logiczna false Określa, czy bloki poleceń mogą działać.
      force-gamemode Wartość logiczna false Nadaje graczom wchodzącym na serwer konieczność posiadania określonego trybu gry. false — Gracz po ponownym wejściu na serwer posiada taki sam tryb, jak przed ostatnim jego opuszczeniem. true — Gracz zawsze po ponownym wejściu będzie posiadał określony tryb gry.
      gamemode liczba całkowita (0-3) 0 Określa tryb gry. 0 — Przetrwanie 1 — Kreatywny 2 — Przygodowy 3 — Widz
      generate-structures Wartość logiczna true Określa, czy struktury mogą się pojawiać. false — Struktury nie będą pojawiały się w nowych chunkach. true — Struktury będą generowane.

      Uwaga: Lochy będą się pojawiały również przy parametrze false.

      Uwaga: Ethernet, w przypadku pliku o wielkości 64 bajty i mniejszego, wymaga kompresji do przynajmniej 64 bajtów. Z tego powodu, wartość parametru w zakresie 1-64 nie jest korzystne. Zalecane jest wybranie innej wartości.

      • Podświetlenie okna z grą
      • Zaklęcie przedmiotu
      • Umieszczenie tabliczki
      • Kopanie bloków
      • Stawianie bloków
      • Zmiana przedmiotu trzymanego w dłoni
      • Animacja gracza
      • Ruch
      • Zmiana statusu klienta serwera
      • Wiadomość na czacie
      • Użycie bytu

      Uwaga: Niebezpieczeństwa będą zadawać graczom obrażenia nawet przy włączonym trybie false

      Opcja ta nie ma wpływu na poziom trudności. Jeżeli włączono false, a poziom trudności jest inny niż Pokojowy, potwory mogą być przywoływane komendami, jajkami spawnującymi i spawnerami potworów.

      Jeżeli serwer ma uruchomioną białą listę, gracze na niej niebędący nie mogą połączyć się z serwerem. Przeznaczone głównie dla serwerów prywatnych.

      false — Biała lista jest wyłączona. true — Biała lista jest włączona i można ją edytować w pliku whitelist.json.

      Uwaga: Gracz pełniący funkcję operatora może połączyć się z serwerem, nawet jeśli nie jest na białej liście.

      Wartości pliku w wersji Classic

      Parametr Typ Domyślna wartość Opis
      verify-names Wartość logiczna true Jeżeli wartość jest włączona, serwer będzie upewniał się, że klient o danym IP jest zarejestrowany na Minecraft.net. true — Opcja włączona. false — Opcja wyłączona, serwer nie będzie sprawdzał IP.
      admin-slot Wartość logiczna false Pozwala operatorom wejść na serwer, nawet jeśli jest przepełniony. Rezerwuje miejsce na serwerze.
      public Wartość logiczna Określa, czy serwer będzie widoczny dla wszystkich na liście serwerów. true — Serwer będzie widoczny dla wszystkich. false — Tylko gracze posiadający IP lub URL serwera mogą na niego wejść.
      server-name Ciąg znaków Określa nazwę serwera. Może być to tylko jedna linia tekstu. Jeżeli nazwa zawiera apostrof, przed nim trzeba postawić ukośnik wsteczny.
      max-players Liczba całkowita (0-256) Określa maksymalną liczbę graczy na serwerze.
      max-connections Liczba całkowita (1-3) Określa maksymalną liczbę połączeń wychodzących z jednego IP.

      Uwaga: Jeżeli ustawiona zostanie wartość powyżej 3, parametr zostanie zredukowany do 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *