Трейс открыт что это в доставке
Перейти к содержимому

Трейс открыт что это в доставке

  • автор:

Бронирование груза

Other Major Express statuses associated with «misc»

  • — Груз манифестирован
  • — Автоматическое измерение груза
  • — Трейс открыт
  • — Трейс закрыт
  • — Доставка перенесена получателем
  • — Переадресация
  • — Неправильный адрес
  • — Проблемы перевозчика
  • — Праздничные дни
  • — Уточнение данных для доставки
  • — Нестандартный груз
  • — Переоформление на новую накладную
  • — Груз перенесен в другой манифест
  • — Задержка по метеоусловиям
  • — Согласование дополнительных расходов
  • — Ожидание платежей
  • — Уничтожение
  • — Выяснение деталей оплаты
  • — Доупаковка груза
  • — Сдача по графику
  • — Груз подготовлен для возврата на склад МЭ
  • — Выяснение возможности доставки
  • — Отмена рейса
  • — Согласованная дата доставки

Tracking package of Major Express

With the use of our tracking form you can easily check the status of your package. Also if you want to tracking Major Express and get your package location updates to your e-mail, you can Register on our website.

Major Express — is not the only postal service that you can track at PackageRadar. See full list of postal services available.

  • Package tracking
  • Track package
  • Track my Aliexpress order
  • Track my Wish order
  • Track my package from China
  • Information
  • Shops
  • Delivery times forecast
  • Delivery services

Трейс открыт что это в доставке

личный кабинет
войти

калькулятор доставки

информационный ресурс по службам доставки

отзывы и жалобы

Major Express

Нижневартовск

проверено администрацией

проверено администрацией

проверено администрацией

проверено администрацией

проверено администрацией

Альметьевск

проверено администрацией

проверено администрацией

Саяногорск

проверено администрацией

проверено администрацией

проверено администрацией

проверено администрацией

проверено администрацией

Екатерина Валерьевна

Нижний Новгород

проверено администрацией

Нижний Новгород

проверено администрацией

курс ЦБ на 07.05.2024

1 USD = 91.69 руб.
1 EUR = 98.56 руб.
1 GBP = 114.48 руб.

Горе-компания! А ещё такое громкое название эгергия. Какая нафиг энергия!, энерг.

Жду доставку матраса. 03.05.24 звонят представители DPD, доставим в понедельник.

Абсолютно некомпетентная работа оператора на пункте выдачи. У Вас на сайте указа.

Трейс

Трейс – документированный проблемный случай с перевозкой или доставкой груза.

Проблемами, возникающими в процессе перевозки или доставки грузов занимается Отдел контроля качества. В таком случае «открывается трейс» для отслеживания и разрешения проблемы. Трейс содержит информацию о проблеме, дате возникновения, контактных данных заявителя и деталях решения.

После разрешения проблемы, сотрудник отдела «закрывает трейс», отмечая, что проблема решена. Эта информация сохраняется в истории накладной, которая включает в себя записи о всех действиях и изменениях, связанных с проблемой и ее решением.

Когда возникает проблема с забором решением вопроса занимается персональный менеджер клиента.

КЛИЕНТАМ

ПАРТНЕРАМ

АГЕНТАМ

Track & Trace – выкупа­емость заказов 97%

В 80% случаев клиентам нужно знать, где находится их заказ. Мы рады представить обновлённый Track & Trace от Atlas.

Track & Trace – выкупаемость заказов 97%, если клиент знает где его заказ
Исследовав десятки отзывов клиентов о доставке, мы поняли, что в 80% случаев, клиентам нужна одна простая вещь: они хотят знать, где находится их заказ. Мы рады представить обновлённый Track & Trace от Atlas — простой инструмент, который избавит ваших клиентов от вопросов на любом этапе доставки и позволит предоставлять им премиальный сервис.

Что такое Track & Trace от Atlas?

Track & Trace это инструмент Atlas Delivery, который позволяет клиенту следить за местонахождением заказа в режиме реального времени и предоставляет полную информацию о его статусе. Используя Track & Trace, ваш клиент может связываться с продавцом или курьером напрямую, легко управлять своим заказом, оценивать сервис и моментально оставлять отзыв. И это далеко не всё.

Как это работает?

Клиент получает SMS со ссылкой на страницу заказа и актуальной информацией о нем:
ориентировочное время доставки, содержание заказа, доступные методы оплаты, ответы на часто задаваемые вопросы, возможность напрямую связаться с продавцом или курьером, удобная опция написания отзыва, и самое важное: клиент может следить за передвижением заказа на карте в режиме реального времени, когда до завершения доставки остаётся 30 минут. При этом, Track & Trace очень прост в использовании и нет необходимости скачивать и устанавливать что-либо на свой телефон.

Что получает ритейлер?

Первые тесты Track&Trace показали, что возможность отследить местонахождение заказа увеличивает выкупаемость заказов до 85% и выше. Помимо этого, компания снижает издержки на колл-центр, так как количество обращений сокращается более, чем в двое. Время ожидания клиента курьерами также снижается на 27%. Это позволяет увеличить количество заказов на одного курьера в день. Ритейлер контролирует качество доставки, выявляя проблемных курьеров онлайн. Также компания может измерить реальный NPS клиента за счет моментальных прямых клиентских отзывов о доставке и товаре через сервис Track&Trace.

Автоматизация

Модуль Track’n’Trace а также другие модули

Посмотрите на нашу модульную IT-систему, которая помогает добиваться еще большей эффективности

Почему клиенты полюбят Track & Trace от Atlas?

Процесс доставки для покупателя абсолютно прозрачен. Они могут выбрать удобный слот доставки, оплатить или изменить параметры заказа в один клик, контролировать состав заказа и его местонахождение без лишних усилий. Кроме того, это просто увлекательно следить за курьером на карте!

на 54%

снижается количество звонков по поводу текущих статусов заказов

на 23%+

снижается время поиска и ожидания для клиента

с 5% до 32%

количество отзывов увеличивается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *