Как добавить музыку в адоб анимейт
Перейти к содержимому

Как добавить музыку в адоб анимейт

  • автор:

Как настроить аудио в Adobe Animate?

Нужно добавить отрывок музыки в анимацию. В других программах не представляется возможным это сделать. При добавлении по инструкции пункты в «Свойства» -> «Синхронизация» не доступны. При воспроизведении клипа музыка проигрывается через раз, при экспорте просто игнорируется.
Пробовал изменить формат аудио, не помогло.
Программа лицензионная работает на mac os.

ФОТОГРАФИИ

5de42d0404265298884180.png5de42d092f505192912749.png

Как я понял, решение моих проблем находится в пункте «Синхронизация» -> «Поток». Как сделать его активным?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 997 просмотров

Как добавить музыку в адоб анимейт

Adobe Animate

Версия для

Вопросы и ответы по «Adobe Animate»

Вопрос и ответы были вам полезны?

Да

Нет

Попробуйте также:

Похожие вопросы :

  • Как импортировать гифку в Adobe Animate? (Ответов: 0)
  • Звук проигрывается только с начала, с середины не воспроизводится (Ответов: 2)
  • Подскажите, пожалуйста, как правильно экспортировать анимацию в видео, чтобы после. (Ответов: 0)
  • Как сделать правильный размер рамки? (Ответов: 0)
  • Как создать кисть в Adobe Animate? (Ответов: 1)
  • Как сделать анимацию в Adobe Animate CC? (Ответов: 1)
  • Как сохранить анимацию в Adobe Animate? (Ответов: 1)
  • Как рисовать в Adobe Animate? (Ответов: 1)
  • Как сделать кнопку в Adobe Animate? (Ответов: 1)

Использование звука в Adobe Animate

Adobe Animate предоставляет несколько способов использования звука. Звук может быть синхронизирован с анимацией при помощи временной шкалы либо воспроизводиться непрерывно, безотносительно нее. Звук можно добавить к кнопкам, чтобы сделать их интерактивными, а также делать звук тише и громче, добиваясь максимального эффекта.

В программе Animate существует два типа звуков: звуки событий и потоковые звуки. Звук события до начала воспроизведения должен быть полностью загружен, и он будет воспроизводиться до тех пор, пока не будет явным образом остановлен. Воспроизведение потокового звука начинается в тот момент, когда загружено достаточно данных для нескольких первых кадров. При воспроизведении с веб-сайта потоковый звук синхронизируется с временной шкалой.

При создании содержимого Animate для мобильных устройств Animate также позволяет включать в публикуемый SWF-файл звуки устройств. Звук устройства закодирован в собственном аудиоформате устройства (MIDI, MFi, SMAF и т.д.).

Чтобы сделать звук доступным из нескольких документов, можно воспользоваться общими библиотеками. Для выполнения действий по завершении проигрывания звука можно использовать события ActionScript® 2.0 onSoundComplete и ActionScript® 3.0 soundComplete .

Загружают и управляют звуком также предустановленные варианты поведения и мультимедийные компоненты (последние реализуют средство управления для функций остановки, паузы, перемотки и т.д.). Можно также загрузить звук динамически при помощи ActionScript 2.0 или 3.0.

Дополнительные сведения см. в разделах attachSound (метод Sound.attachSound) и loadSound (метод Sound.loadSound) в руководстве Справочник ActionScript 2.0 для Adobe Flash Professional CS5 или в разделе класс Sound в руководстве Справочник ActionScript 3.0 для Adobe Flash Professional CS5.

Версии ActionScript 2.0 и ActionScript 1.0 не поддерживаются в среде Animate.

Импорт звуков

Чтобы звуковой файл стал доступен в программе Animate, его необходимо импортировать в библиотеку или непосредственно в рабочую область.

Команда меню «Файл» > «Импорт» > «Импортировать в библиотеку» помещает аудиофайл только в библиотеку, а не на временную шкалу.

Когда аудиофайл импортируется с использованием команду «Файл» > «Импорт» > «Импортировать в рабочую область» или перетаскиванием непосредственно на временную шкалу, он помещается в активный кадр активного слоя. Если перетаскивается несколько видеофайлов, только один из них будет импортирован, так как один кадр может содержать только один аудиофайл.

Чтобы импортировать аудиофайл, используйте один из следующих способов.

  • Чтобы импортировать аудиофайл в библиотеку, выберите «Файл» > «Импорт» > «Импортировать в библиотеку» и укажите аудиофайл, который нужно импортировать.
  • Чтобы импортировать аудиофайл в рабочую область, выберите «Файл» > «Импорт» > «Импортировать в рабочую область» и укажите аудиофайл, который нужно импортировать.
  • Перетащите аудиофайл непосредственно в рабочую область.

Можно также перетащить звук из общей библиотеки в библиотеку текущего документа.

Animate сохраняет звук в библиотеке вместе с растровыми изображениями и символами. Для любого метода использования звука в документе необходима только одна копия звукового файла.

Чтобы звук был доступен из нескольких документов Animate, его можно включить в общую библиотеку.

Звуки зачастую занимают большой объем оперативной памяти и места на диске. Звуковые данные в формате mp3 сжаты и имеют меньший размер, чем в форматах WAV или AIFF. Обычно при работе с файлами WAV и AIFF лучше всего пользоваться моно звуками 16-22 кГц (стерео занимает в два раза больше места), но Animate позволяет импортировать 8-битные или 16-битные звуки с частотой дискретизации 11, 22 или 44 кГц. Звуки, частота дискретизации которых не кратна 11 кГц (например, 8, 32 или 96 кГц), при импорте в программу Animate будут интерполированы. В Animate звук может быть приведен к более низкой частоте дискретизации при экспорте.

Если в Animate экспорте планируется добавление эффектов, то лучше всего импортировать 16-битный звук. Если на компьютере мало оперативной памяти, то лучше работать с короткими фрагментами или с 8-битным звуком вместо 16-битного звука.

Для импорта или воспроизведения звуков в среде Animate не требуется предварительная установка QuickTime или iTunes.

Поддерживаемые форматы звуковых файлов

Animate поддерживает импорт звуковых файлов в следующих форматах:

  • Adobe Sound (.asnd). Это собственный звуковой формат Adobe® Soundbooth™.
  • Wave (.wav)
  • AIFF (.aif, .aifc)
  • mp3 Возможен импорт следующих дополнительных форматов звуковых файлов:
  • Sound Designer® II (.sd2);
  • Sun AU (.au, .snd)
  • FLAC (.flac)
  • Ogg Vorbis (.ogg, .oga)

Формат ASND — это недеструктивный формат аудиофайла Adobe Soundbooth. Файлы ASND могут содержать звуковые данные с эффектами, которые впоследствии можно изменять, многодорожечные сеансы Soundbooth и «мгновенные снимки», позволяющие вернуться к предыдущему состоянию файла ASND. Документы типа WebGL и HTML5 Canvas поддерживают только форматы MP3 и WAV.

Добавление звуков в Animate

Добавление звука с компьютера на временную шкалу

Можно импортировать аудиофайл непосредственно с компьютера на временную шкалу одним из следующих способов:

  • Выберите Файл > Импорт > Импортировать в рабочую область и укажите аудиофайл, который нужно импортировать.
  • Перетащите аудиофайл в рабочую область/на временную шкалу.

Обратите внимание, что можно добавлять только по одному аудиофайлу за один раз. При перетаскивании нескольких аудиофайлов на временную шкалу будет импортирован только один из них.

Добавление звука из медиатеки на временную шкалу

Звук может быть добавлен в документ из библиотеки либо загружен во время выполнения методом loadSound объекта Sound. Дополнительные сведения см. в разделе Класс Sound в руководстве ActionScript 3.0.

Использование звуков в программе Animate CC

Adobe Animate предоставляет несколько способов использования звука. Звук может быть синхронизирован с анимацией при помощи временной шкалы либо воспроизводиться непрерывно, безотносительно нее. Звук можно добавить к кнопкам, чтобы сделать их интерактивными, а также делать звук тише и громче, добиваясь максимального эффекта.

В программе Animate существует два типа звуков: звуки событий и потоковые звуки. Звук события до начала воспроизведения должен быть полностью загружен, и он будет воспроизводиться до тех пор, пока не будет явным образом остановлен. Воспроизведение потокового звука начинается в тот момент, когда загружено достаточно данных для нескольких первых кадров. При воспроизведении с веб-сайта потоковый звук синхронизируется с временной шкалой.

При создании содержимого Animate для мобильных устройств Animate также позволяет включать в публикуемый SWF-файл звуки устройств. Звук устройства закодирован в собственном аудиоформате устройства (MIDI, MFi, SMAF и т.д.).

Чтобы сделать звук доступным из нескольких документов, можно воспользоваться общими библиотеками. Для выполнения действий по завершении проигрывания звука можно использовать события ActionScript® 2.0 onSoundComplete и ActionScript® 3.0 soundComplete .

Загружают и управляют звуком также предустановленные варианты поведения и мультимедийные компоненты (последние реализуют средство управления для функций остановки, паузы, перемотки и т.д.). Можно также загрузить звук динамически при помощи ActionScript 2.0 или 3.0.

Дополнительные сведения см. в разделах attachSound (метод Sound.attachSound) и loadSound (метод Sound.loadSound) в руководстве Справочник ActionScript 2.0 для Adobe Flash Professional CS5 или в разделе класс Sound в руководстве Справочник ActionScript 3.0 для Adobe Flash Professional CS5.

Примечание.

(Только для Animate Professional CC) Версии ActionScript 2.0 и ActionScript 1.0 не поддерживаются в среде Animate CC.

Примечание.

(Только для Animate CC) Для работы со звуками в среде Animate CC не требуется предварительная установка QuickTime или iTunes.

В следующих видео и статьях приводятся подробные инструкции по использованию звука в Animate.

  • Видео: Работа со звуком (2:57)
  • Видео: Работа с программами Soundbooth и Flash (4:02)
  • Видео: Layers TV: эпизод 74. 3D-инструменты и звук (23:09)
  • Статья: Синхронизация текста со звуком
  • Серии видео: Работа со звуком
  • Видео: Звук во Animate: часть 1 (звук на временной шкале) LayersMagazine.com
  • Видео: Звук во Animate: часть 2 (звук на временной шкале) LayersMagazine.com

Импорт звуков

Чтобы звуковой файл стал доступен в программе Animate, его необходимо импортировать в библиотеку или непосредственно в рабочую область.

Команда меню «Файл» > «Импорт» > «Импортировать в библиотеку» помещает аудиофайл только в библиотеку, а не на временную шкалу.

Когда аудиофайл импортируется с использованием команду «Файл» > «Импорт» > «Импортировать в рабочую область» или перетаскиванием непосредственно на временную шкалу, он помещается в активный кадр активного слоя. Если перетаскивается несколько видеофайлов, только один из них будет импортирован, так как один кадр может содержать только один аудиофайл.

Чтобы импортировать аудиофайл, используйте один из следующих способов.

  • Чтобы импортировать аудиофайл в библиотеку, выберите «Файл» > «Импорт» > «Импортировать в библиотеку» и укажите аудиофайл, который нужно импортировать.
  • Чтобы импортировать аудиофайл в рабочую область, выберите «Файл» > «Импорт» > «Импортировать в рабочую область» и укажите аудиофайл, который нужно импортировать.
  • Перетащите аудиофайл непосредственно в рабочую область.

Примечание.

Можно также перетащить звук из общей библиотеки в библиотеку текущего документа.

Animate сохраняет звук в библиотеке вместе с растровыми изображениями и символами. Для любого метода использования звука в документе необходима только одна копия звукового файла.

Чтобы звук был доступен из нескольких документов Animate, его можно включить в общую библиотеку.

Animate включает библиотеку «Звуки», где содержится множество полезных звуков для создания эффектов. Чтобы открыть библиотеку «Звуки», выберите «Окно» > «Общие библиотеки» > «Звуки». Чтобы импортировать звук из библиотеки звуков в файл Animate, перетащите его из библиотеки «Звуки» на панель «Библиотека» этого файла Animate. Также можно перетаскивать звуки из библиотеки звуков в другие общие библиотеки.

Звуки зачастую занимают большой объем оперативной памяти и места на диске. Звуковые данные в формате mp3 сжаты и имеют меньший размер, чем в форматах WAV или AIFF. Обычно при работе с файлами WAV и AIFF лучше всего пользоваться моно звуками 16-22 кГц (стерео занимает в два раза больше места), но Animate позволяет импортировать 8-битные или 16-битные звуки с частотой дискретизации 11, 22 или 44 кГц. Звуки, частота дискретизации которых не кратна 11 кГц (например, 8, 32 или 96 кГц), при импорте в программу Animate будут интерполированы. В Animate звук может быть приведен к более низкой частоте дискретизации при экспорте.

Если в Animate экспорте планируется добавление эффектов, то лучше всего импортировать 16-битный звук. Если на компьютере мало оперативной памяти, то лучше работать с короткими фрагментами или с 8-битным звуком вместо 16-битного звука.

Примечание. (Только для Animate CC) Для импорта или воспроизведения звуков в среде Animate CC не требуется предварительная установка QuickTime или iTunes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *