Как поменять цвет в премьер про
Перейти к содержимому

Как поменять цвет в премьер про

  • автор:

Как заменить цвет на видео в Premiere Pro

Я столкнулся с проблемой: В оригинальном клипе есть 2 цвета: СИНИЙ и КРАСНЫЙ. Нужно ЗАМЕНИТЬ (не вырезать) красный цвет одним видео, а синий цвет другим.

Лучший ответ
Эффект Color Correction>Change to color. См. https://www.youtube.com/watch?v=qeegFNrJe3w
mafterЗнаток (314) 3 года назад
это заменяет на цвет, когда мне нужно на видео (к примеру на космос)

black_climber Искусственный Интеллект (197368) это замена цвета на видео, Adobe Premiere — видеоредактор. Что не так?

Остальные ответы

Добавлю. В Нью Блу это чудесно делается. Есть несколько плагинов. Названия не помню. Счас их у меня нет. Ну я это делал в Эдиусе, но в Премьере должно так же работать.

В премьере эффект ultra key, пипеткой выбираешь синий, он исчезает, ползунки подкрутишь, исчезнет полностью, если все правильно высвечено. Под эту видеодорожку ставишь другой видос если нужно просто абстрактно это сделать. А если, например убрать экран телека и вставить туда что то, то лучше маской вырезать, потом вставить изображение с эффектом корнер пин, что бы соблюсти пропорции телека

Управление цветом дисплея

Узнайте о возможностях и принципах управления цветом в Premiere Pro.

Что представляет собой управление цветом?

Управление цветом помогает добиться идентичного воспроизведения цвета в цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств отображает различный диапазон цветов, который называется цветовым охватом.

При переносе медиаданных с цифровой камеры на монитор цвета меняются. Это изменение связано с тем, что у каждого устройства цветовой охват отличается, поэтому оно отображает цвета по-разному. Например, цвета на одном кадре видео отображаются одинаково на ЖК-мониторе компьютера и плазменном экране. Все цвета могут не совпадать в точности, потому что каждое устройство имеет разный диапазон интенсивности цвета. Функция управления цветом преобразует цвета медиаданных так, чтобы каждое устройство могло отображать их одинаково.

Настройка управления цветом

Теперь доступ к Настройкам можно получить через раздел настроек Цвет Lumetri , в который раньше можно было попасть только через Premiere Pro (бета-версия) > Настройки > Цвет .

Получайте доступ к Настройкам через раздел настроек Общие или Цвет Lumetri в Premiere Pro (бета-версия).

Выберите Включить управление цветом дисплея (требуется ускорение с помощью ГП) в диалоговом окне Настройки или выберите Управление цветом дисплея , чтобы отображать точные значения цвета на любом мониторе, и Мониторинг расширенного динамического диапазона для отображения значений цвета, выходящих за пределы диапазона, без фиксации, когда это возможно.

В пользовательском интерфейсе «Цвет Lumetri» отображаются настройки в разделе «Настройки» с управлением цветом дисплея и мониторингом расширенного динамического диапазона.

В пользовательском интерфейсе «Цвет Lumetri» отображаются настройки в разделе «Настройки» с управлением цветом дисплея и мониторингом расширенного динамического диапазона.

Если параметр Управление цветом дисплея (требуется ускорение с помощью ГП) неактивен, выполните описанные ниже действия.

Выберите Файл > Настройки проекта > Общие .

В разделе Рендеринг и воспроизведение видео установите для параметра Модуль рендеринга значение Аппаратное ГП-ускорение ядра Mercury Playback .

  • Проверьте объем видеопамяти своего графического процессора. Чтобы программа Premiere Pro могла обнаружить графический процессор, объем видеопамяти должен превышать 1 ГБ.
  • Проверьте, обновлены ли драйверы графического процессора. Или нет ли в отчете о совместимости системы каких-либо предупреждений.

Как управление цветом влияет на проект

Premiere Pro использует стандарты телевизионного вещания, а macOS использует менее распространенный стандарт. Теперь у вас есть возможность выбрать способ отображения видео в Premiere Pro.

На вкладке Настройки на панели Цвет Lumetri теперь есть параметр Гамма просмотра , позволяющий выбрать либо стандартную гамму трансляции 2.4, либо гамму macOS 1.96.

Примечание.

Данный параметр также доступен в разделе Настройки проекта , Настройки проектов группы , Настройки продукта и Цвет в настройках Media Encoder .

Для собственного видео Rec.709 эта функция будет работать в любом месте в приложении, где отображается видео, например на Исходном мониторе и Программном мониторе . Для видео с управлением цветом (например, логарифмическое видео, в котором цветовое пространство автоматически определяется и затем преобразуется в Rec.709) Гамма просмотра повлияет на отображение видео только на Программном мониторе .

В каких случаях полезно управление цветом?

Управление цветом дисплея не требуется, если цветовые пространства монитора (дисплея) совпадают с цветовым пространством временной шкалы (например, пользователь, работающий с правильно откалиброванным Rec. 709, может оставить его отключенным).

Используйте следующую таблицу, чтобы узнать, когда следует включать Управление цветом дисплея .

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение нормальное, но не требуется.

Изображение слишком насыщенное

Насыщенность изображения немного снижена. Изображение соответствует тому, что видят зрители YouTube на дисплее sRGB.

Полутона соответствуют цветовому пространству Rec. 709. Некоторые детали в темных участках не отображаются.

Примечание.

Детали теней теряются, потому что кодирование sRGB в тенях не обладает тонкой детализацией теней Rec. 709. В 8-битном сигнале 20 минимальных цветовых кодировок в модели Rec. 709 сжаты в 7 минимальных кодировок sRGB. Для 10-битного сигнала 78 минимальных цветовых кодировок в модели Rec. 709 сжаты в 28 минимальных кодировок sRGB.

Функция управления цветом изображения применяется как на основном, так и на дополнительном мониторе компьютера как составная часть его ОС. Она показывает точные цвета и уровень контрастности, которые необходимы для калибровки дисплея или определения его характеристик.

Влияние управления цветом дисплея на дисплей на основе sRGB

На большинстве компьютерных экранов используется цветовое пространство sRGB. А на некоторых новых моделях дисплеев — цветовое пространство P3 (например, дисплеях Retina на iMac и DreamColor от HP) или другие виды расширенного цветового охвата.

На контрольных видеомониторах используется цветовое пространство Rec. 709. Некоторые дисплеи (например, DreamColor от HP) могут отображать несколько стандартов: sRGB, Rec. 709 и P3.

Большинство пользователей делают изменения в формате sRGB, потому что это обычный монитор. Это создает проблему, потому что большинство видео отображаются в цветовом пространстве Rec. 709. Если включить функцию «Управление цветом», изображение на видео в Rec. 709 будет казаться ближе, чем на контрольном видеомониторе. Кроме того, на дисплее будет заметно снижение качества.

У большинства дисплеев sRGB глубина цвета составляет всего 8 бит, поэтому 19 минимальных цветовых кодировок в модели Rec. 709 сжаты в 7 минимальных 8-битных значений sRGB. 8-битные кодировки Rec. 709 (0–6) сопоставляются с 8-битной кодировкой sRGB 0 (если округлять до ближайшего целого числа).

Некоторые видеокарты используют округление до ближайшего целого в меньшую сторону вместо округления до ближайшего целого, поэтому:

  • 8-битные кодировки Rec. 709 (0-8) сопоставляются с 8-битной кодировкой sRGB 0 (округление до целого числа в меньшую сторону, а не до ближайшего целого);
  • 78 минимальных цветовых кодировок в модели Rec. 709 сжаты в 8 минимальных 8-битных значений sRGB;
  • 10-битные кодировки Rec. 709 (0–26) сопоставляются с 8-битной кодировкой sRGB 0 (если округлять до ближайшего целого числа);
  • 10-битные кодировки Rec. 709 (0-35) сопоставляются с 8-битной кодировкой sRGB 0 (округление до целого числа в меньшую сторону, а не до ближайшего целого).

Многие дисплеи только называются sRGB (дисплеи SINO). Несмотря на калибровку по стандарту sRGB, дисплей SINO может быть неточным, так как большинство инструментов калибровки отбирают мало образцов. То есть на дисплее SINO отображается меньше деталей, чем в кодировке sRGB.

Примечание.

Независимо от того, как вы настроите функцию управления цветом дисплея, уровень детализации немного снизится. На дисплее sRGB невозможно точно отобразить цвета палитры Rec. 709.

Можно выбрать Гамма просмотра в раскрывающемся меню в разделе Проект настроек Цвет Lumetri .

Эта функция дает пользователям возможность переключать гамму просмотра Premiere Pro между 1.96, 2.2 и 2.4.

Хотя гамма 1.96 актуальна только для macOS, можно попробовать гаммы в Premiere Pro и на целевых устройствах отображения, чтобы найти оптимальную настройку гаммы, соответствующую тому, как видео будет выглядеть в Premiere Pro и где будет воспроизводиться экспортированное видео.

В пользовательском интерфейсе настроек рабочего цветового пространства отображаются настройки проекта с отключенным автообнаружением цветового пространства логарифмического видео.

В пользовательском интерфейсе настроек рабочего цветового пространства отображаются настройки проекта с отключенным автообнаружением цветового пространства логарифмического видео.

Ниже показаны снимки экрана, сделанные на мониторе sRGB, показывающем видео Rec. 709 с включенной и отключенной функцией управления цветом дисплея. Видна разница в отображении теней и насыщенности.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Видео: отображение функции управления цветом в Premiere Pro

В этом видеоруководстве объясняется, как настроить функцию управления цветом в Premiere Pro на MacOS и Windows.

Время просмотра: 7 минут.

Цветокоррекция видео в Adobe Premiere Pro: 10 простых шагов

Базовая цветокоррекция видео очень похожа на цветокоррекцию фотографий, так что если вы знакомы с Lightroom, вам будет очень просто. Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Обработка видео в программе для видеомонтажа начинается с цветокоррекции. В этом материале мы расскажем, что нужно знать о базовой цветокоррекции в Adobe Premiere Pro.

Базовая цветокоррекция и грэйдинг

Цветокоррекция — важная часть видеомонтажа. В «раскрашивании» видео есть два основных этапа: цветокоррекция и грэйдинг.

Цветокоррекция (Color correction) — это процесс получения «правильной» картинки без заваливания в тенях, с правильным балансом белого, подходящим контрастом и т.п., то есть процесс больше технический.

Грэйдинг (Color grading) — это уже художественное «раскрашивание» видео в цветовую гамму в соответствии с задумкой, чтобы придать особое настроение и атмосферу. Вспомним, к примеру, зелёную «Матрицу» сестёр (экс-братьев) Вачовски.

Для грэйдинга сначала нужно сделать техническую цветокоррекцию. О ней мы сегодня и поговорим.

Цветокоррекция видео: 10 шагов

Вот кадр из видео, снятого с неправильной цветовой температурой. Материал явно «синеват» и слегка недоэкспонирован.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 1: Загружаем видео в Premiere Pro и открываем вкладку Color (Цвет) в верхней панели, которая открывает нам панель Lumetri Color (Цвет Lumetri).

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 2: Открываем вкладку Basic Correction (Базовая коррекция) в панели Lumetri Color (Цвет Lumetri) — в ней находятся базовые опции для коррекции нашего видео.

Фотографы, которые работали с Adobe Lightroom или Camera Raw, увидят хорошо знакомые настройки. В целом, логика цветокоррекции видео и фотографии совпадает.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 3: Так как отснятый материал получился синеватым, нам нужно выправить Цветовую температуру. Для этого мы используем пипетку в секции White Balance (Баланс Белого) справа от надписи Show Mask (Показать Маску). Нажмем на пипетку, а затем выберем в кадре что-нибудь максимально приближенное к белому цвету, например, ручку чашки.

Выбираем пипетку… Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

… и тыкаем на чашку.Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Цветовая температура отрегулируется автоматически, но мы можем настроить её ещё более точно вручную с помощью ползунка Temperature (Температура) в той же секции White Balance (Баланс Белого). Перемещайте слайдер Temperature (Температура) в более тёплые (оранжевая часть) или более холодные тона (голубая часть), пока те зоны в вашем кадре, которые должны быть белыми, максимально не приблизятся к белому цвету.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 5: Теперь, когда мы немного выровняли баланс белого, давайте поиграем с ползунком Exposure (Экспозиция), чтобы увеличить или уменьшить общую яркость изображения. Так как материал выглядит недоэкспонированным, передвинем ползунок на 0,9.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

На получившейся картинке мне не нравятся блики и яркие области — они слишком выделяются. Для того, чтобы компенсировать это, немного уменьшим параметр Highlights (Блики), навскидку до -7.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 6: С помощью ползунка Shadows (Тени), мы можем сделать темнее или светлее самые темные части видео, при этом не влияя на светлые части. Увеличение показателя позволяет вытянуть детали в тенях, делая их чуть светлее. Чтобы лучше видна была текстура дерева полки, мы немного осветлим теневые части, установив слайдер Shadows (Тени) на 7.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Рекомендуем не ставить параметр Shadows (Тени) на показатели выше 30-40, так как это может значительно увеличить цифровой шум в вашем видео.

Шаг 7: А теперь подкрутим контраст с помощью одноименного слайдера — Contrast (Контраст). Уменьшение параметра делает изображение более «выцветшим» — темные зоны изображения становятся намного более светлыми.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Увеличение контраста, наоборот, делает изображение более тёмным.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Для нашего ролика оптимальный контраст будет около 12.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 8: Чтобы увеличить детализацию обоев на заднем плане, уменьшим показатель Whites (Белые) до -10.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Шаг 9: Теперь уменьшим показатель Blacks (Черные) до -5, чтобы самые тёмные части изображения стали глубоко чёрными.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

В чём отличие Blacks (Черные) от Shadows (Тени)? Ползунок Черные лучше всего использовать, если вам нужно сделать ваше видео темнее, а слайдер Тени лучше подойдет для вытягивания деталей из теней и осветления. Сам по себе ползунок Тени не дает столь глубокой и высококонтрастной картинки, как настройка параметра Черные.

В любом случае, лучший способ настройки — на глаз. Не бойтесь экспериментировать с картинкой и подбирать подходящее сочетание параметров «методом научного тыка».

Шаг 10: В конце мы поменяем параметр Saturation (Насыщенность), который серьёзно меняет всю картинку. Когда параметр установлен на 0, вы убираете все цвета из видео, получая монохромное изображение.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Устанавливая Saturation (Насыщенность) на 200, все цвета становятся более насыщенными и местами кислотными. К увеличению параметра нужно подходить с осторожностью, так как он может увеличить шум и разом поломать всю предыдущую цветокоррекцию. При установке на 200, картинка приобретает отчетливый желтоватый оттенок.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Для моего видео подойдет показатель насыщенности в районе 133.

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Базовая цветокоррекция готова. Сравним с изначальным вариантом:

Иллюстрация: Георгий Георгиев, Фотосклад.Эксперт

Получилось не идеально, но выглядит уже значительно лучше. Напомним, что базовая цветокоррекция — это первый, но необходимый, шаг в постобработке цвета в видео. В зависимости от ваших задач вы можете остановиться на этом этапе или продолжить «раскрашивать» (Color Grading) ваше видео, чтобы получить задуманную цветовую схему.

Как поменять цвет в премьер про

Эффект Заменить на цвет Premiere Pro

Эффект Заменить на цвет изменяет цвет, выбранный в изображении, на другой цвет, используя для этого значения тона, яркости и насыщенности (HLS), не затрагивая другие цвета.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Центр цветового диапазона, который нужно изменить.

В
Цвет, на который требуется заменить сопоставленные пикселы. Для применения анимации при изменении цвета следует задать ключевые кадры или выражения для цвета, на который выполняется замена.

Изменить
Каналы, на которые влияет эффект.

Заменить на
Порядок изменения цветов. При настройке цвета, на который выполняется замена, выполняется непосредственное изменение затрагиваемых пикселов на целевой цвет. При преобразовании цвета, на который выполняется замена, выполняется преобразование значений затрагиваемых пикселов в сторону целевого цвета с использованием интерполяции HLS; степень изменения каждого пиксела зависит от того, насколько близко цвет пиксела находится к исходному цвету.

Допуск
Насколько цвета могут отличаться от исходного цвета и при этом оставаться сопоставляемыми. Разверните этот элемент управления, чтобы отобразить отдельные ползунки для значений «Тон», «Яркость» и «Насыщенность».

Примечание.
Используйте параметр «Посмотреть подложку коррекции» для более полного определения сопоставляемых и затрагиваемых пикселов.

Мягкость
Степень растушевки, которая будет использоваться для краев подложки коррекции. Более высокие значения используются для создания более плавных переходов между областями, затрагиваемыми изменением цвета, и между не затрагиваемыми областями.

Посмотреть подложку коррекции
Отображает подложку в оттенках серого, которая указывает объем воздействия эффекта на каждый из пикселов. Области белого изменяются в наибольшей степени, области черного — в наименьшей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *