Как посмотреть установленные плагины в vs code
Перейти к содержимому

Как посмотреть установленные плагины в vs code

  • автор:

Как создать расширение Visual Studio Code

Visual Studio Code – это редактор кода от Microsoft, доступный для систем Windows, Linux и macOS. Для внедрения дополнительных функций он предлагает готовые расширения, которые вы можете установить через Visual Studio Code Marketplace. Но если вы не можете найти расширение, которое делает именно то, что вам нужно, вы можете создать необходимое расширение самостоятельно.

В этом руководстве вы узнаете, как создать свое первое расширение Visual Studio Code.

Требования

Для выполнения этого урока нужно:

  • Загрузить и установить последнюю версию Visual Studio Code.
  • Установить Node.js. Инструкции по установке зависят от дистрибутива: Mac OS, Ubuntu, CentOS, Debian.

Это руководство было проверено на версиях Node v14.4.0, npm v6.14.5, yo v3.1.1 и generator-code v1.2.16.

1: Установка инструментов

Команда Visual Studio Code разработала специальный генератор для создания расширений. Он генерирует все необходимые стартовые файлы, чтобы вы легко могли начать создание вашего расширения.

Чтобы начать разработку расширений VS Code, вам понадобятся два пакета npm:

  • yo – интерфейс командной строки для Yeoman.
  • generator-code – генератор Yeoman для написания расширений Visual Studio Code.

Используйте встроенный терминал Visual Studio Code, чтобы при помощи npx запустить локальные копии yo и generator-code, а затем введите команду yo code для инициализации вашего нового проекта:

npx -p yo -p generator-code yo code

После этого Yeoman запустит генератор кода.

2: Создание расширения

Теперь вы готовы начать разработку вашего первого расширения. На вашем экране вы увидите сообщение:

Welcome to the Visual Studio Code Extension Generator!

Сейчас вам нужно будет ответить на несколько вопросов о проекте: указать, какое расширение вы создаете, а также выбрать между TypeScript и JavaScript. В этом уроке мы выберем JavaScript.

Затем вам будет предложено еще несколько вопросов. В этом мануале мы выбрали следующие ответы:

? What type of extension do you want to create? New Extension (JavaScript) ? What's the name of your extension? testytest ? What's the identifier of your extension? testytest ? What's the description of your extension? This is a test extension ? Enable JavaScript type checking in 'jsconfig.json'? Yes ? Initialize a git repository? Yes ? Which package manager to use? npm

После завершения этого процесса вы получите все файлы, необходимые для начала работы. Два самых важных файла:

  • package.json
  • extension.js

Откройте package.json и взгляните на его содержимое. Вы увидите название, описание проекта и т.п. В нем есть два очень важных раздела.

  • activationEvents – это список событий, которые активируют ваше расширение. Расширения загружаются по ленивой загрузке, поэтому они не активируются, пока не произойдет одно из перечисленных событий.
  • commands – список команд, которые пользователи смогут запускать через ваше расширение.

Мы вернемся к ним в ближайшее время.

Вы также можете просмотреть файл extension.js. В нем мы напишем код для нашего расширения. Здесь уже есть шаблонный код, давайте разберемся с ним.

В выделенной ниже строке мы регистрируем в VS Code нашу команду. Обратите внимание, что имя helloWorld совпадает с именем команды в package.json. Это не случайно. Пакет package.json определяет, какие команды доступны пользователю, но файл extension.js регистрирует код для этой команды.

// . /** * @param context */ function activate(context) < console.log('Congratulations, your extension "testytest" is now active!'); let disposable = vscode.commands.registerCommand('testytest.helloWorld', function () < vscode.window.showInformationMessage('Hello World from testytest!'); >); context.subscriptions.push(disposable); > // .

В этом примере наша команда будет только отображать на экране пользователя сообщение «Hello World».

3: Отладка расширения

Теперь, когда все необходимые файлы установлены, мы можем запустить наше расширение.

Папка .vscode – это место, где VS Code хранит конфигурационные файлы проекта. В нашем случае он включает файл launch.json, содержащий конфигурации отладки.

// . < // . "configurations": [ < "name": "Run Extension", "type": "extensionHost", "request": "launch", "runtimeExecutable": "$", "args": [ "--extensionDevelopmentPath=$" ] >, // . ] >

В этом файле проводится отладка расширения. Откройте вкладку debug в левой части экрана, а затем кликните на плей.

Это откроет новый (отладочный) экземпляр VS Code.

Открыв его, вы можете развернуть палитру команд (с помощью Command + Shift + P на Mac или Ctrl + Shift + P в Windows) и запустить Hello World.

Вы увидите всплывающее сообщение «Hello World» в правом нижнем углу.

4: Редактирование расширения

Прежде чем приступить к работе над кодом, давайте еще раз взглянем на раздел activateEvents в файле package.json. Как вы уже знаете, этот раздел содержит список событий, которые активируют наше расширение всякий раз, когда происходят. По умолчанию расширение активируется при запуске нашей команды.

Теоретически это событие может быть любым (что определяется символом *). Если установить для события активации значение *, то ваше расширение будет загружено при запуске VS Code.

Примечание: Этого делать не нужно, это просто комментарий.

Итак, у нас есть необходимые файлы и мы знаем, как их отлаживать. Приступим же к созданию нашего расширения. Предположим, мы хотим, чтобы это расширение создавало HTML-файл, который содержит шаблонный код и добавляется в наш проект.

Сначала давайте обновим название нашей команды. Откройте extension.js и обновите имя команды с extension.helloworld на extension.createBoilerplate.

// . /** * @param context */ function activate(context) < console.log('Congratulations, your extension "testytest" is now active!'); let disposable = vscode.commands.registerCommand('testytest.createBoilerplate', function () < vscode.window.showInformationMessage('Hello World from testytest!'); >); context.subscriptions.push(disposable); > // .

Соответствующим образом обновите package.json:

Теперь напишем наш функционал. Первое, что нужно сделать, это потребовать пару пакетов. Мы будем использовать модули fs (file system) и path. В файл extension.js поместите:

const fs = require('fs'); const path = require('path');

Также нам нужно получить путь к текущей папке. Внутри раздела command поместите следующий фрагмент:

if (!vscode.workspace) < return vscode.window.showErrorMessage('Please open a project folder first'); >const folderPath = vscode.workspace.workspaceFolders[0].uri .toString() .split(':')[1];

Нам также нужно присвоить шаблонный HTML-код переменной в файле extension.js, чтобы он автоматически записывался в файл. Вот этот шаблонный HTML:

const htmlContent = `      Document  `;

Теперь нужно вызвать функцию writeFile модуля файловой системы и передать ее в пути к папке и HTML-коде.

Обратите внимание, мы используем модуль path, чтобы объединить путь к папке с именем файла, который мы хотим создать. Если внутри обратного вызова есть ошибка, мы отображаем ее пользователю. В противном случае расширение сообщает, что шаблонный файл успешно создан:

fs.writeFile(path.join(folderPath, 'index.html'), htmlContent, (err) => < if (err) < return vscode.window.showErrorMessage('Failed to create boilerplate file!'); >vscode.window.showInformationMessage('Created boilerplate files'); >);

Вот как выглядит полный код extension.js:

//. let disposable = vscode.commands.registerCommand( 'testytest.createBoilerplate', async function () < // The code you place here will be executed every time your command is executed if (!vscode.workspace) < return vscode.window.showErrorMessage('Please open a project folder first'); >const folderPath = vscode.workspace.workspaceFolders[0].uri .toString() .split(':')[1]; const htmlContent = `      Document  `; fs.writeFile(path.join(folderPath, 'index.html'), htmlContent, (err) => < if (err) < return vscode.window.showErrorMessage( 'Failed to create boilerplate file!' ); >vscode.window.showInformationMessage('Created boilerplate files'); >); // . > // .

Попробуйте выполнить отладку вашего нового расширения. Откройте палитру команд и запустите Create Boilerplate (помните, мы изменили имя).

После выполнения команды вы увидите только что созданный файл index.html и сообщение, которое уведомляет вас об этом:

Created boilerplate files.

Заключение

Чтобы узнать больше о том, какие API можно использовать и как именно их использовать, прочтите документацию по API от Visual Studio.

ТЕМА: Не устанавливаются расширения в VS Code

Не устанавливаются расширения в VS Code 4 года 4 мес. назад #114874

РазработчикВетеран

Установил программу. Хотел поставить Live Server — не вышло.
В разделе с расширениями — их нет. Возле пунктов «Популярное» и «Рекомендованное» — стоят нули — скрин 1
Попытался ввести название нужного расширения — выдало ошибку. — скрин 2
Ошибка: We cannot connect to the Extenions Marketplace at this time, please try again later
Хотел установить напрямую с сайта-магазина Маркетплейс — не вышло, выдает ошибку. — скрин 3
Ответа в интернете нигде нет. Только какие-то упоминания о прокси сервере (какого к слову у меня тоже нет)

Товарищи программисты — помогайте советом, буду рад вашему ответу.

2-2.png

1.png

3-2.png

4.png

Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NeKotZima

Не устанавливаются расширения в VS Code 4 года 4 мес. назад #114875

РазработчикПобедитель конкурсаУчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаВетеранПроект месяца 2 место

Seibur, ты же с Украины? Скорее всего твой провайдер блокирует доступ к серверу расширений.

Поставь Proxifier или ещё какую программу для использования прокси и настрой чтобы Visual Studio Code через прокси работала. Список бесплатных прокси можно найти тут, например free-proxy.cz/ru/ (встречаются нерабочие, поэтому стоит пробовать разные).

Как начать писать на Go в Visual Studio Code

Язык программирования GO, также известный как Golang – это компилируемый многопоточный язык программирования с открытым исходным кодом, разработанный внутри компании Google. Он был создан в 2007 году, но публике был представлен лишь в 2009 году. Данный язык был разработан с учетом производительности C++ и простоты написания программ Python, поэтому его и выбирают большинство разработчиков.

Для программирования на Go разработчики выбирают самые разные редакторы кода или интегрированные среды разработки (IDE), в зависимости от своих предпочтений и потребностей. Ниже перечислены несколько популярных редакторов и IDE, которые выбирают программисты для работы:

  • GoLand – коммерческая IDE от JetBrains, специально разработанная для языка Go;
  • LiteIDE – бесплатная и открытая среда разработки, созданная специально для Go;
  • Visual Studio Code – наиболее популярный редактор кода для разработки на Go.

В настоящей статье будет представлена инструкция по настройке редактора кода Visual Studio Code для работы с языком программирования Go. Инструкция будет выполняться от обычного пользователя в операционной системе Windows 11.

Предварительные требования

Для работы с Go в Visual Studio Code необходимо выполнить ряд требований к системе:

  • Установить и настроить язык программирования Go;
  • Установить VSCode на компьютер;
  • Установить расширения Go для Visual Studio Code.

Каждое из перечисленных требований будет реализовано по ходу выполнения инструкции. Чтобы было удобнее, инструкция будет разделена по главам для каждого из них.

Установка и настройка Go

В первой главе будет произведена установка Go на компьютер. Кроме этого будет выполнена настройка переменных окружения.

  1. В первую очередь установим в систему язык разработки Go, если он отсутствует. Проверить его наличие можно в терминале, используя следующую команду:
go version
  1. Если на прошлом шаге оказалось, что Go отсутствует в системе, установим его с официального сайта .

В открывшемся окне необходимо выбрать подходящий установщик для вашей операционной системы. В нашем случае это самый первый для Microsoft Windows.

  1. После окончания загрузки установщика запустим его и следуем инструкциям мастера установки. Обычно достаточно просто нажимать кнопку «Next» до завершения установки. Единственная корректировка будет выполнена на этапе указания папки хранения файлов языка. Она будет расположена по следующему пути:
C:\Go\go1.21.1
  1. Далее повторим выполнение команды из первого шага, перезапустив терминал. Если установка прошла успешно, пользователь увидит установленную версию языка Go, как показано на картинке ниже.
  1. Теперь, необходимо настроить переменную среды GOPATH , которая определяет путь к рабочей области (workspace) для проектов на Go и используется компилятором и другими инструментами для поиска и хранения исходного кода, бинарных файлов, зависимостей или объектных файлов. В нашем случае эта переменная должна хранить следующее значение:
C:\Go\go1.21.1
  1. Заходим в «Свойства системы», используя диалоговое окно «Выполнить» (Win + R) и команду:
sysdm.cpl

В открывшемся окне переходим на вкладку «Дополнительно» и нажимаем на кнопку «Переменные среды…», как показано на картинке ниже.

  1. Далее в открывшемся окне в разделе «Переменные среды пользователя» выбираем созданную установщиком переменную GOPATH и нажимаем кнопку «Изменить», где меняем значение на C:\Go\go1.21.1 .

После изменения значения нажимаем кнопку «OК».

  1. Также изменим значение переменной пользователя path . Для этого выбираем ее и нажимаем изменить.

В открывшемся окне нажимаем кнопку «Создать» и вводим тот же путь, что и раньше — C:\Go\go1.21.1 .

После добавления значения нажимаем кнопку «OK».

  1. Чтобы проверить, что переменная была действительно создана, вводим в диалоговое окно «Выполнить» (Win + R):
%GOPATH%

Если перед вами откроется созданная установщиком папка рабочего пространства для Go, то переменная среды успешно добавлена.

Установка VSCode

Следующая глава посвящена установке Visual Studio Code на рабочий компьютер пользователя.

  1. Чтобы установить VSCode, необходимо зайти на официальный сайт компании-разработчика и скачать установщик для вашей ОС. В рамках инструкции мы выбираем версию для Windows 10,11.
  1. После окончания загрузки запускаем установщик и следуем рекомендациям мастера установки. Как только установка закончится, обязательно перезагружаем компьютер.
  2. Далее открываем VSCode и переходим к следующему этапу нашей инструкции.

Настройка Go для VSCode и первый проект

Прежде чем перейти к созданию своего первого проекта на Go в Visual Studio Code, нужно выполнить настройку редактора кода, включающую установку расширений языка.

  1. После запуска VSCode переходим на вкладку «Extensions», как показано на картинке ниже.
  1. В строке поиска расширений вводим «Go» и выбираем первый вариант из списка.

В открывшейся вкладке нажимаем синюю кнопку «Install» и ожидаем окончания загрузки.

  1. После загрузки расширения, необходимо зайти в палитру команд VSCode (Ctrl + Shift + P) и установить необходимые инструменты с помощью команды:
Go: Install/Update Tools

В нашем случае список доступных для установки инструментов выглядит следующим образом:

  • gotests – инструмент для автоматической генерации юнит-тестов (тестовых функций) на основе кода;
  • gomodifytags – инструмент для добавления, изменения и удаления тегов структур в коде;
  • impl – инструмент, который автоматически генерирует заглушки (scaffolding) для методов интерфейсов в коде;
  • goplay – интерактивная среда для запуска и тестирования фрагментов кода прямо в браузере;
  • dlv (Delve Debugger) – отладчик для Go, который позволяет разработчикам отлаживать свои программы;
  • staticcheck – инструмент для статического анализа кода с целью поиска потенциальных ошибок и улучшения качества кода;
  • gopls – сервер языка Go, который предоставляет возможности автодополнения, структурного анализа и других функций поддержки кода.

Далее необходимо установить галочки у всех инструментов и нажать синюю кнопку «OK» справа.

В результате выполнения установки терминал должен указать на то, что все выбранные инструменты успешно установлены.

Как видно по картинке выше, каждый из инструментов успешно установлен в директорию, которая хранится в GOPATH . На это указывает слово SUCCEEDED в конце каждой строки с установкой инструмента.

  1. Далее попробуем написать первую программу на Go и выполнить ее. Для этого создадим папку тестового проекта в директории C:\Go\Project и назовем ее «TestProject1».
  2. Теперь, когда папка для проекта создана, заходим в меню VSCode на вкладку «File» и выбираем строку «Open Folder».

В открывшемся окне выбираем ранее созданную папку и подтверждаем свое действие. На вопрос VSCode «Доверяете ли вы авторам файлов в этой папке?» отвечаем утвердительно.

  1. Далее добавляем файл в проект и указываем его имя, как это показано на картинке ниже.
  1. Теперь напишем код для тестовой программы, которая просит пользователя ввести имя, считывает его и выводит приветствие, используя введенное имя:
package main

import (
"bufio"
"fmt"
"os"
)

func main() fmt.Print("Введите ваше имя: ")

scanner := bufio.NewScanner(os.Stdin)

scanner.Scan()
name := scanner.Text()

fmt.Printf("Привет, %s!\n", name)
>
  • «fmt» используется для форматированного вывода текста;
  • «os» используется для работы с операционной системой, в данном случае, для чтения данных из стандартного ввода (клавиатуры);
  • «bufio» используется для создания сканера, который позволяет нам читать строки, введенные пользователем.

Перед запуском программы сохраняем файл (Ctrl +S).

  1. Для запуска программы пользователь может воспользоваться терминалом:
go run test.go

Результат работы программы продемонстрирован на картинке ниже.

  1. Помимо предыдущего способа запуска кода, можно воспользоваться вкладкой VSCode «Run and Debug». Однако при попытке выполнить функцию консоль выводит следующую ошибку:

Чтобы это исправить, необходимо создать файл launch.json , как это показано на картинке ниже.

  1. В открывшемся файле необходимо изменить значения двух параметров и добавить еще одно для реализации ввода с клавиатуры:
    • значение name меняем на Launch Current File ;
    • значение program меняем на $ ;
    • Чтобы мы могли ввести имя пользователя, добавляем строку «console»: «integratedTerminal», .

    Теперь файл launch.json выглядит следующим образом:

    После внесенных изменений сохраняем файл (Ctrl +S) и запускаем программу, нажав кнопку «F5» на клавиатуре.

    Результат работы программы продемонстрирован на картинке ниже.

    Заключение

    В инструкции мы рассмотрели процесс интеграции языка Go в редактор кода Visual Studio Code. Он включает в себя такие этапы, как установка самого языка на компьютер, установка VSCode и настройка Go в редакторе кода. Помимо этого, был разобран процесс интеграции расширений Go и его инструментов, а также был приведен пример программы и ее компиляции через терминал и инструмент «Run and Debug».

    Надеемся, что представленная информация поможет вам начать писать на Go в Visual Studio Code.

    Обзор горячих клавиш в VS Code: дефолтные и настраиваемые

    Visual Studio Code – практически лучший редактор кода, если вы работаете под графическим интерфейсом. Во первых, Visual Studio поддерживает множество языков; во вторых, на оформлении кода Visual Studio не останавливается – редактор может работать с Git, предоставлять рефакторинг, у него есть крайне удобный отладчик и так далее. В третьих, для VS есть множество полезных плагинов (как встроенных, так и сторонних), позволяющих манипулировать комбинациями клавиш и настраивать хоткеи под себя. О последнем мы и будем говорить: при каких сочетаниях клавиш VS ведет себя так или иначе, как не запутаться в горячих клавишах и как можно настроить горячие клавиши через собственноручно написанную (кодом!) конфигурацию.

    Дефолтные клавиши
    Настройка клавиш
    Шпаргалки, документация, плагины

    Дефолтные клавиши

    Здесь мы предоставим список горячих клавиш, который редакторы кода из семейства VS имеют по дефолту.

    Стандартное редактирование

    Нужно зажать…

    … и нажать

    Действие

    Ctrl + …

    Вырезать. Если ничего не выделили – вырежет всю линию

    Скопировать. Если ничего не выделили – скопирует всю линию

    Enter / Shift + Enter

    Вставить пустую строку сверху/снизу. Курсор сдвигается только во втором случае

    Отмена какого-либо действия

    Отмена какого-либо действия, сделанного курсором

    Выбрать все совпадения с тем, что выделено курсором

    Выбрать ту линию, на которой установлен курсор

    Переместиться к открывающим/закрывающим скобкам, которые совпадают с выделенными

    Выделить отступом/Убрать выделение

    К началу исходника

    К концу исходника

    Закрыть/Раскрыть регион. Действие касается функций, циклов и так далее

    K, после чего Ctrl + U

    Alt + …

    Переместиться на строку вверх/вниз

    Переместиться на экран вверх/вниз

    Выбрать все совпадения с тем, что задано в поиске

    Shift + …

    Перейти к предыдущему совпадению

    Alt + стрелочка вверх/вниз

    Скопировать строчку выше/ниже

    Закомментировать выделенное блочным комментарием

    Богатое редактирование (Rich Languages Editing)

    Нужно зажать…

    … и нажать

    Действие

    Ctrl + …

    Вызвать предложение (в VS code настроить предложения можно либо автоматически, либо вручную)

    Вызывать подсказки по параметрам

    K, после чего Ctrl + F

    Форматировать выделенное в соответствии с правилами оформления, стандартными или заданными

    Заменить следующим/предыдущим значением

    K, после чего Ctrl + X

    Обрезать лишние пробелы у строки

    Shift + …

    Форматировать весь документ в согласно правилам оформления, стандартным или заданным

    Перейти к ссылкам

    Ничего

    Перейти к определению

    Навигация

    Нужно зажать…

    … и нажать

    Действие

    Ctrl + …

    Показать все символы

    G, после – указать номер строки

    Перейти к указанной строке

    P, после – указать имя файла

    Быстро открыть указанный файл

    Shift + O, после – указать символ

    Перейти к символу

    Показать все проблемы

    Перейти к истории

    Alt + …

    Перемещаться назад-вперед по истории

    Shift + …

    Перейти к предыдущей ошибке/предупреждению

    Ничего

    Перейти к следующей ошибке/предупреждению

    Показать все команды

    Управление окнами

    Нужно зажать…

    … и нажать

    Действие

    Ctrl + …

    Открыть новое окно

    Разделить редактор на 2 экрана

    Перейти к 1/2/3 группе редакторов

    Переместить редактор влево/вправо

    Alt + …

    Закрыть текущее окно

    Файлы

    Нужно зажать…

    … и нажать

    Действие

    Ctrl + …

    Сохранить все файлы

    Закрыть группы файлов

    K, после чего Ctrl + W

    Закрыть все файлы

    Открыть последний закрытый редактор

    K, после чего Enter

    Скопировать путь текущего файла

    Показать текущий файл в проводнике

    Показать текущий файл в новом окне

    Отображение

    Нужно зажать…

    … и нажать

    Действие

    Ctrl + …

    Перейти в Дзен. Дзен – это как фуллскрин, только немного другой

    0 на дополнительной цифровой клавиатуре

    Сбросить масштабирование на 100%

    Включить/выключить боковые панели

    Открыть быстрый поиск

    ` (символ находится там, где в русской раскладке расположена буква ё)

    Открыть встроенный терминал

    Ctrl + Shift + …

    Показать внутренний браузер

    Вывести дерево источников

    Вывести окно «Run»

    Вывести окно расширений

    Ничего

    Поиск

    Нужно зажать…

    … и нажать

    Действие

    Ctrl + Shift + …

    Заменить во всех открытых файлах

    Открыть детали поиска

    Alt + …

    Пометить совпадения по словам

    Пометить совпадения, используя регулярные выражения

    Дебаггинг

    Нужно зажать…

    … и нажать

    Действие

    Ctrl + …

    Запустить без дебаггинга

    Ничего

    Поставить точку останова в текущей строке

    Настройка клавиш

    Со стандартными клавишами все понятно – нажмите комбинацию и получите результат. Иногда нажатия клавиши регистрируются после того, как вы вошли в «командный режим» (эту идею Microsoft подсмотрела у Vim), для этого нажмите Ctrl + K, и затем уже вводите команду. Если вы хотите переназначить клавиши, зайдите в соответствующий раздел в настройках и выставьте все так, как вам удобно.

    Но на этом возможности не заканчиваются – как и у других популярных редакторов, у VS Code есть функция установки расширения. Вы можете либо установить расширение, которое было написано кем-то, либо написать свое собственное. В частности, расширения позволяют переназначать клавиши. Сделать это можно через специальный файл – keybindings.json. В нем, как понятно из формата, в формате JSON лежат все горячие клавиши, каждая запись состоит из 3-х частей: клавиша, команда, условие. Условие – необязательная часть, клавиша и команда должны быть обязательно.

    Кроме того, вы можете задавать для команд аргументы, после чего триггерить команды по условию. Например, можно сделать так, чтобы по нажатию на Enter вместо выделенного фрагмента вставлялся определенный кусок текста. Еще командами со знаком «-» можно отменять другие команды (это полезно, если задать условия назначения/отмены), и команды можно разбивать на несколько различных сетов, между которыми можно переключаться как между раскладками клавиатуры (по сути это и есть раскладки). VS Code умеет распознавать коды особых клавиш и контекст окружения, сами условия можно писать с помощью логических операторов. В общем, внутри VS Code встроен отдельный скриптовый фреймворк, который позволяет кодом описывать горячие клавиши. Ссылки на документацию будут ниже.

    Шпаргалки, документация, плагины

    • Базовая документация по горячим клавишам и скриптингу:ссылка. Здесь вы можете взять названия команд для всех операций.
    • Документация по встроенным командам:ссылка.
    • Шпаргалка для Linux:ссылка.
    • Шпаргалка для Windows:ссылка.
    • Шпаргалка для Mac:ссылка.

    Популярные плагины с раскладками:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *