Как узнать ответы в тесте через код элемента
Перейти к содержимому

Как узнать ответы в тесте через код элемента

  • автор:

Можно ли как-нибудь узнать ответы на google test через html код страницы?

MaKvc

Смотрите исходный код страницы теста.
В самом низу страницы (с исходным кодом), есть JS часть, которая включает в себя все необходимое для визуального построения самого теста и необходимый вам, правильный ответ на вопрос.

Если мне не изменяет память, функция создания защищённой формы, является платной, ну или раньше была платной. Но она там есть (или была ранее), в этом случае, получить ответ невозможно, обработка результатов происходит на стороне сервера, а мгновенный ответы отображается через AJAX.

КАК в коде страницы теста, найти правильный ответ через код? выбор осуществляется радиогруппой(точки выбирабтся)

Есть огромнейшая вероятность что ключи выложены на строне клиента.. . найдёны баги, но не всегда работают, но результат 100%й.. . так что с такими кривыми тсетами могли ключи сделать и в html коде. (баг такой) при нажатии на кнопку два раза. появляется 0/1 или 1/1 т. е правидьно или нет.. . но это наши тесты) и как быть. . в одних и тех же вопросах меняеются варианты ответа.. . это тоже скорее всего значит что код в странице, т. к скорость очень маленгькая у нас и геморойно запрашивать ответы с сервера.

Лучший ответ

Никакой, правильное значение проверяется на стороне сервера.
Ты ни один такой умный, что бы ключи к тесту хранить на стороне клиента и обрабатывать это все при помощи JS =)

>> Хм, ну тогда нажимаем CTRL+U и смотрим код страницы, можешь поставить FireBug для Firefox, там есть консоль запуска JS скриптов, по нажатию на радиобатану будешь видеть какой JS код будет выполняться.

Остальные ответы

если тест сделан яваскриптом — то найди соответствующий скрипт подключеный или интегрированый в хтмл код и изучи его алгоритм.

уровни охраны на судне
Я сейчас отправлю
лять тот же вопрос

2+2

JavaScript. Проверка правильных ответов в тесте

В общем идея такая, имеются имеются radiobutton’ы нужно нажать выбрать ответы во всех вопросах, по нажатию на кнопку должно проверяться правильные ответы или нет. Вот с этим проблема с JS я знаком не сильно, и уже битый час не могу понять как проверить корректность ответа, уже и так и этак пробовал. Вот последний вариант:

function summary()< let count = document.getElementsByClassName('question').length; //Количество вопросов let answers = document.querySelectorAll('.question'); //Все элементы div с вопросами (. ) let score = 0; //Количество верных ответов let rightAnswers = ['','',''] //Список верных ответов for (let i = 0; i < count; i++)< let chosenAnswer = answers[i].querySelector("input[type='radio']:checked"); //Из массива вопросов выбираем элемент радио, который выбрал пользователь if (chosenAnswer == rightAnswers[i]) //Думал что будет работать если будет свреять по html разметке, но зря < score++; >console.log("Выбранный ответ: " + chosenAnswer); console.log("Правильный ответ: " + rightAnswers[i]); console.log("Очки: " + score); > >

Так вот, вопрос, как проверить что выбран был правильный radiobutton в каждом вопросе.

Как вывести правильные ответы с сервера раньше, чем код их сам тебе покажет?

Есть сайт, на котором есть тесты. Код html максимально скрытный. Настолько, что там не подключаются .js скрипты, и там не вызывают никаких действий кнопки.
Вот пример, который я подсмотрел через режим разра.

В начале теста, когда ты отвечаешь на задания тот же самый код и адрес страницы, как и когда ты закончил тест и тебе показывают ответы. А значит где то в коде js файлов которые содержатся запросы на сервер (скорее всего, не хранят ли они их так), а значит можно будет в начале того, как ты начал выполнять эти тесты, запросить ответы с сервера и вывести их с помощью какого нибудь лога в консоль и ответить теми варинатами ответа, которые ты точно знаешь что они правильные. Остался только вопрос какие запорсы чтобы проверить правильность ответа делает сервер, и с помощью консоли разработчика смотреть их каким-нибудь алертом или принтом.

  • Вопрос задан более двух лет назад
  • 512 просмотров

5 комментариев

Простой 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *