Как записать массив в строку c
Перейти к содержимому

Как записать массив в строку c

  • автор:

Array.prototype.join()

This feature is well established and works across many devices and browser versions. It’s been available across browsers since July 2015 .

Сводка

Метод join() объединяет все элементы массива (или массивоподобного объекта) в строку.

Интерактивный пример

Синтаксис

arr.join([separator])

Параметры

separator Необязательный

Определяет строку, разделяющую элементы массива. В случае необходимости тип разделителя приводится к типу Строка. Если он не задан, элементы массива разделяются запятой ‘,‘. Если разделитель — пустая строка, элементы массива ничем не разделяются в возвращаемой строке.

Возвращаемое значение

Строка, содержащая все элементы массива. Если arr.length == 0 , то будет возвращена пустая строка.

Описание

Преобразует все элементы массива в строки и объединяет их в одну большую строку. Элемент массива с типом undefined или null преобразуется в пустую строку.

Примеры

Соединение массива четырьмя различными способами

В следующем примере создаётся массив a с тремя элементами, затем они четыре раза объединяются в строку: с использованием разделителя по умолчанию, запятой с пробелом, плюса, окружённого пробелами, и пустой строки.

var a = ["Ветер", "Дождь", "Огонь"]; var myVar1 = a.join(); // присвоит 'Ветер,Дождь,Огонь' переменной myVar1 var myVar2 = a.join(", "); // присвоит 'Ветер, Дождь, Огонь' переменной myVar2 var myVar3 = a.join(" + "); // присвоит 'Ветер + Дождь + Огонь' переменной myVar3 var myVar4 = a.join(""); // присвоит 'ВетерДождьОгонь' переменной myVar4 

Соединение элементов массивоподобного объекта

В следующем примере соединяется массивоподобный объект (в данном случае список аргументов функции) с использованием вызова Function.prototype.call для Array.prototype.join .

function f(a, b, c)  var s = Array.prototype.join.call(arguments); console.log(s); // '1,a,true' > f(1, "a", true); 

Спецификации

Specification
ECMAScript Language Specification
# sec-array.prototype.join

Совместимость с браузерами

BCD tables only load in the browser

Смотрите также

  • String.prototype.split()
  • Array.prototype.toString()
  • TypedArray.prototype.join()

Как записать массив в строку c

Установить

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае — июне, от команды The Codeby 1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты 2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая 3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая Скидки до 10% Полный список ближайших курсов .

Массивы строк

В программировании типично использование массивов строк. Например, процессор ввода в базу данных может проверять команды пользователя в строковом массиве. Для создания массива строк используется двумерный массив символов. Левый индекс определяет число строк, а правый индекс — максимальное число символов в каждой строке. Данный фрагмент кода объявляет массив из 30-ти строк, причем каждая может содержать до 79 символов включительно:

char str_array [30] [80];

Доступ к отдельным строкам очень прост — необходимо просто определить левый индекс. Следующий оператор вызывает функцию gets(), передавая ей в качестве параметра третью строку массива str_array:

Данная функция эквивалентна

но предыдущий вариант более типичен при написании профессиональных программ.

Чтобы лучше понять принцип работы символьных массивов, рассмотрим следующую программу, использующую массив как основу простейшего текстового редактора.

#include
#define MAX 100
#define LEN 255
char text[MAX][LEN];

/* простейший текстовый редактор */
int main(void)
register int t, i, j;
for (t=0; t printf («%d: «, t);
gets(text [t]);
if(!*text [t]) break; /* выход по пустой строке */
>

/* посимвольный вывод текста */
for (i=0; i for(j=0; text[i][j]; j++) printf(«%с», text[i][j]);
printf («%с», ‘\n’);
>
return 0;
>

Данная программа осуществляет ввод текста, пока не встретится пустая строка. Затем она отображает каждую строку. В целях иллюстрации она выводит текст посимвольно, с использованием первого индекса. Поскольку каждая строка массива завершается нулевым символом, подпрограмма, отображающая текст, может быть упрощена:

Как записать массив в строку c

В языке Си массивы и указатели тесно связаны. С помощью указателей мы также легко можем манипулировать элементами массива, как и с помощью индексов.

Имя массива без индексов в Си является адресом его первого элемента. Соответственно через операцию разыменования мы можем получить значение по этому адресу:

#include int main(void) < int array[] = ; printf("array[0] = %d", *array); // array[0] = 1 return 0; >

Прибавляя определенное число к имени массива, мы можем получить указатель на соответствующий элемент массива:

#include int main(void) < int array[] = ; int second = *(array + 1); // получим второй элемент printf("array[1] = %d", second); // array[1] = 2 return 0; >

Более того, когда мы в обращаемся к определенному элементу массива, используя квадратные скобки, например:

array[2]

компилятор рассмотривает эту запись как прибавление индекса к указателю на начальный элемент:

array+2

Поэтому мы даже можем написать 2[array] , что также будет валидным обращением к элементу массива:

#include int main(void) < int array[] = ; int third = 2[array]; printf("array[2] = %d", third); // array[2] = 3 return 0; >

Соответственно мы можем пробежаться по всем элементом массива, прибавляя к адресу определенное число:

#include int main(void) < int array[5] = ; for(int i = 0; i < 5; i++) < void* address = array + i; // получаем адрес i-го элемента массива int value = *(array + i); // получаем значение i-го элемента массива printf("array[%d]: address=%p \t value=%d \n", i, address, value); >return 0; >

То есть, например, адрес второго элемента будет представлять выражение a+1 , а его значение — *(a+1) .

Со сложением и вычитанием здесь действуют те же правила, что и в операциях с указателями. Добавление единицы означает прибавление к адресу значения, которое равно размеру типа массива. Так, в данном случае массив представляет тип int , размер которого, как правило, составляет 4 байта, поэтому прибавление единицы к адресу означает увеличение адреса на 4. Прибавляя к адресу 2, мы увеличиваем значение адреса на 4 * 2 =8. И так далее.

В итоге в моем случае я получу следующий результат работы программы:

array[0]: address=0060FE98 value=1 array[1]: address=0060FE9C value=2 array[2]: address=0060FEA0 value=3 array[3]: address=0060FEA4 value=4 array[4]: address=0060FEA8 value=5

В то же время имя массива это не стандартный указатель, мы не можем изменить его адрес, например, так:

int array[5] = ; array++; // так сделать нельзя int b = 8; array = &b; // так тоже сделать нельзя

Использование указателя для работы с массивом

Имя массива всегда хранит адрес самого первого элемента, соответственно его можно присвоить другому указателю и затем через указатель обращаться к элеиментам массива:

#include int main(void) < int array[5] = ; int *ptr = array; // указатель ptr хранит адрес первого элемента массива array printf("value: %d \n", *ptr); // 1 return 0; >

Прибавляя (или вычитая) определенное число от адреса указателя, можно переходить по элементам массива. Например, перейдем к третьему элементу:

#include int main(void) < int array[5] = ; int *ptr = array; // указатель ptr хранит адрес первого элемента массива array ptr = ptr + 2; // перемезаем указатель на 2 элемента вперед printf("value: %d \n", *ptr); // value: 3 return 0; >

Здесь указатель ptr изначально указывает на первый элемент массива. Увеличив указатель на 2, мы пропустим 2 элемента в массиве и перейдем к элементу array[2] .

И как и другие данные, можно по указателю изменить значение элемента массива:

#include int main(void) < int array[5] = ; int *ptr = array; // указатель ptr хранит адрес первого элемента массива array ptr = ptr + 2; // переходим к третьему элементу *ptr = 8; // меняем значение элемента, на который указывает указатель printf("array[2]: %d \n", array[2]); // array[2] : 8 return 0; >

Стоит отметить, что указатель также может использовать индексы, как и массивы:

#include int main(void) < int array[5] = ; int *ptr = array; // указатель ptr хранит адрес первого элемента массива array int value = ptr[2]; // используем индексы - получаем 3-й элемент (элемент с индексом 2) printf("value: %d \n", value); // value: 3 return 0; >

Строки и указатели

Ранее мы рассмотрели, что строка по сути является набором символов, окончанием которого служит нулевой символ ‘\0’. И фактически строку можно представить в виде массива:

char hello[] = "Hello METANIT.COM!";

Но в языке Си также для представления строк можно использовать указатели на тип char :

#include int main(void) < char *hello = "Hello METANIT.COM!"; // указатель на char - фактически строка printf("%s", hello); return 0; >

В данном случае оба определения строки — с помощью массива и указателя будут в равнозначны.

Перебор массива с помощью указателей

С помощью указателей легко перебрать массив:

int array[5] = ; for(int *ptr=array; ptr

Так как указатель хранит адрес, то мы можем продолжать цикл, пока адрес в указателе не станет равным адресу последнего элемента ( ptr

Аналогичным образом можно перебрать и многомерный массив:

#include int main(void) < int array[3][4] = < , , >; int n = sizeof(array)/sizeof(array[0]); // число строк int m = sizeof(array[0])/sizeof(array[0][0]); // число столбцов int *final = array[0] + n * m - 1; // указатель на самый последний элемент for(int *ptr=array[0], i = 1; ptr > return 0; >

Так как в данном случае мы имеем дело с двухмерным массивом, то адресом первого элемента будет выражение array[0] . Соответственно указатель указывает на этот элемент. С каждой итерацией указатель увеличивается на единицу, пока его значение не станет равным адресу последнего элемента, который хранится в указателе final.

Мы также могли бы обойтись и без указателя на последний элемент, проверяя значение счетчика, пока оно не станет равно общему количеству элементов (m * n):

for(int *ptr = array[0], i = 0; i < m*n;) < printf("%d \t", *ptr++); if(++i%m==0) < printf("\n"); >>

Но в любом случае программа вывела бы следующий результат:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

String interning

Стоит отметить, что в языке Си для работы со строками применяется такой механизм как string interning или интернирование строк . В этом случае строки в виде строковых литералов сохраняются в приложении в секции .rodata (read-only data), которые предназначены для данных только для чтения, а строковые литералы рассматриваются как неизменяемые данные. Например, возьмем следующую программу:

#include char* str1 = «Hello»; char* str2 = «World»; int main(void)

Здесь определены две строки — str1 и str2, в функции main выводим адрес первого символа каждой из этих строк. Так, в моем случае я получу вывод:

str1 = 00007FF75E674000 str2 = 00007FF75E674006

По выводу видно, что первый символ второй строки расположен через 6 байтов начала первой строки. То есть строки расположены в памяти рядом друг с другом.

Но теперь сделаем строки одинаковыми:

#include char* str1 = «Hello World»; char* str2 = «Hello World»; int main(void)

Теперь вывод будет другим:

str1 = 00007FF75F674000 str2 = 00007FF75F674000

Оба адреса одинаковые, потому что обе переменных в реальности указывают на одну и ту же строку. Интернирование строк позволяет избежать дублирования строк, более эффективно использовать память. Причем здесь не важно, что переменные являются глобальными. Они также могут быть локальными, но все равно будут указывать на один и тот же адрес в .rodata .

#include int main(void)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *