Какие сигнализации не взламываются кодграббером 2019
Перейти к содержимому

Какие сигнализации не взламываются кодграббером 2019

  • автор:

Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами

Покупка автомобиля нередко бывает сопряжена с рядом сложностей. В частности перед пользователями остро встают вопросы, касающиеся обеспечения защиты транспортного средства. Помочь в их разрешении смогут сигнализации. Однако полной протекции от электронных систем взлома данные изделия не обеспечивают. Сейчас многие модели устройств, особенно самые дешевые в классе, довольно легко открываются при помощи кодграббера. Как же защитить свою машину от угона? Более подробная информация о системах защиты, которые не подвержены взлому при помощи сторонних электронных устройств, и будет дана далее.

защищенные автосигнализации от кодграбберов

Кодграббер, что это

Данное изделие предназначается для перехвата сигнала между брелком на ключе водителя и автомобилем. Радиус действия моделей приличный. Некоторые системы вполне уверенно функционируют на расстоянии до 150 метров. То есть визуально определить местоположение злоумышленника практически невозможно. Он может находиться как внутри любой припаркованной рядом машины, так и просто сидеть на скамейке неподалеку. При этом перехват происходит моментально. Достаточно только одного запроса с кода брелка. Сам же принцип работы кодграббера практически идентичен заводским сигнализациям. Устройство создает цифровой аналог брелка. После чего прибор сохраняет данные в памяти процессора. Ситуация осложняется еще и тем, что подобный вид устройств находится практически в открытом доступе в интернете. То есть приобрести кодграббер за вполне приемлемую сумму сможет буквально каждый.

Защита автомобиля

Производители сигнализаций создали специальные системы, дающие определенный уровень защиты от перехвата сигнала. Эта задача реализована в диалоговом коде. Взаимодействие между брелком и самой сигнализацией http://carspare.in.ua/c-91-avtosignalizatsii.html происходит по принципу диалога. После получения первого сигнала устройство, установленное в машине, передает информацию на брелок. Обычно данные зашифрованы в числовом виде. Брелок преобразует сигнал и отвечает системе. В результате чего сигнализация определяет «свой» пульт управления. Благодаря подобному диалогу между системами провести вскрытие автомобиля при помощи кодграббера невозможно.

Принцип действия подобных сигнализаций в полной мере отражен даже в их названии. В частности представленный способ шифрования многие производители обозначают как Dialog. Это слово в наименовании сразу сообщит пользователю о том, что система обеспечит защиту от постороннего воздействия. Естественно, такие устройства стоят несколько выше своих «классических» аналогов.

© 2005-2024 Автогудок — интернет-магазин в Санкт-Петербурге Copyright, All Rights Reserved.
Санкт-Петербург, пр. Испытателей, 30б

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Spec-yug вне форума

Spec-yug

Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692
23.08.2019, 13:39 #151

3910 тоже на Мазде 6 2019 года стоит? Нельзя сравнивать функционал работы охранной системы на разных авто.

Меню пользователя Spec-yug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spec-yug

2000VIF вне форума

2000VIF

Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
23.08.2019, 14:58 #152
Сообщение от nicholas-1

Безопасно или небезопасно — это другой вопрос. Мне так удобно и я хочу пользоваться именно этим.
Просто не хочу купить 4910 и устраивать «танцы с бубнами» у машины, что это не открыть или не закрыть. Хочу, чтобы работала как 3910.

Хотенье клиента — это закон!
Попросите установщиков настроить снятие с охраны через Интернет, по умолчанию она запрещена, желательно, что бы данный момент был зафиксирован установщиками в акте выполненных работ.

__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

Меню пользователя 2000VIF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 2000VIF

Ваня_Золоторёв вне форума

Ваня_Золоторёв

Автосигнализация не вскрываемая кодграббером?

Почитал автофорумы. Шифрование. Секретные разработки. Промышленный шпионаж. Зачем всё это?

Не понимаю, почему бы просто не хранить 100500 одноразовых ключей в сигналке и брелоке.

На ум сразу приходит простейший алгоритм. Брелок начинает сессию. Сигналка запрашивает пароль номер 27836297. Брелок говорит пароль и команду. Всё. Незавершенные сессии завершаются через пару секунд. Каждый пароль запрашивается только один раз.

Вскрыть такое кодграббером будет невозможно даже теоретически. Почему бы так не делать?

И какую сигналку всё-таки посоветуете ставить?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 27991 просмотр

Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 8

1. Алгоритм требует двустороннего обмена данными. В простых сигналках (которые вскрываются граббером) поток данных однонаправленный: в брелоке передатчик, в базовом блоке — приемник.

1.1 Если уж у нас есть двусторонний канал, что мешает применять нормальные криптографические протоколы аутентификации? Логика подсказывет, что в современных сигналках так и делается. Конкретные модели не назову, самому интересно. Производители почему-то тщательно скрывают информацию о своих протоколах.

2. Запрашивать пароли нужно не по порядку, а рандомно (но следя, чтобы не было повторов). Иначе возможна следующая атака:
— Жертва снимает машину с сигнализации. Брелок начинает сессию. Сигналка запрашивает пароль номер 100500. Брелок говорит пароль и команду. Запоминаем номер.
— Жертва садится в машину и едет, следуем за ней.
— Жертва ставит машину на сигнализацию. Брелок начинает сессию. Ставим помеху, база ничего не слышит.
— Притворяемся базой и запрашиваем пароль номер 100501. Брелок говорит пароль и команду. Записываем.
— Жертва видит, что ничего не произошло, и снова нажимает на кнопку. Брелок начинает сессию. Опять ставим помеху, база вновь ничего не слышит.
— Притворяемся базой и запрашиваем пароль номер 100502. Брелок говорит пароль и команду. Записываем.
— Притворяемся брелоком и начинаем сессию. База запрашивает пароль номер 100501. Говорим пароль и команду.
— Машина становится на сигнализацию, жертва уходит.
— Притворяемся брелоком и начинаем сессию. База запрашивает пароль номер 100502. Говорим пароль и команду. Машина наша.

3. Брелок будет плохо защищен от копирования. Одно дело — хранить 128 бит ключа в защищенной памяти внутри криптопроцессора, а другое — сотни кБ-мегабайты одноразовых ключей. Потребуется внешняя флешка, которую можно легко прочитать.

4. Что делать, когда ключи все-таки закончатся? Перепрошивать сигналку? Генерировать новые? А как их потом в брелок заливать? Нужно тщательно продумать этот момент.

5. Как будет выглядеть процедура добавления в систему нового брелока?

В целом идея хорошая и при грамотной реализации будет надежно работать. Но дьявол, как всегда, в деталях 🙂

Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?

При покупке, нового автомобиля у большинства владельцев часто возникает вопрос какую сигнализацию лучше установить, так как ни для кого уже не секрет что большинство автосигнализаций сканируются кодграбберами и злоумышленникам не составляет труда попасть в автомобиль, без каких либо принудительных вскрытий.

С недавних пор, широкое распространение получили, мануфактурные или алгоретмические кодграбберы. И теперь 90% сигнализаций не могут защитить автомобиль, потому что для авторизации брелка используют код Keeloq . Для надежной защиты настало время использовать новую технологию распознавания ключа (брелока) «свой чужой», это так называемый код — «Dialod» .

Что такое кодграббер?

Кодграббер – это устройство для перехвата сигнала охранной системы, действующее в радиусе до 150 метров. Так как прибор работает на дальнем расстоянии, это делает его не уязвимым и понять что он сканирует невозможно.

Перехват сигнала системы происходит мгновенно, при первом запросе кода с брелка, даже при отсутствии самого автомобиля. После перехвата сигнала, кодграббер с легкостью производит снятие, а так же постановку на охрану, автоматически снимается блокировка на запуск двигателя. Принцип работы такой же, как у заводского алгоритма изготовителя автосигнализаций. В момент перехвата сигнала, алгоритмический кодграббер создает цифровой аналог брелка и автоматически сохраняет его в память энергонезависимого процессора. Таким образом, он открывает сигнализации без создания помех в радиоэфире.

Этот прибор можно свободно купить через Интернет, покупка-продажа такого устройства не попадает ни под какую статью, как утверждают продавцы.

Для тех, кого интересуют охранные системы, надежно защищенные от сканирования кодграббера, мы составили список современных сигнализаций созданных на основе «диалогового кода»

Что такое диалоговый код?

Методика диалогового кода шифрования применяется в военной авиации РФ. Не трудно догадаться, насколько эффективна и действенна эта модель.

Принцип действия диалогового кода:

После получения сигнала, система опознает, что он послан со своего брелка, посылка сигнала происходит не однократно, а в «диалоге». При поступлении первого сигнала система посылает в ответ на брелок запрос в виде случайного числа, далее сигнал обрабатывается брелком по индивидуальному алгоритму и отсылается обратно.

Сигнализация анализирует свою посылку по тому же алгоритму, сверяя полученный ответ со своими данными. В случае совпадения кода, команда выполняется, и на пульт сигнализации отправляется подтверждение. Благодаря этому методу взломать посторонним устройством, таким как кодграббер подобный диалог не возможно.

Предлагаем ознакомиться со списком автосигнализаций с диалоговым кодом защиты от перехвата сигнала:

  • Автосигнализации Сталкер Dialog
  • Автосигнализации Pandora Dialog
  • Автосигнализации Star line Dialog

Все перечисленные модели оснащены диалоговым кодом и надежно защищены от сканирования внешних устройств. Вы можете приобрести и установить любую из выбранных охранных систем в нашей компании в любое удобное для Вас время.

Если Вы хотите надежно защитить свой автомобиль от сканирования, то мы рекомендуем использовать только предложенные сигнализации. Просим не забывать, автосигнализация не может обеспечить достаточную защиту от угона, дополнительно необходимо установить иммобилайзер , механическую защиту а так же GPS маяк . Только в этом случае вы максимально эффективно защитите свой автомобиль от угона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *