Шрифт как на табло в аэропорту
Перейти к содержимому

Шрифт как на табло в аэропорту

  • автор:

Три высоких навигационных шрифта

Wayfinding

Тогда мы сообщим вам три шрифта для поиска пути летать также известный как шрифты для вывески аэропорта. И это Wayfinding, также называемая сигнальной системой, ее основная цель — помочь разработать хорошие системы навигации, которые позволяют людям добраться до легко и быстро добраться до пункта назначения, и хотя он кажется невидимым для человеческого глаза, это то, что часто используется.

Normalmente Встречается на больших территориях, таких как, например, торговые центры, музеи, крупные компании и даже аэропорты. В последнем его использование это стало незаменимым из-за большого наплыва путешественников, помимо огромного пространства и большого количества предлагаемых услуг.

Что такое навигация?

какой путь

Навигация очень полезный, в основном в международные аэропорты, в котором алфавит полностью отличается от того, что знают многие, поэтому необходимо уметь ориентироваться по знакам а не слов.

Если вы обратите внимание, вы заметите, что все аэропорты используют один и тот же тип типографский шрифт; в дополнение к использованию тех же деталей в знаки. Обычно наиболее часто используемые шрифты: Frutiger, Helvetica и Clearview.

Можно подчеркнуть, что на самом деле было бы немного больше смысла используйте шрифт без засечек и не один из тех, о которых мы упоминали выше, потому что их обычно легче читать быть уверенным Distancia.

Фрутигер

Фрутигер

Швейцарский типограф Адриан Фрутигер создал в 1975 году этот шрифт, в основном, для использования в аэропорту. Шарль де Голль Парижский.

До этого он успешно создал шрифт Univers, который является шрифтом, происходящим от гарнитуры Sans Serif, но он хотел, чтобы его увлекла мысль: «из коробки”, То есть он хотел выйти из своей зоны комфорта и разрабатывать полностью настраиваемый шрифт, отражающий характерный дух современной архитектуры что в этом аэропорту.

Frutiger — это шрифт, известный своим видный восходящий и нисходящий, как мы можем видеть в буквах «p» и «l», помимо слегка закрытых отверстий внутри, как ясно видно на буквах «n» и «e».

Helvetica

Helvetica

Чтобы определить этот вид письма, можно сказать, что это самая старая навигационная система в мире, потому что Helvetica близка к середина месяца Siglo жизни, с момента его создания в Швейцарии впервые.

Helvetica имеет классические, нейтральные и знакомый. Несмотря на то, что он уже прошел долгий путь в мире навигации, этот шрифт сумел справиться с годами и остаться молодой и актуальный.

El Цель Helvetica чтобы облегчить читать Тексты без путаницы определенных букв, как это часто бывает, например, с «o» и «a», это позволило типографии Helvetica выжить успешно в течение всех этих лет, даже после прохождения различных процессов редизайна.

Clearview

Clearview

Он состоит из шрифта, который был создан для использования в США и на системе автомагистралей между штатами в XNUMX веке.

После сложной полевой работы, наконец, можно было прийти к выводу, что Clearview — это шрифт, который ты мог бы читать лучше длинная дистанция. Было внесено несколько изменений, чтобы сделать его более читабельным, в том числе расширение пространств которые существуют между одной буквой и следующей, в дополнение к большей высоте верхнего регистра по сравнению со строчным.

2 комментариев, оставьте свой

BROWNFOX

Аэропорт объединяет в себе дух немецких геометрических и швейцарских нео-гротесков. Пропорции знаков подчёркнуто расширены, строчные достаточно крупные, благодаря чему шрифт прекрасно держит строку. Короткие выносные элементы позволяют набирать тексты на очень плотный интерлиньяж. В крупном кегле проявляется индустриальный характер шрифта и отсутствие догматичности: верхняя часть строчной «а» «несбалансированна», в симметричных формах «В» и «З» нет оптической компенсации, «М» вызывающе расширена. В мелком размере Аэропорт, напротив, за счёт выровненного ритма ширин и низкого контраста выглядит спокойным, нейтральным, размеренным и однородным. Это делает Аэропорт универсальным гротеском и позволяет пользователю добиться широкого диапазона типографических эффектов. Гарнитура включает в себя четыре насыщенности с наклонными начертаниями и моноширинное начертание. В составе знаков: альтернативная форма «а», два набора цифр и знаков валют, знаки препинания для прописного регистра, стрелки-указатели. Шрифт поддерживает множество языков, использующих латинскую и кириллическую письменности.

Дизайнеры Гаянэ Багдасарян (Gayaneh Bagdasaryan) и Вячеслав Кириленко (Vyacheslav Kirilenko), 2017-2022.

Вы можете бесплатно скачать тестовую версию шрифта. В ней ограниченное количество знаков, но вы можете получить общее представление о шрифте. Файлы разрешается использовать исключительно для того, чтобы определить, подходит ли шрифт для ваших проектов, и принять решение о покупке лицензии Скачать тестовую версию.

© 2013—2024 Brownfox

Этот сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробнее. Понятно

навигационнные шрифты или как не спутать щелочь и мелочь

Вы в аэропорту. Самолет взлетает через 15 минут, а вы не можете понять: S это или 5 на табло. Самолет улетает, вы меланхолично провожаете его взглядом. Чтобы такого не случалось, в системах навигации – уличных знаках, табло вокзалов, указателях, – используются специально подобранные (или разработанные) навигационные шрифты.

Хороший навигационный шрифт легко воспринимается издалека и на бегу. Он достаточно жирный (чтобы казаться крупнее) и отличается большими межбуквенными интервалами (чтобы не слипаться на большом расстоянии). А еще он компактный – чтобы навигационные таблички не были слишком большими. Похожие на первый взгляд знаки должны отличаться друг от друга – I не должна быть похожа на l, а Б — на 6.

В двадцатом веке жил Адриан Фрутигер – известный шрифтовой дизайнер. Он делал наборные гротески – такие, чтобы хорошо смотрелись и еще лучше читались. В первую очередь его шрифты – инструменты, которые не должны отвлекать от содержания текста. Если после прочтения формы букв остаются в памяти, — то шрифт недостаточно хорош.

Не удивительно, что человеку с таким подходом особенно хорошо удавались навигационные шрифты. Посмотрите досье на них и подумайте, какой бы хотели встретить вы, когда в спешке потеряетесь.

Univers, 1957

Шрифт, который прославил Андриана. Фрутигер хотел сделать (и сделал) шрифт, отличающийся максимальной разборчивостью. Революционной особенностью Юниверса было количество начертаний – 21. Большинство же шрифтов 50-х ограничивалось двумя.

In usе: аэропорты Франкфурта и Афин, метро Монреаля, айдентика системы скоростных поездов в Калифорнии, айдентика BP и Ebay, клавиатуры Apple до 2007 года.

Шрифт как на табло в аэропорту

Указатели и информационные табло, используемые в аэропортах, а также различные системы визуальной навигации – это своего рода гиды, указывающие посетителям и пассажирам верное направление. Ищем ли мы туалет, детскую комнату, выход на посадку, переход в другие терминалы или вздумали перекусить в кафе, указатели «ведут» нас к цели.

Разработка дизайна системы знаков аэропорта нелегкая задача и представляет собой сложную систему визуальной навигации, учитывающую тенденции поведения пассажиров, корректное направление пассажиропотока, особенности окружающей среды, специфику конструктивных элементов здания и многое-многое другое. В этой фото-коллекции собраны фотографии элементов визуальной навигации в аэропортах со всего мира.

Дизайн указателей и других знаков для аэропортов

При разработке дизайна указателей систем навигации для аэропорта или другого общественного здания необходимо хорошо изучить визуальное окружение мест их будущего расположения. Цвет стен, пола, наличие окон, степень естественного освещения в помещениях, наличие и расположение искусственного освещения и прочие элементы интерьера и экстерьера обязательно учитываются при создании дизайна. Для достижения максимального эффекта в условиях плотного пассажиропотока важно, чтобы указатели четко выделялись на общем фоне. Не стремитесь к использованию разнообразных цветовых сочетаний и, определив цвета, придерживайтесь их в дальнейшем для выделения соответствующих зон (такой метод называется «цветовое зонирование»). Рассмотрите возможность использования подсветки указателей, повышая их читабельность для пассажиров, и всегда предварительно тестируйте макеты указателей на предмет их функциональности в визуальном окружении.

Цвет, шрифт и использование пиктограмм

Высококонтрастные знаки всегда четко воспринимаемы и хорошо читаемы. Цветовые сочетания, успешно решающие эту задачу в аэропортах – это светлые буквы или пиктограммы (иконки) на темном фоне. Например, черный фон с белыми светящимися буквами обеспечит высокий контраст и отличную читаемость для человеческого глаза; такой знак точно можно увидеть с большого расстояния. Другие часто встречающиеся сочетания цветов в зданиях аэропортов – это черные буквы на желтом фоне. Шрифты используются «рубленые» (sans type), например FF Info, созданный Эриком Спикерманом, или шрифт Frutiger от Адриана Фрутигера. Также хорошо использовать шрифты с высокими строчными буквами без выносных элементов, так как это повышает разборчивость слов на указателе. Важно соблюдать единообразие, то есть использовать единый шрифт, на всех уровнях визуальной коммуникации навигационной системы аэропорта. Для международных аэропортов насущным становится использование указателей, снабженных пиктограммой и двуязычным текстом (на местном и преимущественно английском языках), обозначающих сервисы как внутри здания, так и на прилегающей территории. Таким образом, большинство пассажиров и посетителей смогут прочитать информацию на указателях.

Форма визуальной информации и коммуникации — FF Info

Созданная дизайнерами Э. Спикерманом и О. Шэфер, коллекция шрифтов FF Info позволяет использовать различные начертания букв, символов и пиктограмм высокой четкости, подходящей для указателей навигационной системы аэропорта.

Дизайн стрелок (указателей)

Стрелка-указатель — одна из самых важных составляющих системы навигации для аэропорта, их использование «ведет» посетителя по пути и не позволяет сбиться.
Выбор стрелки – дело серьезное, тут главное не испортить впечатления целостности дизайна, поэтому не делайте ее слишком большой и аккуратно «впишите» ее в единый дизайн указателя, сочетая со шрифтом.

Использование сетки координат

Всегда используйте сетку координат при создании дизайна знаков навигационной системы для сохранения баланса и гибкости в процессе графической визуальной коммуникации с посетителями.

Вдохновение: любимые примеры навигации

Ниже примеры системы знаков в аэропортах — на них высококонтрастные подсвечивающиеся знаки и читабельный текст.

Аэропорт Сиэтла, США

Аэропорт Сиэтла, США

Аэропорт Сингапура, Терминал 3

Аэропорт Сингапура, Терминал 3

Аэропорт Копенгагена, Дания
Аэропорт Копенгагена, Дания

Аэропорт Шипхоль, Амстердам, Голландия

 Аэропорт Шипхоль, Амстердам, Голландия

Аэропорт Мельбурн, Австралия

Аэропорт Мельбурн, Австралия

Международный Аэропорт Портлэнд, США

Международный Аэропорт Портлэнд, США

Международный аэропорт Франкфурт, Германия

Международный аэропорт Франкфурт, Германия

Аэропорт Мюнхен, Германия

Аэропорт Мюнхен, Германия

Аэропорт Цюрих, Австрия

Аэропорт Цюрих, Австрия

Аэропорт Варшава, Польша

Аэропорт Варшава, Польша

Аэропорт Сингапура

Аэропорт Сингапура

Аэропорт Ататюрк, Стамбул, Турция, Международный терминал

Аэропорт Ататюрк, Стамбул, Турция, Международный терминал

Аэропорт Порто, Португалия

Аэропорт Порто, Португалия

Аэропорт Цюриха, Австрия, основные знаки

Аэропорт Цюриха, Австрия, основные знаки

Аэропорт Шонефельд, Берлин, Германия

Аэропорт Шонефельд, Берлин, Германия

2 Терминал Аэропорта Шарль де Голль, Париж, Франция

2 Терминал Аэропорта Шарль де Голль, Париж, Франция

Аэропорт КЛИА, Малайзия

Аэропорт КЛИА, Малайзия

Аэропорт Мадрид, Испания

Аэропорт Мадрид, Испания

Аэропорт Доха, Катар

Аэропорт Доха, Катар

Аэропорт Таи, Тайланд

Аэропорт Таи, Тайланд

Аэропорт Дубаи, ОАЭ

Аэропорт Дубаи, ОАЭ

Аэропорт Оаксака, Мексика
Аэропорт Оаксака, Мексика

Аэропорт Инчхон, Корея

Аэропорт Инчхон, Корея

Аэропорт Бенгалуру, Индия

 Аэропорт Бенгалуру, Индия

По материалам с сайта DesignWorkPlan, Sander Baumann.
Фото: DesignWorkPlan

С 2010 года Компания Версия обеспечивает поставку указателей собственного производства

С 2010 года Компания Версия обеспечивает поставку указателей собственного производства

Указатели производства компании ССМ (Италия)

и производства компании ССМ (Италия) www.ccmairports.com.

Мы обеспечиваем клиенту полный спектр работ от проектирования до монтажа Указателей. Для нас стало особо приятно, что международный аэропорт Львова, в который мы поставили указатели и технологическую мебель (стойки регистрации, паспортные кабины, транзитные, информационные и стойки выхода на посадку), занял первое место среди аэропортов СНГ по дизайну и удобству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *