Adaptive strike почему текст изменился
Перейти к содержимому

Adaptive strike почему текст изменился

  • автор:

Shadowraze, LXNER, quiizzzmeow — adaptive strike текст песни

Я качаюсь, как Morphling
И мой adaptive – автомат
И каждый день всё больше профит
Дота-рэпер? What the fuck?
И мой вэйв так больно ломит
Горы трупов в катафалк
Мой e-блэйд уже в обойме
Твоя тима мяса stack, эй-эй
Много боли, выношу всех налегке
Payday
Мясо с кровью подаётся твоей bae
Delay
Я повсюду топы разрывает тень
Твой бездарный блэйм-блэйм
Не заденет мой фэйм
Дайте мне memphis beat
Я убью его за пол часа
Ты пиздец как влип пацан
Из лобби вышел без лица
A lot of players в этом жанре
Но мне не найти бойца
Я открыл проход безглавым
Dead inside hello wassup
Я как Буда, но пока не OG
Это лишь пустяк
И моя тима
Мы как OG, бьёмся только
На костях, ха-ха
(Ха-ха)
First blood

​quiizzzmeow, Shadowraze, я

Я копирую техники
Зови меня Мадара
Ха, я не Baby Tape
Но в моём бланте орегано
Видишь рыжие волосы?
Тебя настигнет моя карма
Мой вэйв снесёт тебя
И ты не выдержишь удара
Вижу своё будущее, да, я как оракул
Останавливаю время
Видишь в глазах шаринганы
Чел, о чём ты говоришь?
В твоём респекте не нуждаюсь
Shadowraze мне разрешил
Мне даже текст писать не надо
Коил, коил, коил
Сука, прямо подо мною
Каждый рэйз наполнен болью
Кричат души на Стокгольме
Zxc и ты покойник
В моём лобби ты не воин
Не рычи, надень намордник
Requiem, тебе хуёво

Я oneshot’ая с shotgun’а
Перезарядил ethereal blade
С каждым новым уровнем
Я только делаю upgrade
Мои атаки колоссальны –
Наношу много урона
Да, так мало моей силы
Перекачка в цвета доллар
Я как агент времени
Мой скилл давно прокачан
Два рэйза тебе в лицо
Один со сцены на удачу
Ты не вывез соло лобби
Тебя бустит только пати
Ведь запомню твоё имя
И сейчас оно в тетради
Я саппорчу своим братьям как
Шестой игрок на поле
Если тебе сейчас так плохо?
Так подумай о здоровье
Моё пати аогири
Все вопросы только в лобби
Твоё имя Dead Inside и писать
В чатик – твоё хобби
My waters rise, ha-ha-ha-ha

Добавить расширенную интерпретацию

Если вы знаете, о чем поет исполнитель, умеете читать «между строк» и знаете историю песни, вы можете добавить интерпретацию текста. После проверки нашими редакторами мы добавим ее как официальную интерпретацию песни!

Последние добавленные интерпретации к текстам песен

Популярные тексты песен исполнителя shadowraze

Популярные тексты песен

Популярные тексты песен за месяц

Новые тексты песен

Интерпретировать

Все тексты песен являются собственностью их владельцев. Все слова предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

Ваша конфиденциальность Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie Файлы cookie производительности Строго необходимые файлы cookie

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой сайт, он может хранить или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может быть о вас, ваших предпочтениях или вашем устройстве и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может предоставить вам более персонализированный опыт в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете выбрать, чтобы не разрешать некоторые виды файлов cookie. Нажмите на разные заголовки категорий, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и на услуги, которые мы можем предложить.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или поставщиками сторонних услуг, услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, то некоторые или все эти услуги могут работать неправильно.

Целевые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они могут быть использованы этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят непосредственно персональную информацию, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы столкнетесь с менее таргетированной рекламой.

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie позволяют нам считать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собранная этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем контролировать его производительность.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на действия, совершенные вами, которые сводятся к запросу на услуги, такие как установка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер на блокировку или предупреждение об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой лично идентифицирующей информации.

Подтвердить мой выбор Разрешить все

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

Разрешить все Настройки

Форматирование карточек в Teams

Ниже приводится два способа добавления форматирования текста в карточки:

Карточки не поддерживают форматирование в свойствах заголовка или подзаголовка, но поддерживают его в свойстве текста. Форматирование можно задать с помощью подмножества для форматирования XML либо HTML или Markdown в зависимости от типа карточки. Для текущей и будущей разработки адаптивных карточек рекомендуется форматирование Markdown.

Поддержка форматирования зависит от типа карточки. Отрисовка карта может немного отличаться между настольными и мобильными клиентами Microsoft Teams, а также Teams в классическом браузере.

Вы можете включить встроенный рисунок в любую карточку Teams. Поддерживаемые форматы изображений: PNG, JPG, GIF. Используйте размеры в пределах 1024 x 1024 пикселей и размер файла менее 1 МБ. Анимированные .gif изображения не поддерживаются. Дополнительные сведения см. в разделе Типы карточек.

Адаптивные карточки и карточки соединителей можно форматировать для Группы Microsoft 365 с помощью Markdown, включающих определенные поддерживаемые стили.

Форматирование карточек с помощью Markdown

Следующие типы карточек поддерживают форматирование Markdown в Teams:

  • Адаптивные карточки: Markdown поддерживается в поле Адаптивная карточка Textblock и Fact.Title Fact.Value . HTML не поддерживается в адаптивных карточках.
  • Карточки соединителей для Группы Microsoft 365: markdown и ограниченный HTML поддерживаются в карточках соединителей для Группы Microsoft 365 в текстовых полях.

Markdown не поддерживается для карточек входа OAuth в ботах.

Вы можете использовать новые строки для адаптивных карточек с помощью escape-последовательности \r или \n для новых строк в списках. Форматирование адаптивных карточек отличается в классической и мобильной версиях Teams. Упоминания на основе карточек поддерживаются в классическом, мобильном и веб-клиенте. Вы можете использовать свойство маскировки информации для маскировки определенных сведений, например пароля или конфиденциальной информации от пользователей, во входном элементе Input.Text адаптивной карточки. Ширину адаптивной карточки можно увеличить с помощью объекта width . Вы можете включить поддержку опережающего ввода в адаптивных карточках и отфильтровать варианты ввода при наборе входных данных пользователем. Свойство можно использовать для msteams добавления возможности выборочного отображения изображений в Stageview.

Форматирование адаптивных карточек и карточек соединителей отличается в классической и мобильной версиях Teams. В этом разделе можно ознакомиться с примером форматирования Markdown для адаптивных карточек и карточек соединителей.

  • Форматирование Markdown для адаптивных карточек
  • Формат Markdown для карточек соединителей для Группы Microsoft 365

В таблице ниже указаны поддерживаемые стили для Textblock , Fact.Title и Fact.Value :

Следующие теги Markdown не поддерживаются:

  • Заголовки
  • Таблицы
  • изображения;
  • Предварительно отформатированный текст
  • Цитаты

Новые строки для адаптивных карточек

Вы можете использовать escape-последовательность \r или \n для новых строк в списках. Использование \n\n в списках приводит к добавлению отступа перед следующим элементом в списке. Если вам нужны новые строки где либо еще в TextBlock, используйте \n\n .

Различия, связанные с адаптивными карточками, в классической и мобильной версиях

В классической версии форматирование Markdown для адаптивных карточек отображается в веб-браузерах и в клиентском приложении Teams следующим образом:

Снимок экрана: пример форматирования Адаптивной карточки Markdown в классическом клиенте Teams.

В iOS форматирование Markdown для адаптивных карточек отображается следующим образом:

Снимок экрана: пример форматирования Адаптивной карточки Markdown на платформе Teams iOS.

В Android форматирование Markdown для адаптивных карточек отображается следующим образом:

Снимок экрана: пример форматирования Адаптивной карточки Markdown на платформе Android Teams.

Функции даты и локализации, упомянутые в этом разделе, не поддерживаются в Teams.

Пример форматирования адаптивных карточек

В следующем коде показан пример форматирования адаптивных карточек:

Адаптивные карточки поддерживают эмодзи. В следующем коде показан пример адаптивных карточек с эмодзи:

Если вы используете REST API, задайте charset=UTF-8 в заголовках запроса эмодзи для добавления эмодзи в адаптивных карточках.

Снимок экрана: эмодзи адаптивного карта.

Поддержка упоминаний в адаптивных карточках

Вы можете добавить @mentions в текст адаптивной карточки для ботов и ответов расширения сообщений. Чтобы добавить @mentions карточки, следуйте той же логике уведомлений и отрисовке, что и для упоминаний на основе сообщений в беседах в канале и групповых чатах.

Боты и расширения для обмена сообщениями могут включать упоминания в содержимом карточки в элементах TextBlock и FactSet.

  • Элементы мультимедиа не поддерживаются в адаптивных карточках на платформе Teams.
  • Упоминания о каналах и командах не поддерживаются в сообщениях бота.
  • Вы можете @mention использовать несколько пользователей в одном сообщении адаптивной карточки, однако убедитесь, что размер сообщения не превышает 28 КБ для входящих веб-перехватчиков и 40 КБ для сообщения бота.
  • Адаптивные карточки, отправленные из входящих веб-перехватчиков, поддерживают только упоминания пользователей и не поддерживают упоминания ботов.

Чтобы включить упоминание в адаптивную карточку, ваше приложение должно содержать следующие элементы:

  • username в поддерживаемых элементах адаптивной карточки.
  • Объект mention в свойстве msteams в содержимом карточки включает ИД пользователя Teams упоминаемого пользователя.
  • userId является уникальным для идентификатора бота и определенного пользователя. Его можно использовать для @mention определенного пользователя. userId можно получить с помощью одного из параметров, указанных в разделе Получение ИД пользователя.
Пример адаптивной карточки с упоминанием

В следующем коде показан пример адаптивной карточки с упоминанием:

< "contentType": "application/vnd.microsoft.card.adaptive", "content": < "type": "AdaptiveCard", "body": [ < "type": "TextBlock", "text": "Hi John Doe" > ], "$schema": "https://adaptivecards.io/schemas/adaptive-card.json", "version": "1.0", "msteams": < "entities": [ < "type": "mention", "text": "John Doe", "mentioned": < "id": "29:123124124124", "name": "John Doe" >> ] > > > 

Microsoft Entra идентификатор объекта и имя участника-пользователя в упоминание пользователя

Платформа Teams позволяет упоминание пользователей с идентификатором объекта Microsoft Entra и именем субъекта-пользователя (UPN) в дополнение к существующим идентификаторам упоминание. Боты с адаптивными карточками и соединители с входящими веб-перехватчиками поддерживают два идентификатора упоминаний пользователей.

В таблице ниже описываются идентификаторы упоминаний пользователей, которые поддерживаются с недавнего времени:

Идентификаторы Вспомогательные возможности Описание Пример
идентификатор объекта Microsoft Entra Бот, соединитель Microsoft Entra идентификатор объекта пользователя 49c4641c-ab91-4248-aebb-6a7de286397b
Имя участника-пользователя Бот, соединитель Microsoft Entra имени участника-пользователя john.smith@microsoft.com
Упоминание пользователей в ботах с адаптивными карточками

Боты поддерживают упоминание пользователей с идентификатором объекта Microsoft Entra и имени участника-пользователя в дополнение к существующим идентификаторам. Поддержка двух новых идентификаторов доступна в ботах для текстовых сообщений, текстах адаптивных карточек и ответах расширения для обмена сообщениями. Боты поддерживают идентификаторы упоминаний в беседе и сценариях invoke . Пользователь получает уведомление веб-канала действий при наличии @mentioned идентификаторов.

Обновление схемы и изменения пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса не требуются для упоминаний пользователей с адаптивными карточками в Боте.

Пример

Пример упоминания пользователей в ботах с адаптивными карточками:

< "$schema": "http://adaptivecards.io/schemas/adaptive-card.json", "version": "1.0", "type": "AdaptiveCard", "body": [ < "type": "TextBlock", "text": "Hi Adele UPN, Adele Microsoft Entra ID" > ], "msteams": < "entities": [ < "type": "mention", "text": "Adele UPN", "mentioned": < "id": "AdeleV@contoso.onmicrosoft.com", "name": "Adele Vance" >>, < "type": "mention", "text": "Adele Microsoft Entra ID", "mentioned": < "id": "87d349ed-44d7-43e1-9a83-5f2406dee5bd", "name": "Adele Vance" >> ] > > 

На изображении ниже показано упоминание пользователя в адаптивной карточке в боте:

Снимок экрана: пользователь упоминание в боте с адаптивной карточкой.

Упоминание пользователя во входящем веб-перехватчике с адаптивными карточками

Входящие веб-перехватчики начинают поддерживать упоминание пользователей в адаптивных карточках с идентификатором объекта Microsoft Entra и имени участника-пользователя.

  • Включите упоминание пользователей в схеме входящих веб-перехватчиков для поддержки Microsoft Entra идентификатора объекта и имени участника-пользователя.
  • Изменения пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса не требуются для упоминаний пользователей с идентификатором объекта Microsoft Entra и имени участника-пользователя.
Пример

Пример упоминания пользователя во входящем веб-перехватчике:

< "type": "message", "attachments": [ < "contentType": "application/vnd.microsoft.card.adaptive", "content": < "type": "AdaptiveCard", "body": [ < "type": "TextBlock", "size": "Medium", "weight": "Bolder", "text": "Sample Adaptive Card with User Mention" >, < "type": "TextBlock", "text": "Hi Adele UPN, Adele Microsoft Entra ID" > ], "$schema": "http://adaptivecards.io/schemas/adaptive-card.json", "version": "1.0", "msteams": < "entities": [ < "type": "mention", "text": "Adele UPN", "mentioned": < "id": "AdeleV@contoso.onmicrosoft.com", "name": "Adele Vance" >>, < "type": "mention", "text": "Adele Microsoft Entra ID", "mentioned": < "id": "87d349ed-44d7-43e1-9a83-5f2406dee5bd", "name": "Adele Vance" >> ] > > >] > 

На изображении ниже показано упоминание пользователя во входящем веб-перехватчике:

Снимок экрана: пользователь упоминание во входящем веб-перехватчике.

значок Люди в адаптивной карточке

значок Люди помогает пользователям просматривать изображения пользователей в адаптивной карточке. Вы можете вставить изображение и применить все свойства, поддерживаемые к изображениям.

В адаптивной карточке поддерживаются два типа значков людей:

    Persona. Если вы хотите отобразить одного пользователя в адаптивной карточке, отображается значок людей и имя пользователя. Следующий код JSON является примером карта Persona:

Примечание. Вы не можете настроить стиль Persona и Persona Set в адаптивной карточке.

На следующем рисунке показан пример значка людей в адаптивной карточке:

Снимок экрана: пример значка типа persona и persona set в адаптивной карточке.

Параметры запроса

В следующей таблице перечислены параметры запроса:

Имя свойства Описание
type component
name Используйте graph.microsoft.com/users для поиска всех участников в организации
view compact
properties Передается в шаблон компонента
id МРТ пользователя
displayName Имя пользователя
userPrincipalName Имя участника учетной записи пользователя в Microsoft Entra ID

Адаптивные компоненты — это компоненты высокого уровня на основе шаблонов и собственных элементов адаптивной карточки. Тип component можно использовать в любом месте текста карта, а данные компонента определяются в атрибуте properties . Данные компонента в разделе properties передаются непосредственно компоненту. Свойство properties определяет формат для Persona и Persona Set, а все остальные свойства в разделе properties игнорируются типом component в схеме адаптивной карточки.

Бот может запрашивать список участников и их основные профили пользователей, включая идентификаторы пользователей Teams и Microsoft Entra сведения, такие как name , id и userPrincipalName . Дополнительные сведения см . в разделе Получение списка пользователей или профиля пользователя.

На следующих изображениях отображается значок людей в адаптивной карточке в классических и мобильных клиентах Teams:

Классический клиент:

Снимок экрана: значки persona и persona set в адаптивной карточке в классическом клиенте Teams.

При наведении указателя мыши на значок людей отображаются люди, карта этого пользователя.

Мобильный клиент

Снимок экрана: пример значка людей в наборе persona и persona в мобильном клиенте Teams.

Снимок экрана: другой пример значка людей в наборе persona и persona в мобильном клиенте Teams.

Когда пользователь выбирает значок людей, он отображает людей, карта этого пользователя.

Маскировка сведений в адаптивных карточках

Используйте свойство маскировки информации для маскировки определенных сведений, например пароля или конфиденциальной информации от пользователей, во входном элементе Input.Text адаптивной карточки.

Эта функция поддерживает только маскировку клиентской информации. Маскируемый текст ввода отправляется в виде открытого текста на адрес конечной точки HTTPS, указанный при настройке бота.

Чтобы замаскировать сведения в адаптивных карточках, добавьте style свойство в тип input.text и присвойте ей значение Пароль.

Пример адаптивной карточки со свойством маскировки

В следующем коде показан пример адаптивной карточки со свойством маскировки:

На изображении ниже приводится пример маскировки сведений в адаптивных карточках:

Снимок экрана: представление сведений о маскировке в адаптивной карточке.

Полноширинная адаптивная карточка

Свойство можно использовать для msteams расширения ширины адаптивной карточки и использования дополнительного пространства на холсте. В следующем разделе приводятся сведения об использовании этого свойства.

Протестируйте полноширитную адаптивную карточку в узких форм-факторах, таких как мобильные панели и панели для собраний, чтобы убедиться, что содержимое не усечено.

Создание полноширинных карточек

Чтобы создать полноширинную адаптивную карточку, для объекта width в свойстве msteams в содержимом карточки необходимо задать значение Full .

Пример полноширинной адаптивной карточки

Чтобы создать полноширинную адаптивную карточку, приложение должно включать элементы из следующего примера кода:

< "type": "AdaptiveCard", "body": [< "type": "Container", "items": [< "type": "TextBlock", "text": "Digest card", "size": "Large", "weight": "Bolder" >] >], "msteams": < "width": "Full" >, "$schema": "http://adaptivecards.io/schemas/adaptive-card.json", "version": "1.2" > 

На изображении ниже показана полноширинная адаптивная карточка:

Снимок экрана: полноширинная адаптивная карточка.

На следующем рисунке показано представление адаптивной карточки по умолчанию, если для свойства не задано width значение Full.

Снимок экрана: адаптивная карточка небольшой ширины.

Адаптивный макет адаптивной карточки

Адаптивные карточки автоматически адаптируют свой внешний вид к стилю ведущего приложения, но имеют фиксированный макет, который остается неизменным в мобильных и настольных клиентах Teams. Адаптивные карточки должны быть хорошо выглядеть на любом устройстве, чтобы обеспечить улучшенный пользовательский интерфейс в чате, каналах и чате собраний. В этой статье вы узнаете о разработке адаптивных карточек.

Адаптивный макет карточки помогает разрабатывать карточки с различными макетами, предназначенными для разных карта ширины.

Разработка адаптивных карточек

targetWidth Используйте свойство для любого элемента, чтобы:

  • Отображение или скрытие любого элемента в зависимости от ширины карта.
  • Задайте разные целевые ширины для разных элементов, чтобы создать разные макеты. В следующей таблице перечислены доступные targetWidth значения.

Значение Описание
veryNarrow Элемент отображается, когда ширина адаптивной карточки очень узкая, например в чате собрания.
narrow Элемент отображается, когда ширина адаптивной карточки узкая, например на мобильном телефоне в книжном режиме.
standard Элемент отображается, когда ширина адаптивной карточки стандартна, например на мобильном телефоне в альбомном режиме, на планшете в книжном режиме или в чате на рабочем столе.
wide Элемент отображается, когда ширина адаптивной карточки широка, например на планшете в альбомном режиме, в канале или чате на рабочем столе при настройке карта полной ширины.

Вы также можете задать targetWidth свойство , чтобы сделать элемент видимым для диапазона карта ширины с помощью atLeast префиксов и atMost . Например, элемент можно сделать видимым только в том случае, если ширина карта » стандартная или выше» или только в том случае, если ширина карта «узкая или ниже». В следующей таблице приведены рекомендации по обеспечению видимости элемента для диапазона карта ширины:

Пример Описание
«targetWidth»: «atLeast:standard» Элемент отображается только в том случае, если ширина адаптивной карточки по крайней мере стандартна, что означает стандартную или широкую.
«targetWidth»: «atMost:narrow» Элемент отображается только в том случае, если ширина адаптивной карточки не более узкая, то есть очень узкая или узкая.

Примечание. Вам не нужно задавать для targetWidth всех элементов. Если для элемента не задано targetWidth значение, элемент всегда отображается независимо от ширины карта.

Ниже приведены примеры JSON для адаптивной карточки, разработанной без использования targetWidth и измененной для использования targetWidth :

    Адаптивная карточка, разработанная без использования targetWidth :

 < "type": "AdaptiveCard", "body": [ < "type": "ColumnSet", "columns": [ < "type": "Column", "items": [ < "type": "Image", "style": "Person", "url": "https://aka.ms/AAp9xo4", "size": "Small" >], "width": "auto" >, < "type": "Column", "spacing": "medium", "verticalContentAlignment": "center", "items": [ < "type": "TextBlock", "weight": "Bolder", "text": "David Claux", "wrap": true >], "width": "auto" >, < "type": "Column", "spacing": "medium", "items": [ < "type": "TextBlock", "text": "Platform Architect", "isSubtle": true, "wrap": true >], "width": "stretch", "verticalContentAlignment": "center" > ] > ], "$schema": "https://adaptivecards.io/schemas/adaptive-card.json", "version": "1.5" > 

На следующих изображениях показана отрисовка адаптивной карточки для разных карта ширины:

  • Если ширина карта широка, карта выглядит хорошо. Снимок экрана: адаптивная карточка с шириной карта ширины в виде ширины, когда карта разработана без использования свойства targetWidth.
  • Если ширина карта является стандартной или узкой, роль сжимается. Снимок экрана: адаптивная карточка с карта ширины в виде стандартной или узкой отрисовки, когда карта разработана без использования свойства targetWidth.
  • Когда ширина карта очень узкая, имя и роль значительно сжимаются. Снимок экрана: адаптивная карточка с карта ширины в виде очень узкой отрисовки, когда карта разработана без использования свойства targetWidth.
  • Адаптивная карточка обновлена для быстрого реагирования с помощью targetWidth :

      < "type": "AdaptiveCard", "body": [ < "type": "ColumnSet", "columns": [ < "type": "Column", "targetWidth": "atLeast:narrow", "items": [ < "type": "Image", "style": "Person", "url": "https://aka.ms/AAp9xo4", "size": "Small" >], "width": "auto" >, < "type": "Column", "spacing": "medium", "verticalContentAlignment": "center", "items": [ < "type": "TextBlock", "weight": "Bolder", "text": "David Claux", "wrap": true >, < "type": "TextBlock", "targetWidth": "atMost:narrow", "spacing": "None", "text": "Platform Architect", "isSubtle": true, "wrap": true >], "width": "auto" >, < "type": "Column", "targetWidth": "atLeast:standard", "spacing": "medium", "items": [ < "type": "TextBlock", "text": "Platform Architect", "isSubtle": true, "wrap": true >], "width": "stretch", "verticalContentAlignment": "center" > ] > ], "$schema": "https://adaptivecards.io/schemas/adaptive-card.json", "version": "1.5" > 

    Давайте посмотрим, как отрисовывается одна и та же адаптивная карточка targetWidth после использования свойства для разных карта ширины:

    • Если ширина карта широка, карта по-прежнему выглядит хорошо. Снимок экрана: отрисовка адаптивной карточки при ширине свойства targetWidth.
    • Если ширина карта является стандартной или узкой, роль перемещается под именем, так как нет горизонтального пространства для отображения их рядом. Снимок экрана: отрисовка адаптивной карточки, если свойство targetWidth является стандартным или узким.
    • Если ширина карта очень узкая, мы можем скрыть изображение и сохранить только наиболее значимую информацию. Снимок экрана: отрисовка адаптивной карточки, когда свойство targetWidth имеет значение veryNarrow.
  • Дополнительные сведения о разработке адаптивной карточки см. в статье Проектирование адаптивных карточек для приложения Teams.

    Поддержка опережающего ввода

    В элементе схемы Input.Choiceset фильтрация многочисленных вариантов и выбор подходящего пользователями может значительно замедлить выполнение задачи. Поддержка опережающего ввода в адаптивных карточках может упростить выбор, сужая или фильтруя варианты ввода при наборе входных данных пользователем.

    Чтобы включить опережающий ввод в Input.Choiceset , задайте для style значение filtered и убедитесь, что для isMultiSelect задано значение false .

    Пример адаптивной карточки с поддержкой опережающего ввода

    В следующем коде показан пример адаптивной карточки с поддержкой опережающего ввода:

    < "type": "Input.ChoiceSet", "label": "Select a user", "isMultiSelect": false, "choices": [ < "title": "User 1", "value": "User1" >, < "title": "User 2", "value": "User2" >], "style": "filtered" > 

    Представление сцены для изображений в адаптивных карточках

    В адаптивной карточке msteams можно использовать свойство , чтобы добавить возможность выборочного отображения изображений в Stageview. При наведении курсора на изображения пользователи могут видеть значок «Развернуть», для которого атрибут allowExpand имеет значение true . Следующий код является примером msteams свойства:

     < "type": "AdaptiveCard", "body": [ < "type": "Image", "url": "https://picsum.photos/200/200?image=110", "msTeams": < "allowExpand": true >> ], "$schema": "http://adaptivecards.io/schemas/adaptive-card.json", "version": "1.2" > 

    При наведении указателя мыши на изображение в правом верхнем углу отображается значок развертывания, как показано на следующем рисунке:

    Снимок экрана: адаптивная карточка с расширяемым изображением.

    Изображение появляется в Stageview, когда пользователь выбирает значок развертывания, как показано на следующем рисунке:

    Screesnhots показывает изображение, развернутое в Stageview.

    В stageview пользователи могут увеличивать и уменьшать масштаб изображения. Вы можете выбрать изображения в адаптивной карточке, для которых должна использоваться эта возможность.

    • Возможность увеличения и уменьшения применяется только к элементам изображения типа изображения в адаптивной карточке.
    • Для мобильных приложений Teams функция Stageview для изображений в адаптивных карточках доступна по умолчанию. Пользователи могут просматривать изображения адаптивных карточек в Stageview, просто касаясь изображения, независимо от того, присутствует ли allowExpand атрибут или нет.

    Карточки соединителей поддерживают ограниченное форматирование Markdown и HTML.

    В карточках соединителей новые строки не отображаются для \n или \r , но отображаются для \n\n .

    Различия, связанные с карточками соединителей, в классической и мобильной версиях

    В классической версии форматирование Markdown для карточек соединителей отображается следующим образом:

    Снимок экрана: форматирование Markdown для карт соединителей.

    В iOS форматирование Markdown для карточек соединителей отображается следующим образом:

    Снимок экрана: форматирование Markdown для карточек соединителя в клиенте Teams для iOS.

    С карточками соединителей, использующими Markdown для iOS, возникают следующие проблемы:

    • Клиент iOS для Teams не отображает встроенные изображения Markdown или HTML на карточках соединителя.
    • Цитаты отображаются с отступом, но без серого фона.

    В Android форматирование Markdown для карточек соединителей отображается следующим образом:

    Снимок экрана: форматирование Markdown для карточек соединителя в клиенте Teams Для Android.

    Пример форматирования для карточек соединителей Markdown

    В следующем коде показан пример форматирования для карточек соединителей Markdown:

    < "contentType": "application/vnd.microsoft.teams.card.o365connector", "content": < "@type": "MessageCard", "@context": "https://schema.org/extensions", "summary": "Summary", "title": "Connector Card Markdown formatting", "sections": [ < "text": "This is some **bold** text" >, < "text": "This is some _italic_ text" >, < "text": "# Header 1\r## Header 2\r### Header 3" >, < "text": "- Bullet \r- List \r" >, < "text": "1. Numbered\r1. List \r" >, < "text": "Link: [Bing](https://www.bing.com)" >, < "text": "embedded image link: ![Duck on a rock](https://aka.ms/Fo983c)" >, < "text": "`preformatted text`" >, < "text": "Newlines (backslash n, backslash n):\n\nline a\n\nline b\n\nline c" >, < "text": ">This is a blockquote" > ] > > 

    CodeBlock в адаптивных карточках

    Элемент CodeBlock позволяет делиться фрагментами кода в виде форматированных адаптивных карточек в чатах, каналах и собраниях Teams. Адаптивные карточки с элементом CodeBlock упрощают чтение фрагмента кода, так как отступ, нумерация и выделение синтаксиса соответствуют языку программирования. Кроме того, вы можете добавить кнопки действий для просмотра кода в его источнике или изменения кода в интегрированных средах разработки (ИНД), таких как Microsoft Visual Studio или Microsoft Visual Studio Code.

    На следующем снимку экрана показана адаптивная карточка с фрагментом кода:

    Снимок экрана: адаптивная карточка с фрагментом кода.

    Элемент CodeBlock поддерживает следующие языки:

    Язык Поддерживается Язык Поддерживается
    Bash ✔️ JSON ✔️
    В ✔️ Perl ✔️
    C++ ✔️ PHP ✔️
    C# ✔️ PowerShell ✔️
    CSS ✔️ Python ✔️
    DOS ✔️ SQL ✔️
    Go ✔️ TypeScript ✔️
    GraphQL ✔️ Visual Basic ✔️
    HTML ✔️ Verilog ✔️
    Java ✔️ VHDL ✔️
    JavaScript ✔️ XML ✔️

    Элемент CodeBlock распознает обычный текст как язык, если в свойстве language схемы задано значение PlainText перечисления.

    Ниже приведен пример адаптивной карточки, отображающей фрагмент кода:

    < "$schema": "https://adaptivecards.io/schemas/adaptive-card.json", "type": "AdaptiveCard", "version": "1.5", "body": [ < "type": "TextBlock", "text": "editor.js", "style": "heading" >, < "type": "TextBlock", "text": "Lines 61 - 76" >, < "type": "CodeBlock", "codeSnippet": "/**\n* @author John Smith \n*/\npackage l2f.gameserver.model;\n\npublic abstract strictfp class L2Char extends L2Object 5) < // what!?\n return;\n >\n >\n>", "language": "java", "startLineNumber": 61 > ], "actions": [ < "type": "Action.OpenUrl", "title": "View in Azure Repos", "url": "https://azure.microsoft.com/en-us/products/devops/repos/" >, < "type": "Action.OpenUrl", "title": "Edit in vscode.dev", "url": "https://vscode.dev/" >] > 

    Элемент CodeBlock поддерживает следующие свойства:

    Свойство Тип Обязательный Описание
    codeSnippet String Да Фрагмент кода, отображаемый в адаптивной карточке.
    language Перечисление Да Язык фрагмента кода, отображаемого в адаптивной карточке.
    startLineNumber Номер Нет Номер строки в источнике, с которого начинается фрагмент кода. Если оставить пустым, по умолчанию используется значение 1.
    • Специальные символы имеют определенные функции в свойстве codeSnippet . Например, символ \n новой строки активирует разрыв строки.
    • Чтобы отобразить символ \n новой строки как часть фрагмента кода в адаптивной карточке, убедитесь, что он экранироваться как \\n в свойстве codeSnippet . В противном случае Teams отрисовывает код после в \n следующей строке карта.

    Ограничения

    • Адаптивная карточка с элементом CodeBlock поддерживается только в веб- и классических клиентах Teams.
    • Фрагмент кода в адаптивной карточке доступен только для чтения и не может быть редактируемым.
    • Адаптивная карточка просматривает только первые 10 строк фрагмента кода. Если содержится более 10 строк кода, пользователь должен нажать кнопку Развернуть , чтобы просмотреть остальную часть фрагмента кода.

    Меню переполнения адаптивных карточек

    Адаптивная карточка в Teams поддерживает меню переполнения. Вы можете заполнить меню переполнения для всех дополнительных действий в адаптивной карточке. Меню переполнения в адаптивной карточке можно добавить в следующее:

    • Действия. В действиях основные кнопки отображаются на адаптивной карточке, а вторичные кнопки находятся в меню переполнения.
    • ActionSet: ActionSet — это сочетание нескольких действий в адаптивной карточке. Каждый набор действий может иметь меню переполнения.

    Адаптивная карточка поддерживает до шести основных действий для просмотра на карта. Все дополнительные основные действия отображаются в меню переполнения.

    Меню «Включить переполнение»

    Чтобы включить меню переполнения mode , настройте свойство со значением primary или secondary в схеме адаптивной карточки. В следующей таблице описано mode свойство :

    Свойство Тип Обязательный Описание
    mode Перечисление (основной, вторичный) Нет Является ли действие основным или дополнительным действием. Дополнительные действия сворачиваются в меню переполнения.

    В следующем примере показано mode свойство в типе actions и элементе ActionSet :

    Действия

    В следующем примере есть два основных и одно дополнительное действие. Дополнительное действие создает меню переполнения.

    • Меню переполнения работает по-разному на боте, отправленном карта, и расширение сообщения карта для корневого уровня actions в адаптивной карточке. Меню переполнения на боте, отправленном карта, отображается как всплывающее контекстное меню, а в расширении сообщения карта оно отображается в правом верхнем углу под значком Дополнительные параметры (. ). Поведение не применимо к в адаптивной карточке ActionSet .

    На следующем рисунке показан пример меню переполнения в карта, отправленном ботом, и расширение сообщения карта:

    Снимок экрана: пример поведения меню переполнения в карта, отправленном ботом, и расширение для обмена сообщениями карта.

    Набор действий

    В следующем примере все действия помечаются как вторичные, поэтому на карта появляется одно меню переполнения.

    < "type": "ActionSet", "actions": [ < "type": "Action.Submit", "title": "view", "mode": "Secondary" < >, "type": "Action.submit", "title": "Delete", "mode": "secondary" >, < "type": "Action.submit", "title": "Delete", "mode": "secondary" >] > 

    В следующем примере показано меню переполнения в классических и мобильных клиентах Teams.

    • Компьютер
    • Мобильные устройства

    Когда пользователь выбирает меню переполнения на рабочем столе, кнопки, заданные как вторичные, отображаются в адаптивной карточке.

    Снимок экрана: пример кнопок в адаптивной карточке в классическом клиенте Teams.

    Снимок экрана: пример адаптивной карточки со списком действий в меню переполнения в классическом клиенте Teams.

    Снимок экрана: пример адаптивной карточки с кнопками, которые заданы в качестве дополнительных параметров в меню переполнения в классическом клиенте Teams.

    Когда пользователь выбирает меню переполнения на мобильном устройстве, адаптивная карточка отображает определенные кнопки. Существует интегрированный лист, на котором отображается меню переполнения с карта связанных задач с параметром сообщения. При длительном нажатии на любое сообщение отображается список связанных сообщений. Этот параметр доступен только для действий.

    Снимок экрана: пример меню переполнения в мобильном клиенте Teams.

    Форматирование карточек с помощью HTML

    Следующие типы карточек поддерживают форматирование HTML в Teams:

    • Карточки соединителей для Группы Microsoft 365. В карта соединителя для Группы Microsoft 365 поддерживается ограниченное форматирование Markdown и HTML.
    • Карточки эскизов и главного имиджевого баннера: HTML-теги поддерживаются для простых карточек, таких как карточки эскизов и главного имиджевого баннера.

    Форматирование различается в классической и мобильной версиях Teams для карточек соединителей для Группы Microsoft 365 и простых карточек. В этом разделе можно ознакомиться с примером форматирования HTML для карточек соединителей и простых карточек.

    • Формат HTML для карточек соединителей для Группы Microsoft 365
    • Форматирование HTML для карточек эскизов и главного имиджевого баннера

    Карточки соединителей поддерживают ограниченное форматирование Markdown и HTML.

    В карточках соединителей новые строки отображаются в HTML с помощью тега

    .

    Различия, связанные с карточками соединителей, в классической и мобильной версиях

    В классической версии форматирование HTML для карточек соединителей отображается следующим образом:

    Снимок экрана: форматирование HTML для карточек соединителей в классическом клиенте.

    В iOS форматирование HTML отображается следующим образом:

    Снимок экрана: форматирование HTML для карточек соединителей в клиенте iOS.

    С карточками соединителей, использующими HTML для iOS, возникают следующие проблемы:

    • Встроенные изображения не отображаются в iOS с помощью Markdown или HTML в карточках соединителя.
    • Предварительно отформатированный текст отображается, но не имеет серого фона.

    В Android форматирование HTML отображается следующим образом:

    Снимок экрана: форматирование HTML для карточек соединителей в клиенте Android.

    Пример форматирования для карточек соединителей HTML

    В следующем коде показан пример форматирования для карточек соединителей HTML:

    < "contentType": "application/vnd.microsoft.teams.card.o365connector", "content": < "@type": "MessageCard", "@context": "https://schema.org/extensions", "summary": "Summary", "title": "Connector Card HTML formatting", "sections": [ < "text": "This is some bold text" >, < "text": "This is some italic text" >, < "text": "This is some strikethrough text" >, < "text": "

    Header 1

    \r

    Header 2

    \r

    Header 3

    " >, < "text": "bullet list
    • text
    • text
    " >, < "text": "ordered list
    1. text
    2. text
    " >, < "text": "hyperlink Bing" >, < "text": "embedded image \"Duck" >, < "text": "preformatted text
    text

    " >, < "text": "Paragraphs

    Line a

    Line b

    " >, < "text": "

    Blockquote text

    " > ] > >

    HTML-теги поддерживаются для простых карточек, таких как карточки эскизов и главного имиджевого баннера. Markdown не поддерживается.

    Различия, связанные с простыми карточками, в классической и мобильной версиях

    Поскольку между классической и мобильной платформами существуют различия в разрешении, форматирование в классической и мобильной версиях Teams отличается.

    В классической версии форматирование HTML отображается следующим образом:

    Снимок экрана: форматирование HTML в классическом клиенте.

    В iOS форматирование HTML отображается следующим образом:

    Снимок экрана: форматирование HTML в клиенте iOS.

    Форматирование символов, например полужирное и курсивное, не отображается в iOS.

    В Android форматирование HTML отображается следующим образом:

    Снимок экрана: форматирование HTML в клиенте Android.

    Форматирование символов, например полужирное и курсивное, правильно отображается в Android.

    Пример форматирования для простых карточек

    Изображения в предыдущем разделе созданы с использованием Teams App Studio, где свойство текста карточки главного имиджевого баннера задано следующей строкой:

    bold: Bold Text

    italic: Italic Text

    strikethrough: Strikethrough text

    Header 1

    Header 2

    Header 3

    bullet list:

    • text
    • text

    ordered list:

    1. text
    2. text
    preformatted text

    blockquote text

    hyperlink: Bing

    embedded image: \"Duck

    Вы можете проверить форматирование в своих карточках, изменяя этот код.

    Примеры кода

    S.No. Описание .NET Node.js Манифест
    1 В этом примере приложения показаны различные форматы карта, поддерживаемые в Teams. Просмотр Просмотр Просмотр

    См. также

    • Карточки и диалоговые окна
    • Формат сообщений бота
    • Использование диалоговых окон от ботов
    • Обозреватель схемы для адаптивных карточек
    • Создание соединителей для Группы Microsoft 365
    • Создание входящих веб-перехватчиков
    • Пакеты SDK для адаптивных карточек

    Совместная работа с нами на GitHub

    Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

    Morphling

    Morphling

    Многие века космос бороздила ледяная комета. Громадный шар, прикованный к дальней звезде неумолимыми силами гравитации, мчался сквозь тьму меж мирами, обретая в своём путешествии необычайные свойства. Однажды, в канун войны за Влой, комета рухнула со звёздного неба, оставив в ночи светящийся след, принятый обеими армиями как знак судьбы. Ледяной шар стремительно таял во вспышке кипящей жары, а две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой речонки. Тогда-то, вырвавшись из ледяного сна, был рождён Морфлинг — элементаль, обладающий силой стихии столь же капризной и необузданной, как сам океан. Он инстинктивно принял облик первого же генерала, отваживавшегося ступить в воду, и сразив того намертво, вступил в бой. Пока глупые солдатики бились друг с другом, элементаль перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Он мгновенно поглощал образы странных существ — то пехотинца, то лучника, то кавалериста, — и к тому мгновению, когда пал последний солдат, элементаль сыграл каждую роль. Конец этой битвы стал его началом.

    Способности [ ]

    Способность
    Направленная на точку
    Действует на
    Врагов / Себя

    Урон
    Магический
    ( Мгновенная атака )

    Герой принимает жидкую форму и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути. Во время применения способности герой неуязвим.

    Анимация применения: 0,25 + 0

    Дальность применения: 700/800/900/1000 ( 950/1050/1150/1250 )

    Макс. дистанция прохождения: 700/800/900/1000 ( 950/1050/1150/1250 )

    Радиус урона: 200
    Урон: 75/150/225/300

    21/ 18/ 15/ 12 ( 12,6/10,8/9/7,2 )

    Примечания невосприимчивости к магии :
    Не действует на врагов невосприимчивых к магии.
    Мгновенные атаки проходят сквозь невосприимчивость к магии.
    Модификаторы [ ? ]
    modifier_morphling_waveform
    На врагов обрушивается стремительный поток воды.
    ПРИМЕЧАНИЯ

    • При применении перемещает героя со скоростью в 1250 единиц и позволяет избежать снаряды.
    • Morphling неуязвим и его модель нельзя выделить мышкой во время Waveform.
      • Однако Morphling можно выбрать нажатием на иконку героя.
    • Поражает существ на расстоянии до 900/1000/1100/1200 ( 1150 / 1250 / 1350 / 1450 ) единиц.
    • Morphling может поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы во время Waveform.
    • Не проходит полную дистанцию, если выбрать точку ближе максимального расстояния.
    • ПРИМЕЧАНИЯ К ТАЛАНТАМ

      При выборе таланта на атаки во время Waveform Morphling совершает мгновенные атаки по каждому врагу, которого задела способность.

      • На эти мгновенные атаки может сработать любой модификатор атаки. Они не обладают эффектом True Strike, но игнорируют обезоруживание.

    Adaptive Strike (Ловкость)
    Способность
    Направленная на существо
    Действует на
    Врагов

    Запускает во вражеское существо поток воды, нанося ему урон в зависимости от ловкости героя. Множитель ловкости будет максимальным, если ловкость героя на 50% выше его силы.

    Способность Adaptive Strike (сила) также уходит на перезарядку в 3 сек.

    Анимация применения: 0,25 + 0,67

    Дальность применения: 600/700/800/900

    Число целей: 1
    Базовый урон: 55/65/75/85
    Мин. множитель ловкости: 0,5
    Макс. множитель ловкости: 1/1,5/2/2,5
    Недоступность Adaptive Strike (Сила): 3
    40/ 50/ 60/ 70
    Примечания блокировки / отражения заклинаний:
    Блокируется при попадании.
    Примечания к Ability Draft:

    Обе версии Adaptive Strike разделены, поэтому их можно выбирать и изучать по отдельности.

    Adaptive Strike (Ловкость) и Adaptive Strike (Сила) являются связанными способностями .
    Герой взывает к своей стихии, дабы врагов сокрушили волны.
    ПРИМЕЧАНИЯ

    • Использование этой способности запускает фиксированную перезарядку в 3 секунды для связанной Adaptive Strike. Может быть сброшена эффектами, сбрасывающими перезарядку.
    • Снаряд летит со скоростью в 1150 единиц.
    • Множитель урона не фиксирован и плавно увеличивается в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
    • Значения меняются с каждым процентом разницы между ловкостью и силой, даже если разница между ними минимальна.
    • Множитель учитывает не только базовые атрибуты, но и дополнительные.
    • Если текущая ловкость на 50% больше силы, множитель урона устанавливается на максимальное значение в 3.
    • Если текущая сила на 50% больше ловкости, множитель урона устанавливается на минимальное значение в 1/1,5/2/2,5.
    • Проверяет атрибуты Morphling при попадании снаряда.

    Adaptive Strike (Сила)
    Способность
    Направленная на существо
    Действует на
    Врагов

    Запускает во вражеское существо поток воды, оглушая и отталкивая его назад в зависимости от силы героя. Оглушение и толчок будут максимальными, если сила героя на 50% выше его ловкости.

    Способность Adaptive Strike (ловкость) также уходит на перезарядку в 3 сек.

    Анимация применения: 0,25 + 0,67

    Дальность применения: 600/700/800/900

    Число целей: 1
    Мин. расстояние отбрасывания: 100
    Макс. расстояние отбрасывания: 500

    Мин. длительность оглушения: 0,5 ( 1,5 )

    Макс. длительность оглушения: 1,5/2/2,5/3 ( 2,5/3/3,5/4 )

    Недоступность Adaptive Strike (Ловкость): 3
    40/ 50/ 60/ 70
    Примечания блокировки / отражения заклинаний:
    Блокируется при попадании.
    Модификаторы [ ? ]
    modifier_morphling_adaptive_strike
    Примечания к Ability Draft:

    Обе версии Adaptive Strike разделены, поэтому их можно выбирать и изучать по отдельности.

    Adaptive Strike (Сила) и Adaptive Strike (Ловкость) являются связанными способностями .
    Герой взывает к своей стихии, дабы врагов сокрушили волны.
    ПРИМЕЧАНИЯ

    • Использование этой способности запускает фиксированную перезарядку в 3 секунды для связанной Adaptive Strike. Может быть сброшена эффектами, сбрасывающими перезарядку.
    • Снаряд летит со скоростью в 1150 единиц.
    • Значения отбрасывания и оглушения не фиксированы и плавно увеличиваются в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
    • Значения меняются с каждым процентом разницы между ловкостью и силой, даже если разница между ними минимальна.
    • Отбрасывание и оглушение учитывают не только базовые атрибуты, но и дополнительные.
    • Если текущая сила на 50% больше ловкости, дальность отбрасывания и длительность оглушения устанавливаются на их максимальное значение в 0,5 и 3 соответственно.
    • Если текущая ловкость на 50% больше силы, дальность отбрасывания и длительность оглушения устанавливаются на их минимальное значение в 500 и 1,5/2/2,5/3 соответственно.
    • Отбрасывает цель назад со скоростью в 1000 единиц за 0,5-0,0005 секунды.
    • Проверяет атрибуты Morphling при попадании снаряда.

    Attribute Shift (Ловкость)
    Способность
    Переключаемая
    Действует на
    Себя

    Герой меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к ловкости.

    Анимация применения: 0 + 0
    Скорость обмена: 0,2/0,1/0,0667/0,05
    Маны в секунду: 5/10/15/20
    Очков атрибута за обмен: 1

    Дополнительная ловкость: 3/5/7/9 ( 9/11/13/15 )

    Улучшение от Aghanim’s Shard:
    Morphling может менять атрибуты в оглушении. Увеличивает дополнительную ловкость.
    Примечания иллюзий:
    Иллюзии копируют изменённые атрибуты.
    Модификаторы [ ? ]
    modifier_morphling_morph
    Нельзя развеять
    modifier_morphling_morph_agi
    Примечания к Ability Draft:
    Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
    Attribute Shift (Ловкость) и Attribute Shift (Сила) являются связанными способностями .
    Непостоянство вод не позволяет уловить природу героя.
    ПРИМЕЧАНИЯ

    Morphling Morph HUD

    Attribute Shift (Сила)
    Способность
    Переключаемая
    Действует на
    Себя

    Герой меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Этот процесс обратим. С уровнем растёт скорость превращения. Также даёт постоянный бонус к силе.

    Анимация применения: 0 + 0
    Скорость обмена: 0,2/0,1/0,0667/0,05
    Маны в секунду: 5/10/15/20
    Скорость обмена: 1

    Дополнительная сила: 3/5/7/9 ( 9/11/13/15 )

    Улучшение от Aghanim’s Shard:
    Morphling может менять атрибуты в оглушении.
    Примечания иллюзий:
    Иллюзии копируют изменённые атрибуты.
    Модификаторы [ ? ]
    modifier_morphling_morph
    Нельзя развеять
    modifier_morphling_morph_str
    Примечания к Ability Draft:
    Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
    Attribute Shift (Сила) и Attribute Shift (Ловкость) являются связанными способностями .
    Непостоянство вод не позволяет уловить природу героя.
    ПРИМЕЧАНИЯ

    • Примечания те же, что и для Attribute Shift (Ловкость) .
    • Пассивная дополнительная сила в среднем даёт 66/110/154/198 ( 198 / 242 / 286 / 330 ) здоровья и 0,3/0,5/0,7/0,9 ( 0,9 / 1,1 / 1,3 / 1,5 ) восстановления здоровья.

    Способность
    Направленная на существо

    Действует на
    Себя
    ( Врагов )

    Герой изменяет свою форму по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности с уменьшенным расходом маны. Во время действия форму героя можно изменить на основную и наоборот.

    Анимация применения: 0,25 + 0,1

    Дальность применения: 700/850/1000

    Длительность: 20 ( 36 )

    140/ 100/ 60
    Улучшение от Aghanim’s Scepter:

    Добавляет способности альтернативное применение. Если оно включено, владелец создаёт сильную иллюзию выбранного героя, которая может применять все его обычные способности. Если иллюзия жива в момент применения способности Morph, герой переместится на её место и уничтожит её.

    Улучшение от Aghanim’s Shard:
    Улучшает способности, полученные с помощью Morph, до их уровней с Aghanim’s Shard.
    Примечания блокировки / отражения заклинаний:
    Не может быть отражена.
    При применении на иллюзии вызывает срабатывание блокировки заклинаний на основном герое.
    Модификаторы [ ? ]
    modifier_morphling_replicate_manager
    modifier_morphling_replicate
    modifier_morphling_scepter
    modifier_morphling_scepter_stats_drain_strength_buff
    modifier_morphling_scepter_stats_drain_agility_buff
    modifier_morphling_scepter_stats_drain_intelligence_buff
    modifier_morphling_scepter_stats_drain_strength_debuff
    modifier_morphling_scepter_stats_drain_agility_debuff
    modifier_morphling_scepter_stats_drain_intelligence_debuff
    Примечания к Ability Draft:
    Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
    Если неотрывно смотреть в его воды, можно увидеть своё отражение.
    ПРИМЕЧАНИЯ

    • Не заменяет Morphling клоном цели. Morph лишь копирует модель цели (включая надетые на неё косметические предметы).
      • То есть герой продолжает считаться Morphling, поэтому он не получает родные пассивные способности цели.
      • Например, при превращении в Faceless Void Morphling все равно будет застывать в Chronosphere .
      • Также Morphling может умереть как обычно, будучи превращенным, поскольку эта форма продолжает считаться им самим, а не отдельным клоном или иллюзией.
      • Morphling визуально отличается от цели, в которую он обратился.
      • Большинство баффов и дебаффов, полученных Morphling в превращении, остаются при нем при развоплощении.
      • Большинство произносимых способностей прервутся при развоплощении, за исключением Phase Shift , Upheaval и способностей предметов.
    • То есть при выборе героя ближнего боя с атрибутом силы Morphling будет этим героем всю длительность.
      • Также не копирует бонусы от талантов.
    • Morphling сохраняет при превращении текущее соотношение здоровье и маны в процентах и не копирует текущее здоровье/ману цели.
    • Убирает способности Morphling и заменяет их на все способности цели (включая пассивные), кроме ультимативной.
      • В способности входят вспомогательные заклинания и даже способности, даваемые Aghanim’s Scepter , за исключением Second Chakram , поскольку данная способность — часть ультимативной.
      • Сюда также входят созданные заклинания Invoker или любые украденные Rubick неультимативные заклинания при превращении в него.
    • При использовании Morph у Morphling остаются все его предметы, поскольку он не копирует предметы цели.
      • То есть в случае, когда у Morphling есть Aghanim’s Scepter , то данный предмет улучшит каждую скопированную улучшаемую способность.
      • Поскольку таланты не копируются, то улучшения, даваемые ими, не действуют на скопированные Morphling способности.
    • Можно использовать на вражеских героев, включая иллюзии и клонов. Нельзя использовать на крипов-героев.
      • При использовании на иллюзии способность копирует того героя, кому иллюзия принадлежит, а не того, с кого она скопирована.
      • Например, при выборе иллюзии, созданной Disruption , то Morphling превращается в Shadow Demon, а не в героя, с которого была сделана иллюзия.
      • С Aghanim’s Scepter способность также может копировать союзных героев с теми же ограничениями.
      • Morph нельзя использовать на самого Morphling или любую иллюзию под его контролем.
      • При приручении врагом одной из иллюзий Morphling с помощью Enchant её все равно нельзя выбрать целью Morph, поскольку иллюзия продолжает считаться подконтрольной Morphling.
    • Уменьшение расхода маны сочетается по закону убывающей полезности с остальными источниками уменьшения.

    Patch Notes

    Clash is an upcoming core game mode in Overwatch 2. Teams must battle back and forth over 5 capture points, with each captured objective adding a point to the prevailing team’s score. Teams can win in two ways: either by having control of all five objectives at once, or by scoring five points total before the other team. Clash will be available as a limited-time trial through April 29.

    How Clash is played

    • Five total objectives placed in a linear pattern on a mirrored map.
    • Only one objective is active at a time.
    • Matches start with the center objective active.
    • Players capture an objective by standing on it and filling a progress bar. Capture progress cannot be made if enemy players are contesting the objective.
    • When a team captures the current objective, they are awarded one point to their total score and a new objective moving forward from the scoring team’s side is activated.
    • Objectives can be secured multiple times. If a team is pushed off an objective and the other team successfully captures it, the next active point will be in the opposite direction.

    Win Conditions

    Complete one of these conditions to win the match:

    • A team has successfully captured five objectives throughout the match to reach a total score of five.
    • Regardless of score, a team manages to take the final objective (A or E) on the opponents’ side.

    Hanaoka – New Map

    Explore never-before-seen corners of Hanamura in the new map Hanaoka, inspired by the visual themes of the beloved Assault map. Explore the shops and restaurants around town or follow the scent of Sakura trees into the once-proud Shimada castle.

    Mythic Hero Skin Updates

    Mythic Hero Skins

    • Mythic Hero Skins are now unlocked in the new Mythic Shop in exchange for Mythic Prisms.
    • Mythic Hero Skins are unlocked for 50 Mythic Prisms with a starting set of customizations and then can be leveled up with 10 Mythic Prisms per level. You can unlock the skin and all available customizations for a Mythic Hero Skin for 80 Prisms.

    Introducing Mythic Prisms

    • Mythic Prisms can be earned in the Premium Battle Pass and used in the Mythic Shop to purchase the current featured Mythic Hero Skin for the season and select previous Mythic hero skins. You can earn a total of 80 Mythic Prisms when you complete Premium Battle Pass.
    • Earning Mythic Prisms in the Premium Battle Pass is the easiest way to unlock a Mythic Hero Skin and all customizations each season. You can also purchase additional Mythic Prisms in game or in your platform’s store marketplace.
    General Updates

    Challenges

    • Completing Weekly Challenge milestones will now reward additional Battle Pass XP.
    • Overwatch Coins that were earned in the Weekly Challenges can now be earned in the Battle Pass for all players.
    • Reduced the number of Weekly Challenges.

    Developer Comments: The number of Weekly Challenges has grown over time, and we are simplifying what players can aim to accomplish, while also making earning Battle Pass XP more straightforward.

    Endorsement Changes

    • Players who are actioned for disruptive behavior and reduced to Endorsement Level 0 cannot use text or voice chat features until they return to Endorsement Level 1.

    Developer Comments: Since we added the Endorsement system to Overwatch, players who have been actioned because of social reports (Inappropriate Communication, Gameplay Sabotage, etc) have had their Endorsement Level reduced to Level 0. That part of the system isn’t changing, but going forward, Level 0 players will no longer be able to speak in voice channels or type in text chat in most modes.

    Hide My Name

    • Updated option in Streamer Protect, found in your Social Options.
    • You are now able to hide your BattleTag from other players in your group and from your friends in the match as well.
    • When enabled, anywhere your BattleTag is displayed to players during a match now displays a random anonymized BattleTag, instead of only to the player with the «Hide My Name» setting visibly enabled.

    Developer Comments: The «Hide My Name» setting in the Social Options now displays a random anonymized Battle Tag to all players in a match, instead of only to the player with the «Hide My Name» setting enabled. New settings have been added to «Hide My Name From Friends» and «Hide My Name From Group.» Of these two settings, «Hide My Name From Friends» takes priority when group members are also friends. A large list of hand-crafted BattleTags have been created to support this feature. Could it contain easter eggs or silly references?

    Progression

    • Added progression badges/sub-badges and rewards for Venture. Rewards can be found in Hero Challenges.

    Leaver Penalties

    Two new thresholds for Unranked Leave Penalties have been added:

    • Leaving two out of 20 games will result in a 5-minute suspension from queuing for most modes.
    • 10 or more out of 20 games will result in a 48-hour suspension from queuing for most modes.
    • All other threshold tiers are unchanged.

    Developer Comments: Overwatch 2 is a competitive game even for Unranked game modes, and the match experience for all remaining players is negatively affected when a player leaves before it is completed. Remember a penalty only applies when you leave games and not when you complete games. By introducing a lighter 5-minute penalty, we aim to discourage players from deliberately leaving games they don’t want to play, while not impacting those who may have a technical issue or an urgent need to step away from the game which they can resolve by the time the queue suspension is finished. The larger 48-hour suspension aims to target a very small portion of players who are aggressively leaving games.

    • Leaving 10 games in Competitive Play will now result in a season ban regardless of the number of games completed.
    • Players can still get banned from Competitive Play in as few as 5 games if they leave very consistently and don’t complete enough games to get back into good standing.
    • Games completed in Competitive Play now count toward the 20-game window of the Unranked Leaver Penalty.

    Developer Comments: We already suspend players who leave a Competitive and increase penalties up to a season ban for leaving games frequently, but players can work their way back into good standing if they complete several matches. However, this new rule will stop players from gaming the system over time.

    Competitive Updates

    Competitive Role-Specific Titles

    • End-of-season titles for Competitive Role Queue now include the role the rank was achieved in.
    • Examples include Champion Tank, Champion Support, Champion Damage, and Open Queue Champion.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *