Как посмотреть ответы на яклассе через код элемента
Перейти к содержимому

Как посмотреть ответы на яклассе через код элемента

  • автор:

ЯКласс — как посмотреть правильный ответ через код элемента?

Как узнать правильный ответ на тест на портале для учёбы ЯКласс?

комментировать
в избранное бонус
СТЭЛС [335K]
2 года назад

Думаю вряд ли это получится. Ответы на задания, размещенные на сайте ЯКласс, находятся на серваках.

Можно иным способом, решить проблему. Создать два аккаунта, один из которых фек, и нужен для намеренного «провала» ради того, что бы видеть правильные ответы. А с другого, уже отвечать правильно. Но тут, разработчики ЯКласса, могут усложнять, тусуя вопросы для разных пользователей, так что надо все равно быть внимательным, и хоть немного соображать по теме задания.

А вообще, эти наши советы, из разряда «вредных» как у Остера. По хорошему, если вы уж взялись решать, то будьте добры, подготовьтесь основательно, и сделайте это честно, своими силами, и не за баллы, а для самообразования!

КАК в коде страницы теста, найти правильный ответ через код? выбор осуществляется радиогруппой(точки выбирабтся)

Есть огромнейшая вероятность что ключи выложены на строне клиента.. . найдёны баги, но не всегда работают, но результат 100%й.. . так что с такими кривыми тсетами могли ключи сделать и в html коде. (баг такой) при нажатии на кнопку два раза. появляется 0/1 или 1/1 т. е правидьно или нет.. . но это наши тесты) и как быть. . в одних и тех же вопросах меняеются варианты ответа.. . это тоже скорее всего значит что код в странице, т. к скорость очень маленгькая у нас и геморойно запрашивать ответы с сервера.

Лучший ответ

Никакой, правильное значение проверяется на стороне сервера.
Ты ни один такой умный, что бы ключи к тесту хранить на стороне клиента и обрабатывать это все при помощи JS =)

>> Хм, ну тогда нажимаем CTRL+U и смотрим код страницы, можешь поставить FireBug для Firefox, там есть консоль запуска JS скриптов, по нажатию на радиобатану будешь видеть какой JS код будет выполняться.

Остальные ответы

если тест сделан яваскриптом — то найди соответствующий скрипт подключеный или интегрированый в хтмл код и изучи его алгоритм.

уровни охраны на судне
Я сейчас отправлю
лять тот же вопрос

2+2

Как можно узнать все ответы на Якласс и не попасться на удочку мошенников

Как можно узнать все ответы на Якласс и не попасться на удочку мошенников

С введением дистанционного образования специально для педагогов и школьников разработали онлайн-сервисы: Zoom, Дневник.ру и Якласс. Последний сервис генерирует случайным образом задачи и примеры для учеников. Многие школьники интересуются, как узнать ответы на задачи на Якласс. На самом деле, в интернете достаточно много типовых заданий, но с разными данными.

Где можно найти ответы на все задания Якласс

Получить все правильные результаты тестов в онлайн-сервисе Якласс не выйдет. Алгоритм устроен таким образом, чтобы задачи генерировались каждый раз с уникальными данными. Но условия примеров могут быть повторяющимися. screenshot_1 В интернете встречаются способы узнать ответы на вопросы из Якласса, но они устарели. Одним из таких способов считается одновременный вход в аккаунт с двух устройств. Например, с первого и второго телефона или со смартфона и компьютера одновременно. Но разработчики поставили защиту на подобные действия. Через код элемента также не получится выяснить правильный результат теста. В данном коде показываются только элементы разметки и описания условий. Решения в коде не будет написано. Существует и другой способ — обратиться к ресурсам, похожим на решебники, которые работают онлайн. Ученик вводит условие примера или вопроса, а портал моментально вычисляет решение. Одним из таких сайтов является ДЗ-Хелпер. Его адрес — https://dz-helper.ru/yaklass.html. screenshot_2 Сервис предлагает 10 решений тестов за 25 рублей. Доверять такому сайту или нет – решает сам школьник или его родители. Отзывы в интернете только положительные. Но это не значит, что вычислительный калькулятор не может ошибиться и посчитать неправильно. screenshot_3

Остерегайтесь мошенников

  1. Нельзя переводить крупную сумму денег постороннему человеку, если он предлагает сразу все ответы. Это попросту невозможно – сайт для школьников и учителей сделан таким образом, что задания каждый раз генерируются новые.
  2. Не переводить много денег чужому человеку за решение одной задачи. Задания портала не такие сложные и сделаны по конспекту. Они не стоят много денег. Обычно сторонние ресурсы предлагают поштучно решать тесты, за которые берут 1-2 рубля за каждый правильный результат.

screenshot_4

Узнать все решения задач на портале yaklass.ru не получится. Разработчики позаботились о том, чтобы вопросы были каждый раз индивидуальные. На самом деле, вопросы составляются по конспекту или учебной теме. Поэтому решить тест можно на основе теории и примеров из нее.

05.05.2021 16:34 1061

Евгений Верещака

Информационный портал IT Техник

Как узнать ответы на онлайн тест, используя код страницы

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

У меня намечается экзамен по информатике, проходить будет в форме теста, вопросы в тесте случайные, можно ли как то по коду страницы узнать ответ на вопрос?
Вот сайт с тестами:
http://iipo.tu-bryansk.ru/inform/
Мои данные:
Логин: Вольпер
Пароль: 151315
Завершение теста специфическое: нужно нажать на кнопку выход, если этого не сделать и просто закрыть вкладку, то залогиниться по новой удастся только через некоторое время.
Заранее спасибо

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Ответы на тест (код страницы)
Здравствуйте, решала недавно онлайн тест по истории, в котором встретился следующий вопрос: О.

Как узнать исходный код страницы
Как узнать исходный код страницы php если она показывается в формате html. Пожалуйста помогите.

Как узнать html код страницы в CppWebBrowser
Гружу страницу в CppWebBrowser. После этого надо в Memo2 передать ее код. пробовал и.

Как получить код страницы используя прокси?
Привет и заранее спасибо! Ближе к делу. Есть один сайт, зайти на него можно только используя.

Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 16

Ответы на вопросы отправляются на сервер,и от туда приходит ответ сколько правильных ответов,а в коде страницы ответов нету,максимум что есть вопросы.

87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Как узнать HTML код загруженной в WebBrowser Control страницы??
Как узнать HTML код загруженной в WebBrowser Control страницы?? За ранее СПАСИБО!

Как вырвать ответы из теста(тест в pdf)
прошу объяснить,как из таких тестов достать ответы?

программа тест, как показать не правильные ответы
как например чтобы в конце программы вывелись элементы массива те на которые ответил не правильно .

Как подгрузить Ответы и их Решения в программу-тест?
Создал отдельную тему. Суть вопроса:Нужно подгружать вопросы и ответы . С ответами ступор незнаю.

Как используя WebResponse и WebRequest получить исходный html код страницы zakupki.gov.ru
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как передать строку с помощью WebResponse + WebRequest и.

Как создать тест в HTML чтобы каждый раз выходил новый вопрос и в конце вывести правильные ответы
Всем Доброго Времени Суток. Есть вопрос, подскажите как создать тест в HTML чтобы каждый раз.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *