Как разъединить скачанный объект 3 д макс
Перейти к содержимому

Как разъединить скачанный объект 3 д макс

  • автор:

как разделить слипшуюся модель на составные части

Абсолютный новичок. Работаю в Автокаде, но в 3D тоже новичок.
Мне пришли модели, сделанные в 3Ds Max или в GMax. Но в этих моделях разные части объектов объединены. Как их разделять? Есть ли в 3Ds Max инструмент, действие, чтобы все разом разделить на независимые части? Или хотя бы, чтобы вручную указывать, какие части разделить? Чтобы можно было их независимо друг от друга двигать, преобразовывать и т.п.

Например, такие детали объединены в одну. Все файлы моделей пришли уже dwg.

Вложения

2447302.jpg

35,5 КБ Просмотров: 2 307

igorznag
Мастер

Рейтинг 103

Пример:
1. В новой сцене создаем один объект чайник (Teapot), который состоит из 4 частей (еlements).
2. Конвертируем объект чайник в Editable Poly и активируем подобъект Element.
3. Выделяем нужную часть и в свитке Geometry нажимаем кнопку Detach.

Топограф
Пользователь сайта

Пример:
1. В новой сцене создаем один объект чайник (Teapot), который состоит из 4 частей (еlements).
2. Конвертируем объект чайник в Editable Poly и активируем подобъект Element.
3. Выделяем нужную часть и в свитке Geometry нажимаем кнопку Detach.

А указать объединенный объект и разом его разделить на независимые части можно?

Топограф
Пользователь сайта

Ведь — судя по всему — слипшиеся части этих моделей были изначально отдельными. Наверное, и распознать такие части как отдельные проще.
В примере части не соединены, а в имеющихся у меня моделях есть много смыкающихся частей, и выделять их будет непросто.

igorznag
Мастер

Рейтинг 103
А указать объединенный объект и разом его разделить на независимые части можно?

Пример:
1. В новой сцене создаем один объект чайник (Teapot), который состоит из 4 частей (еlements).
2. Конвертируем объект чайник в Editable Poly. Выделяем объект чайник.
3. Заходим на странице http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/detach-elements
4. Нужно скачать файл http://www.scriptspot.com/files/Detach_Elements.ms.
5. В главное меню MAXScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл Detach_Elements.ms
6. В новом окне нажимаем кнопку Detach.

Топограф
Пользователь сайта

Ух ты! Дважды ку )

Можно сразу здесь до кучи?
Автокад при работе с Mesh из этих моделей регулярно отказывается что-то делать, сообщая о самопересечениях. Можно в Max находить или даже исправлять самопересечения?

Как разделить объект на отдельные объекты

Я вообще в Max плохо разбираюсь но сейчас работаю над игрой и у меня есть проблема: скачал модель машины а в ней все четыре колеса обозначены как один объект! Как мне их разделить в 3DS MAX чтоб у каждого колеса было свое имя (как-бы было одним отдельным объектом)?

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

скорее всего в меню Group — Ungroup

но может, если написано EditPoly или EditMesh — справа будет панель Modify выделить полигоны и найти кнопку detach

На сайте c 27.10.2010
Сообщений: 5
Огромное спс! Ты меня спас!
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр

А как разбить объект на отдельные объекты чтоб не детачить каждый?
Когда в объекте очень много элементов.

На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск

Детачить все равно придется. Можно в подобъектах выбрать выделение не полиговнов, а элементов, возможно, так будет удобнее. Но это, конечно, от модели зависит.

На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631

А как разбить объект на отдельные объекты чтоб не детачить каждый?
Когда в объекте очень много элементов.

http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html
искать 111_ExplodeElements_v0.1
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр
оо круть! благодарствую)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796

Я вообще в Max плохо разбираюсь но сейчас работаю над игрой

Вот я поражаюсь, как у людей так получается, детачнуть полик не может, а над игрой работает. Цезари блин.

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Downpressor опять жжошь)))
На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 4
Красноярск
Цитата TAPAC:

А как разбить объект на отдельные объекты чтоб не детачить каждый? Когда в объекте очень много элементов.

http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html искать 111_ExplodeElements_v0.1
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3579
Москва

На фиг тут скрипты. В едит меш есть кнопка Explode. Угол поставить 180 и каждый элемент будет отдельным объектом.

UPD: не заметил, некропостеры.

На сайте c 27.07.2013
Сообщений: 15
Я с Байкала

Ребята, подскажите, как в максе разбить объект по группам сглаживания?

К примеру, чтоб бокс стал не одним объектом, а разбился на 6 элементов.

На сайте c 13.02.2017
Сообщений: 1
Цитата Downpressor:

Вот я поражаюсь, как у людей так получается, детачнуть полик не может, а над игрой работает. Цезари блин.

Цитата Downpressor:

А легко так получается, можно и догадаться. Когда ты все время работаешь в одном удобном тебе редакторе и вдруг для выполнения какого либо действия тебе приходится перепрыгнуть на другой редактор, например 3д макс только потому что там есть нужный плагин, а ты в этом 3д максе вообще не шаришь. Элементарно, Ватсон.

Как разъединить скачанный объект 3 д макс

Бывают ситуации, когда сложную модель необходимо разделить на отдельные части (объекты).
Посмотрите на скриншот ниже, нам нужно, чтобы каждая гиря была отдельным объектом.

Вы, конечно, можете выбирать элемент за элементом, делать Detach, но это слишком долго, если объект сложнее. Наверняка есть скрипты или плагины, которые помогут в этом.
Но мы посмотрим, как это можно сделать, используя стандартные методы 3Ds Max.

Шаг1

Нам нужно преобразовать объект в Editable Mesh. Для этого выберите объект, щелкните правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите Convert To → Convert to Editable Mesh .

Шаг 2

Переключитесь в редактирование Elements. Установите значение 180 для Explode.
Убедитесь, что у вас включен параметр Objects .

Шаг 3

Выберите все элементы, нажав Ctrl + A , затем нажмите кнопку Explode. В появившемся окне вы можете написать названия новых объектов. После этих действий ваша модель будет разделена на разные объекты.

Шаг 4 (опционально)

Вы можете быстро установить центр масс (Точку Поворота (Pivot Point)) с помощью Transform Toolbox.
Для этого перейдите в выпадающее меню Edit → Transform Toolbox .
Выберите объекты, в группе Align Pivot нажмите кнопку Center , затем установите значение Min и выберите ось Z.
Таким образом, точка поворота будет у основания каждой гири.

Объединение объектов в 3D Max

Объединение объектов в 3D Max. Необходимо объединить несколько объектов в один. Например, при разработке сложной сцены из очень большого числа полигонов можно каждую их часть разрабатывать отдельно. В конце работы все объекты в 3D Max объединенить в один. • Записаться на БЕСПЛАТНЫЙ курс 3D Max Для объединения объектов в 3D Max используются специальные инструменты. В видеоуроке показано, как это можно сделать. Данный приём применяют как новички, так и профессионалы в 3D-моделировании. Прежде чем объединить объекты в 3D Max, их нужно перевести в режим редактирования – Editable Poly. После этого можно просто выбрать один из них и в списке команд справа применить к нему команду Attach. Затем достаточно выделить второй объект, с которым нужно соединить выбранный, после чего они превратятся в единую модель. Перед тем как объединить отдельные элементы в 3D Max, надо вспомнить, что разъединить их потом будет не так просто. Все соединенные модели становятся единой структурой, и для отделения какой-либо части нужно выбрать все ее полигоны, и только потом с помощью команды Detach можно будет ее «отсоединить». Этим объединение отличается от группировки, где объекты не соединяются друг с другом физически.

Объединение объектов в 3D Max. Необходимо объединить несколько объектов в один. Например, при разработке сложной сцены из очень большого числа полигонов можно каждую их часть разрабатывать отдельно. В конце работы все объекты в 3D Max объединенить в один.

Для объединения объектов в 3D Max используются специальные инструменты. В видеоуроке показано, как это можно сделать. Данный приём применяют как новички, так и профессионалы в 3D-моделировании. Прежде чем объединить объекты в 3D Max, их нужно перевести в режим редактирования – Editable Poly. После этого можно просто выбрать один из них и в списке команд справа применить к нему команду Attach. Затем достаточно выделить второй объект, с которым нужно соединить выбранный, после чего они превратятся в единую модель.

Перед тем как объединить отдельные элементы в 3D Max, надо вспомнить, что разъединить их потом будет не так просто. Все соединенные модели становятся единой структурой, и для отделения какой-либо части нужно выбрать все ее полигоны, и только потом с помощью команды Detach можно будет ее «отсоединить». Этим объединение отличается от группировки, где объекты не соединяются друг с другом физически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *