Как сохранить exe в visual studio
Перейти к содержимому

Как сохранить exe в visual studio

  • автор:

Как скомпилировать единый exe файл в проекте Visual Studio?

Сохраняется вот так, как можно создать единый файл?

Отслеживать
50.2k 6 6 золотых знаков 26 26 серебряных знаков 61 61 бронзовый знак
задан 15 мая 2021 в 11:24
Денис Волков Денис Волков
89 1 1 золотой знак 1 1 серебряный знак 5 5 бронзовых знаков

@AK Я не согласен с тем, что прилинкованный ответ отвечает на вопрос, поскольку это .NET Core/5, а ответ для Framework.

15 мая 2021 в 11:39
@aepot Действительно, ловите плюсик за внимательность к деталям.
15 мая 2021 в 12:14

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Вам нужно опубликовать Build -> Publish приложение, в параметрах публикации выбрать Folder, далее выбрать win-x64 файл и поставить галочку Produce single file.

Публикация приложения с одним файлом с помощью Visual Studio

Visual Studio создает многократно используемые профили публикации, которые управляют процессом публикации приложения.

  1. В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши проект, который нужно опубликовать. Нажмите кнопку Опубликовать. Обозреватель решений с контекстным меню, где выделен пункт Опубликовать
    Если у вас еще нет профиля публикации, следуйте инструкциям по его созданию и выберите Папка в качестве типа целевого объекта.
  2. Нажмите кнопку Изменить. Профиль публикации Visual Studio с кнопкой Изменить
  3. В диалоговом окне Параметры профиля задайте следующие параметры.
    • Параметру Режим развертывания задайте значение Автономное или Зависимое от платформы.
    • В качестве значения параметра Целевая среда выполнения укажите платформу, на которую будет выполнена публикация. (Значение должно быть отличным от Переносимый.)
    • Выберите Создать отдельный файл. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить параметры и вернуться в диалоговое окно Публикация. Диалоговое окно параметров профиля с выделенными параметрами для режима развертывания, целевой среды выполнения и создания отдельного файла
  4. Чтобы опубликовать приложение с одним файлом, нажмите кнопку Опубликовать.

Дополнительные сведения см. в статье Публикация приложений .NET Core с помощью Visual Studio.

По поводу того, чем опции Self-contained и Framework-dependent отличаются, я ранее рассказывал здесь.

Если все прошло хорошо, профиль публикации Properties\PublishProfiles\FolderProfile.pubxml будет выглядеть вот так

    Release Any CPU bin\Release\Publish FileSystem net5.0-windows win-x64 false True False   

А в интерфейсе публикации оно будет выглядеть так

введите сюда описание изображения

Примечание для .NET 5 и более новых версий

Так как в .NET 5 оптимизировали технологию запуска приложения из одиночного файла, теперь по умолчанию он не включает в себя нативные библиотеки, а включает только управляемые.

Если ваша сборка зависит от нативных библиотек, и вы столкнулись с тем, что dll файлы при публикации все равно лежат отдельно, то чтобы это вылечить, в первую секцию .cproj файла нужно добавить опцию:

true 

помогите.как в Microsoft Visual Studio . сохранить написанную программу в .exe.

F5 нажимей и будет тебе щастье.
потом в папке проекта отыскиваешь Release или Debug. И там ищешь свой ехешник.

Жмякаем F6 для компоновки (F5 не поможет) и ищем в папке проекта.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Отладка приложения, которое не входит в решение Visual Studio (C++, C#, Visual Basic, F#)

Иногда требуется выполнить отладку приложения (EXE-файл), которое не является частью решения Visual Studio. Это может быть проект с открытой папкой, вы или кто-то другой мог создать приложение вне Visual Studio или вы получили приложение в другом месте.

  • Для проекта с открытой папкой в Visual Studio (без файла проекта или решения) см. статью Выполнение и отладка кода или (для C++) Настройка параметров отладки с помощью launch.vs.json.
  • Для приложения, которое не существует в Visual Studio, отладка обычно выполняется путем запуска за пределами Visual Studio, а затем присоединения с помощью функции Присоединение к процессу в отладчике Visual Studio. Дополнительные сведения см. в статье Присоединение к выполняемым процессам. Присоединение к приложению требует выполнения некоторых операций вручную, и это занимает несколько секунд. Из-за этой задержки присоединение не помогает отладить проблемы при запуске или приложение, которое не ждет ввода данных пользователем и быстро завершается. В таких ситуациях можно создать проект Visual Studio EXE для приложения или импортировать его в существующее решение C#, Visual Basic или C++. Не все языки программирования поддерживают исполняемые проекты.

Функции отладки для приложения, не созданного в Visual Studio, ограниченны, независимо от того, присоединяетесь ли вы к нему или добавляете в решение Visual Studio.

Если у вас есть исходный код, лучше всего импортировать его в проект Visual Studio. Затем запустите отладочную сборку приложения.

Если у вас нет исходного кода и у приложения нет отладочной информации в совместимом формате, вам доступно немного функций отладки.

Создание EXE-проекта для существующего приложения

  1. В Visual Studio последовательно выберите Файл>Открыть>Проект.
  2. В диалоговом окне Открыть проект выберите Все файлы проекта, если они еще не выбраны, в раскрывающемся списке рядом с полем Имя файла.
  3. Перейдите к EXE-файлу, выберите его и щелкните Открыть. Файл появится в новом временном решении Visual Studio.
  4. Запустите отладку приложения, выбрав команду выполнения, например Начать отладку в меню Отладка.

Чтобы импортировать приложение в решение Visual Studio

  1. Когда решение C++, C# или Visual Basic будет открыто в Visual Studio, выберите Файл>Добавить>Существующий проект.
  2. В диалоговом окне Открыть проект выберите Все файлы проекта, если они еще не выбраны, в раскрывающемся списке рядом с полем Имя файла.
  3. Перейдите к EXE-файлу, выберите его и щелкните Открыть. Файл появится как новый проект в текущем решении.
  4. Выберите новый файл и запустите отладку приложения, выбрав команду выполнения, например Начать отладку в меню Отладка.

Связанный контент

  • Параметры отладчика и подготовка
  • Безопасность отладчика
  • DBG-файлы

Открытие и сохранение элементов проекта

При добавлении нового типа проекта необходимо управлять открытием и сохранением файлов проектов в интегрированной среде разработки Visual Studio (IDE). В следующих разделах рассматриваются различные подходы к открытию и сохранению файлов.

В этом разделе

Предоставляет пошаговое описание того, как интегрированная среда разработки обрабатывает команду Open File и роль проектов в ответ на эту команду.

Содержит подробное пошаговое объяснение того, как интегрированная среда разработки обрабатывает команду Open With , запрашивая открытие файла, который имеет некоторый выбор стандартных редакторов.

Содержит пошаговые инструкции по указанию того, что файлы определенного типа в проекте должны быть открыты с помощью редактора для конкретного проекта.

Содержит пошаговые инструкции по указанию способа включения интегрированной среды разработки для открытия стандартного редактора файлов в типе проекта.

Предоставляет пошаговые инструкции по открытию редактора для конкретного проекта для открытого файла.

Содержит подробное описание того, как интегрированная среда разработки обрабатывает команды «Сохранить«, «Сохранить как» и «Сохранить все » для документа, открытого в стандартном редакторе.

Содержит схему и подробное описание того, как интегрированная среда разработки обрабатывает команды Save, Save As и Save All для документов, открытых в пользовательском редакторе.

Описывает процесс, который следует интегрированной среде разработки, чтобы выбрать соответствующий редактор или конструктор для файла.

Связанные разделы

Перечисляет четыре типа редакторов, которые интегрированная среда разработки может размещать и содержит описания каждого редактора.

Описывает способ компиляции и построения кода, открытия редакторов и форматирования элементов проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *