Как удалить приложение в bluestacks
Перейти к содержимому

Как удалить приложение в bluestacks

  • автор:

Как удалить приложение в bluestacks

BlueStacks

  • Главное
  • Отзывы (20 )
  • Вопросы (2.4 K)
  • Обсуждение (611 )
  • Ссылки (12 )

Вопросы и ответы по «BlueStacks»

Вопрос и ответы были вам полезны?

Да

Нет

Попробуйте также:

Похожие вопросы :

  • Как кидать файлы (видео, музыка, фото) в BlueStacks и обратно? (Ответов: 94)
  • Не могу установить программу BlueStacks (Ответов: 0)
  • Не могу установить BlueStacks после его удаления (Ответов: 4)
  • Проблема при загрузке фото в Instagram: Приложение зависает намертво вместе с. (Ответов: 21)
  • Как сменить аккаунт в инстаграм в програме BlueStacks (Ответов: 1)
  • Удаляю игру в эмуляторе BlueStacks, но не освобождается свободное место на ПК (Ответов: 1)
  • BlueStacks: как полностью удалить? (Ответов: 1)
  • Пропала возможность переключения между запущенными приложениями в BlueStacks (Ответов: 1)
  • Белый экран при запуске Chai app через BlueStacks 4 (Ответов: 3)

Установка и удаление приложений в BlueStacks

Эмуляторы Андроид, например, Блюстакс, с каждым годом завоевывают популярность из-за выпуска большого количества мобильных приложений, изначально недоступных на компьютере. Такого рода программы довольно простые в освоении, но иногда вызывают затруднения у пользователей. Установка приложений в BlueStacks требует знания некоторых особенностей процесса, описанием которых мы и займемся в этой статье. Попутно поговорим и о методах их удаления.

Инструкция

Как и на устройствах с Андроидом, в Блюстаксе предусмотрено два варианта установки программ. Первый из них задействует Play Маркет. А во втором участвуют apk-файлы. Рассмотрим оба процесса по отдельности. А в конце статьи уже пойдет речь о деинсталляции.

Вариант №1: Оф. магазин

Здесь все начинается со вкладки «Главная». На ней отображаются все присутствующие программы. Откройте Google Play Store. Запуск Google Play Store в BlueStacksЗапустится версия магазина в планшетной ориентации. В самом верху имеется поисковая форма, введите в нее интересующий запрос. В нашем случае им будет WhatsApp — отличный мессенджер, который недоступен в полной версии для компьютера. Теперь откройте соответствующую страницу. Поиск WhatsApp в магазине BlueStacksОстается только кликнуть на опцию загрузки.

Вариант №2: АПК

Для установки APK в BlueStacks предусмотрена отдельная кнопка:

  1. Во вкладке «Главная» кликните на изображенную иконку.
  2. Выберите первый пункт из списка. Кнопка Установить APK в BlueStacks
  3. Укажите расположение файла на компьютере. Открыть APK в Проводнике
  4. Дождитесь завершения инсталляции.

На компьютерах и ноутбуках с ОС Windows можно просто открыть файл с расширением АПК в проводнике, тогда запустится процедура инсталляции.«Массивные» игры часто требуют скачивания дополнительных файлов. Для установки кэша в BlueStacks достаточно выполнить несколько шагов:

Запуск Медиа-менеджера в BlueStacks

  1. С главной вкладки кликните на изображенную иконку.
  2. Откройте «Медиа-менеджер».
  3. Теперь кликните на «Импорт изWindows».
  4. Выделите все необходимые документы или папки в Проводнике и загрузите их.
  5. Теперь через любой диспетчер файлов переместите все в указанный каталог.

Удаление

Ну и напоследок мы разберемся с тем, как в BlueStacks удалить лишнее приложение:

  1. Вновь откройте главную вкладку.
  2. Зажмите ЛКМ на ненужную более иконку.
  3. Затем кликните на «крестик» в углу. Удалить приложение в BlueStacks
  4. Завершите процедуру. Завершить удаление приложения в BlueStacks

как удалить ярлыки с рабочего стола в программе Bluestacks? Фото внутри вопроса.

установил программу bluestacks, вроде все норм. но очень напрягают ярлыки с предложением скачать игры (см. фото; 6 нижних ярлыков с играми). и хотелось бы знать, как в программе можно перетаскивать иконки приложений из меню на рабочий стол. заранее спс.

Лучший ответ

Настройки→Общие и настройте

Остальные ответы

Чё за год так никто это и не решил? Как удалить то?

Ra yneЗнаток (355) 3 года назад

На этой рекламе они зарабатывают, чтобы ты мог бесплатно себе установить блюстак. Так что думаю пока они сами не отключат, ярлыки будут вылазить с каждым запуском.

BSTweaker67100

Похожие вопросы

Как правильно удалить «BlueStacks»

Как я думал многие незнают. Как правильно и полностью удалить программу/приложения «BlueStacks» вашем компьютере или в ноутбуке – это видео вам поможет!. И так начинаем: Сперва заходим в Панель Управления->Удаления Программы-> Выйдет 2 окошко BlueStacks, которые вы должны удалить, сначала удаляем «BlueStacks Notification Center» после удаления! удаляем «BlueStacks App Player» дальше нам нада очистить файлы BlueStacks’a с реестра: Нажимаем с курсора в «ПУСК»-> Найти программы и Файлы“> и туда пишем «regedit» у нас выйдет «regedit» и нажимаем на него и у нас появиться окно. дальше->Прафка-> Найти-> далее пишите «bluestacks» и нажимаете найти и потихоньку удаляете все файлы bluestacks «F3». и незабудьте обязательно перезагрузить ваш ПК!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *