Где кнопка show shaded material in viewport
Перейти к содержимому

Где кнопка show shaded material in viewport

  • автор:

Не применяется/отображается материал 3dsmax

Заранее извиняюсь за дилетантский вопрос. В общем изначально текстура накладывалась нормально, а потом я случайно куда-то нажал и теперь при применении текстуры не видно результата. В окне рендера вроде как отображается, а во вьюпорте нет. Возможно это как-то связано с тем что я не могу применить функцию realistic materials with map ( но это не точно ). Shaded materials with map работает, а realistic нет. Подскажите пожалуйста, как починить. Полдня пытался решить и все впустую(
P.S. Если что у меня стоит Corona Renderer 4.0

show shaded material in viewport не активна

когда выбран материал вирэя или hdr карта то кнопка активна и можно ее нажать, подскажите в чем дело может быть?

искал не нашел, решил спросить тут,

14f5b28863b9f186c7ebb4f7e1e52519.png691c547406d5d18d4eb0adf371dc58d6.png

ребят помогите? до сих пор не работает эта кнопка, во вьюпорте многие текстуры не отображаются, пробовал в разных сценах(((

Chaos Corona Forum

  • Chaos Corona Forum»
  • Chaos Corona for 3ds Max»
  • [Max] Bug Reporting»
  • [Max] Resolved Bugs»
  • «Show shaded material in viewport» not works.

Pages: [1] 2 All

Author Topic: «Show shaded material in viewport» not works. (Read 36245 times)

Pages: [1] 2 All

  • Chaos Corona Forum»
  • Chaos Corona for 3ds Max»
  • [Max] Bug Reporting»
  • [Max] Resolved Bugs»
  • «Show shaded material in viewport» not works.

#28. Хитрости 3ds Max: реалистичное отображение текстур во вьюпорте

Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam

Самый быстрый рендер в России‘), array(«string» => ‘Ускорение рендера до 400 раз‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>

show realistic material in viewport

Обновление (19.01.2015) : добавил еще способ по улучшению отображения текстур во вьюпорте.

Если вас напрягает, когда ваша текстура во вьюпорте выглядит как запись с пиратской видеокассеты, а по виду материала в окне проекции не понятно дерево это или ткань, то эта хитрость для вас ��

Чтобы конкретный материал во вьюпорте 3ds Max отображался реалистично, с учётом всех текстур в разных слотах (bump, spec, glossy и т.д.), а текстуры — с максимальным качеством, достаточно нажать мышкой и подержать кнопку Show Shaded Material in Viewport в редакторе материалов. Оттуда выпадет два варианта: тот что уже есть и новый (синяя иконка ) — Show Realistic Mmaterial in Viewport. Выбрав последний, вы увидите свою текстуру (или весь материал) в видовом окне в новом прекрасном обличье ��

Кстати, я когда-то писал статью о том, как с помощью одной строчки скрипта увеличить разрешение текстуры в окне проекции Макса.

Обновление 19.01.2015.

Мой читатель Андрей указал на еще один способ улучшить разрешение текстур (сразу всех):

  • Нужно зайти в настройку окон проекции Configure Viewports

Зайти в настройку окон проекции Configure Viewports

  • Перейти на закладку Viewport Images and Textures Display Resolution и указать нужное разрешение для текстур.

Указать разрешение текстуры в области viewport images and textures display resolution

Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

Похожие статьи:

  • #21. Как исправить плохое качество текстур во… Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она…
  • Что нового в Maya 2015 Обновление (29.04.2014): добавил в начале статьи отличную презентацию всех новых фич 2015 версии. Обновление (21.03.2014): добавил немножко информации про геодезический…
  • Основы маппинга в 3ds Max (UVW Unwrap) и в других 3D… Поскольку основы — они и в Африке основы, то принципы работы с UV-развёрткой, почерпнутые из этой статьи, вы сможете применить…
  • #2. Хитрости Unity: создание скриншотов (бесплатный C# Обновление (12.05.2018): добавил инструкцию по изменению размера скриншота в пикселях. Мне часто приходится делать полноразмерные скриншоты на движке Unity для…
  • Новые инструменты Mudbox 2015 Как и следовало ожидать, после показа новых инструментов Maya 2015 и 3ds Max 2015, Autodesk выложила видео, где хвастается наработками…
  • Сравнение эффективности видеокарт GeForce GTX 580 и Quadro Недавно нашел одно интересное тестирование, где сравнивались две видеокарты GeForce GTX 580 (игровая видеокарта, стоимость $430) и Quadro 5000 (профессиональная…
  • Художественная мастерская. Рендер дня Инфо. Автор: German Jarrys, Аргентина. 3D-/2D-инструменты: 3ds Max, After Effects, Photoshop, VRay. О процессе создания художественной мастерской. Эта работа заняла…

Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Posted by yuriki Метки: 3ds Max, вьюпорт viewport — окно проекции, секреты 3ds Max, текстуры

комментариев 10 к статье “#28. Хитрости 3ds Max: реалистичное отображение текстур во вьюпорте”

bair4ik says:

Что-то не появляется, и треугольника в правом нижнем углу нет у значка (который, как обычно означает что есть еще скрытые значки, как у Вас в статье). Макс 2014?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *