Как добавить дорожку в adobe audition
Перейти к содержимому

Как добавить дорожку в adobe audition

  • автор:

Audition

В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио. Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition .

  • Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
  • При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.

Работа с Adobe Audition

На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект .

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition , после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод .

Отредактируйте звук в Audition.

Редактирование аудиоклипов в Adobe Audition

Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.

Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.

Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.

Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.

Примечание.

Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.

Редактирование эпизодов в Adobe Audition

При применении команды Редактировать эпизод в Audition программа Premiere Pro отправляет текущий выбранный эпизод с обработанным звуком в Audition для дальнейшей работы. Эпизод открывается в программе Audition как сеанс Несколько дорожек .

Чтобы отправить проект Premiere Pro в Audition, выполните следующие действия:

Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition > Эпизод .
Появится диалоговое окно Редактировать в Adobe Audition .
Для получения дополнительной информации см. раздел Параметры редактирования в Adobe Audition.
Нажмите кнопку ОК.

Premiere Pro создает проект (в зависимости от установленных версий XML или проекта Premiere Pro), который содержит только выбранный эпизод и его аудиоклипы. Весь аудиоматериал эпизода извлекается и копируется в папку назначения, что позволяет создать самостоятельный проект Premiere Pro без зависимостей от исходного проекта (кроме случая, если было выбрано видео: Отправить через Dynamic Link ).

Audition запускается автоматически и открывает созданный проект, если был установлен флажок Открыть в Audition .

Параметры редактирования в Adobe Audition

Диалоговое окно «Редактировать в Adobe Audition» позволяет настраивать определенные свойства проекта для сгенерированного проекта, который отправляется в Audition.

Отправка эпизода в Audition

Отправка эпизода в Audition

Имя/путь

Имя и путь сгенерированного проекта (по умолчанию это будет имя эпизода, который будет отправлен в Audition).

Выделение

Выделяться может весь эпизод или точки входа/выхода (выделение) в эпизоде.

Аудиометки

Аудиометки ссылаются на содержимое клипа за пределами его границ. Если клип в эпизоде имеет продолжительность 10 секунд и для аудиометки установлено значение 1 секунда, обработанный аудиофайл будет иметь продолжительность 12 секунд, так как он будет включать по 1 секунде дополнительного материала впереди и в конце.

Видео

  • Экспорт видео DV: один видеофайл, содержащий видео в эпизоде, обрабатывается для Audition.
  • Потоковая передача видео Dynamic Link: функция Dynamic Link позволяет выполнять потоковую передачу видео без рендеринга при отправке проектов Premiere Pro в Audition. При отправке проектов Premiere Pro в Audition с использованием потоковой передачи видео Dynamic Link можно просматривать видео в Audition в исходном разрешении.
  • Нет: видео не создается/отсутствует в Audition.

Перемещение информации в Audition

Программы Adobe Audition и Adobe Premiere Pro имеют много общих аудиоэффектов, что позволяет переносить информацию об аудиоэффектах. Аудиоэффекты можно снова создавать в Audition без обработки аудиоклипа.

Чтобы просмотреть список общих эффектов для Audition и Premiere Pro, см. раздел Общие аудиоэффекты для Audition и Premiere Pro.

Если вы решили перенести информацию об эффекте, который отсутствует в Audition, он помещается в набор эффектов как автономный. Также передается информация о сторонних внешних модулях эффектов (VST/VST3). Если внешний модуль загружен в Audition, эффект создается надлежащим образом. В противном случае эффект находится в автономном режиме.

Эффекты аудиоклипа

  • Настройки передачи: все настройки эффектов клипа передаются в Audition.

Примечание.

Если конкретный эффект отсутствует в Audition, он добавляется как автономный эффект в набор эффектов клипа.

  • Рендеринг клипов с непереносимыми эффектами: если клип содержит эффекты, которые нельзя перенести между Premiere Pro и Audition, все эффекты, примененные к клипу, подвергаются рендерингу, когда создается звуковой файл для Audition.
  • Рендеринг всех: все эффекты клипа преобразуются в клипы при создании ресурсов для Audition.
  • Удалить все: все эффекты клипа удаляются перед запуском рендеринга ресурсов для Audition.

Adobe Audition копирование, вырезание, вставка и удаление звука

Некоторые функции в версии для Windows от Adobe Audition 3.0 недоступны в CS5.5. Например, запись CD, MIDI, метроном, некоторые форматы файлов и эффектов, группировка клипов и растяжение времени, и поддержка панелей управления.

  • 1 Копирование или вырезание зуковых данных
  • 2 Вставка звуковых данных
  • 3 Смешивание звуковых данных при вставке
  • 4 Удаление или обрезка звука

Копирование или вырезание зуковых данных [ править ]

  1. В редакторе Waveform, выделите звуковые данные, которые требуется скопировать или вырезать. Или же, чтобы скопировать или вырезать весь сигнал, выделите все звуковые данные.
  2. Выберите один из следующих вариантов:
    • Edit > Copy для копирования звуковых данных в буфер обмена.
    • Edit > Copy To New для копирования и вставки звуковых данных в новый созданный файл.
    • Edit > Cut для удаления звуковых данные из сигнала и копирования его в буфер обмена.

Вставка звуковых данных [ править ]

Выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы вставить звук в текущий файл, поместите индикатор текущего времени , туда где вы хотите вставить звук или выделите существующий звук если вы хотите заменить его. Затем выберите Edit > Paste.
  • Чтобы вставить звуковые данные в новый файл, выберите Edit > Paste To New. Новый файл автоматически наследует тип сэмпла (скорость и разрядность) оригинального материала из буфера обмена.

Смешивание звуковых данных при вставке [ править ]

Команда Mix Paste смешивает звуковые данные из буфера обмена с текущим сигналом.

  1. В панели редактирования, поместить индикатор текущего времени , туда где вы хотите начать смешивание звуковых данных. Или же выделите звуковые данные, которые вы хотите заменить.
  2. Выберите Edit > Mix Paste.
  3. Установить следующие параметры:
    1. Copied Audio и Existing Audio (скопированный и существующий звуки) — настраивают проценты громкостей скопированного и существующего звуков.
    2. Invert Copied Audio (инвертировать скопированный звук) — инвертирует фазу скопированного звука, увеличивая или уменьшая фазовые вычитания, если существующий звук содержит аналогичный материал.
    3. Crossfade (кроссфайд) — в начале и в конце вставляемого звука применяется кроссфейд, создавая плавные переходы. Укажите длину переходов в миллисекундах.
    4. Paste Type (тип вставки) — укажите тип вставки. Варианты таковы:
      • Insert (вставить) — вставка звука в текущее местоположение или выделение. Adobe Audition вставляет звук в позиции курсора, перемещая все существующие данные в конец вставляемого материала.
      • Overlap (Mix) (перекрытие (смешивание)) — смешивание звуков на выбранном уровне громкости с текущим сигналом. Если звук длиннее текущего сигнала, текущий сигнал удлиняется для вмещения вставляемого звука.
      • Overwrite (переписать) — наложение звука начиная с позиции курсора и существующий материал заменяется в течение всей длительности звука. Например, вставка 5 секундного материала заменяет первые 5 секунд после курсора.
      • Modulate (модуляция) — модулирует звук с текущим сигналом для получения интересного эффекта. Результат аналогичен Overlap, за исключением того, что значения двух сигналов умножены друга на друга, сэмпл на сэмпл, а не сложение.
    5. From Clipboard (из буфера обмена) — вставка звуковых данных из активного внутреннего буфера обмена.
    6. From File (из файла) — вставка звуковых данных из файла. Нажмите кнопку Browse, чтобы найти файл.
    7. Loop Paste (зацикленная вставка) — вставка звуковых данных заданное количество раз. Если звук длиннее текущего выделения, текущее выделение автоматически удлиняется соответстветствующим образом.

Удаление или обрезка звука [ править ]

Выполните одно из следующих действий:

  • Выделите звук, который требуется удалить, и выберите Edit > Delete.
  • Выделите звук который вы хотите сохранить, и выберите Edit > Crop. (Нежелательные звуки в начале и конце файла будут удалены).

Adobe Audition основные элементы управления многодорожечного редактора

Понимание треков видео, звукового, шины и мастер [ править ]

Многожорожечная сессий может включать в себя четыре различных типа треков:

  • Видео треки содержат импортированное видео. Сессия одновременно может включать в себе только один видео-трек и клип. Вы можете посматривать видео в панели Video (Window > Video).
  • Аудио треки содержат либо импортированные аудио-клипы, либо записанные в ходе текущей сессии. Эти треки предлагают широкий спектр средств управления, позволяя определять входы и выходы, применять эффекты и эквалайзеры, маршрутизировать звук на посылы и шины, а также автоматизировать микс.
  • Треки шины позволяют объединить выходы нескольких звуковых дорожек или посылов и управлять ими совместно.
  • Мастер-трек , это последний трек в каждой сессии, он позволяет легко объединять результаты нескольких дорожек и шин, а также управлять ими с помощью одного фейдера.

Выбор между моно, стерео и 5.1 треками [ править ]

Многодорожечная сессия поддерживает неограниченное количество моно, стерео и 5.1 аудио треков и треков шин. При добавлении треков, выбор конфигурации каналов зависит от конфигурации мастер трека:

  • Для моно-мастер трека можно добавить моно звуки и треки шины.
  • Для стерео-мастер трека можно добавить стерео звуки и треки шины. За исключением моно аудио треков.
  • Для 5.1-мастер трека можно добавить звуковые треки и 5.1 треки шины. Если у вас есть 5.1 аудио клипы, добавьте 5.1 аудио треки, чтобы они могли содержать их.

Чтобы определить количество каналов на треке, посмотрите измерители в панели редактирования или микшере:А. Моно B. Стерео C. 5.1

Добавление или удаление треков [ править ]

Многодорожечная сессия поддерживает только один видео-трек, который Adobe Audition всегда вставляет в верхнюю часть панели редактирования.

В окне редактирования или микшера, выполните следующие действия:

  • Для добавления трека, выберите тот трек перед которым вы хотите вставить новый, а затем выберите Multitrack > Track > Add [тип] Track.
  • Чтобы удалить трек, выберите его и выберите Multitrack > Track > Delete Selected Track (удалить выбранный трек).

Для получения дополнительной информации см. следующие:

  • Вставка звукового файла в многодорожечную сессию
  • Вставка видео файла в многодорожечную сессию

Именование или перемещение треков [ править ]

Вы можете называть треки, чтобы лучше их различать, или перемещать для группировки связанных треков рядом.

  • В окне редактирования или микшере, введите в текстовое поле название.

Текстовое поле названия в панели редактирования

  • Наведите курсор слева от названия трека, а затем перетащить вверх или вниз в панели редактирования, или вправо или влево в микшере.

Перемещение трека в панели редактирования

Вертикальное масштабирование треков [ править ]

При использовании опции вертикального масштабирования в правом нижнем углу панели редактирования, масштабируются одновременно все треки. Однако если сессия содержит много треков, вы можете предпочесть масштабировать их по отдельности.

В области элементов управления трека, перетащите верхнюю или нижнюю границу трека вверх или вниз.

Чтобы быстро масштабировать все треки, крутите колесо мыши в области элементов управления трека. Для изменения горизонтального размера элементов управления всех треков, перетащите правую границу.

Вертикальное масштабирование отдельного трека

Дополнительные методы см. в Масштабирование звука в панели редактирования.

Заглушение и солирование треков [ править ]

Вы можете солирвать треки, чтобы услышать их отдельно от остального микса. С другой стороны, вы можете заглушать звучание отдельных треков, чтобы исключить их из микса.

  • Чтобы заглушить трек, нажмите на кнопку Mute в панели редактирования или микшере.
  • Для солирования трека, нажмите на кнопку Solo в панели редактирования или микшере. Для автоматического удаления других треков из режима соло, нажмите Ctrl-щелчёк (Windows) или Command-щелчёк (Mac OS).

Для удаления других треков из режима соло по умолчанию, выберите Track Solo: Exclusive в Multitrack части диалогового окна. (Вне зависимости от этого параметра, если вы солируете шину, предназначенные треки всегда переходят в режим соло).

Применение одинаковых настроек для всех треков [ править ]

Чтобы увеличить эффективность вашей работы, вы можете быстро применить несколько параметров для всей сессии.

Удерживайте Ctrl+Shift (Windows) или Command+Shift (Mac OS). Затем выберите настройки Input, Output Mute, Solo, Arm For Record или Monitor Input для любого трека.

Для получения дополнительной информации см. следующие:

  • Назначение звуковых входов и выходов для треков
  • Запись аудио клипов в редакторе Multitrack

Установка выходящих уровней трека [ править ]

Выполните одно из следующих действий:

  • В панели редактирования, перетащите регулятор громкости . Удерживайте Shift, для изменения значений в больших пределах. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы изменять значения в очень малых пределах.
  • В микшере, перетащите фейдер трека, или нажмите выше или ниже него, для постепенного передвижения к следующей точке. Чтобы перейти к определенной точке сразу, нажмите Alt-щелчок мыши (Windows) или Option-щелчок мыши (Mac OS) выше или ниже фейдера.

Для возврата ручек и фейдеров к нулю (единичное усиление), нажмите Alt-щелчок мыши (Windows) или Option-щелчок мыши (Mac OS) непосредственно по ним.

Панарамирование стерео треков [ править ]

Перетащите ручки Pan в панели редактирования или микшере.

Удерживайте Shift, для изменения значений в больших пределах. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы изменять значения в очень малых пределах.

По умолчанию редактор Multitrack использует равносильный метод панорамирования, который поддерживает воспринимаемую громкость, слегка повышая один канал в сравнении с другим. Чтобы изменить количество повышения, или переключиться на логарифмическое панорамирование (которое просто ослабляет один канал), измените Panning Mode в настройках Multitrack.

Дублирование треков [ править ]

Чтобы полностью скопировать все клипы, эффекты, эквалайзеры и огибающие трека, дублируйте его. Дублирование треков обеспечивают отличную отправной точку для новых корректировок, помогая вам сравнить различные настройки обработок и автоматизации.

  1. В окне редактирования или микшере, выберите треки.
  2. Выберите Multitrack > Track > Duplicate Selected Track.

Cведение треков в Adobe Audition

Вопрос из области «Как сделать микс или где же та кнопка?». Вопрос по большей части технический, не касающийся моментов сведения. Поэтому, говорить будем о мультитрековости программы.

Программа Adobe Audition всегда выгодно отличалась от своих звуковых собратьев: редакторов звука WaveLab или Sound Forge, именно своей мультитрековостью. В многодорожечном режиме этого редактора вы можете добавлять аудио, видео и MIDI файлы на отдельную дорожку сессии и затем сводить эти дорожки. Согласитесь, это очень удобно.

Например, вам нужно создать звуковой ряд к готовому видеоряду. Вы загружаете файл видео, видите перед собой фрагменты фильма и формируете свой звукоряд. При этом на одной дорожке у вас может размещаться, например, голос диктора, на других дорожках, звуковые эффекты, музыка, различные сэмплы. Таким образом, вы звуковой ряд формируете, как из кирпичиков, продвигаясь по временной шкале. Здесь в мультитрековом окне есть возможность любой трек — панорамировать, применить к нему эквалайзер, задать громкость, в том числе и с помощью огибающих.

Точно также дело обстоит и тогда, когда вы работаете над записанной композицией. На отдельных треках размещены: бас, ударные, перкуссия, гитары, ф-но, вокал. да хоть целый оркестр — места хватит. Здесь, в мультитреке, производится и сведение треков. Для этой процедуры существует кнопка mixdown, которая становится активной только после того, как выделены все треки.

Как выделить все треки в окне мультитрек?

Ставите курсор в поле мультитрек и нажимаете комбинацию клавиш Ctrl+A. Все треки становятся темными, что значит всё выделено, при этом кнопка mixdown стала активной.

Жметё её — теперь пошёл процесс миксации — все треки сводятся в один. Результат вы сможете просмотреть в окне редактирования Edit, какой у вас получился файл, какие его параметры и т.д. — Здесь наглядно видно его графическое отображение.

Что делать если нужно смиксовать не все треки, а несколько, находящихся в мультитреке?

Всё очень просто. Жмёте клавишу Ctrl и выделяете мышкой при нажатой клавише Ctrl нужные вам треки. Затем жмёте mixdown. Такая процедура, миксация некоторых треков, производится тогда, когда нужно сделать предварительное сведение группы инструментов или сэмплов.

В окне мультитрека можно пользоваться огибающими панорамы, громкости трека и эффектов. Этот приём используется тогда, когда нужно изменить параметры трека в каком-то конкретном месте и при этом, не разрушая самого файла. Изменения происходят в реальном режиме времени. Для того, чтобы пользоваться огибающими, активизируйте кнопки, отвечающие за появление линий огибающих на треке:

Кнопка Db — отвечает за активацию огибающих громкости, R-L -панорамы, Wet — эффектов, применяемых на дорожке, кнопка с нарисованными квадратиками — общая активация всех предыдущих кнопок.

Чем больше музыкальных инструментов вы добавляете в песню, тем громче она звучит. Программу Audition можно использовать как для управления общим уровнем громкости сессии, так и уровнем громкости отдельных дорожек. Вы можете изменять громкость отдельной дорожки с помощью элементов управления диалога Mixer (Микшер) или непосредственно используя элементы управления этой дорожки.

На каждую дорожку вы можете подключить плагины обработки звука, как самой программы, так и подключаемые по протоколу VST или DX. Отображается список эффектов в левой вертикальной панели программы, если выбрать вместо вкладки файлы, вкладку эффекты.

На дорожку любой эффект подключается путём его перетягивания. Выбираете плагин — перетягиваете, теперь кнопка FX (см.предыдущий рисунок) становится активной.

При миксации все треки микшируются вместе со всеми настройками и эффектами обработки, которые на тот момент активизированы.

Ещё статьи:

  • Горячие клавиши в Adobe Audition
  • Как повысить тон в Adobe Audition 1.5

Главная Adobe Audition Cведение треков в Adobe Audition

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *