Как достать модели из игры на unreal engine 4
Перейти к содержимому

Как достать модели из игры на unreal engine 4

  • автор:

UEngine.Ru

Возник прецедент такой, что в планируемом приложении на UE4, измененную размерами модель, с прикрепленными к ней объектами, нужно будет иметь возможность экспортировать из самого приложения в формате fbx/obj. Возможно, кого-то затрагивал данный вопрос, или кто-то знает, как это можно сделать. Буду очень благодарен любой полезной информации.

Спасибо за внимание)

Пользователь

Сообщения: 995

Выбираешь меши или бп на карте — жмякаешь самую левую кнопку в стандартном меню(там где сохранить-загрузить), пробегаешь глазами вниз списка — находиш export fbx. Координаты центра сохранятся(нули). Второй вариант находиш статик меш в контент браузере — жмякаешь правым кликом на выбранный ассет пробигаешь по всплывающей менюшке — находишь export fbx. При таком экспорте координаты центра в центре геометрии.

Пользователь

Сообщения: 2
Vladimir488 писал(а):

Выбираешь меши или бп на карте — жмякаешь самую левую кнопку в стандартном меню(там где сохранить-загрузить), пробегаешь глазами вниз списка — находиш export fbx. Координаты центра сохранятся(нули). Второй вариант находиш статик меш в контент браузере — жмякаешь правым кликом на выбранный ассет пробигаешь по всплывающей менюшке — находишь export fbx. При таком экспорте координаты центра в центре геометрии.

Спасибо) Но дело в том, что нужно реализовать в блупринте, чтобы уже в скомпилированном приложении была возможность экспортировать измененную модель, а не в редакторе ue4)

Пользователь

Сообщения: 1341
писать свой 3д редактор на UE
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.

Пользователь

Сообщения: 584
Цитата:

Но дело в том, что нужно реализовать в блупринте, чтобы уже в скомпилированном приложении была возможность экспортировать измененную модель, а не в редакторе ue4)

Это сложно, мягко говоря. Тебе нужно получить прямой доступ к самой модели на уровне вертексов и написать свой экспортер в формат fbx или obj.
Сильно сомневаюсь что в анриале есть низкоуровневый доступ к вертексам. Если интересно — в Юнити точно есть возможность доступа на уровне вертексов (развертка и прочее).

Есть еще способ взять исходники Анриала и посмотреть там на уровне редактора как осуществляется экспорт модели, после эту механику реализовать у себя в приложении в режиме запуска приложения. Но опять же не гарантировано что в режиме запущенного приложения ты сможешь использовать методы экспорта модели. У них экспорт из ассета, а тебе нужно будет осуществлять экспорт из запущенного экземпляра игры с моделью, имеющей измененные параметры.

P.S. в сети точно есть инфа о форматах fbx и obj, наверняка даже есть dll с реализацией или можно найти. Тебе нужно просто получить низкоуровневый доступ к модели на уровне вертексов. Если найдешь в Анриале такой уровень доступа, то дальше нужно будет просто реализовать прикрепление экспортера. Если не найдешь такой уровень доступа то технически не сможешь реализовать задуманное.

Пользователь

Сообщения: 995
Цитата:

Сильно сомневаюсь что в анриале есть низкоуровневый доступ к вертексам. Если интересно — в Юнити точно есть возможность доступа на уровне вертексов (развертка и прочее).

Есть такой чувак Rama. У него всяких полезных нодов хватает — раздает их он свободно. И там точно помню есть ноды на доступ к вертексам.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.

UEngine.Ru

Зависит от игры. Но в большинстве случаях, вытащить очень сложно и нужно уметь программировать, либо искать уже готовые распаковщики.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.

Пользователь

Сообщения: 19
Flakky писал(а):

Зависит от игры. Но в большинстве случаях, вытащить очень сложно и нужно уметь программировать, либо искать уже готовые распаковщики.

В моем случае это игра Sonic Generation для пк, модельки я знаю как вытащить , надо 3dripper, но с анимациями это не работает.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.

Как достать 3д модель из игры и напечатать её ⁠ ⁠

Данный способ подходит для игр на движке Unreal Engine, среди поддерживаемых — Valorant, Fortnite, Paladins и ещё 500+ игр, список всех поддерживаемых можно посмотреть тут — https://www.gildor.org/projects/umodel/compat

Ссылки на необходимый софт (он весь бесплатный, ничего ломать не нужно):
https://www.gildor.org/ — Сама программа для извлечения моделей
https://www.blender.org/ — 3D редактор Blender
https://github.com/Befzz/blender3d_import_psk_psa — Аддон для Blender

Если тема зайдет — сделаю видео о том, как извлекать модели с других движков.

Поддержать

Другие посты об образовательной платформе ищите по тэгу GeekBrains. Всю необходимую информацию и отзывы ищите в нашем специальном разделе. Там вы найдёте все актуальные курсы GeekBrains.

2.5K постов 12.1K подписчика

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено хамство и оскорбления, уважайте чужой опыт и труд

11 месяцев назад

эталонный гайд )) шустро, емко и понятно )) а главное для меня абсолютно бесполезно )) люблю такое

раскрыть ветку
11 месяцев назад

Для меня весь видос был как последние 2 секунды

11 месяцев назад

Ох бомбану, гайд полнейшая хрень потому что ну нельзя просто взять из игры и напечатать её. Ты получаешь низкополигональное нечто, которое даже стыдно ставить в печать. На абсолютном большинстве моделей будет отсутствовать геометрия рельефа (доспехи, плащи и тд) Большая проблема с волосами, если он не сделаны методом кривых или похожим. Я уже не говорю о позинге моделей и вывернутых нормалях, о которых новичку в этом гайде, конечно же, знать не обязательно. Крч гайд полная хрень и создаёт впечатление, что ты можешь печатать персонажей из игр, но это далеко не так. Вы можете напечатать что-то похожее на персонажа из игры, и это в лучшем случае, чаще всего вы запорите модель в процессе печати)

раскрыть ветку
11 месяцев назад

Если с головой к делу подходить, то и на FDM много чего распечатать можно. Нюансы следующие:

1. Не все модельки выдирабельны, существуют редкие либо закрытые проприетарные форматы моделей. На картах Nvidia вроде бы есть возможность сделать 3д-скриншот из внутренней памяти GPU, но я это не тестил. Есть ещё схема — наделать МНОГО 2д-скриншотов модели с разных ракурсов и скормить в Autodesk 123D Catch, получив что-то типа 3д-скана. Не без потерь, конечно.

2. Не все модельки в принципе подходят для печати, потому что могут содержать висящие в воздухе полигоны, незамкнутые объёмы и.т.п. Всё это придётся руками дорабатывать. Отдельное коварство — модельки с тесселяцией. Это когда сама моделька низкополигональная, а игра её дорисовывает более сглаженной.

3. Для печати модельку надо правильно нарезать и продумать, как её потом склеивать, чтобы свести швы к минимуму. Там же в 3д-редакторе может понадобиться сделать кастомные поддержки, фрагменты рафта/брима и.т.п. потому что не со всеми деталями слайсер справляется.

Как изменять файлы в готовой игре на UE4?

я хочу вытащить из игры звук или же озвучки и модели через какую програму это сделать?

Лучший ответ

https://github.com/allcoolthingsatoneplace/UnrealPakTool
консольная программа может как распаковать данные из *pak-файлов Unreal engine 4, так и упаковать обратно.

Остальные ответы

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *