Как нарисовать звезду в фотошопе
Перейти к содержимому

Как нарисовать звезду в фотошопе

  • автор:

Как в фотошопе рисуется звезда?

a4437eb0a5434c34bf07b3adc38ec172.jpg

Как правильно нарисовать вот такое в фотошопе?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 11419 просмотров

Комментировать

Решения вопроса 1

AlexAstro

ох тыж божешь мой.

  1. Взять в руки «Инструмен «Многоугольник»»
  2. В настройках поставить галку на пункте меню «Звезда» и вот оно счастье

Ответ написан более трёх лет назад

Комментировать

Нравится Комментировать

Ответы на вопрос 2

webirus

Тыжверстальщик! Наверстай мне упущенное.

Инструменты «Многоугольник» и «Линия», построение звёзд и стрелок

Ранее я рассказал о следующих векторных фигурах Photoshop:

Как совмещать и вычитать векторные фигуры в Photoshop, Вы можете узнать из этой статьи.

В этом уроке я расскажу двух о следующих инструментах этой группы — Многоугольник (Polygon Tool) и Линия (Line Tool).

Инструмент Многоугольник (Polygon Tool)

Следующим после «Эллипса», в стеке векторных инструментов располагается «Многоугольник», с помощью которого можно получить весьма интересные фигуры:

polygon tool

Выбор инструмента «Многоугольник» Polygon Tool.

В то время как фигура, создаваемая при помощи инструмента «Прямоугольник», ограничена четырьмя углами, инструмент «Многоугольник» позволяет нам создавать фигуры многоугольной формы с числом углов от трёх и до ста. Кроме того, с помощью этого инструмента мы можем создавать фигуры в форме звезд. Чтобы нарисовать фигуру с помощью Polygon Tool, сначала введите нужное вам количество сторон в опцию «. Стороны» (Sides) на панели параметров. Как я упоминал выше, Вы можете ввести любое число от 3 ??до 100. Я оставлю значение по умолчанию 5:

количество сторон многоугольника

Введите нужное вам число сторон в опцию «Стороны» (Sides) на панели параметров.

После того, как вы ввели число сторон, нажмите и перетащите курсор в документе. Photoshop всегда создаёт многоугольник от центра, так что нет необходимости удерживать клавишу Alt. Зажатая клавиша ??Shift после начала перетаскивания выравнивает фигуры с чётным количеством сторон:

многоугольник инструмент

Пятиугольник, построенный с помощью инструмента «Многоугольник» (Polygon Tool).

Установка числа сторон 3 в панели параметров дает нам простой способ создания треугольника:

треуг

Равносторонний треугольник, построенный с помощью инструмента «Многоугольник» (Polygon Tool).

А вот пример фигуры многоугольника с количеством сторон 12

двенадцатиугольник

Двенадцатиугольник, отображение контура отключено

Как и в случае с радиусом скруглений для инструмента «Прямоугольник со скруглёнными углами», Photoshop не позволяет изменить число сторон после создания фигуры, так что если перед началом построения фигуры вы неправильно указали количество сторон, остаётся только нажать Ctrl+Z для отмены шага по построению фигуры, а затем ввести другое значение в опцию «Стороны» (Sides) и начать рисовать многоугольник заново:

Рисование звезды с помощью «Многоугольника» (Polygon Tool)

Чтобы нарисовать звезду при помощи этого инструмента, нажмите на значок шестеренки в панели параметров, а затем выберите опцию «Звезда» (Star):

звезда

Нажатие на значок шестеренки и выбор опции «Звезда» (Star).

Затем просто нажмите внутри документа и создайте фигуру звезды методом перетаскивания курсора. При активной опции «Звезда» (Star), опция «Стороны» (Sides) в панели параметров задаёт количество лучей звезды. Так, при его значении 5 у нас получится пятиконечная звезда:

звезда

Пятиконечная звезда, начерченная с помощью инструмента «Многоугольник», параметры фигуры заданы по умолчанию.(Polygon Tool).

Изменение значения сторон на 8 дает нам восьмиконечную звезду:

Инструменты "Многоугольник" и "Линия", построение звёзд и стрелок

Управление количеством лучей звезды.

Мы можем изменять у звездообразной фигуры не только количество лучей, но и положение внутренних вершин между центром звезды и внешними вершинами. По умолчанию, внутренние вершины находятся посередине, за это отвечает параметр «Глубина лучей» (Indent Sides By), по умолчанию он равен 50%:

глубина лучей звезды

Изменение параметра «Глубина лучей» (Indent Sides By) с 50 процентов, заданных по умолчанию, до 90%.

Посмотрите, что получилось:

звезда с глубокими лучами

Та же восьмиконечная звезда, но со значением параметра «Глубина лучей» (Indent Sides By) 90%. Контур скрыт.

По умолчанию, звезды имеют острые углы на вершинах, но мы можем сделать их закруглёнными, выбрав опцию «Сгладить внешние углы» (Smooth Corners):

сгладить вершины лучей

Включение скругления углов при помощи опции «Сгладить внешние углы» (Smooth Corners).

Во как будет выглядеть стандартная пятиконечная звезда со сглаженными вершинами лучей при включенной опции «Сгладить внешние углы» (Smooth Corners):

сглаживание звезды

Опция сглаживания углов придает звезде веселый, дружелюбный вид.

Мы можем сгладить не только вершины лучей, но и вершины впадин с помощью опции «Сгладить внутренние углы» (Smooth Indents):

сгладить

Включение опции «Сгладить внутренние углы» (Smooth Indents).

При включении обеих этих опций мы получаем форму, похожую на морскую звезду:

звезда сглаженная

Звезда с сглаженными углами и впадинами получена при одновременном включении опций «Сгладить внешние углы» (Smooth Corners) и «Сгладить внутренние углы» (Smooth Indents).

Инструмент Линия (Line Tool)

Последним из основных геометрических инструментов формы Photoshop является инструмент «Линия» (Line Tool). Я выберу его на панели инструментов:

line tool

Выбор инструмента «Линия» (Line Tool).

Инструмент «Линия» позволяет создавать простые прямые линии, но кроме этого мы можем использовать его для рисования фигур в виде стрелки. Чтобы нарисовать прямую линию, во-первых, установите толщину линии, которую следует задать в пикселях в поле ввода «Толщина» (Weight) в панели параметров. Значение по умолчанию задано в 1 пиксель. Я увеличу его до 16-ти пикселей:

линия

Опция «Толщина» (Weight) задаёт толщину (ширину) линии.

Также, как и при работе другими инструментами векторных форм, для создания линии, нажмите левой клавишей мыши внутри документа и перетащите вашу линию. Чтобы проще было построить горизонтальную, вертикальную или линию под углом 45 градусов, зажмите клавишу ??Shift в процессе перетаскивания курсора, и отпустите клавишу Shift после отпускания клавиши мыши:

линия вектор

Держите клавишу Shift при перетаскивании курсора для создания горизонтальных или вертикальных линий.

Рисование указательных стрелок (стрелок направления)

Чтобы из линии получить стрелку, нажмите на значок шестеренки на панели параметров, чтобы открыть окно опции «Стрелки» (Arrowhead) с вариантами изменения наконечника (острия) стрелки. Выберите, чтобы наконечник отобразился в начале линии, в конце линии или же с обоих сторон сразу:

опции рисования стрелок

Нажмите на значок шестеренки для доступа к опции «Стрелки» (Arrowhead).

Вот линия, начерченная, как и ранее, но на этот раз со стрелкой на конце:

черчение стрелки

Инструмент «Линия» позволяет легко рисовать указательные стрелки, размеры наконечника стрелки заданы Photoshop по умолчанию.

Если размеры по умолчанию наконечника стрелки вам не подходят, вы можете настроить их, изменив параметры «Ширина» (Width) и «Длина» (Length).
«Ширина» и «Длина» наконечника задаются в процентах от толщины линии, значит, на данный момент ширина моего наконечника стрелки 80 пикселей, а длина -160.
Вы также можете заострить хвостовик наконечника путем увеличения параметра «Кривизна» (Concavity). Я повышу его значение с 0% по умолчанию до 50%:

заострение

Опция «Кривизна» (Concavity) для изменения формы наконечника стрелы методом заострения его краев.

Вот так стрелка выглядит теперь. Перед тем, как начать рисовать фигуру, убедитесь, что вы правильно задали параметры инструмента «Линия», так как они не могут быть скорректированы после (если вам необходимо внести изменения, вам нужно отменить форму и рисовать новую).

Владелец данного сайта. Графический дизайнер, специалист по Фотошопу с опытом 10+ лет. Также веду канал о графическом дизайне на Ютуб и развиваю тематическое сообщество во ВКонтакте. Связаться со мной можно через комментарии, форму обратной связи или по электронной почте [email protected]

Как нарисовать звезду в фотошопе

ДЛЯ ПРОСМОТРА САЙТА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Uran — браузер от uCoz на базе проекта Chromium. | Google Chrome | Opera | Firefox

ПОИСК ПО САЙТУ
СТАТИСТИКА

Всего материалов:
Фильмомания: 1510
Видео: 220
Каталог файлов: 98
Каталог статей: 6781
Фотоальбом: 1236
Форум: 1137/8112
Каталог сайтов: 386
Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1677
Сегодня: 0
Вчера: 1
За неделю: 1
За месяц: 14

Из них:
Пользователи: 1602
Проверенные: 23
Друзья: 5
Редакторы: 0
Журналисты: 8
В вечном бане : 33
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1265
Девушек 410

ON-Line всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

ВЫ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ЗА ТРУДЫ, ПОЖЕРТВОВАВ ЛЮБУЮ СУММЫ.

Категории каталога

Статьи: Общие [118] Статьи: Windows Vista [225] Статьи: Windows 7 [430]
Статьи: Windows 8 [33] Статьи: Windows 10 [346] Статьи: Windows 11 [85]
Статьи: Медицина и Здоровье [163] Статьи: Психология, Семья, Отношения [160] Статьи: Наука и Искусство [34]
Статьи: Безопасность [13] Статьи: Офис 2010 [125] Статьи: Офис 2007 [9]
Статьи: Тестирование железа [4] Статьи: Exchange Server 2010 [103] Статьи: Photoshop [76]
Статьи: Corel Draw [2] Статьи: История и Политика [5] Статьи: Реестр Windows [1]

Как нарисовать звезду в Photoshop

Вот, решил описать собственный опыт по рисованию звезды. Я предлагаю просто вариант, придумаете лучше — дерзайте.

Рисуем линию, кликаем на нее правой кнопкой и вызываем меню Transform.
В поле ввода (напротив rotate) вместо нулей выставляем 36 градусов.

Затем кликаем на кнопочку Copy and apply transform до тех пор, пока число линий не достигнет 5.
Затем соединяем края линий так, как показано на рисунке

дабы получился контур звезды.
Затем удаляем лишние кусочки линий, должно получиться так:

Потом выбираем желтый цвет и начинаем закрашивать ячейки (ЧЕРЕЗ ОДНУ!)

Затем выбираем немного другой оттенок и закрашиваем оставшиеся

Если на странице вы заметили в посте отсутствие изображений, просьба сообщить , нажав на кнопку.

После прочтения материала » Как нарисовать звезду в Photoshop «, можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Как нарисовать звезду в фотошопе

Поговорим о путях и трансформациях

Штатным способом на Фотошопе можно создать любой полигональный контур

В том числе звезду или зубчатое колесо с заданными характеристиками лучей:

настройка звездчатых форм таится на верхней панели под едва-приметной шестеренкой
(неповторимый интерфейс фотошопа не устает озадачивать пользователя квестами «отыщи инструмент», однако, если знать в какую дверцу постучаться, то все просто)

Богатство многолепестковых форм оформляется в три клика — глубина зубьев, количество лучей и скругление внешних или внутренних углов:

Контуры можно размещать один поверх другого.

Но. есть засада: контур это еще не рисунок.
Это лишь эскиз, который можно обвести и раскрасить — и только потом удастся сохранить.

Что бы понять, что мы делаем, придется вернуться назад:

К азам Фотошопа

В ФШ имеется панель инструментов, более-менее аналогичная той, что есть в системном графическом редакторе или на онлайновых ресурсах для фотоэффектов.
Делать первые шаги прям сразу на ФШ, не познакомившись с, например, виндозным «Пойнтом» сложно, но можно.

В средней части панели инструментов вы найдёте кисть и резинку — основные инструменты рисования (дополнительные предназначены для коррекции изображения).

В верхнем меню «Окна» — миллион опций, нам понадобятся «слои», «кисть» и «контуры».
Ничего страшного, если вы не знаете, что делать с остальными; ФШ — программа универсальная, предоставляет функционал для самых различных задач, множество пользователей, виртуозно управляющихся со своими инструментами, понятия не имеют о каких-то еще настройках, скрывающихся в недрах вложенных подменю.

Слои — это полотно для рисования, вернее, стопка прозрачных листов: удобно рисовать отдельные части на разных слоях — корректируешь один, другой при этом не затрагивается.

А вкладка «кисти» позволяет выбирать размер и форму отпечатка:

Палитра цветов находится внизу панели инструментов.

Мы получаем обычное пиксельное изображение.
Фото, открытое в ФШ — такое же пиксельное изображение.

А теперь — «внимание ответ!»

Контуры: для чего это нужно

Если у вас графический планшет с пером — вряд ли вы читаете советы для чайников;
скорее всего вы пользуетесь мышкой и успели убедиться, что нарисовать таким образом ровную гладкую линию — «миссия невыполнима».

Фотошоп не предусмотрел готовой отрисовки прямых, кругов, прямоугольников, блесток, сердечек и зайчиков, как Поинте и декоративных рисовалках.
Он сделал лучше!

Контуры — это пути, по которым будет двигаться кисть.
Кисть любой формы, фактуры и размера — вы видели на предыдущем скрине, сколько настроек на панели кистей (а можно подгрузить из сети еще сотни конфигураций или задать свои)

Наконечник стрелы настраивается аналогично звездочкам

Среди стандартных фигур — линии, эллипсы, полигоны — стрелки и звезды (среди нестандартных много чего еще, но это отельная тема)

Вот тут нам и пригодится вкладка «контуры»

Контур можно обвести кисточкой или залить цветом. (Кст. — резинкой тоже можно: настроить форму и выпилить в красочном слое фигуру по контуру)

На активном слое будет создан заданный цветной узор, а контур останется, как был — путь не привязан холсту, он сам по себе.
Сдвинем слой с рисунком — контур при этом останется на месте. Можно его залить или обвести еще раз и еще-много-много-раз:

Для перемещения слоев предназначен инструмент, расположенный в верху боковой панели инструментов (значок «перекрестье»)

В чем фишка-то? Нет бы настроил фактуру и рисуй сразу фигуры, как в простых и понятных редакторах, без заморочек с векторной графикой — «эскизами» и «путями»!

Читайте далее:
Преимущества векторной графики

Трансформации контуров

Сила векторной графики в том, что контуры можно изменять!
Практически как угодно. При этом происходит программный пересчет и они остаются гладкими кривыми.

В разделе векторной графики имеются свои инструменты редактирования — перемещение, трансформации: стрелочка рядом с «пером», «текстом» и «полигонами».
Воспользовавшись этим инструментом «выделяем» нужный контур, щелкнув по нему:

двойным щелчком, при зажатом ctrl, активируем один из узлов (черных точек), и, потянув за него, преобразуем фигуру в нечто несусветное как угодно.
Любое изменение можно откатить, сочетанием клавиш ctrl+alt+z

Потяни за усик и посмотри, что будет! =)

Щелкнем в произвольном месте контура и правой кнопкой мыши вызовем меню,
среди опций увидим — добавить узловую точку:

Опираясь на которую, можно изгибать линии контура, растягивая их или закручивая петлями:

Обводка и заливка теперь пойдет по новому, трансформированному пути:

Хозяйке-на-заметку:
обвести контур можно несколько раз, кистями разного оттенка и размера — получим несколько разноцветных обрамлений одно поверх другого

По векторному пути можно запустить и резинку, получив по краю изделия фигуры перфорацию с заданным интервалом:

А трансформировав контур в очередной раз, можем выполнить новую заливку поверх прежней и проделать еще сколько угодно манипуляций с обводкой —

Чтобы отключить контур (не удаляя его), достаточно щелкнуть на вкладке в любом месте в стороне от «Рабочего контура».

Об анимации трансформаций

поговорим в следующем выпуске, а пока пример для продвинутых пользователей: «Звезда превращается»

из цветной в расписную

с помощью анимации стилей

Все как в предыдущем выпуске, создали кадр с фоном:

К слою с трансформированной, вытянутой, звездой применен стиль «Радиальный градиент».

В исходной позиции движок «Масштаб» находится на минимуме.
Создаем копию кадра (внизу шкалы времени — лист с загнутым уголком возле корзины)

На панели слоев дважды щелкнем по «наложению градиента» и теперь выставим «масштаб» на максимум. Звезда станет разноцветной

А теперь — самое интересное:
опция «создать промежуточные кадры» — нам не придется вырисовывать кадры анимации вручную, они будут созданы программно!

Чем их больше, тем более плавными получатся переливы. Но — вес картинки и трафик! Соблюдаем меру =)

Небольшое дополнительное ухищрение — плавно зациклим анимацию, добавив обратный переход к минимуму масштаба,
для этого скопируем все кадры (меню в уголке шкалы), вставим их в конец ленты, выделим и — применим операцию «в обратном порядке»

Вуаля —
Гори-гори моя звезда 🙂

И в завершение программы: бонус для освоивших семиконечную звезду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *