Как обрезать таймлайн в after effects
Перейти к содержимому

Как обрезать таймлайн в after effects

  • автор:

Как обрезать таймлайн в after effects

Ответы на вопросы

В данном разделе содержатся материалы в которых я отвечаю на часто возникающие вопросы у новичков которые начинают знакомится с программой After Effects.

Как быстро обрезать ТаймЛайн?

Если у вас возник такой вопрос, «как быстро обрезать ТаймЛайн в After Effects«, то вы попали по адресу. Допустим, вы создали композицию изначально продолжительностью 15 секунд, сделали в ней ряд анимационных действий и видите, что анимация у вас проигрывается на протяжении 5 секунд. Вы хотите сделать данную композицию продолжительностью 5 секунд.

Как быстро обрезать ТаймЛайн?

Для этого вам надо выставить бегунки шкалы рабочей области на нужный вам временной отрезок. Кликнуть по шкале правой кнопкой и в выпадающем меню выбрать Trim to Comp Work Area (Обрезка рабочей зоны).

Как быстро обрезать ТаймЛайн? скрин

Таким образом можно быстро изменить время композиции. Поделиться:

Горячие клавиши в After Effects

Hot keys

rss youtube канал vk twitter

Во многих своих уроках я часто пользуюсь горячими клавишами и это не потому что я люблю издеватся над зрителями,а потому что попросту привык их (клавиши) использовать. В этой статье расскажу об основных клавишах в After Effects которые необходимо как минумум знать (пользоватся это на ваше усмотрение), плюс как бонус, будет информация о том как можно эти горячие кнопки перенастроить (т.к. в After Effects сделать кастом кнопок не так просто как может показаться на первый взгляд).

Использование горячих клавиш (в любой из программ), значительно ускоряет работу. Рассмотрим основные клавиши используемые в After Effects по умолчанию:

Инструментарий и слои:

“V” = Selection Tool (Основной инструмент по умолчанию)

“H” или “Зажимаем Пробел на окне просмотра и двигаем левой кнопкой мыши” = Hand Tool («Рука» позволяющая быстро передвигатся по окну просмотра)

“Z” или “Колесико мыши в окне предпросмотра” = Zoom Tool (Обычное увеличение рабочего окна композиции, всегда пользуюсь колесико, как большинство)

“W” = Rotation Tool (Инструмент вращения)

“C” = Camera Mode (Камера в After Effects, можно нажать несколько раз «С» чтобы выбрать нужный инструмент камеры, я обычно пользуюсь Undefind camera)

“Y” = Behind Tool (Инструмент для управления pivot/anchor point’ом у объекта)

“Q” = Shape or Shape Masker tool (Шейпы, инструмент готовой маски определенной фигуры, можно также нажать несколько раз для выбора своей фигуры)

“G” = Pen tool (Маски, создание и редактирование масок)

“Ctrl + T” = Text Tool (Инструмент для создание текста, вертикального или горизонтального)

“Ctrl + Y” = Solid layer (Всегда, работая, создаю солид слой именно через этот хоткей)

Ctrl + Alt + Y” = Adjusment Layer (То же самое что и солид,но только адж. слой)

Enter” = по любому из выделенных слоев позволяет переименовать его.

На таймлайне и в работе:

“Ctrl + стрелка вправо” или Page Down = Следущий кадр (частоиспользуемое)

“Ctrl + стрелка влево” или Page Up = Предыдущий кадр (частоиспользуемое)

“Shift + Page Down” = Перепрыгнуть на 10 кадров вперед

“Shift + Page Up” = Перепрыгнуть на 10 кадров назад

“Alt + Page Down” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм вперед

“Alt + Page Up” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм назад

“Alt + ]” = Обрезать выбраный слой справа до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

“Alt + [” = Обрезать выбраный слой слева до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

«Home» = Передвинуть курсор в начало композиции

«End» = Передвинуть курсор в конец композиции

«]» = Передвинуть конец слоя к курсору (частоиспользуемое)

«[« = Передвинуь начало слоя к курсору (частоиспользуемое)

«+» = Увеличение таймлайна

«-« = Уменьшение таймлайна

“* (на numpad)” = Поставить маркер либо на выделенном слое либо на композиции (если слой не выделен)

“0 (Ноль на numpad)” = RAM превью (частоиспользуемое)

“, (Запятая на numpad)” = Ram превью ТОЛЬКО ЗВУКА

“M (два раза)” = Если на выделеном слое есть маски, то эта горячая клавиша открывает все настройки этой (-этих) масок

“F” = Если на выделеном слое есть маски (маска), то открывается ее параметр «Feather»

“U” = Открывает все параметры с простравленными ключами (keyframes) на выделенном слое

“L (два раза)” = На выделеном АУДИО слое открывает его waveforms (графические пики)

“I” = Перенести курсор в начало выделенного слоя

“O” = Перенести курсор в конец выделенного слоя

“J” = Перейти к предыдущему ключу на таймлайне (keyframes)

“K” = Перейти к следущему ключу на таймлайне (keyframes)

“B” = Обрезать «work area» композиции слева (частоиспользуемое)

“N” = Обрезать «work area» композиции справа (частоиспользуемое)

“Ctrl + D” = Склонировать выделенный слой (частоиспользуемое)

“Ctrl + Shift + D” = Разрезать выделеный слой на два (там где стоит курсор)

“P” = Position параметр у выделенного слоя

“S” = Scale параметр у выделенного слоя

“R” =Rotation параметр у выделенного слоя

“T” = Opacity/Intensivity параметр у выделенного слоя

«A» = Ancor point/Point of interest у выделенного слоя

“Ctrl + M” = Добавить композицию к рендеру (частоиспользуемое)

“ ‘ ” = Показать Safe Area границ в окне предпросмотра. Это кнопка «э» на русской раскладке (частоиспользуемое)

“Ctrl + C” = ничто иное как «контрлкопи» которую я так люблю называть. Копирование выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + V” = Вставка выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + X” = Вырезание выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + Z” = Откат предудущих действий (частоиспользуемое)

“Ctrl + S” = Сохранение проекта (частоиспользуемое)

“Ctrl + N” = Создание новой композиции

“Ctrl + Alt+ S” = Рендер одного фрейма из композиции

“Ctrl +Shift+ H” = Показывает композицию в окне просмотра без указателей слоев и пр. деталей композиции.

“F4” = Toggle switch modes, иначе говоря скрыть/открыть переключатели parent,modes,blending,3d switches на таймлайне. Любимая кнопка новичков.

“F9” = Easy Ease интерполяция ключа, на таймлайне.

“Ctrl +Shift+ С” = Прекомпоз выделенных слоев.

Конечно же это лишь часть всех горячих клавиш, я постарался указать самые распространенные. Конечно же все эти хоткейсы, можно кастомизировать по своему,но сделать это не так просто как допустим в вегасе или синеме, для этого необходимо найти:

C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\версия программы\

В этой папке находим текстовый файл который называется:

«Adobe After Effects версия программы Shortcuts.txt»

В этом текстовом файле вы можете найти и изменить (добавить или убрать) любой из действующих hotkeys’ов, в After Effects.

Но будьте аккуратны при изменении данного файла! Рекомендую сделать дополнительный бекап этого файла во избежания креша After Effects!

Смотрите также:

  • Dojo Text Generator скрипт для АЕ
  • Режимы наложений в After Effects
  • Layer styles в вегасе
  • Режимы масок в АЕ
  • F4 в АЕ

Похожие статьи:

  • Оптимизация и ускорение работы в Sony Vegas
  • Секретное меню в настройках в Sony Vegas
  • Отличия между Vegas Platinum и Vegas Pro
  • Не открывается видео? Только звук!
  • Настройки камеры в After Effects

Как быстро обрезать ТаймЛайн в After Effects?

Как быстро обрезать ТаймЛайн в After Effects или подвести время под конец последнее или дальнего слоя?

Много видосов и при создании Композиции я устанавливаю 5-ть минут. После сделанных результатов, я подвожу на таймлайне шкалу под самый конец и там уже есть время и тд. д это время копирую и уже вставляю / меняю время композиции через CTRL + K — есть какая либо возможность это не делать а сделать горячими клавишами?
То есть, чтобы автоматом Шкала перетащила в самый конец композици? или на оборот, сделать так, чтобы автоматом обрезало все. под самый конец??

Дополнен 6 лет назад

Выставить нужное время в свойствах композиции — это сделать Не возможно! Так как. Видео, которое приходится обрабатывать идет от 30 секунд до 5-ть минут и все они разные. Плюс и Минус то, что надо наложить парочка эффектов а это еще прибовляется время и получается так.. .что Видео длится которое 30 секунд = становится уже не 30, а 1 минуту и скажем 27 секунд. После чего, мне приходится Шкалу подвигать под самый конец, копировать время и уже менять время в Свойства Композиции. Я бы хотел, это сделать горячими клавишами. Смысле — чтобы не копировать и подводить а чтобы само обрезалось если это возможно

Лучший ответ
1) Trim Composition to Work Area 2) Выставить нужное время в свойствах композиции
Леша ИващенкоУченик (90) 6 лет назад

Выставить нужное время в свойствах композиции — это сделать Не возможно! Так как. Видео, которое приходится обрабатывать идет от 30 секунд до 5-ть минут и все они разные. Плюс и Минус то, что надо наложить парочка эффектов а это еще прибовляется время и получается так.. .что Видео длится которое 30 секунд = становится уже не 30, а 1 минуту и скажем 27 секунд. После чего, мне приходится Шкалу подвигать под самый конец, копировать время и уже менять время в Свойства Композиции. Я бы хотел, это сделать горячими клавишами. Смысле — чтобы не копировать и подводить а чтобы само обрезалось если это возможно

black_climber Искусственный Интеллект (197368) почитай хоть какой нибудь мануал по AAE. Это не та программа которую изучают методом тыка. Прежде всего уясни разницу между композицией и проектом.

Мир Вашему Дому!Ученик (138) 4 года назад
Благодарю! Реально помогло!
black_climber Искусственный Интеллект (197368) удачи! ))
Остальные ответы

ни фига не понял вопроса. уж больно сумбурно все написано. что могу предложить (из того, что разобрал): на тайм-лайне передвигаем ползунок справа на нужное нам время и пр. кн. мыши по тайм-лайну выбираем из контекстного меню «Trim Comp to Work Area».
А это горячие клавиши: https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/using/keyboard-shortcuts-reference.html

Леша ИващенкоУченик (90) 6 лет назад
Спасибо. Но слегка не понял, а где это? Trim Comp to Work Area =))

Семен Семенов Мыслитель (7918) так, я же писал: на тайм-лайне передвигаем ползунок справа на нужное нам время и пр. кн. мыши по тайм-лайну выбираем из контекстного меню «Trim Comp to Work Area». Или горячие клавиши B или N. Если же тебе нужно именно увеличить шкалу, то только CTRL + K выделить все слои CTRL+ALT+B. Я же скинул тебе горячие клавиши. Пользуйся.

Ты страдаешь ленностью ума. Хочешь, чтобы тебе принесли ответ на блюдечке. Хотя вопросы начального уровня. Ответы можно найти методом тыка, поискать в меню. Ответы можно также найти в поисковиках. Но лучше купить книжку + пользоваться видеоуроками. Софт не совсем элементарный.

Работа с элементами видеоряда

Элементы видеоряда: упорядочение, просмотр, управление и обрезка

Перечень композиций и элементов видеоряда находится на панели «Проект». В отличие от панелей «Таймлайн» и «Элементы управления эффектами», порядок расположения элементов на панели «Проект» не влияет на конечный вид создаваемых вами фильмов. Организовывать элементы видеоряда и композиции можно различными способами, включая использование папок. Элементы видеоряда в сплошном цвете автоматически размещаются в папке «Сплошные».

Папки, созданные на панели «Проект», существуют только на этой панели. Можно развернуть папку, отобразив ее содержимое, разместить ее внутри другой папки. Чтобы переместить файл или папку на верхний уровень панели «Проект», перетащите файл или папку в серую область данных в верхней части панели.

Для поиска элементов видеоряда по различным критериям (например, по отсутствию исходных файлов) можно использовать поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтры на панелях «Временная шкала», «Проект» и «Эффекты и стили».

В данном видеоруководстве от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills предлагаются практические инструкции по размещению ресурсов на панели «Проект».

Обрезка элементов видеоряда на панели «Видеоряд»

Для обрезки элемента видеоряда и его вставки в композицию можно использовать элементы управления «Задать точку входа» , «Задать точку выхода» , «Редактирование вставки со сдвигом» и «Редактирование наложения» . Иногда удобнее обрезать элемент видеоряда на панели «Видеоряд» без добавления в композицию и обрезки его слоя на таймлайне.

Сценарии управления элементами видеоряда

Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который автоматически записывает определенную информацию об элементах видеоряда или слоях в поля комментариев для соответствующих элементов на панели проекта или панели «Таймлайн».

Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (Project_Items_Renamer.jsx), с помощью которого можно переименовать композиции и элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект». Можно выполнять поиск и замену текста в именах, добавлять символы в начало или конец имен или обрезать указанное количество символов с начала или конца имен.

Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого в проектах After Effects можно осуществлять поиск и замену путей к источникам элементов видеоряда. Это удобно при пересылке исходных файлов, обновлении проекта после перемещения источников или обновлении проекта после его переноса на другой компьютер.

Отображение информации об элементах

  • Чтобы отобразить информацию об элементе видеоряда или композиции выделите их на панели «Проект». Сведения отображаются в верхней части панели «Проект» рядом с его миниатюрой.
  • Чтобы отобразить идентификатор создателя файлов для элемента видеоряда, щелкните его на панели «Проект», удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Создание папки

Выберите «Файл» > «Создать» > «Создать папку» или щелкните значок «Создать новую папку» в нижней части панели «Проект».

Переименование и сортировка элементов

  • Чтобы переименовать композицию, элемент видеоряда или папку, выполните одно из предложенных ниже действий.
    • Выберите элемент на панели «Проект», нажмите ВВОД (Windows) или ВВОД (Mac OS) и введите новое имя.
    • Щелкните правой кнопкой мыши необходимый элемент (Windows) или щелкните необходимый элемент, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), затем выберите «Переименовать» и введите новое имя.

    Примечание.

    Можно использовать столбец «Комментарий» для создания пользовательского параметра сортировки. Переименуйте столбец, введите соответствующий информацию для каждого элемента (например, номер камеры) и рассортируйте информацию по этому столбцу.

    • Для сортировки элементов по записями в любом из столбцов щелкните имя столбца на панели «Проект».

    Копирование элементов

    • Чтобы дублировать или копировать элемент на панели «Проект», выделите его и выберите «Правка» > «Дублировать или изменить» > «Копировать».
    • Чтобы копировать элемент видеоряда в Проводник (Windows) или Finder (Mac OS), перетащите элемент из панели «Проект» на рабочий стол.

    Показать элементы видеоряда

    • Чтобы отобразить, где находится элемент видеоряда, используемый в композиции, на панели «Проект» щелкните этот элемент правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Показать в композиции». Затем выберите экземпляр для отображения (имя композиции, имя слоя).
    • Чтобы отобразить элемент оригинального видеоряда, связанный со слоем на панели «Проект», на панели «Временная шкала» щелкните слой правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), выберите «Показать источник слоя в проекте».
    • Чтобы показать местоположение элемента видеоряда в Adobe Bridge, Проводнике Windows или Finder, на панели «Проект» щелкните элемент правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните мышью при нажатой клавише CONTROL (Mac OS) и выберите «Открыть в Bridge», «Открыть в Проводнике Windows» или «Открыть в Finder».

    Обновление элементов видеоряда

    Чтобы обновить элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект», подключив текущие версии исходных файлов видеоряда, выберите команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».

    Просмотр элемента видеоряда на панели «Видеоряд» или в проигрывателе, назначенном операционной системой

    При просмотре элементов на панели «Видеоряд» отображаются результаты интерпретации видеоряда. (См. раздел Интерпретация элементов видеоряда.)

    • Для открытия элемента видеоряда на панели «Видеоряд» дважды щелкните его на панели «Проект».
    • Чтобы открыть выделенные элементы видеоряда на панели «Видеоряд», нажмите клавишу ВВОД на цифровой клавиатуре, когда панель «Проект» активна.

    Примечание.

    Чтобы открыть источник элемента видеоряда с помощью проигрывателя, используемого с данным типом файлов, на панели «Проект» дважды щелкните элементу, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Инструкции по переназначению приложений для открытия файлов по умолчанию см. в документации к используемой ОС.

    Улучшенная организация папки сплошных заливок

    Улучшенная организация папки сплошных заливок позволяет более эффективно упорядочить сплошные заливки, значения null и корректирующие слои. Можно выполнять следующие задачи.

    • Переименование папки сплошных заливок: можно переименовать существующую папку сплошных заливок. При этом каждая новая сплошная заливка
      создается в переименованной папке вместо отдельной папки с названием «Сплошные заливки». Чтобы переименовать папку, выполните любое из следующих действий.

    Выберите папку и нажмите клавишу «Ввод» (Windows) или Return (Mac).
    Введите новое имя в соответствующем поле.

    Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Переименовать . Например, переименуйте папку, присвоив ей имя «Цветные квадраты».

    После переименования папки выводится предупреждение при попытке создать сплошную заливку.

    Нажмите «Да» и выберите папку «Цветные квадраты», чтобы продолжать использовать переименованную папку.

    Если требуется создать сплошную заливку в новой папке сплошных заливок, нажмите кнопку «Нет» и используйте папку «Сплошные заливки».

    • Установка имени по умолчанию для папки сплошных заливок: можно изменить имя по умолчанию для
      папки сплошных заливок, созданной в новых проектах. Чтобы изменить имя, выполните следующие
      действия.

    Чтобы открыть окно Установки , выберите Установки > Новый проект .

    В окне Установки введите новое имя в текстовом поле Новая папка «Сплошные заливки» для проекта и нажмите кнопку ОК .

    Примечание.

    Эти настройки применяются к создаваемым папкам. Текущие проекты не затрагиваются.

    • Вложение папки сплошных заливок в другие папки : можно вкладывать папку «Сплошные заливки» в другие папки. Для вложения перетащите папку сплошных заливок в другую папку в текущем проекте. Когда процедура вложения в папки завершится, новые сплошные заливки будут по-прежнему создаваться во вложенной папке.

    Примечание.

    Вкладывать папки в службе «Проекты группы» невозможно.

    • Настройка любой папки в качестве папки сплошных заливок: можно настроить папку в качестве папки сплошных заливок. Чтобы настроить папку в качестве папки сплошных заливок, выполните следующие действия.

    Щелкните правой кнопкой мыши требуемую папку на панели Проект .
    Выберите папку сплошных заливок в меню, чтобы настроить ее в качестве папки сплошных заливок.
    Примечание.

    Настраивать папки в качестве папки сплошных заливок можно только по очереди.

    Редактирование видеоряда в исходном приложении

    Можно открыть и редактировать элемент видеоряда в исходном приложении непосредственно из проекта After Effects. Исходное приложение должно быть установлено на компьютере с достаточным объемом оперативной памяти. При редактировании и сохранении изменений в исходном приложении в случае, когда активным приложением становится After Effects, изменения применяются ко всем экземплярам видеоряда.

    Примечание.

    При редактировании видеоряда с альфа-каналом убедитесь, что в другом приложении отображаются и редактируются все каналы, включая альфа-канал. В противном случае внесенные изменения могут не отразиться на альфа-канале, что приведет к расхождению с цветовыми каналами.

    При редактировании последовательности неподвижных изображений, выбранных на панели «Временная шкала» или «Композиция», отдельно открывается изображение, которое отображается в данный момент. При редактировании последовательности изображений, выбранных на панели «Проект», открывается первое изображение последовательности.

    На панели «Проект», «Композиция» или «Временная шкала» выберите элемент видеоряда или слой, источником которого является элемент видеоряда. При выборе набора неподвижных изображений на панели «Композиция» или «Таймлайн» переместите индикатор текущего времени в кадр, где отображается неподвижное изображение, которое необходимо отредактировать.

    Выберите команду «Правка» > «Редактировать оригинал».
    Отредактируйте видеоряд в исходном приложении и сохраните изменения.

    Удаление элементов из проекта

    Перед уменьшением проекта, удалением неиспользуемых видеорядов или сведением видеоряда рекомендуется создать резервную копию проекта, предварительно расширив и сохранив его. (См. раздел Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects.)

    Карл Ларсен (Carl Larsen) демонстрирует использование команд «Сбор файлов» и «Сбор видеоряда» в видеоруководстве на веб-сайте Creative COW, посвященном организации, сбору и архивированию файлов и видеоряда проекта.

    • Чтобы удалить элемент из проекта, выделите его на панели «Проект» и нажмите «Удалить».
    • Чтобы удалить из проекта все неиспользуемые элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Удалить неиспользуемые видеоряды».
    • Чтобы удалить из проекта все повторяющиеся элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Объединить весь видеоряд». After Effects считает элементы видеоряда повторяющимися, только если в них используются те же самые настройки интерпретации видеоряда. При удалении повторяющегося элемента, связи относящихся к нему слоев обновляются и закрепляются за оставшимся экземпляром.
    • Чтобы удалить невыделенные композиции и неиспользуемые элементы видеоряда из выбранных на панели «Проект» композиций, выберите команду «Файл» > «Уменьшить проект». Эта команда доступна, только если активна панель «Проект». Команда служит для удаления как неиспользуемых элементов видеоряда, так и всех других композиций, не входящих в выбранную композицию в качестве вложенных композиций. Если в выбранную композицию входят отключенные элементы (т. е. переключатель «Видео» или «Аудио» на панели «Временная шкала» не выделен), данные элементы после применения команды «Уменьшить проект» не удаляются. Если выражение в выбранной композиции ссылается на элемент композиции, которая не является вложенной, после применения команды «Уменьшить проект» лишняя композиция удаляется, как и соответствующее выражение. После выбора команды «Уменьшить проект» появляется предупреждение, что позволяет при необходимости отменить команду. Чтобы не удалять выражения из композиции, которая не является вложенной, перетащите эту композицию в ту композицию, которая ссылается на неё. Затем снимите выделение с переключателей «Аудио» и «Видео» для добавленной композиции.

    Заполнители и прокси

    Для применения временной замены элемента видеоряда используйте заполнитель или прокси.

    Неподвижное изображение из цветных полос, используемое вместо недостающего элемента видеоряда. Заполнитель используется при создании композиции и при желании опробовать идеи, пока элемент видеоряда еще не доступен. After Effects создает заполнители автоматически, поэтому создавать элемент видеоряда, который будет выполнять функцию заполнителя не требуется.

    Любой файл, используемый в качестве временной замены элемента видеоряда. Чаще всего это версия существующего элемента видеоряда, но с низким разрешением или в виде неподвижного изображения. Довольно часто в качестве прокси используются изображения из раскадровки. Вы можете использовать прокси до появления окончательной версии видеоряда или при наличии реального элемента видеоряда — в целях ускорить предпросмотр или рендеринг тестовых фильмов. Для использования прокси необходимо иметь доступный файл.

    При замене заполнителя или прокси реальным элементом видеоряда все маски, атрибуты, выражения, эффекты и ключевые кадры сохраняются.

    На панели «Проект» имя видеоряда снабжается пометкой, указывающей на то, используется реальный элемент видеоряда или его прокси.

    • Заполненное поле указывает на то, что в данный момент применительно ко всему проекту используется прокси-элемент. При выборе элемента видеоряда имя прокси отображается полужирным шрифтом в верхней части панели «Проект».
    • Пустое поле указывает на то, что в проекте используется элемент видеоряда, хотя ему был присвоен прокси.
    • Если поле отсутствует, значит элемент видеоряда не имеет соответствующего прокси.

    Операции с заполнителями и отсутствующими элементами видеоряда

    Для получения наилучших результатов, задайте для заполнителя точно такие же значения размеров, продолжительности и частоты кадров, что и в реальном видеоряде.

    Если при открытии проекта After Effects не может найти исходный видеоряд, элемент видеоряда отображается на панели «Проект» с пометкой «Отсутствует», а имя отсутствующего видеоряда выделяется курсивом. В любой композиции, использующей элемент, он заменяется заполнителем. Можно продолжить работу с отсутствующим элементом, причем любые эффекты, использованные с оригинальным видеорядом, остаются неизменными. При замене заполнителя исходным видеорядом, After Effects размещает последний в нужных местах всех композиций, в которых он используется.

    Примечание.

    Можно найти элементы видеоряда с отсутствующими источниками, введя слово «отсутствует» в поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтры на панелях «Временная шкала», «Проект» и «Эффекты и стили».

    • Чтобы разместить заполнитель, выберите «Файл» > «Импорт» > «Заполнитель».
    • Чтобы заменить выделенный элемент заполнителем, выберите «Файл» > «Заменить видеоряд» > «Заполнитель».
    • Чтобы заменить заполнитель реальным элементом видеоряда, на панели «Проект» выделите этот заполнитель, выберите «Файл» > «Заменить видеоряд» > «Файл» и укажите реальный видеоряд.

    Работа с прокси

    При использовании прокси After Effects заменяет ими реальный видеоряд во всех композициях, где этот видеоряд используется. По окончании работы можно переключиться на реальный элемент видеоряда, представленный в списке проекта. В этом случае After Effects заменит прокси реальным элементов видеоряда во всех композициях.

    При рендеринге композиции в форме фильма можно использовать все реальные элементы видеоряда или их прокси. Прокси можно использовать вместо рендеринга всего фильма, чтобы, к примеру, запустить черновой вариант фильма, не требующий больших ресурсов.

    Чтобы добиться наилучших результатов, настройте элемент прокси так, чтобы его кадровая пропорция совпадала с реальным элементом видеоряда. Например, если реальный элемент видеоряда — это фильм с размерами 640 x 480 пикселей, создайте прокси с размером 160 x 120 пикселей. При импорте элемента прокси After Effects масштабирует этот элемент в соответствии с размерами и продолжительностью реального видеоряда. При создании прокси с кадровой пропорцией, несовпадающей с пропорцией реального элемента видеоряда, масштабирование занимает более долгое время.

    На панели «Проект» выполните любое из предложенных ниже действий.

    • Для поиска и использования прокси выделите элемент видеоряда, выберите «Файл» > «Задать прокси» > «Файл», укажите прокси-файл и нажмите кнопку «Открыть».
    • Для переключения между оригиналом и прокси щелкните указатель прокси слева от имени видеоряда.
    • Чтобы деактивировать прокси, выделите оригинал и выберите «Файл» > «Задать прокси» > «Нет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *