Как поставить точку на яндекс карте эвакуатор
Перейти к содержимому

Как поставить точку на яндекс карте эвакуатор

  • автор:

В Яндекс.Навигаторе появилась возможность вызвать эвакуатор или техслужбу

В Яндекс.Навигаторе для iOS и Android появилась возможность вызвать эвакуатор или техническую службу. Они выручат водителя, если с машиной что-то случится в дороге. Как сообщается в официальном блоге Яндекса, отправить заявку можно в настройках приложения. Достаточно указать марку и модель машины и сообщить, где она находится и какая помощь нужна — например замена колеса, буксировка к обочине или подзарядка аккумулятора. В течение 15 минут приложение пришлет предложения одной или нескольких служб, которые готовы принять заказ. Их отбирают по рейтингу, цене и удаленности от машины. Водителю останется выбрать службу и ждать специалистов. В начале года новая возможность была запущена в тестовом режиме в Москве и Петербурге. Сейчас она доступна по всей стране. Найти техническую службу Яндексу помогает компания «Все эвакуаторы России». Это агрегатор эвакуаторов и автосервисов, к которому подключено в общей сложности около 7500 техслужб. Напомним, Яндекс.Навигатор позволяет решать разные задачи, с которыми сталкиваются автомобилисты. Он строит маршруты с учетом пробок, предупреждает о камерах, помогает ориентироваться на дороге и погасить штрафы ГИБДД. В начале июня приложение начало показывать парковочные места, которые только что освободились. Теперь водители видят, где можно поставить машину, и могут экономить время на поиске парковки. Навигационное приложение с такой функцией появилось на российском рынке впервые.

Яндекс.Браузер представил конструктор для корпоративных сборок

Команда Яндекс.Браузре представила конструктор для корпоративных сборок, при помощи которого системные администраторы смогут настраивать свои версии корпоративного Яндекс.

Оксана Мамчуева 4 июля 2017

Как добавить точку на Яндекс.Карты

Используя сервис «Яндекс.Карты», вы можете создать интерактивную карту для своего сайта и поставить на ней несколько точек с индивидуальной информацией в каждой точке. Вы можете разместить точки на Яндекс.Карте бесплатно.

Видео: как отметить точки на Яндекс.Карте

Для работы с конструктором у вас должен быть предварительно создан аккаунт на Yandex.ru, который позволит добавлять и хранить карты в профиле для дальнейшей корректировки, и добавить на карту метку по клику.

Как создать новую карту и добавить объект на Яндекс.Карту бесплатно

Авторизуйтесь в сервисе «Яндекс» и перейдите в конструктор по адресу:
https://tech.yandex.ru/maps/tools/constructor/

Во всплывающем окне нажмите — «Создать карту».

UralCMS: Создание новой карты

Далее, чтобы создать точку и добавить здание на Яндекс.Картах (разместить адрес на карте), в строке поиска введите адрес местоположения вашей организации — и нажмите кнопку «Найти».

UralCMS: Создание новой карты

Далее, чтобы добавить местоположение в Яндекс.Картах, используйте встроенные инструменты для подготовки изображения:

  • измените масштаб
  • в форме описания, добавьте название, адрес и контактную информацию компании
  • измените цвет и тип маркера при необходимости

После внесения изменений, нажмите кнопку «Готово», чтобы добавить метку вашей организации на Яндекс.Карту.

UralCMS: Создание новой карты

Установка нескольких точек на карте

После внесения информации в описание, при необходимости вы можете добавить несколько меток на Яндекс.Карте. Для этого, перейдите во вкладку «Метки», и приступайте к установке точек в необходимых местах, путём нажатия левой клавиши мыши. Напомним, что вы можете добавить точку, или несколько, на карту Яндекс бесплатно.

Примечание: для каждой точки можно установить описание, цвет и тип для их различия.

UralCMS: Установка нескольких меток на карте

Когда вы завершите нанесение точек на Яндекс.Карту, нажмите «Сохранить и продолжить».

Настройка размера карты

На данном этапе вам необходимо указать размер интерактивной карты, которая будет отображаться в разделе с контактной информацией.

Вы можете указать любую ширину карты в пикселях или процентах, для того, чтобы изображение выводилось в аккуратном виде, по всей ширине содержимого раздела, следует установить галочку «Растянуть по ширине», а высоту при этом рекомендуем указать в пределах 300-350 пикселях.

UralCMS: Настройка размера карты

Примечание: мы приводим лишь пример подготовки карты для размещения на сайте, вы можете самостоятельно указать все настройки по своему усмотрению, при необходимости.

Размещение карты на странице сайта

После окончания создания и редактирования карты, получите её код для дальнейшего размещения на сайте.

Для этого, нажмите на кнопку «JavaScript».

UralCMS: Размещение карты на странице сайта

Скопируйте код из всплывающего окна, и разместите его в форме редактирования страницы вашего сайта. Перейдите в редактирование содержимого раздела, где вы хотите разместить интерактивную карту.

Откройте HTML код страницы, кликнув по соответствующей иконке на панели инструментов.

UralCMS: Размещение карты на странице сайта

Во всплывающем окне, необходимо разместить полученный код.

UralCMS: Размещение карты на странице сайта

Вставьте код в конец содержимого (место размещения указано для примера — вы можете выбрать любое подходящее место в структуре страницы). Нажмите кнопку «Обновить».

После проделанных действий, нажмите кнопку «Сохранить», и проверьте вывод карты на сайте.

Теперь вы знаете, как ставить точки в Яндекс.Картах.

Как поставить точку на яндекс карте эвакуатор

Hitech logo

Эвакуатор в «Яндекс Навигаторе»: кто на самом деле обеспечивает сервис

Арина Петрова 1 сентября 2021 г., 09:24

TODO:

Арина Петрова 1 сентября 2021 г., 09:24

Далеко не каждый знает, что в «Яндекс Навигаторе» можно вызвать помощь на дороге: эвакуатор, подвоз топлива или запуск двигателя. В столице машина приедет за 20 минут, а стоимость услуг будет известна заранее. Но осуществляет этот сервис не сам интернет-гигант, а компания ВЭР. За девять лет из небольшого агрегатора для вызова эвакуатора организация превратилась в IT-экосистему, к которой подключены почти 19 000 партнеров. Мы поговорили с Дмитрием Старолетовым, директором по развитию компании ВЭР (Все эвакуаторы России), о будущем специализированных экосистем на авторынке и планах развития компании в России и за рубежом.

Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.

— Начнем с самого начала. Как появилась идея о создании сервиса?

— Идею с запуском сервиса, который позволяет вызвать эвакуатор, техническую помощь, комиссаров и прочие полезные услуги для автовладельцев, основателю ВЭР Глебу Ерохину подсказала жизнь, когда он чуть не замерз на трассе в машине из-за того, что не мог вызвать эвакуатор. В 2012 году централизованного решения не было, а частники выставляли слишком высокую цену за транспортировку или отказывались далеко ехать.

Так появился проект «Все эвакуаторы России». С тех пор случилось множество подобных случаев, когда люди застревали в мороз на трассе, но им уже не приходилось ждать помощи всю ночь и бороться за жизнь — их выручали наши сервисы. Понимание этого заряжает на развитие и доказывает, что мы создали действительно нужный людям продукт.

Это было очевидно не только нам. Ещё в самом начале своего развития мы прошли конкурс ФРИИ (Федерация развития интернет-инициатив — фонд, созданный при участии президента РФ, — прим. ред.), его показали Президенту РФ Владимиру Путину, который назвал проект стратегически важным. Как показал опыт Глеба, в таких вопросах часто на кону жизнь людей. Да и страна у нас большая: всё-таки около 60% территории России находится в зоне вечной мерзлоты.

— Что для вашего стартапа значил статус стратегически важного проекта?

— В первую очередь — это, конечно, ответственность. Основная суть присвоения такого статуса — дать стартапу возможность развиваться самостоятельно, чтобы вырасти во что-то большое и стоящее, а не продать разработку при первой возможности кому-то из технологических гигантов. Помощь ФРИИ была значительной: это и курсы акселерации в IT-парке, и помощь в проведении сделок, и нужные контакты. Тогда же мы вошли в направление «Яндекса», но сохранили независимость от интернет-гиганта. Кажется, сегодня мы единственная компания, которая находится внутри экосистемы «Яндекса», но ей не принадлежит.

— «Яндекс» — это главный источник заказов для ВЭР?

— «Яндекс» помогает быть ближе к клиентам, которые пользуются нашими услугами, и хорошо влияет на узнаваемость сервисов ВЭР. Всё-таки навигатором пользуются 27 млн человек каждый месяц. Сегодня наши продукты интегрированы не только в навигатор, но и в приложения «Авто.ру», «РосШтрафы» и Car Launcher. На 2022 год запланирован выход в «2ГИС». Нам важно, чтобы автолюбители могли сразу вызвать помощь. Им не нужно для этого искать номер в интернете или на обороте карты техпомощи. Просто человек заходит в приложение, вбивает адрес, и нужный специалист уже едет.

— Как работает ваше решение для конечных пользователей услуг?

— Расскажу на примере. Клиентка купила автомобиль у дилера, выехала и примерно через пару часов попадает в сильную аварию не по своей вине. Ситуация конечно плачевная, но за 30 минут её автомобиль бесплатно эвакуировали в сервисный центр дилера. Всё сделали по карте техпомощи, через «Яндекс Навигатор», так как при покупке авто показывают, как это работает, регистрируют и клиенту лишь остается совершить пару кликов.

Дальше на платформу поступает заказ с геопозицией и вашими данными, система автоматически отправляет заявки исполнителям, выбирая среди ближайших по рейтингу и стоимости. Исполнители назначают цену за конкретный заказ. И через пару минут он отдается оптимальному для конечного клиента подрядчику. В приложении есть трекинг, отзывы, рейтинг. Всё то, что мы привыкли видеть в сервисах такси и доставки.

— А вот, скажем, есть два претендента на заказ. У одного хороший рейтинг и стоимость выше, у второго рейтинг плохой, но и цена невысокая. Кому алгоритмы отдадут предпочтение?

— Такая ситуация, в принципе, невозможна. Мы сотрудничаем только с компаниями с рейтингом 7+ по 10-балльной, что считаем конкурентным преимуществом. А по vip-картам обслуживают только исполнители с максимальным рейтингом. Это касается не только эвакуаторов, но и других сервисов.

— Другие сервисы — это какие?

— Техпомощь, запуск двигателя, подвоз топлива, трезвый водитель, вызов аварийного комиссара, поиск эвакуированного авто, юридическая помощь и финансовые сервисы — поручительство, продленная гарантия и другие. Словом, нужные специалисты и водители не только в случае поломки, ДТП и любой другой непредвиденной ситуации на дороге, но и при пользовании автомобилем вообще. Сейчас к нашей системе подключены 19352 партнера практически из всех регионов страны.

— Вы продолжаете развивать сервисы для автолюбителей, не ограничиваясь помощью на дороге. Какой из запущенных в предыдущие два года продуктов вы можете назвать по-настоящему прорывным в своём портфолио?

— Самым удобным и востребованным как со стороны конечных пользователей, так и автодилеров, через которых мы осуществляем продажи, оказалась услуга поручительства . Работает сервис так: ВЭР поручается за клиента при потере им источника дохода и вносит от двух до шести месячных платежей по кредиту. Никаких особенных условий для обращения за возмещением нет, получить выплаты легко, поэтому продукт быстро нашёл своего потребителя и активно продвигался дилерами. Сейчас существуют вариации продукта для физических и юридических лиц, для лизинга и для банков. В продуктовом портфеле ВЭР услуга поручительства имеет долю в 38% в денежном выражении.

— Связываете ли вы такой успешный старт поручительства именно с пандемией?

— Безусловно, коронавирус сыграл большую роль. Запуск продукта «Поручительство» выпало на конец 2019 — начало 2020 года. Больший объем подписок на сервис мы получили примерно в феврале и начале марта, примерно за месяц до локдауна. Уже в апреле начали массово разоряться компании и сокращать сотрудников. Только в первую волну в 2020 году работу потеряли почти полмиллиона человек. Мы получили просто огромное количество обращений, но смогли выдержать этот наплыв, после чего услуга приобрела широкую огласку. В неё стали верить и конечные пользователи, и дилерам стало проще её продавать.

Поручительство снижает уровень неопределенности и покрывает риски человека, который воспользовался сервисом. Мы видим, что пользуются спросом и другие продукты в этом направлении. Например, продленная гарантия после окончания заводской или сервис «Шины и диски». Человек платит фиксированную и понятную сумму и знает, что в случае поломок, его проблема будет решена без дополнительных затрат.

«Сильная IT-платформа и команда позволяют нам запускать с нуля новые продукты всего за две недели»

— Расскажите о способах дистрибуции ваших продуктов на сегодняшний день

— В основном, наши продукты продаются через автодилеров. Они могут брать на реализацию любое количество карт техпомощи — продавать их отдельно и зарабатывать на этом или использовать как конкурентное преимущество, предлагая бонусом к основной покупке. Услуга продленной гарантии пользуется большим спросом у дилеров, которые продают автомобили на вторичном рынке. Так привлекательность приобретения авто с пробегом, да еще и на гарантии, становится гораздо выше.

Наши сервисы востребованы и интересны именно потому, что они дополняют продукты партнеров, обеспечивая конечному покупателю максимально качественный сервис. Мы не создаем сервисы и услуги и потом думаем, как их продать — мы исходим из запросов, которые получаем от наших b2b-партнеров. Вместе ещё на этапе идеи рассчитываем доходность, смотрим на возможность реализации в существующем законодательном поле, корректируем и упаковываем в готовый продукт, основываясь на своём профессиональном видении.

— Почему дилеры обращаются к вам, а не делают это самостоятельно?

— У нас сильная IT-платформа и команда, которая может запустить с нуля любой полезный для автолюбителей продукт в рамках экосистемы ВЭР всего за две недели. И это время включает а/б-тесты. Получается, что так дилер реализует свою идею без задействования дополнительных внутренних ресурсов, быстро проверяет гипотезы и начинает зарабатывать деньги. Мы даем партнерам коммерчески успешный продукт. При этом ВЭР для дилеров — надежный и проверенный партнер с хорошим сервисом, выстроенным колл-центром, штатом профессиональных юристов и вообще клиентоориентированным подходом к бизнесу. Повышает доверие к нашей компании ещё и тот факт, что ВЭР является резидентом инновационного центра «Сколково».

— Насколько вас всё ещё корректно называть стартапом? Сколько человек работают в ВЭР?

— В компании работают 89 человек, почти треть из них заняты в области ИТ. Наверное, мы уже переросли определение стартапа, но смогли сохранить гибкость, без которой технологическим платформам никуда. Именно скорость принятия решений и добавления новых элементов в экосистему ВЭР позволила за 2020 год увеличить выручку в 3,5 раза по сравнению с 2019 годом.

— Как вы сотрудничаете с производителями?

— Пример из практики. КАМАЗ выпускает новую модель — тягач, рассчитанный на большие нагрузки и значительные пробеги. Он хочет предоставить сервис своим клиентам на территории России, чтобы они не волновались и у них складывалось хорошее впечатление об автомобиле. Во-первых, это снимет настороженность по отношению к новому автомобилю — в b2b покупатели более консервативные. Во-вторых, станет конкурентным преимуществом перед иностранными компаниями, которые предлагают свои продукты на том же рынке.

— Итак, у вас есть IT-экосистема которая позволяет быстро добавить любые сервисы для российских автолюбителей, в том числе и финансовые продукты. Что дальше?

— Работа вглубь и вширь. Мы достигли лидерских позиций, так что теперь наша задача — стандартизация отрасли в России, основанная на трех базовых принципах: скорости обслуживания, его качестве и доступности. И это стандартизация во всем: во взаимодействии с клиентом, банком, исполнителем, партнерами.

Мы также планируем развиваться на других рынках: сейчас кроме России мы предоставляем сервис на территории Казахстана и Белоруссии. Но нам интересно выходить на азиатский рынок и получать экспертизу европейских компаний. Много лет назад мы были в Китае и всерьез рассматривали вопрос открытия офиса. Уже тогда наши IT-решение опережало программные комплексы Поднебесной, но нам не хватало устойчивости. Сейчас мы выросли, укрепились финансово и технически и готовы снова покорять это направление. Но, безусловно, в Китае есть свои тонкости в плане безопасности, хранения данных и вообще работы на территории страны.

10 функций Яндекс.Навигатора, о которых вы могли не знать

Сегодня каждый второй автомобилист пользуется навигатором даже при движении по давно привычному маршруту. 13 миллионов автомобилистов в России давно не представляют своей поездки без внимательных предупреждений от Оксаны или Василия Уткина из Яндекс.Навигатора. Мы выбрали 10 функций любимого приложения, о которых вы могли не знать, но которые точно сделают вашу жизнь лучше.

Голосовое управление

Парковки

Паркуйтесь так, чтобы не искать машину на штрафстоянке! Навигатор самостоятельно в конце каждой поездки предлагает быстрый маршрут (не дольше 15 мин) с экскурсией по ближайшим парковочным местам. При этом место стоянки будет в шаговой доступности до цели вашей поездки, а если парковка платная – приложение сообщит вам об этом отдельно. Места, разрешенные для парковки, будут помечены синим, а запрещенные для стоянки — красным. Такую карту парковок района, в который едете, можно изучить и до поездки из дома.

Ищите в приложении места, которые освободились в течение последних 5 минут. Свободное парковочное место выглядит как зеленый кружок. Если нажмете на точку, узнаете, как давно машина уехала с этого места. Конечно, наличие метки на карте пока не дает 100% гарантии, что это место до сих пор никто не занял. Но шансы припарковаться там точно гораздо выше!

Кнопка «Обзор»

Экономьте время! Чтобы не отвлекать водителя от дороги каждую минуту, Яндекс.Навигатор предлагает изменить маршрут, только если расчетная экономия времени выходит больше 5 минут. Специально для тех, кто не хочет терять ни минуты, в панели быстрого доступа Навигатора есть кнопка «Обзор». С ее помощью водитель может в любую минуту проверить, нет ли маршрута на 2-3 минуты быстрее текущего.

Мои поездки

Ведите статистику! Для тех, кто записывает каждую деталь биографии своего автомобиля или просто хочет вспомнить, каким маршрутом прошлым летом быстро добрался до дачи лучшего друга, в настройках Навигатора есть раздел «Мои поездки». О каждой поездке можно узнать подробности: точный маршрут, время в пути и среднюю скорость. Доступна и сводная статистика — по неделям и по месяцам.

Подъезды

Подъезжайте сразу к заветным дверям! Недавно Яндекс.Навигатор научился подводить к дому со стороны подъездов. Информацию о них компания собирает через «Народную карту». Пока их немного, но вы можете добавить свой, и друзья легко найдут к вам дорогу. Чтобы подъехать сразу к нужному подъезду, введите его номер в строку поиска после основного адреса, например: ул. Лесная, д. 5, п. 2.

Техпомощь на дороге

Не теряйтесь, если что-то пошло не так! Теперь вызвать помощь на дороге можно не выходя из Навигатора. Отправить заявку можно в настройках приложения. Достаточно указать марку и модель машины, сообщить, где она находится и какая помощь вам нужна. Можно, например, вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль по нужному адресу, или мастера, который поменяет колесо, заведет машину или даже привезет канистру бензина. В течение 15 минут приложение пришлет предложения нескольких служб, которые готовы принять заказ. Их отбирают по рейтингу, цене и удаленности от машины. Вам останется только выбрать службу и ждать специалистов.

Промежуточная точка пути

Меняйте маршрут, когда захотите! Если по дороге в точку назначения вы вспомнили, что вам нужно заехать, например, в аптеку или вы просто хотите проехать по Воздвиженке и полюбоваться особняком Морозова, можно попросить Навигатор перестроить маршрут через нужную точку. Для этого зайдите в раздел «Обзор», найдите на карте голубой значок «плюса» и перетяните его в промежуточную точку, которую нужно захватить по дороге.

Фоновый режим

Не теряйтесь, если отвлеклись (а лучше не отвлекайтесь!). Навигатор, оказывается, умеет работать и в фоновом режиме. Оксана, Дима и другие любимые герои не бросят вас, даже если вы свернули приложение, чтобы проверить почту или принять важный звонок: приложение продолжит вести вас по маршруту и давать голосовые подсказки.

Более того, подсказки и предупреждения о камерах будут слышны, даже если вы погасите экран телефона. Это бывает необходимо, чтобы, например, сэкономить батарею на телефоне, если под рукой нет зарядки.

Предупреждения о превышении скорости

Настраивайте уведомления о превышениях скорости так, как удобно лично вам! В настройках приложения можно установить порог превышения скорости (от 1 до 60 км/ч), после которого Навигатор будет предупреждать о камерах. Например, если выставить допустимое превышение «19» и поехать по дороге с ограничением 60 км/ч, приложение будет реагировать на камеры только после отметки «79» на спидометре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *