Как выключить звук в undertale
Перейти к содержимому

Как выключить звук в undertale

  • автор:

Как выключить звук в undertale

Попробуйте Премиум

Эта страница затерялась в хорошей истории и больше не вернулась.

Мы не смогли найти то, что вы ищете. Эта страница могла быть перемещена, больше не существует или видна только выбранной аудитории.

  • Wattpad Originals
  • Попробуйте Премиум
  • Скачать приложение
  • Язык
  • Писатели
  • |
  • Партнерство с компаниями
  • Карьера
  • Пресса
  • Правила
  • Конфиденциальность
  • Политика оплаты
  • Доступность
  • Помощь
  • © 2024 Wattpad

Как уменьшить звук в игре?

Хочу поиграть с другом через скайп( через демонстрацию) да, да, не удивляйтесь, а звук очень большой, его не слышно. Как уменьшить звук т.к нет настроек?

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Advertisement

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Обратная связь
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Закон о цифровых услугах
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта
  • Cookie Preferences

Сообщество

  • Вики Сообщества
  • Поддержка
  • Справка
  • Запретить продажу данных

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

Undertale Вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

Функции в бою

Функции в бою — это кнопки оранжевого цвета, которые позволяют совершать какие-либо действия. При наведении на любую из кнопок она окрашивается в жёлтый цвет, а вместо привычного для данной кнопки изображения (у каждой функции оно своё), которое находится слева от надписи, появляется душа, и ей можно нанести урон даже в этом состоянии. Во время битвы с финальной стадией Азриэля взаимодействовать можно лишь с кнопками «ACT» и «SAVE», но после появления кнопки «SAVE» снова можно взаимодействовать со всеми кнопками.

FIGHT [ ]

FIGHT

  • Неактивна
  • Активна

FIGHT (рус. БИТВА) — функция, позволяющая атаковать врагов в бою.

Геймплей [ ]

После выбора кнопки появится полоса (их может быть несколько), которая движется по индикатору. Чтобы выполнить удар, нужно нажать на кнопку «Z» или «Enter» в тот момент, когда полоска находится как можно ближе к середине индикатора. Если вы не успеете нажать «Z» или «Enter», то вы промахнётесь и не нанесёте урон монстру.

При попадании вы нанесёте урон. Но не всё так просто: старайтесь попасть точно в середину индикатора, чтобы нанести повышенный урон, так как при попадании по краям вы нанесёте пониженный урон или вообще промахнётесь.

После нанесения урона появится анимация удара, которая зависит от выбранного вида оружия, и монстр получит определённое количество урона. Если оружие наносит несколько ударов и они все (или почти все) попадут в центр — анимация атаки будет жёлтого цвета.

Интересные факты [ ]

  • Некоторые виды оружия позволяют использовать от 2 до 4 полосок урона.
  • Жёсткая перчатка имеет особый тип ударов, так как после того, как вы попали на индикатор, вам надо ещё несколько раз нажимать «Enter» или «Z». Чем больше раз вы нажмёте, тем больше урона нанесёте.
  • На пути Геноцида некоторых монстров и боссов можно убить с одного удара. В других же путях прохождения убить кого-нибудь с одного удара очень сложно.
  • Цундереплан и Меттатон, в отличие от других монстров, не рассыпаются после смерти. Возможно, это потому, что они механические монстры.

Галерея [ ]

Индикатор точности

Индикатор точности
Анимация атаки ножом

Все спрайты

Все спрайты

ACT [ ]

ACT

  • Неактивна
  • Активна

ACT (рус. ДЕЙСТВИЕ) — функция, позволяющая выбирать различные действия, зависящие от врага, которые в подавляющем большинстве случаев помогают завершить бой.

Геймплей [ ]

При нажатии откроется меню с именем (именами) монстра(ов), с которым(и) игрок сражается на данный момент. Если нажать на имя, то высветятся возможные действия, среди которых есть функция «Check» (рус. Проверить/Оценить), позволяющая узнать боевые характеристики противника. Правильная последовательность действий приведёт к возможности пощадить противника.

Интересные факты [ ]

  • Из амальгаметов проверить можно лишь Меморихэда, Эндогини и Птицу-жнеца.
  • В финальной части битвы с Азриэлем отсутствует возможность проверить его, а также, спустя некоторое время, кнопка «ACT» заменяется на «SAVE».
  • В самом начале разработки Undertale (когда игра ещё именовалась «UnderBound 2») кнопка называлась «TALK» (англ. ПОГОВОРИТЬ) и у неё была совсем другая иконка — разлетающиеся во все стороны лучи.
    • Возможно, что эти лучи — та самая «аура мирной решительности», о которой упоминается в руководстве демоверсии игры.

    Галерея [ ]

    Первое действие

    Первое действие

    Второе действие

    Второе действие

    При использовании функции «Check»

    При использовании функции «Check»
    TALK — ранняя версия кнопки ACT

    ITEM [ ]

    ITEM

    • Неактивна
    • Активна

    ITEM (рус. ВЕЩИ/ПРЕДМЕТЫ) — функция, позволяющая использовать в бою предметы, лежащие в инвентаре.

    Геймплей [ ]

    При нажатии кнопки открывается список предметов, которые на данный момент лежат в инвентаре игрока. Максимальное количество предметов, которое можно положить в инвентарь — 8. При наличии более четырёх предметов список в битве делится на две страницы.

    Некоторые предметы будут являться вашим оружием и повышать параметр «ATK». После его улучшения вы бьёте сильнее и наносите больше урона. Чтобы узнать, насколько повышается ваша атака, используйте кнопку «INFO» при выборе предмета в вашем инвентаре. Есть также вещи, повышающие вашу защиту и дающие некоторые другие способности. При осмотре этих вещей, нажав кнопку «INFO», появится значение «DEF». Оно обозначает, насколько повышается ваша защита. При надетом предмете с этим улучшением защита повышается, и если вы задели пулю монстра, то она нанесёт меньше урона, чем без этой вещи. Некоторые предметы с защитой также каждый ход восстанавливают 1 HP. Примеры таких предметов: запачканный фартук и броня Темми. Другие же продлевают время вашей неуязвимости после получения урона. В этом состоянии вашей душе не наносится урон, но в битве с Сансом в пути Геноцида данный эффект бесполезен.

    MERCY [ ]

    MERCY

    • Неактивна
    • Активна

    MERCY (рус. ПОЩАДА/МИЛОСТЬ) — функция, позволяющая завершить бой мирным путём.

    Геймплей [ ]

    Когда кнопка активирована, можно увидеть два способа выйти из битвы: «Spare» (рус. Пощадить) и «Flee» (рус. Сбежать).

    • Если выбрать «Spare», то все враги, у которых выполнены условия для пощады, прекратят сражаться с вами. Если все монстры прекратили сражаться, протагонист выигрывает бой и получает награду.
    • Если выбрать «Flee», то протагонист попытается убежать из боя. Если ему удастся это сделать, то бой прекратится, но протагонист не получит награду.

    Интересные факты [ ]

    • Иногда из боя не получается убежать (в сложном режиме нельзя убежать на первом ходу).
    • Данная опция может не появляться вообще (например, в бою с Маффет, с Азгором, или же когда у вас зелёнаядуша).
    • В бою с Азгором эта кнопка уничтожена. После битвы с Азгором кнопка внезапно восстанавливается. При этом кнопка покрыта трещинами. После битвы с Фотошоп Флауи трещины на кнопке исчезают.
    • Возможно, крест перед «MERCY» является отсылкой на популярную фразу «No Mercy».
    • Спрайт при пощаде и получении урона у большинства монстров один и тот же.
    • Также в спрайтах игры есть кнопка «SPELL», которая не была использована в Undertale.
    • В Underbound 2 кнопка называлась «SPARE».

    Галерея [ ]

    Сноудрейк был пощажён или получил урон

    Сноудрейк был пощажён или получил урон

    Меню кнопки MERCY

    Меню кнопки MERCY

    Часть убегающей души в левой стороне экрана

    Часть убегающей души в левой стороне экрана
    Кнопка MERCY после битвы с Азгором
    Кнопка SAVE во время битвы с Азриэлем Дримурром
    SPARE — ранняя версия кнопки MERCY
    Кнопка SPELL

    Все спрайты

    Элементы игры
    Геймплей Имена ♥ Функции в бою ♥ Виды оружия ♥ Сохранение ♥ Точка сохранения ♥ Характеристики
    Золото ♥ Режимы души ♥ Поле битвы ♥ Типы атак ♥ Пространственный сундук
    Сотовый телефон ♥ Серьёзный режим ♥ Механика реального времени
    Настройки джойстика ♥ Достижения ♥ Значение fun ♥ Режим разработчика
    Сюжетные механики Люди ♥ Монстры ♥ Монстр-босс ♥ Игрок ♥ Восемь людей ♥ Душа ♥ Война ♥ Барьер
    Решительность ♥ Руна Дельта ♥ Скрижали с историей ♥ Эхо-цветы ♥ Золотые цветы
    Головоломки Руины ♥ Сноудин ♥ Водопад ♥ Хотленд ♥ Головоломка с цветными плитками ♥ Цветочный мост
    Концовки Нейтральный путь ♥ Истинный Пацифистский путь ♥ Путь Геноцида ♥ Сложный режим
    Титры Истинной Пацифистской концовки

    Как взломать undertale с помощью cheat engine. Подробно

    Иконка канала Учебник по Творческому Процессу

    ВНИМАНИЕ В Данном видео присутствует мой голос. По этому для вашей же безопасности рекомендую выключить звук и уйти на 100000 км от вашего местонахождения. В противном случае ваши уши превратятся в расплавленный пепел. Приятного просмотра. я в контакте — https://vk.com/chekhov09 группа моего канала в контакте — https://vk.com/club130312251 Мой скайп chekhov09 САМЫЕ АКТИВНЫЕ ПОДПИСЧИКИ МОЕГО КАНАЛА И ПРОСТО ХОРОШИЕ РЕБЯТА —- Максим Ким — https://www.youtube.com/channel/UC0wKta18r8rz3b3qieu6Cjw Чара Нян — https://www.youtube.com/channel/UCzSE4HlAWMNWoGuZYS_VY4w Если хочешь попасть в выпуск то просто поставь лайк на видео подпишись и оставь хэштэг #АктивныйПодписчик и любой коммант. Тогда попадешь в выпуск. Просто очень трудно узнать кто хочет попасть в выпуск и пишет положительные комменты а кто нет. Канал моего друга https://www.youtube.com/channel/UCvwW_NiHW9ZzXZnt_a2eQIA #АктивныйПодписчик Сохраняйте решимость

    Показать больше

    Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *