Коррекция попиксельной пропорции в фотошопе как отключить
Перейти к содержимому

Коррекция попиксельной пропорции в фотошопе как отключить

  • автор:

Коррекция попиксельной пропорции в фотошопе как отключить

Открываю фотошоп cs5, закидываю в него картинку и наблюдаю окно с информацией: «Коррекция попиксельной пропорции включена только для просмотра. Чтобы добиться максимального качества изображения, отключите ее.» Пошерстил интернет — ничего помогающего не нашел, все что рекомендуют результатов не дает. Проблема сия только с одним изображением, при добавлении ллюбых других картинок — все пучком.

Если кому интересно, вот эта картинка:

Может кто встречался ?
Я пока дальше интернет шерстить буду.

Работа с пропорциями и параметрами поля

Пропорции определяют соотношение ширины и высоты. Видеокадры имеют пропорции (соотношение сторон кадра), как и пикселы, из которых они состоят (попиксельная пропорция). Некоторые видеокамеры могут записывать кадры с разными пропорциями, а видеостандарты NTSC и PAL используют разные попиксельные пропорции. Если изображение круга выглядит как овал, возможно, пропорции изображения не соответствуют пропорциям проекта.

Premiere Elements автоматически пытается обнаружить и компенсировать расхождение попиксельных пропорций в исходных клипах, чтобы не происходило искажения. Если клип выглядит искаженным в Premiere Elements, можно вручную изменить его попиксельную пропорцию. Важно согласовать попиксельные пропорции перед согласованием соотношений сторон кадра. В результате неправильной интерпретации пропорций исходного клипа возникает неправильное соотношение сторон кадра.

Пропорции кадра

Кадровые пропорции определяют соотношение ширины и высоты в размерности изображения. Например, стандарт DV NTSC имеет пропорции кадра 4:3 (то есть ширину 4,0 и высоту 3,0). Для сравнения, типичный широкоэкранный кадр имеет пропорции 16:9. Многие видеокамеры, у которых есть широкоэкранный режим, могут записывать видео с использованием этих пропорций. Нередко используются еще более широкие пропорции.

Когда клипы добавляются в проект с разными кадровыми пропорциями, выберите способ согласования разных значений. Можно продемонстрировать широкоэкранный фильм с соотношением сторон 16:9 на стандартном телевизоре с соотношением сторон 4:3 двумя способами. Используйте метод Letterboxing для вписывания всей ширины кадра 16:9 в черный кадр 4:3. Черные полосы появляются над и под широкоэкранным кадром.

Или используйте метод панорамирования и сканирования для вписывания в кадр 4:3 только выбранной области кадра 16:9. И хотя этот метод убирает черные полосы, при этом обрезается и часть сцены. Premiere Elements автоматически применяет черные полосы для видео 16:9, которое добавляется в проект с пропорцией 4:3.

Попиксельная пропорция

Попиксельная пропорция определяет соотношение ширины и высоты одного пиксела в кадре. Попиксельные пропорции варьируются по той причине, что разные видеосистемы делают собственные предположения относительно числа пикселов, необходимых для заполнения кадров. Например, во многих компьютерных видеостандартах кадр с соотношением сторон 4:3 должен иметь попиксельную пропорцию 640 x 480. Квадратные пикселы, которые имеют пропорции 1:1, идеально заполняют пространство по горизонтали и вертикали, определяемое кадром. Однако такие видеостандарты, как DV NTSC (стандарт для DV-видеокамер в США), определяют для кадра 4:3 попиксельную пропорцию 720 x 480. По этой причине, чтобы все эти пикселы можно было уместить в кадре, они должны быть уже квадратных. Такие узкие пикселы называются прямоугольными и имеют соотношение сторон 0,9:1, часто их называют просто 0,9. DV-пикселы ориентированы вертикально в видеосистемах NTSC и горизонтально в видеосистемах PAL. Premiere Elements отображает попиксельную пропорцию клипа рядом с его миниатюрой на панели «Активы проекта».

Если отобразить прямоугольные пикселы на мониторе с квадратными пикселами, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги будут выглядеть как овалы. Однако при телевещании изображения будут выглядеть правильно, поскольку на телеэкранах используются прямоугольные пикселы. Premiere Elements экспортирует клипы с разными попиксельными пропорциями без искажения. При этом попиксельные пропорции проекта автоматически настраиваются в соответствии с попиксельными пропорциями клипов. Клипы могут искажаться, если Premiere Elements неправильно интерпретирует попиксельную пропорцию. Устраните искажение, указав попиксельную пропорцию исходного клипа вручную.

A. Квадратные пикселы и кадровая пропорция 4:3 B. Неквадратные пикселы и кадровая пропорция 4:3 C. Неквадратные пикселы без коррекции на мониторе с квадратными пикселами

Захват или добавление изображений с разными пропорциями

Premiere Elements пытается автоматически компенсировать попиксельные пропорции и сохранять размер кадра добавляемых изображений Добавляемые изображения обрабатываются следующими способами.

  • Добавьте видео с D1-разрешением 720 x 486 или DV-разрешением 720 x 480. Premiere Elements автоматически устанавливает попиксельные пропорции видео D1/DV NTSC (0.9). Для отснятого материала с D1- или DV-разрешением 720 x 576 Premiere Elements устанавливает попиксельные пропорции D1/DV PAL (1.067). Однако это помогает отобразить панель «Активы проекта» или диалоговое окно «Интерпретация материала» для обеспечения правильной интерпретации всех файлов.
  • Premiere Elements автоматически назначает попиксельные пропорции файлам с использованием файла Interpretation Rules.txt в папке Premiere Elements/Plug‑in. Если изображения определенного типа постоянно интерпретируются неправильно (искажаются), измените записи в файле Interpretation Rules.txt. Если требуется переопределить интерпретацию попиксельной пропорции для файлов, уже добавленных в проект, используйте команду «Интерпретировать материал».
  • Чтобы изменить размер клипа в Premiere Elements, выделите клип и измените свойство «Масштаб» эффекта «Движение». Эффект «Движение» можно найти в виде «Свойства», когда клип выбран на шкале времени в режиме расширенного просмотра.

Просмотр пропорций проекта

Набор настроек, выбранный при создании проекта, определяет попиксельную пропорцию для проекта. Задав эту пропорцию в начале, ее уже нельзя изменить в дальнейшем.

Выберите «Редактировать» > «Настройки проекта» > «Общие».

Коррекция попиксельной пропорции неподвижного изображения или исходного клипа

Чтобы объединить различный отснятый материал в проекте и создать вывод без искажения исходных изображений, убедитесь, что все файлы интерпретируются правильно.

Примечание.

При установке попиксельной пропорции файла используйте его исходную пропорцию, а не пропорцию проекта или конечного вывода.

В режиме расширенного просмотра нажмите «Активы проекта».
Выберите неподвижное изображение или исходный клип.
Выберите «Файл» > «Интерпретировать материал».

В разделе «Попиксельная пропорция» выберите параметр «Использовать попиксельную пропорцию из файла» для использования исходных пропорций файла. Или выберите один из следующих параметров в меню «Соответствует»:

Квадратные пикселы

Используется попиксельная пропорция 1,0. Используйте этот параметр, если исходный клип имеет размер кадра 640 x 480 или 648 x 486. Этот параметр можно также использовать, если файл был экспортирован из приложений, поддерживающего только квадратные пиксели.

Используется попиксельная пропорция 0,9. Используйте этот параметр, если исходный клип имеет размер кадра 720 x 480 или 720 x 486. Этот параметр позволяет сохранить пропорции кадра 4:3 для клипа. Используйте этот параметр для клипов, экспортированных из приложения, работающего с неквадратными пикселями, например приложения 3D-анимации. Примечание. Дополнительные сведения о стандарте D1 см. в разделе «Глоссарий» справки Premiere Elements.

D1/DV NTSC, широкоэкранный

Используется попиксельная пропорция 1,2. Используйте этот параметр, если исходный клип имеет размер кадра 720 x 480 или 720 x 486. Этот параметр позволяет сохранить пропорции кадра 16:9.

Используется попиксельная пропорция 1,0666. Выберите эту настройку, если исходный клип имеет размер кадра 720 x 576 и требуется, чтобы он сохранил кадровую пропорцию 4:3.

D1/DV PAL, широкоэкранный

Используется попиксельная пропорция 1,4222. Выберите эту настройку, если исходный клип имеет размер кадра 720 x 576 и требуется, чтобы он сохранил кадровую пропорцию 16:9.

Анаморфный 2:1

Используется попиксельная пропорция 2,0. Используйте этот параметр, если исходный клип был перенесен в анаморфном виде с кадра пленки, который имеет пропорции 2:1.

HD анаморфный 1080
Используется попиксельная пропорция 1,333.

Использование файлов с квадратными пикселами в проекте DV или D1

Можно использовать видео с квадратными пикселами в проекте DV, создавая вывод без искажений. Premiere Elements увеличивает или уменьшает разрешение файла, если он не соответствует размеру кадра, установленному для проекта. Уменьшение разрешения позволяет получить более качественное изображение. Создайте файлы, размер кадра которых больше установленного для проекта, чтобы Premiere Elements не приходилось увеличивать разрешение файла.

Подготовьте файл, используя один из следующих методов, а затем выполните его захват или добавление в Premiere Elements.

  • Если конечный вывод имеет стандарт DV (NTSC), создайте и сохраните файл с размером кадра 720 x 540. Сохранение с таким размером кадра позволяет избежать увеличения разрешения, а с размером 640 x 480 предотвращает искажение полей в файле с рендерингом полей.
  • Если конечный вывод имеет стандарт DV (PAL), создайте и сохраните файл с размером кадра 768 x 576. Сохранение с таким размером кадра позволяет избежать увеличения разрешения и искажения полей в файле с рендерингом полей.
  • Если конечный вывод имеет стандарт D1 (NTSC), создайте и сохраните файл с размером кадра 720 x 540.
  • Размер кадра изображения с квадратными пикселями может соответствовать размеру кадра проекта (например, 720 x 480). Однако, если они имеют разные попиксельные пропорции, переделайте изображение, используя другой размер кадра (например, 720 x 540). Это необходимо, когда программа, используемая для подготовки файла, не поддерживает неквадратные пикселы.

Настройка параметров полей для импортированных видео с чересстрочной разверткой

В видео каждый кадр чаще всего состоит из двух полей. Одно поле содержит нечетные строки кадра, а другое — четные. Поля чередуются, или объединяются, для получения полного изображения. В Adobe Photoshop Elements предусмотрен набор настроек обратного порядка полей для видео, импортируемого с жесткого диска или с видеокамеры, записывающей данные во флэш-память, в которых первым идет верхнее поле. Можно захватить исходный материал, в котором первым идет верхнее поле. Для использования этого материала убедитесь, что в проекте используется стандартный или широкоэкранный набор настроек из папки наборов настроек для видеокамер с флэш-памятью.

Как правило, зритель не замечает чересстрочную развертку. Однако каждое поле захватывает объект в разное время. Из-за разницы во времени при воспроизведении клипа в замедленном режиме или создании стоп-кадра эти два поля становятся различимыми. То же самое можно наблюдать при экспорте кадра в качестве неподвижного изображения. Чтобы избежать этого, можно устранить чересстрочную развертку изображения. При устранении чересстрочной развертки одно из полей убирается, а строки оставшегося поля дублируются или интерполируются.

Изменение порядка представления полей, то есть порядка, в котором поля записываются и отображаются, на обратный также может вызывать проблемы при воспроизведении. При изменении порядка представления полей движение начинает подергиваться, так как нарушается хронологический порядок полей. Порядок полей меняется на обратный, когда порядок полей на исходной видеопленке противоположен порядку полей карты видеозахвата, используемой для захвата клипа. Порядок полей также меняется на обратный, когда порядок полей на исходной видеопленке противоположен порядку полей в программном обеспечении редактирования видео. Изменение порядка представления на обратный также происходит при воспроизведении клипа с чересстрочной разверткой в обратном направлении.

Чтобы избежать таких осложнений, можно устранить чересстрочную развертку изображения. При устранении чересстрочной развертки одно из полей убирается, а строки оставшегося поля дублируются или интерполируются. Также можно задать параметры полей для клипа с чересстрочной разверткой, чтобы качество картинки и движения клипа сохранялось в определенных случаях. В числе таких случаев изменение скорости клипа, экспорт раскадровки, воспроизведение клипа в обратном направлении или создание стоп-кадра.

Выделите клип на шкале времени в режиме расширенного просмотра и выберите «Клип» > «Параметры видео» > «Параметры поля».

Установите флажок «Обратить доминирование полей», чтобы изменить порядок представления полей клипа. Этот вариант полезен, когда порядок представления полей клипа не соответствует тому, который используется оборудованием, или когда необходимо воспроизвести клип в обратном направлении.

В области «Параметры обработки» выберите один из следующих вариантов и нажмите кнопку «ОК».
Поля клипа не обрабатываются.
Чересстрочная развертка последовательных кадров

Пары последовательных кадров с прогрессивной (не чересстрочной) разверткой преобразуются в чересстрочные поля. Этот вариант полезен для преобразования анимации с прогрессивной разверткой и частотой кадров 60 кадров/с в видео с чересстрочной разверткой и частотой кадров 30 кадров/с, так как многие приложения для создания анимации не поддерживают кадры с чересстрочной разверткой.

Всегда устранять чересстрочную развертку

Поля с чересстрочной разверткой преобразуются в полные кадры с прогрессивной разверткой. Premiere Elements устраняет чересстрочную развертку, удаляя одно поле и выполняя интерполяцию нового поля на базе строк оставшегося поля. При этом оставляется поле, указанное в параметрах поля в окне «Настройки проекта». Когда выбран вариант «Без полей», Premiere Elements оставляет верхнее поле, если не установлен флажок «Обратить доминирование полей». Если же этот флажок установлен, оставляется нижнее поле. Этот вариант полезен, когда требуется создать стоп-кадр в клипе.

Удаление мерцания

Предотвращается мерцание мелких горизонтальных элементов на изображении путем незначительного совмещения одного поля с другим. Объект, толщина которого не превышает толщины строки, мерцает, так как он может появляться только в одном из полей.

Коррекция попиксельной пропорции в фотошопе как отключить

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Пользователь №: 1838
Регистрация: 28.12.2008

Открываю страницу, она вытянута. Захожу в Изображение/Попиксельную пропорцию, делаю себе что нужно.
Как теперь сохранить эти настройки, чтобы при каждом открытии новой страницы не делать все эти операции?

Post #2 (Global #31326); Дата 9.01.2010 — 12:02

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 1980
Регистрация: 14.02.2009

так там же должен запрос всплывать перед загрузкой

фотошоп открывает лист,какой он задан по размерам на картинке. а на новый лист запрашивает размеры (-можно писать в см,а не в пикселях,помоему это проще .)В этом случае он указывает последний размер нового листа,который применялся.
Но если у вас много на компе программ из семейства adobe,может просто глючит

Еще меня до этого кто-то спрашивал,как уменьшить или увеличить лист на самом экране.Там есть в новигаторах меню,на котором можно указывать в процентах/менять размер с помощью мышки

Это сообщение отредактировал Helen — 9.01.2010 — 12:12

Post #3 (Global #31333); Дата 9.01.2010 — 14:54

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Пользователь №: 1838
Регистрация: 28.12.2008

Ну да, всплывает: «Коррекция попиксельной пропорции включена только для просмотра. Чтобы добиться максимального качества изображения, отключите ее.»
А как ее отключить?

Заходила и в Изображение/Размер изображения. Там можно выставить размер печатного оттиска (в см.). Выставила, ничего не изменилось. Где же все-таки выставить нужный размер А4 и сохранить его для последующих страниц?

Post #4 (Global #31338); Дата 9.01.2010 — 15:56

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 1980
Регистрация: 14.02.2009

Может я не так поняла. но при печати в параметрах и печать вы просто укладываете свою картинку в а4,какого бы размера она не была,а если вам нужны точные размеры картинки,то заходите в размер изображения,а если подрезка-то в размер холста. но это если опция работает,конечно.А настройки можно установить в =редактировать/установки/основные (там все меню)может там что не так

в просмотр/реальный размер и на экране должны отражаться изменения.
А попиксельная пропорция-это не размер,а качество картинки.Там в попиксельная пропорция/удалить попиксельную пропорцию,а если не получается,то напишите в попиксельная пропорция-базовую 1,000 (окошко «фактор»)

Это сообщение отредактировал Helen — 9.01.2010 — 16:05

Post #5 (Global #31345); Дата 9.01.2010 — 18:50

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Пользователь №: 1838
Регистрация: 28.12.2008

Это я, наверное, как всегда спрашиваю бестолково.
Речь идет не о печати, а о просмотре открываемой страницы. Но с помощью Ваших ответов кое-что нашла.

В Просмотре/Коррекция пропорций – снимаю галочку, страница на экране становится нужных размеров.
Но эту операцию нужно делать при открытии каждой последующей страницы.

Где можно отключить навсегда коррекцию пропорций при просмотре новых страниц?

Post #6 (Global #31349); Дата 9.01.2010 — 19:10

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 10240
Пользователь №: 1
Регистрация: 21.12.2006

Я при каждом запуске «Фотошопа» просто снимаю галочку. Отключить эту функцию навсегда, по-моему, нельзя, — по крайней мере, я не нашёл, где это делается.

Post #7 (Global #31353); Дата 9.01.2010 — 19:53

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Пользователь №: 1838
Регистрация: 28.12.2008

Спасибо, Вадим.
Вот и я каждый раз снимаю галочку. Если это раз 5 – то ничего. А если приходится подчищать страничек 30, то ужасно раздражает. Теперь буду поспокойней к этому относиться.

Post #8 (Global #31370); Дата 9.01.2010 — 23:52

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 10240
Пользователь №: 1
Регистрация: 21.12.2006

Цитата
А если приходится подчищать страничек 30, то ужасно раздражает.

В таком случае можно сделать проще. «Фотошоп» тупит из-за того, что не может автоматом отобразить сжатый TIFF в адекватных пропорциях. Значит, перед работой с «Фотошопом», открываем одним махом эти 30 файлов в AСDSee и сохраняем их также все сразу в другой папочке БЕЗ сжатия. Теперь можно редактировать в «Фотошопе» без снимания всяких галочек. Хотя меня эта галочка не особенно раздражает, т. к. редактирую файлы пачками я редко, да и находится она в доступном месте, а не в глубине меню.

Post #9 (Global #31391); Дата 10.01.2010 — 19:57

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Пользователь №: 1838
Регистрация: 28.12.2008

Я тоже очень редко. Я уже успокоилась и сделала, снимая галочки. Спасибо за совет, возьму на вооружение, может, пригодится.

Post #10 (Global #32013); Дата 26.01.2010 — 10:34

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Пользователь №: 1980
Регистрация: 14.02.2009

а у меня в просмотре-коррекция пропорций отключена.
поэтому я долго вас и не могла понять

или тут-на этом же сайте

там должно быть указанно.

Это сообщение отредактировал Helen — 26.01.2010 — 10:38

Создание изображений для видео

Можно создавать изображения с различными пропорциями, чтобы они правильно отображались на таких устройствах, как мониторы. Для компенсации масштабирования при встраивании окончательного изображения в видео можно выбрать определенный параметр видео (в диалоговом окне «Новый»).

Зарезервированные зоны

Стиль «Фильмы и видео» также создает документ с неотображаемыми направляющими, отмечающими границы зарезервированных областей титров и действия. С помощью параметров меню «Размеры» можно создавать изображения для конкретных систем видео: NTSC, PAL или HDTV.

Зарезервированные области удобны для редактирования телепередачи или видеопленки. Большинство потребительских телеприемников использует процесс, который называется «забег развёртки» и который отсекает внешние края картинки, позволяя увеличивать центральную ее часть. Размер «забега развёртки» зависит от типа телевизора. Чтобы картинка помещалась в область отображения большинства телеприемников, удерживайте текст в зарезервированной области титров, а все другие важные элементы — в зарезервированной области действия.

Photoshop: титры и безопасные зоны действия

A. Зарезервированная область действия (внешний прямоугольник) B. Зарезервированная область титров (внутренний прямоугольник)

Photoshop: титры и безопасные зоны действия

Примечание.

Если создается веб-содержимое или содержимое для компакт-дисков, границы зарезервированных областей титров и действия неприменимы к проекту, поскольку на этих носителях отображается все изображение.

Параметры предварительного просмотра

Облегчить создание видео позволяет режим просмотра «Коррекция пикселного форматного соотношения», в котором изображения выводятся с заданным соотношением. Для более точного предварительного просмотра предусмотрена также команда «Просмотр видео», позволяющая выполнить немедленный предварительный просмотр на таком устройстве отображения, как монитор. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо, чтобы устройство отображения было подключено к компьютеру через порт FireWire (IEEE 1394). См. также раздел Предварительный просмотр документа на мониторе. Дополнительные сведения о FireWire (IEEE 1394) см. на веб-сайте Apple.

Другие замечания

Как Adobe After Effects, так и Adobe Premiere Pro поддерживают созданные в Photoshop PSD-файлы. Однако, если для редактирования фото- и видеоматериалов используются другие приложения, необходимо учитывать следующие замечания при создании изображений для видео.

  • Некоторые программы редактирования видео могут импортировать отдельные слои только из многослойного PSD-файла.
  • Если файл имеет прозрачность, некоторые программы редактирования видео ее сохраняют.
  • Если в файле используется маска слоя или несколько слоев, иногда лучше не сводить слои, а включить в документ сведенную копию файла в формате PSD для повышения обратной совместимости.

Соотношение сторон

Кадровые пропорции определяют соотношение ширины и высоты в размерности изображения. Например, DV NTSC имеет кадровую пропорцию 4:3 (то есть 4 по ширине и 3 по высоте), а обычный широкоэкранный кадр имеет соотношение сторон 16:9. Некоторые видеокамеры могут выполнять съемку с разными пропорциями кадра. Множество камер с поддержкой широкоэкранного режима используют пропорции 16:9. Многие фильмы снимались с еще более широкой пропорцией.

Photoshop: соотношение сторон

Photoshop: соотношение сторон

Попикселная пропорция определяет соотношение ширины и высоты одного пиксела кадра. В разных видеостандартах применяются различные пропорции пиксела. Например, многие компьютерные стандарты видео определяют пропорцию 4:3 как 640 пикселов в ширину на 480 пикселов в высоту, что подразумевает квадратные пикселы. Компьютерные видеопикселы в этом примере имеют попикселную пропорцию 1:1 (квадрат), в то время как видеопикселы DV NTSC имеют пикселное форматное соотношение 0,91 (не квадрат). Всегда прямоугольные DV-пикселы ориентированы вертикально в видеосистемах NTSC и горизонтально в видеосистемах PAL.

Если отобразить прямоугольные пикселы на мониторе с квадратными пикселами без изменения, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги будут выглядеть как овалы. Однако при телевещании изображения будут выглядеть правильно, поскольку на телеэкранах используются прямоугольные пикселы.

Примечание.

При копировании и импорте изображений в документ с неквадратными пикселами, изображения автоматически преобразуются и масштабируются в попикселную пропорцию документа. Изображения, импортированные из Adobe Illustrator, также масштабируются правильно.

Photoshop: пример попиксельных пропорций и соотношений сторон кадра

A. Изображение формата 4:3 с квадратными пикселями выводится на компьютерный монитор с квадратными пикселями с соотношением сторон 4:3. B. Изображение формата 4:3 с квадратными пикселями правильно выводится на телевизионный экран с неквадратными пикселями с соотношением сторон 4:3. C. Изображение формата 4:3 с квадратными пикселами неправильно выводится на телевизионный экран с неквадратными пикселами в пропорции 4:3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *